Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
«Заря Красного» №52 (12106), 30 декабря 2021 г. 10 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 22.12.2021 с. Красное № 12/84 ОпринятиипроектаБюджетаКраснин- ского муниципального района Липецкой областиРоссийскойФедерациина 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Рассмотрев представленный главой ад- министрации района проект Бюджета Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Феде- рации», принятого решением Совета депута- тов от 25.08.2021№9/61, на основании статей 31, 53 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять проект Бюджета Краснинско- го муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации на 2022 год и на плано- вый период 2023 и 2024 годов в двух чтениях. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 22.12.2021 с. Красное №12/85 ОБюджетеКраснинскогомуниципаль- ногорайонаЛипецкойобластиРоссийской Федерации на 2022 год и на плановый пе- риод 2023 и 2024 годов (первое чтение) Рассмотрев представленный главой ад- министрации района проект Бюджета Крас- нинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, руко- водствуясь Положением «О бюджетном про- цессе в Краснинскоммуниципальномрайоне Липецкой области», принятым решением Со- вета депутатов от 25.08.2021 № 9/61 , учиты- вая рекомендации публичных слушаний от 15.12.2021, принимая во внимание заключение Контрольно-счетной комиссии района, про- куратурырайона, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогами ценообразованию, на основании статей 31, 53, 55 Устава Краснинскогомуниципального рай- она, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить: 1) объем доходов бюджета Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации (далее бюджет муниципального района) на 2022 год в сум- ме 487 444 568,99 рублей (далее руб.), в том числе безвозмездные поступления в сумме 292 945 251,00 руб.; 2) объемрасходов бюджетамуниципаль- ногорайона на 2022 год в сумме 475 383 270,99 руб.; 3) прогнозируемыйобщийобъемдоходов бюджетамуниципальногорайона на 2023 год в сумме 386 318 274,25 руб., в том числе безвоз- мездные поступления в сумме 211 378 140,04 руб. и на 2024 год 440 704 163,51 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 254 983 438,27 руб.; 5) прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района на 2023 год в сумме 386 318 274,25 руб., в том числе условно утвержденные расходы 7 000 000,00 руб.; на 2024 год в сумме 440 704 163,51 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 000 000,00 руб.; 6) верхний предел муниципального вну- треннего долга Краснинскогомуниципального района по состоянию: на 1января 2023 года в сумме 4 500 000,00 рублей; на 1 января 2024 года в сумме 4 500 000,00 рублей; на 1 января 2025 года в сумме 4 500 000,00 рублей. 2. Принять проект Бюджета Краснинско- гомуниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации на 2022 год и на плано- выйпериод 2023 и 2024 годов в первомчтении. 3. Опубликовать решение в районной газете «Заря Красного». 4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 22.12.2021 с. Красное № 12/86 О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Рассмотрев принятый в первом чтении проект Бюджета Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год и на плановый пери- од 2023 и 2024 годов, руководствуясь Положе- нием «Обюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятымрешениемСовета депутатов района от 25.08.2021№9/61, учитывая рекомендации публичных слушаний от 15.12.2021, принимая во внимание заключение Контрольно-счетной комиссии района, прокуратуры района, учи- тывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогами ценообразо- ванию, на основании статей 31, 53, 55 Устава Краснинскогомуниципального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить: 1) источникифинансирования дефицита Бюджета Краснинскогомуниципального рай- она Липецкой области РоссийскойФедерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению1 к Бюджету Крас- нинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов; 2) нормативы распределения доходов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов; 3) распределение бюджетных ассигно- ваний по разделам и подразделам классифи- кации расходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов соглас- но приложению 6 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год и на пла- новый период 2023 и 2024 годов; 4) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти РоссийскойФедерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов; 5) распределение бюджетных ассигно- ваний по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Крас- нинского муниципального района и непро- граммнымнаправлениямдеятельности), груп- пам видов расходов классификации расходов бюджетов РоссийскойФедерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов со- гласно приложению8 к Бюджету Краснинско- гомуниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год и на пла- новый период 2023 и 2024 годов; 6) распределение бюджетных ассигно- ваний по целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации и непрограммным направлениям дея- тельности), группам видов расходов, разде- лам, подразделам классификации расходов бюджетов РоссийскойФедерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов со- гласно приложению9 к Бюджету Краснинского муниципального района на 2022 год и на пла- новый период 2023 и 2024 годов; 7) утвердить объем бюджетных ассиг- нований Дорожного фонда муниципального района на 2022 год в сумме 73 548 377,66 руб., на 2023 год в сумме 24 567 317,29 руб. и на 2024 год в сумме 25 162 526,45 руб.; 8) утвердить объем резервного фонда администрации района на 2022 год в сумме 400 000,00 руб., на 2023 год в сумме 400 000,00 руб., на 2024 год 400 000,00 руб. 9) утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получе- нию из областного бюджета на 2022 год в сумме 291 824 070,00 руб., на 2023 год в сум- ме 210 256 388,04 руб., на 2024 год в сумме 254 643 098,27 рублей согласно приложению 4 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов; 10) утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района, на 2022 год в сумме 1 121 181,00 руб., на 2023 год в сумме 1 121 752,00 руб., на 2024 год в сумме 340 340,00 руб., согласно приложению 5 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов; 11) утвердить: — верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2023 года в сумме 4 500 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным га- рантиям района в сумме 0,00 руб.; —верхний пределмуниципального вну- треннего долга района на 1 января 2024 года в сумме 4 500 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; —верхний пределмуниципального вну- треннего долга района на 1 января 2025 года в сумме 4 500 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; 12) утвердить Программу муниципаль- ных внутренних заимствований Краснинско- го муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов соглас- но приложению 10 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год и на пла- новый период 2023 и 2024 годов; 13) утвердить распределение иных меж- бюджетных трансфертов из бюджета Крас- нинского муниципального района в бюдже- ты сельских поселений района на 2022 год в сумме 8 862 687,36 руб., ; на 2023 год в сум- ме 9 188 176,67 руб.; и на 2024 год в сумме 9 410 784,89 руб. согласно приложению 11 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. 2. Принять Бюджет Краснинскогомуници- пальногорайонаЛипецкойобластиРоссийской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (прилагается). 3. Направить настоящий нормативный правовой акт в соответствии с частью 2 ста- тьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Заря Красного». 5. Решение вступает в силу с 01 янва- ря 2022 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков БЮДЖЕТ Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Феде- рации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от22.12.2021№12/86 Статья1. Основные характеристикибюд- жета муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2022 год: 1) общий объем доходов бюджета му- ниципального района в сумме 487 444 568,99 рублей (далее - руб.) в том числе безвозмезд- ные поступления в сумме 292 945 251,00 руб.; 2) общий объемрасходов бюджетамуни- ципальногорайона в сумме 475 383 270,99руб.; 3) профицит бюджета муниципального района в сумме 12 061 298,00 руб. 2. Утвердить основные характеристи- ки бюджета муниципального района на 2023 год и на 2024 год: 1) общий объем доходов бюджета му- ниципального района на 2023 год в сумме 386 318 274,25руб., в том числе безвозмезд- ные поступления в сумме 211 378 140,04руб. и на 2024 год в сумме 440 704 163,51 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 254 983 438,27руб.; 2) общий объем расходов бюджета му- ниципального района на 2023 год в сумме 386 318 274,25руб., в том числе условно ут- вержденные расходы в сумме 7 000 000 руб. и на 2024год в сумме 440 704 163,51 руб., в том числе условно ут- вержденные расходыв сумме 12 000 000,0 руб. 3. Утвердить источникифинансирования дефицита бюджетамуниципальногорайона на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1. Статья2. Нормативыраспределения до- ходов между бюджетами Краснинскогомуни- ципального района Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 1. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения дохо- дов между бюджетами Краснинскогомуници- пального района Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2. Статья 3. Особенности исполнения до- ходнойчастибюджетамуниципальногорайона Установить, чторайоннымимуниципаль- ными унитарными предприятиями перечисля- ется в бюджет муниципального района часть прибыли, остающейся порезультатамработыза год после уплатыналогов ииных обязательных платежей в бюджет, в размере 25 процентов. Статья 4. Доходыбюджета муниципаль- ного района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Утвердить объем плановых назначений бюджетамуниципальногорайона по видамдо- ходов на 2022год и плановый период 2023 и 2024годов согласно приложению 3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получе- нию из областного бюджета на 2022 год в сумме 291 824 070,00 руб., на 2023 год в сум- ме 210 256 388,04 руб., на 2024год в сумме 254 643 098,27 руб. согласно приложению 4. Утвердить объеммежбюджетных транс- фертов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района на 2022 год в сумме 1 121 181,00 руб., на 2023 год в сумме 1 121 752,00 руб., на 2024 год в сумме 340 340,00 руб., согласно приложению 5. Статья5. Бюджетные ассигнования бюд- жета муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6. 2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, це- левым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и не- программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации рас- ходов бюджетов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 8. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнованийпоцелевымстатьям (муниципаль- ным программам Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации и непрограммнымнаправлениям деятельности), группам видов расходов, раз- делам, подразделам классификации расходов бюджетов РоссийскойФедерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов со- гласно приложению 9; 5. Утвердить объем бюджетных ассигно- ванийДорожногофондамуниципальногорай- она на 2022 год в сумме 73 548 377,66 руб., на 2023 год в сумме 24 567 317,29 руб. и на 2024 год в сумме 25 162 526,45 руб.; 6. Утвердить объемрезервногофонда ад- министрации района на 2022 год в сумме 400 000,00 руб., на 2023 год в сумме 400 000,00 руб. и на 2024 год в сумме 400 000,00 руб. Статья 6. Условия урегулирования за- долженности должников по денежнымобяза- тельствамперед Краснинскиммуниципальным районом Липецкой области Отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района в соот- ветствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия уре- гулирования задолженности должников по денежнымобязательствамперед Краснинским муниципальнымрайономЛипецкой области, следующими способами: — предоставление отсрочки исполне- ния обязательств; —предоставление рассрочки исполне- ния обязательств; — списание задолженности по пеням и штрафам; —предоставление отступного; —новация обязательств. Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальный внутренний долг и предоставлениемуниципальных гаран- тий Краснинского муниципального района Липецкой области 1.Утвердить верхнийпределмуниципаль- ного внутреннего долга района на 1 января 2023 года в сумме 4 500 000,0 руб., в том чис- ле верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб. 2. Утвердить верхнийпределмуниципаль- ного внутреннего долга района на 1 января 2024 года в сумме 4 500 000,0 руб., в том чис- ле верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб. 3. Утвердить верхнийпределмуниципаль- ного внутреннего долга района на 1 января 2025 года в сумме 4 500 000,0 руб., в том чис- ле верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,0 руб. 4. УтвердитьПрограмму муниципальных внутренних заимствований Краснинскогому- ниципального района Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 10. Статья 8. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение иных меж- бюджетных трансфертов из бюджета Крас- нинскогомуниципального района в бюджеты сельских поселений района на 2022 год в сум- ме 8 862 687,36 руб., на 2023 год в сумме 9 188 176,67 руб. и на 2024 год в сумме 9 410 784,89 руб. согласно приложению 11. Статья 9. Предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юриди- ческим лицам, индивидуальным предприни- мателям, а также физическим лицам – произ- водителям товаров, работ и услуг 1. Утвердить представление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юри- дическим лицам, индивидуальным пред- принимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета муниципального района на 2022 год в объеме 7 646 333,41 руб., на 2023 год в объ- еме 1 217 934,04 руб., на 2024 год в объеме 1 320 930,63 руб., согласно приложению 12. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителямисредствбюджетамуниципаль- ногорайона в пределах ассигнований, предус- мотренных в бюджетемуниципальногорайона на эти цели на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024годов, в порядке, установленном администрацией Краснинского муниципаль- ного района (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидий). Нормативный правовой акт о предо- ставлении субсидии, гранта в форме субсидии должен содержать наименование получателя субсидии в случае, если он определен в соот- ветствии с федеральным законом, закономоб областномбюджете, настоящимбюджетом, ре- шением Президента Российской Федерации, решением, принимаемым Правительством Российской Федерации, администрацией Липецкой области в целях использования резервного фонда соответствующего испол- нительного органа государственной власти, или наименование получателя гранта в фор- ме субсидии в случае, если он определен ре- шениямиПрезидента РоссийскойФедерации, Правительства РоссийскойФедерации, главы администрации Липецкой области, админи- страции Липецкой области. Нормативный правовой акт о предостав- лении субсидии должен содержать порядок проведения отбора получателей субсидии (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора) в соответствии с Общи- ми требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, ре- гулирующимпредоставление субсидий, в том числе грантов вформе субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постанов- лениемПравительства РоссийскойФедерации от 18 сентября 2020 года №1492. Грантывформе субсидийпредставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигно- ваний, предусмотренных в бюджете муници- пального района на эти цели на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в поряд- ке, установленномнормативными правовыми актами администрации Краснинскогомуници- пального района. В случае превышения фактической по- требности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально умень- шается впорядке, установленномнормативным правовым актом о предоставлении субсидий (за исключением грантов в форме субсидий). В случае увеличения объема бюджет- ных ассигнований на предоставление субси- дий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установ- ленномнормативным правовым актомо пре- доставлении субсидий. 3. Участники отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получатели субсидии, указанные в абзаце вто- ром части 2 настоящей статьи, на дату подачи документов главному распорядителюсредств бюджета муниципального района для получе- ния субсидий, грантов вформе субсидий долж- ны соответствовать следующим требованиям: у участника отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце вто- ром части 2 настоящей статьи (за исключени- ем субсидий на возмещение недополученных доходов; возмещение затрат по оказанию ус- луг по погребениюотдельных категорий граж- дан, - в части обязанности по уплате налогов и страховых взносов) должна отсутствовать не- исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получателя субсидии, указанного в абзаце вто- ромчасти 2 настоящей статьи (за исключением субсидий на возмещение недополученных до- ходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребениюотдельных категорий граждан), должна отсутствовать задолженность по за- работной плате; у участника отбора (в случае если суб- сидия предоставляется по результатам отбо- ра), получателя субсидии, указанного в абза- це втором части 2 настоящей статьи, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального райо- на, субсидий, грантов в форме субсидий, бюд- жетных инвестиций, а также иная просрочен- ная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в це- лях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказаниемуслуг) получателями субсидий физическим лицам; субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению от- дельных категорий граждан); участники отбора (в случае если субси- дия предоставляется по результатам отбора), получатели субсидии, указанные в абзаце вто- ром части 2 настоящей статьи (за исключени- ем субсидий на возмещение недополученных доходов; субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) - юридические лица, не должны находиться в процессе реорганиза- ции (за исключениемреорганизации в форме присоединения кюридическому лицу, являю- щемуся участникомотбора, другогоюридиче- ского лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участникаотборанеприостановлена впорядке, предусмотренном законодательствомРоссий- скойФедерации, а участники отбора, получа- тели субсидии - индивидуальные предприни- матели не должныпрекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; вреестре дисквалифицированных лицот- сутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального испол- нительного органа, лице, исполняющемфунк- ции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (в случае если субсидия предоставляется по ре- зультатам отбора), получателя субсидии, ука- занного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбо- ра (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получателями суб- сидии, указанными в абзаце втором части 2 настоящей статьи; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатамотбора), полу- чатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должны являться иностраннымиюридическими лицами, а также российскимиюридическими лицами, в устав- ном (складочном) капитале которых доля уча- стия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержден- ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито- рий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предус- матривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатамотбора), полу- чатели субсидии, указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи, не должныполучать средства из бюджета муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Краснинского муниципального района на цели, установленные нормативным право- вым актомо предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии; получатели субсидии (в случае если установлена категория получателей субси- дии) должны соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом. 4. Субсидии, гранты в форме субсидий предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, гранта в фор- ме субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета муници- пального района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержден- ной отделомфинансов администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области (далее – типовая форма соглашения). Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидий, грантов в фор- ме субсидии (расторжение соглашений о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии) осуществляется на основании до- полнительного соглашения о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии в соот- ветствии с типовой формой, установленной отделом финансов администрации Краснин- ского муниципального района. Субсидии, гранты в форме субсидий, источником финансового обеспечения ко- торых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета, имеющие целевое назначение, предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств бюджета муници- пального района и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, установ- ленными Управлением финансов Липецкой области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета. 5. При предоставлении субсидий, гран- тов в форме субсидий указанных в настоящей статье, обязательным условием их предостав- ления, включаемым в соглашения о предо- ставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предо- ставление, и в договоры (соглашения), заклю- ченные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие со- ответственно получателя субсидии, гранта в форме субсидий, а так же лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполните- лями) по договорам (соглашениям), заклю- ченным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснинского района Ли- пецкой области в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организа- ций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставившим субсидии, и органами муниципального фи- нансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, грантов в форме субсидии. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, вы- полнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 на- стоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, и (или) в нор- мативные правовые акты, регулирующие их предоставление являются: запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключени- ем операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высоко- технологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также свя- занных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Бюджетом; возврат получателем субсидий, не ис- пользованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход бюдже- та муниципального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 7. Порядок и сроки представления по- лучателем субсидии, гранта в форме субси- дии отчетности о достижении результатов, показателей, установленных в соответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требова- ний к нормативным правовым актам, муни- ципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе гран- тов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года №1492 «Об общих требованиях к норматив- ным правовым актам, муниципальным право- вым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме суб- сидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим ли- цам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства РоссийскойФедерации» устанавливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий. Порядок и сроки представления полу- чателем субсидии, гранта в форме субсидии отчетности об осуществлении расходов, ис- точникомфинансового обеспечения которых является субсидия или грант, устанавливаются главнымраспорядителем средств бюджета му- ниципального района в соглашении о предо- ставлении субсидии, гранта в форме субсидии. Главный распорядитель средств бюд- жета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии до- полнительной отчетности. 8. Главные распорядители средств бюд- жета муниципального района и органмуници- пальногофинансового контроля осуществляют обязательнуюпроверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, грантов в форме субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, грантов в форме субсидии, суб- сидия, грант подлежит возврату в бюджет в размере субсидии, гранта в форме субси- дии, использованной с нарушением целей, порядка или условий, установленных при их предоставлении. В случае недостижения результатов, по- казателей результативности, предусмотрен- ных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муни- ципального района в объеме, установленном в соглашении о предоставлении субсидий. Получатели субсидий, грантов в форме субсидий обязаны возвратить в доход бюд- жета муниципального района полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка РоссийскойФедерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с на- рушением целей или условий, установлен- ных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты возврата: а) на основании требования главногорас- порядителя средств бюджета муниципального района – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финан- сового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципаль- ного района в соответствии с действующим законодательством. Статья10. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование муници- пальным имуществом, находящимся в му- ниципальной собственности, в размере 600 рублей за 1 кв.метр. Статья 11. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2022 году 1. Установить, что средства в валюте РоссийскойФедерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение по- лучателей средств бюджета муниципального района учитываются на лицевых счетах, от- крытых им в отделе финансов администрации Краснинского муниципального района, в по- рядке, установленном отделом финансов ад- министрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РоссийскойФедера- ции, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанных с особенностями исполнения бюджета муници- пального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муници- пального района в пределах объема бюджет- ных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Бюджет является: - передача полномочиймежду главными распорядителями средств бюджета муници- пального района по финансированиюотдель- ных учреждений, мероприятий; - создание, реорганизация, преобразо- вание, ликвидация главных распорядителей средств бюджета муниципального района, районных учреждений; - изменение наименования главного распорядителя средств бюджета муници- пального района (главного администратора доходов бюджета муниципального района), не вызванное его реорганизацией; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главнымраспоря- дителям средств бюджета муниципального района на выполнение функций органами местного самоуправления, обеспечение де- ятельности подведомственных казенных уч- реждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; - преобразование муниципальных обра- зований в соответствии со статьей 13Федераль- ного закона от 06 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главнымраспоря- дителям средств бюджета муниципального района между мероприятиями муниципаль- ной программы в целях софинансирования субсидий из областного бюджета; - перераспределение бюджетных ассиг- нований предусмотренных на выполнение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств бюджета муници- пального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов клас- сификации расходов бюджетов; - перераспределение бюджетных ас- сигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств бюджета муниципаль- ного района на выполнение функций органов местного самоуправления на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднени- ем органа власти, сокращением должностей муниципальной службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления; - перераспределение бюджетных ассиг- нований Дорожного фонда Краснинского му- ниципальногорайона по кодам классификации расходов бюджета муниципального района; -увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состояниюна 1 января текущего финансового года остатков средств Дорожного фонда Краснинского му- ниципального района; - изменение наименования субсидий юридическим лицам (за исключением суб- сидий муниципальным учреждениям), инди- видуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, без изменения кодов бюджетной классификации расходов или в целях приведения в соответ- ствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области; 3. Повысить с 01 января 2022 года в 1,06 раза размеры должностных окладов и окла- дов за классный чин лиц, замещающих долж- ности муниципальной службы Краснинского муниципального района Липецкой области, установленные решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от №11/85 « ОПоложении о денежном содержа- нии и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации». Повысить с 01 января 2022 года в 1,06 раза размеры ежемесячного денежного воз- награждения выборных должностных лиц, установленные решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 28 сентября 2016 г. N 11/86 «О Положении о га- рантиях осуществления полномочий выбор- ного должностного лица местного самоуправ- ления Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации». Установить, что при индексации долж- ностных окладов и окладов за классный чин муниципальных служащих Краснинского муниципального района, ежемесячного де- нежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Краснинского муниципального района, их размеры, а так- же размеры надбавок за выслугу лет, особые условия муниципальной службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих, размеры ежеме- сячного денежного поощрения подлежат окру- глениюдо целого рубля в сторону увеличения. Статья 12. Вступление в силу настояще- го нормативного правового акта. Настоящий нормативный правовой акт подлежит опубликованию в районной газете «Заря Красного» и вступает в силу с 01 янва- ря 2022 года. Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков Приложения 1-12 размещены на офици- альном сайте администрации Краснинского муниципального района СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 22.12.2021 с. Красное № 12/87 ОвнесенииизмененийвБюджет Крас- нинскогомуниципальногорайонаЛипецкой областиРоссийскойФедерациина 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Рассмотрев обращение главы Краснин- ского муниципального района, представлен- ный проект изменений в Бюджет Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, при- нятый решением Совета депутатов района от 23.12.2020 № 3/22, газета «Заря Красного» от 24.12.2020 № 52 (с изменениями, приняты- ми решением Совета депутатов района от 10.03.2021 № 5/35; от 14.04.2021 № 6/41; от 09.06.2021 № 7/47; от 21.07.2021 № 8/57; от 25.08.2021№9/62; от 17.09.2021№1вн/67, от 20.10.2021№10/71; от 26.11.2021№11/78), ру- ководствуясь БюджетнымкодексомРоссийской Федерации, Положением «О бюджетном про- цессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации», принятым решением Совета депутатов рай- она от 25.08.2021 № 9/61, на основании ста- тьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключения прокуратуры района, Контрольно-счетной комиссии рай- она, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообра- зованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Бюджет Крас- нинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются). 2. Направить вышеназванные Измене- ния в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для Официальный отдел
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz