Заря Красного. 2022 г. (с. Красное)
13 № 10 (12116), 10 марта 2022 г. «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.01.2022 с. Красное № 18 О порядке финансирования культурно-досуговых мероприятий в 2022 году Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, Уставом Краснинско- го муниципального района Липецкой области РФ, постановле- нием администрации Краснинского муниципального района № 474 от 21.08.2013 г. «Об утверждении перечня муниципаль- ных программ Краснинского муниципального района Липец- кой области», в редакции постановления № 402 от 21.08.2021 г. «О внесении изменений в Перечень муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области, ут- вержденный постановлением администрации Краснинского муниципального района от 21.08.2013г. № 474», в целях реали- зации муниципальной программы «Развитие социальной сфе- ры Краснинского муниципального района Липецкой области», подпрограммы «Развитие и сохранение культуры района на 2015-2024 годы», администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирования официальных куль- турно-досуговых мероприятий, проводимых за счёт средств рай- онного бюджета в 2022 году, согласно приложения. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муници- пального района от 21.01.2022 года № 18 ПОРЯДОК финансирования официальных культурно-досуговых мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюд- жета в 2022 году 1. Общие положения 1. К официальным культурно-досуговым мероприятиям (да- лее – досуговые мероприятия) относятся конкурсы, учебно-мето- дические семинары, смотры, фестивали, концерты, проводимые на территории и за пределами Краснинского муниципального района отделом культуры и молодежной политики совмест- но с МАУ «Межпоселенческий центр культуры и досуга», МБУК «Краснинская централизованная библиотечная система», МБУДО «Детская школа искусств с. Красное», а также массовые меропри- ятия, направленные на развитие художественного творчества, туристического потенциала и организацию досуга населения. 2. К участникам досуговых мероприятий относятся физи- ческие и юридические лица, постоянно или временно прожи- вающие на территории Краснинского района. 2. Порядок финансирования культурно-досуговых мероприятий 1. Настоящий Порядок регламентирует финансовое обе- спечение досуговых мероприятий, включённых в календарный план районных культурно-досуговых мероприятий отдела куль- туры и молодежной политики, областного управления культуры и туризма, ОБУК «Областной центр культуры, народного твор- чества и кино» на 2022 год. 2. При проведении досуговых мероприятий в установлен- ном порядке утверждаются: —положение о мероприятии, иные документы, регламен- тирующие порядок проведения мероприятий; —сметы, включающие количественный состав участников досуговых мероприятий, сроки их проведения и нормы рас- ходов на материальное обеспечение досуговых мероприятий. 3. Нормы расходов на финансирование досуговых меро- приятий производится согласно приложениям №№ 1-2 к на- стоящему Порядку. Приложение №1 к Порядку финансирования официальных культурно-до- суговых мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2022 году Нормырасходов на обеспечение питанием участников культурно-досуговых мероприятий № п/п Наименование ме- роприятий Нормы расходов на 1 чел/ день (в рублях) 1 2 3 1. Всероссийские, межрегиональные смотры, конкурсы, фестивали 200 2. Областные смотры, конкурсы, фести- вали 200 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспечения организован- ного питания в местах проведения мероприятий по безналич- ным расчётам участникам мероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам расходов, установ- ленным настоящим Приложением. Приложение №2 к Порядку финансирования официальных культурно-до- суговых мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2022 году Нормы расходов на приобретение памятных сувени- ров при проведении культурно-досуговых мероприятий № п/п Наименование досуговых меро- приятий Стоимость памятных призов (в рублях) Коллективные личные 2 3 4 1. Районные 500 350 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 22.02.2022 с. Красное № 14/103 О внесении изменений в Положение «О Контрольно-счетной комиссии Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» В связи с приведением нормативного акта в соответствии с Федеральным за- коном от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь частью 2 статьи 31, статьей 40 , учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депута- тами и вопросам местного самоуправле- ния, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в «О контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции», утвержденное решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области от 27.12.2016 №15/109 (прилагаются). 2. Направить вышеназванные Изме- нения в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципально- го района главе Краснинского муници- пального района для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Изменения в Положение «О Кон- трольно-счетной комиссии Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального рай- она от 22.02.2022 №14/103 Статья 1. Внести в Положение «О контрольно-счетной комиссии Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации», утвержденное решением Совета депу- татов Краснинского муниципального района от 27.12.2016г. №15/109 следу- ющие изменения: в статье 1: а) часть 3 после слова «независи- мость» дополнить словом «открытость», б) дополнить частью 5.1 следующе- го содержания: «5.1 Должностным лицам контроль- но-счетной комиссии гарантируются де- нежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (ос- новной и дополнительные), профессио- нальное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры мате- риального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицин- скому и санаторно-курортному обеспе- чению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания). Меры по материальному и соци- альному обеспечению председателя и инспекторов устанавливаются муни- ципальными правовыми актами в со- ответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образо- ваний», другими федеральными зако- нами и законами субъекта Российской Федерации.», в) абзац 2 части 8 после слова «кон- троля,» дополнить словами «в соответ- ствии с , утверж- денными Счетной палатой Российской Федерации.», г) дополнить частью 9 следующего содержания: «9. Взаимодействие Контрольно- счетной комиссии с государственными и муниципальными органами осущест- вляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и дея- тельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и му- ниципальных образований». в статье 2: а) наименование изложить в следу- ющей редакции: «Статья 2. Состав, структура, поря- док назначения на должность и осво- бождения от должности председателя Контрольно-счетной комиссии.», б) статью 2 изложить в следующей редакции: « 1. Комиссия состоит из председа- теля и инспекторов. Председатель Комиссии относит- ся к лицу, замещающему муниципаль- ную должность. Инспекторы являются муниципаль- ными служащими в соответствии с Зако- ном Липецкой области от 02.07.2007г. №67-ОЗ «О реестре должностей муни- ципальной службы Липецкой области». На председателя и инспекторов воз- лагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внеш- него муниципального финансового кон- троля в пределах полномочий Комиссии. Права и обязанности работников Комиссии определяются федеральным и областным законодательством, насто- ящим Положением, иными нормативны- ми правовыми актами органов местного самоуправления Краснинского района и соответствующими должностными инструкциями. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии состав- ляет пять лет. Штатная численность Контрольно- счетной комиссии устанавливается право- вым актом Совета депутатов Краснинского муниципального района по представле- нию председателя контрольно-счетной комиссии с учетом необходимости выпол- нения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организаци- онной и функциональной независимости контрольно-счетной комиссии. 5. Структура Контрольно-счетной комиссии утверждаются председате- лем Контрольно-счетной комиссии в пределах установленной штатной чис- ленности и средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на обеспечение деятельности Контроль- но-счетной комиссии. 6. Председатель Комиссии назна- чается на должность решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района. 7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контроль- но-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района: 1) председателем Совета депутатов Краснинского муниципального района; 2) депутатами Совета депутатов Краснинского муниципального района — не менее одной трети от установлен- ного числа депутатов представительного органа муниципального образования; 3) главой Краснинского муници- пального района. 8. Право внесения предложений о кандидатурах на должность предсе- дателя контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов Краснинского муни- ципального района в соответствии с уставом Краснинского муниципального района и нормативным правовым актом Совета депутатов Краснинского муници- пального района может быть предостав- лено также комиссиям Совета депутатов Краснинского муниципального района. 9. Представления о кандидатурах на должность председателя Комиссии вносятся в Совет депутатов в следую- щие сроки: 1) не позднее чем за 45 дней до окончания срока полномочий предсе- дателя Комиссии; 2) в течение 45 дней с момента до- срочного освобождения от должности председателя Комиссии. 10. К представлению о кандидату- ре на должность председателя Комис- сии прилагаются следующие документы: 1) письменное заявление кандидата о назначении на должность председате- ля Комиссии; 2) копия документа, удостоверяю- щего личность; 3) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной для граждан, по- ступающих на муниципальную службу в Российской Федерации; 4) копия документа, подтвержда- ющего наличие высшего образования; 5) копия трудовой книжки; 6) документ об отсутствии заболе- вания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее про- хождению; 7) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характе- ра кандидата, а также о доходах, имуще- стве и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовер- шеннолетних детей кандидата; 8) заявление о согласии кандида- та на обработку персональных данных. 11. Представленные на кандидата документы рассматриваются работника- ми аппарата Совета депутатов Краснин- ского муниципального района, которые вправе проверить достоверность пред- ставленных сведений. Документы, пере- численные в части 10 настоящей статьи (за исключением документов, указанных в пунктах 4 и 5 части 10 настоящей ста- тьи), не подлежат тиражированию для заседания Совета депутатов Краснин- ского муниципального района. 12. По результатам рассмотрения представленных на кандидата документов работниками аппарата Совета депутатов готовится заключение о соответствии кандидата квалификационным требо- ваниям к замещению должности предсе- дателя Комиссии, а также об отсутствии у кандидата запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих замещению должности председателя Комиссии. Заключение о результатах рассмо- трения представленных на кандидата документов подлежит рассмотрению на сессии Совета депутатов. 13. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Комиссии про- изводится на сессии Совета депутатов в присутствии кандидатов не позднее чем через два месяца со дня, следующего за днем окончания срока поступления пред- ставлений о кандидатурах. Отсутствие кандидата не препят- ствует рассмотрению Совета депутатов его кандидатуры. 14. Председателем Совета депута- тов оглашаются в порядке поступления в Совет депутатов представления по кан- дидатурам на должность, а также дово- дятся до сведения заключения о резуль- татах рассмотрения представленных на кандидатов документов. В дальнейшем происходит обсуждение кандидатов с возможностью задавать им вопросы. 15. Решение о назначении на долж- ность председателя Комиссии принима- ется открытым голосованием большин- ством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. В случае, если предложенная канди- датура не набрала необходимого числа голосов, производится повторное рас- смотрение кандидатуры на должность председателя Комиссии соответствен- но. Для повторного рассмотрения может быть предложена та же или иная канди- датура. Одна и та же кандидатура не мо- жет быть предложена для назначения на должность не более двух раз. Представления о кандидатурах на должность председателя Комиссии вно- сятся в Совет депутатов не позднее 20 дней со дня рассмотрения кандидатур на должность председателя Комиссии на сессии Совета депутатов. 16. Председатель Комиссии осво- бождается от должности на основании решения Совета депутатов Краснинского муниципального района: 1) по истечении срока полномочий, 2) в случае добровольного сложе- ния своих полномочий, 3) вступления в законную силу об- винительного приговора суда в отноше- нии председателя; 4) признания председателя неде- еспособным или ограниченно дееспо- собным вступившим в законную силу решением суда; 5) прекращения гражданства Рос- сийской Федерации или наличия граж- данства (подданства) иностранного го- сударства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 6) нарушения требований законо- дательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на пред- седателя должностных полномочий или злоупотребления должностными полно- мочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Со- вета депутатов Краснинского муници- пального района; 7) выявления обстоятельств, о том, что председатель состоит в близком род- стве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, се- стры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представитель- ного органа муниципального образо- вания, главой муниципального образо- вания, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохра- нительных органов, расположенных на территории соответствующего муници- пального образования. 17. По истечении срока полномочий председатель Комиссии продолжает ис- полнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного пред- седателя Комиссии. 18. Инспекторы, чьи должности предусмотрены структурой и штатным расписанием Контрольно-счетной ко- миссии, назначаются и освобождаются от должности председателем Комиссии.». в статье 3: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. На должность председателя Ко- миссии назначаются граждане Российской Федерации соответствующие следую- щим квалификационным требованиям: 1) наличие высшего образования; 2) опыт работы в области государ- ственного, муниципального управления, государственного, муниципального кон- троля (аудита), экономики, финансов, юри- спруденции не менее пяти лет; 3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодатель- ства, в том числе бюджетного законода- тельства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулиру- ющих бюджетные правоотношения, за- конодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конститу- ции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава со- ответствующего муниципального обра- зования и иных муниципальных право- вых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также об- щих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения кон- трольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Феде- рации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Россий- ской Федерации.». в статье 4 в пункте 8: а) слова «регламент Комиссии» ис- ключить; б) после слов «работников Комис- сии» дополнить словами «план работы и изменения к нему». в статье 5: а) статью 5 изложить в следующей редакции: «1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия: 1) организация и осуществление контроля за законностью и эффектив- ностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случа- ях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснован- ности его показателей; 3) внешняя проверка годового от- чета об исполнении местного бюджета; 4) проведение аудита в сфере заку- пок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд»; 5) оценка эффективности формиро- вания муниципальной собственности, управления и распоряжения такой соб- ственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и рас- поряжения такой собственностью (вклю- чая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности); 6) оценка эффективности предо- ставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления му- ниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обяза- тельств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и иму- щества, находящегося в муниципальной собственности; 7) экспертиза проектов муниципаль- ных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муни- ципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (про- ектов муниципальных программ); 8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенство- ванию бюджетного законодательства Российской Федерации; 9) проведение оперативного ана- лиза исполнения и контроля за органи- зацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквар- тальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципаль- ного образования и главе муниципаль- ного образования; 10) осуществление контроля за со- стоянием муниципального внутреннего и внешнего долга; 11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей соци- ально-экономического развития муни- ципального образования, предусмо- тренных документами стратегического планирования муниципального обра- зования, в пределах компетенции кон- трольно-счетного органа муниципаль- ного образования; 12) участие в пределах полномо- чий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 13) иные полномочия в сфере внеш- него муниципального финансового кон- троля, установленные федеральными за- конами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 2. Контрольно-счетная комиссия, на- ряду с полномочиями, предусмотренными 1 настоящей статьи, осуществля- ет контроль за законностью и эффектив- ностью использования средств бюджета Краснинского муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района. 3. Внешний муниципальный финан- совый контроль осуществляется кон- трольно-счетной комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления Краснинского муни- ципального района и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Краснинско- го муниципального района, а также иных организаций, если они используют иму- щество, находящееся в муниципальной собственности Краснинского муници- пального района; 2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным Российской Федерации и другими феде- ральными законами.». 6) в статье 6: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Внешний муниципальный финан- совый контроль осуществляется в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.», б) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Руководители проверяемых ор- ганов и организаций обязаны обеспечи- вать соответствующих должностных лиц контрольно-счетной комиссии, участву- ющих в контрольных мероприятиях, обо- рудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет.». в статье 7: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Комиссия по результатам про- ведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного са- моуправления Краснинского района, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, пре- дотвращению нанесения материального ущерба Краснинскому району или возме- щению причиненного вреда, по привле- чению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушени- ях, а также мер по пресечению, устране- нию и предупреждению нарушений.», б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Представление Комиссии после проведения контрольного мероприятия направляется органам местного само- управления Краснинского района, му- ниципальным органам, организациям, которые в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Комис- сию о принятых по результатам выпол- нения представления решениях и мерах. Срок выполнения представления может быть продлен по решению кон- трольно-счетного органа, но не более одного раза.», в) в части 4 после слов «предупреж- дению» дополнить словами «невыполне- ния представлений,», г) в части 6 после слова «сроки.» дополнить словами «Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.», д) в части 7: — слова «неисполнение или ненад- лежащее исполнение» заменить слова- ми «Невыполнение представления или», — слова «и (или) законодательством Липецкой области» исключить. в статье 8: а) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Председатель контрольно-счет- ной комиссии вправе участвовать в засе- даниях Совета депутатов Краснинского муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий создаваемых Со- ветом депутатов Краснинского муници- пального района ». в статье 9: а) в части 1 после слов «контроль,» дополнить словами «или которые обла- дают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципаль- ного финансового контроля». б) дополнить часть 5 следующего содержания: «5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии предо- ставляется необходимый для реализа- ции ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации об информации, информа- ционных технологиях и о защите инфор- мации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.». в статье 10: а) в части 2 слова «и запросов» ис- ключить, б) в части 3 слова «и запросы» ис- ключить, в) часть 5 изложить в следующей редакции: «На основании поручений Совета депутатов, предложений Главы района, информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях годовой план работы Комиссии подлежит изменению в течение 30 рабочих дней со дня получения указанных поручений, предложений и информации, в случае об- наружения фактов, свидетельствующих о незаконном использовании средств рай- онного бюджета, муниципального иму- щества Краснинского района.». Настоящие изменения в Положение вступают в силу со дня его официально- го опубликования. И.о. главы Краснинского муниципального района А.Ф.Толстых
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz