Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
12 «Заря Красного» №50 (12104), 16 декабря 2021 г. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10. 2021 г. с. Красное № 572 Об утверждении программы профилактики рисков причи- нения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жи- лищного контроля В соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации», постанов- лениемПравительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения кон- трольными (надзорными) орга- нами программы профилактики рисков причинения вреда (ущер- ба) охраняемым законом ценно- стям», в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, устра- нения условий, причин и факторов, способных привести к нарушени- ям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до кон- тролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Программу про- филактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям, оценка соблю- дения которых является предме- том муниципального жилищного контроля (далее - Программа) (Приложение). 2. Организовать размеще- ние Программы на официаль- ном сайте в сети Интернет (http:// admkrasnoe.ru/); 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя главы адми- нистрации — начальника отдела архитектуры, строительства и жи- лищно-коммунального хозяйства С.И. Вещеникина. И.о. главырайона А.Ф. Толстых Приложение к Постановлению админи- страции Краснинского муници- пального района «Об утвержде- нии программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым закономценностям, оценка соблюдения которых явля- ется предметоммуниципального жилищного контроля» №572 от 29.10.2021 г. Программа профилактики рисков при- чинения вреда (ущерба) охра- няемым законом ценностям, оценка соблюдения которых является предметом муници- пальногожилищного контроля Программа профилактики ри- сков причинения вреда (ущерба) устанавливает порядокпроведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требо- ваний и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении администрацией Краснинского муниципального района липец- кой области (далее—администра- ция) муниципального контроля в жилищной сфере на территории Краснинского муниципального района (далее — Программа). Профилактические мероприя- тия проводятся в отношении юри- дических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индиви- дуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей и физических лиц (далее — кон- тролируемые лица). К правовым основаниям раз- работки программы относятся: Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации»; Постановление Правительства РоссийскойФедерации от 25 июня 2021года№990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) ор- ганами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям». Разработчик Программы: ад- министрация. Срок реализации Програм- мы: 2022 год. Раздел I. Анализ текущего состояния осуществлениямуниципального жилищногоконтроляна террито- рии Краснинскогомуниципаль- ного района, описание текуще- го развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характе- ристика проблем, на решение которых направлена програм- ма профилактики. Администрация в целях пред- упреждения нарушения обязатель- ных требований и (или) причине- ния вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, устранения причин, факторов и условий, спо- собствующих нарушению обяза- тельных требований, осуществля- ет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требо- ваний в соответствии с ежегодно утверждаемой программой про- филактики нарушений: 1) обеспечивает размещение на официальном сайте администра- ции в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования и поддерживает их в актуальном состоянии; 2) обеспечивает подготовку доклада о правоприменительной практике по итогам отчетного года, размещение на официальном сайте администрации информационно- телекоммуникационной сети «Ин- тернет» в течение 10 календарных дней со дня его утверждения; 3) осуществляет информи- рование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязатель- ных требований посредством раз- мещения на официальном сайте администрации в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет». Наиболее значимыми пробле- мами являются нарушение обяза- тельных требований: а) порядка осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквар- тирном доме; б) порядка осуществления перепланировки и (или) пере- устройства помещений в много- квартирном доме; в) предоставления коммуналь- ных услуг пользователям помеще- ний в многоквартирных домах и жилых домов; г) обеспечения доступности для инвалидов помещений в мно- гоквартирных домах; д) обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквар- тирного газового оборудования. Раздел II. Цели и задачи программы профилактики Целями реализации настоя- щей программы являются: 1) стимулирование добросо- вестного соблюдения обязатель- ных требований всеми контроли- руемыми лицами; 2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных тре- бований и (или) причинению вре- да (ущерба) охраняемым законом ценностям; 3) создание условий для до- ведения обязательных требова- ний до контролируемых лиц, по- вышение информированности о способах их соблюдения. 4) повышение эффективности осуществления муниципального контроля (надзора); 5) осуществление планиро- вания и проведение профилак- тических мероприятий на основе принципов их понятности, инфор- мативности, открытости, вовле- ченности субъектов профилак- тики нарушений, обязательности, актуальности и периодичности профилактических мероприятий; 6) снижение административ- ной нагрузки на субъекты профи- лактики нарушений; 7) снижение рисков и причи- нения вреда охраняемым законом ценностям. Для достижения поставленных целей настоящей программынеоб- ходимо решение следующих задач: 1) выявление причин, факто- ров и условий, способствующих возможному нарушению обяза- тельных требований; 2) формирование единого по- нимания обязательных требований у всех участников отношений в об- ласти муниципального контроля (надзора), в том числе путем разъ- яснения субъектам надзора обя- зательных требований; 3) сбор статистических дан- ных, необходимых для организа- ции работы. Раздел III. Переченьпрофилактических мероприятий, сроки (периодич- ность) их проведения В целях предотвращения со- вершения контролируемыми ли- цами нарушений обязательных требований администрация про- водит следующие профилактиче- ские мероприятия: 1) информирование. Информирование по вопро- сам соблюдения обязательных требований ведется посредством размещения необходимых сведе- ний в соответствии с положения- ми статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на офи- циальном сайте администрации в сети Интернет, в средствах массо- вой информации и в иных формах; 2) обобщение правопримени- тельной практики. Администрацией осущест- вляется обобщение правопри- менительной практики в соответ- ствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается подготовка до- клада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики администрации. Доклад о правоприменитель- ной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается главой администрации не позд- нее 1 марта года, следующего за отчетным годом, после чего раз- мещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет» в течение 10 календарных дней со дня его утверждения; 3) объявление предостере- жения. При наличии у должностных лиц администрации сведений о готовящихся нарушениях обяза- тельных требований или признаках нарушений обязательных требо- ваний и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных тре- бований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым зако- ном ценностям, контролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации» объявляется предостережение о недопустимо- сти нарушения обязательных тре- бований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований; 4) консультирование. Должностные лица админи- страции осуществляют консуль- тирование контролируемых лиц и их представителей в соответ- ствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации» по вопро- сам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля (надзора), в том числе по следующим вопросам, по кото- рым осуществляется письменное консультирование: а) порядка применения по- ложений нормативных правовых актов Российской Федерации, со- держащих обязательные требова- ния, соблюдение которых является предметом муниципального кон- троля (надзора); б) порядка проведения кон- трольных (надзорных) меропри- ятий; в) периодичности проведе- ния контрольных (надзорных) мероприятий; г) порядка принятия решений АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10. 2021 г. с. Красное № 573 Об утверждении Программыпрофилактики рисков причине- ния вреда (ущерба) охраняемым закономценностямпри осущест- влениимуниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муници- пального района В соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации», постанов- лениемПравительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения кон- трольными (надзорными) орга- нами программы профилактики рисков причинения вреда (ущер- ба) охраняемым законом ценно- стям», в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, устра- нения условий, причин и факторов, способных привести к нарушени- ям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до кон- тролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Программу про- филактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям при осущест- влении муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на терри- тории Краснинского муниципаль- ного района (далее—Программа) (Приложение). 2. Организовать размеще- ние Программы на официаль- ном сайте в сети Интернет (http:// admkrasnoe.ru/); 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя главы адми- нистрации — начальника отдела архитектуры, строительства и жи- лищно-коммунального хозяйства, С.И. Вещеникина. И.о. главырайона А.Ф. Толстых Приложение к Постановлению админи- страции Краснинского муници- пального района «Об утверждении Программыпрофилактики рисков причинения вреда (ущерба) охра- няемым законом ценностям при осуществлении муниципально- го контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяй- стве натерритории Краснинско- гомуниципального района»№573 от 29.10.2021 г. Программа профилактики рисков при- чинения вреда (ущерба) охраня- емым законом ценностям при осуществлениимуниципально- го контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хо- зяйстве на территорииКраснин- ского муниципального района Программа профилактики ри- сков причинения вреда (ущерба) устанавливает порядокпроведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требо- ваний и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении администрацией Краснинского муниципального района липецкой области (далее - администрация) муниципального контроля на ав- томобильном транспорте, и в до- рожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района (далее – Программа). Профилактические мероприя- тия проводятся в отношении юри- дических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индиви- дуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей и физических лиц (далее – контро- лируемые лица). К правовым основаниям раз- работки программы относятся: Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации»; Постановление Правительства РоссийскойФедерации от 25 июня 2021года№990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) ор- ганами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям». Разработчик Программы: ад- министрация. Срок реализации Програм- мы: 2022 год. Раздел I. по итогам контрольных (надзор- ных) мероприятий; д) порядка обжалования ре- шений, действия (бездействия) должностных лиц управления. Консультирование осущест- вляется должностным лицом ад- министрации по телефону, посред- ством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование по теле- фону и посредством видео-кон- ференц-связи осуществляется в соответствии с графиком, утверж- даемым главой администрации и размещаемым на официальном сайте администрации в сети «Ин- тернет». Данный график должен содержать дату и время прове- дения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео- конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должност- ного лица администрации, осу- ществляющего консультирование. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставле- нии письменного ответа по вопро- сам, по которым осуществляется письменное консультирование, в соответствии с Федеральным зако- ном от 02 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае поступления 5 и бо- лее однотипных обращений кон- тролируемых лиц и их представи- телей консультирование по таким обращениям осуществляется по- средством размещения на офици- альном сайте управления в сети «Интернет» письменного разъяс- нения, подписанного должностным лицом администрации. Администрацией ведется учет консультаций в соответствующем журнале, форма которого утверж- дается главой администрации; 5) профилактический визит. Профилактический визит про- водится в соответствии с положе- ниями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248- ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации». Профилактический визит проводится в форме профилак- тической беседы по месту осу- ществления деятельности кон- тролируемого лица либо путем использования видео-конференц- связи. Обязательный профилакти- ческий визит проводится не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в месяц, в рабочее время в период, устанавливаемый уведомлением о проведении профилактическо- го визита, и не может превышать 1 рабочего дня. По ходатайству должностного лица администрации глава адми- нистрации (лицом, исполняющим его обязанности) срок проведения обязательного профилактическо- го визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней. Обязательный профилакти- ческий визит проводится адми- нистрацией в отношении контро- лируемых лиц, приступающих к осуществлению контролируемо- го вида деятельности, не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятельности, а также в от- ношении объектов контроля (над- зора), отнесенных к категориям высокого риска. О проведении обязательного профилактического визита кон- тролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его про- ведения в следующем порядке: а) главой администрации при- нимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролиру- емого лица в форме профилакти- ческой беседы или путем исполь- зования видео-конференц-связи, определяются дата, время и долж- ностное лицо, уполномоченное на проведение профилактиче- ского визита; б) контролируемое лицо уве- домляется способом, позволяю- щим достоверно установить по- лучение им уведомления, о дате проведения обязательного про- филактического визита; в) в уведомлении контролиру- емому лицу предлагается опреде- лить лицо (лиц), уполномоченное (уполномоченных) на взаимодей- ствие с должностным лицом ад- министрации в ходе проведения обязательного профилактическо- го визита; г) в случае принятия решения о проведении обязательного про- филактического визита путем ис- пользования видео-конференц- связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для уста- новления связи между контроли- руемым лицом и администрацией. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обяза- тельного профилактического визи- та, уведомив об этом администра- цию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. По результатам проведения профилактического визита долж- ностным лицом администрации, непосредственно проводившим профилактическое мероприятие, составляется акт о проведении профилактического визита. Учет профилактических визи- тов осуществляется в соответству- ющемжурнале, форма которого ут- верждается главой администрации. Раздел IV. Показатели результативно- сти и эффективности програм- мы профилактики Эффективность профилактиче- ской деятельности администрации заключается в исключение избы- точности административного дав- ления на субъекты профилактики нарушений и сотрудничестве по вопросам соблюдения обязатель- ных требований. Реализация программы про- филактики способствует: — увеличению доли контро- лируемых лиц, соблюдающих обя- зательные требования законода- тельства Российской Федерации в жилищной сфере; — развитию системы профи- лактических мероприятий, про- водимых управлением. Результатом реализации Про- граммы является предупреждение нарушений обязательных требова- ний в рамках осуществления муни- ципального жилищного контроля на территории Краснинского му- ниципального района. Эффективность Программы оценивается по следующим по- казателям: 1) выполнение Программы согласно плану мероприятий по профилактике нарушений на от- чётный период; 2) количество контролируе- мых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; 3) доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контролируемых лиц); 4) снижение количества одно- типных и повторяющихся наруше- ний одним и тем же контролиру- емым лицом. Отчёт о реализации Програм- мы подлежит размещениюна офи- циальном сайте администрации в информационно—телекоммуни- кационной сети «Интернет».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz