Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

13 №49 (12103), 9 декабря 2021 г. «Заря Красного» Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 26.11.2021 с. Красное №11/80 ОПоложении «Омуниципальномжилищном контроле на территории Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации» Рассмотрев обращение главы админи- страции района, предложенный проект Поло- жения «Омуниципальномжилищном контроле на территории Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муни- ципальном контроле в Российской Федера- ции» и Федеральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ста- тьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключения прокуратуры района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений, жилищно- коммунальному хозяйству, строительству и экологии, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение «О муници- пальном жилищном контроле на террито- рии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» (прилагается). 2. Направить главе Краснинского му- ниципального района вышеназванное По- ложение, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возник- шим с 01.01.2022 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПОЛОЖЕНИЕ «О муниципальном жилищном кон- троле на территории Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации» Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.11.2021 №11/80 Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Фе- деральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации», и устанавливает порядок орга- низации и осуществления муниципального жилищного контроля (далее—муниципаль- ный контроль) на территории Краснинского муниципального района (далее — муници- пальное образование). 2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муници- пального контроля, является администрация Краснинского муниципального района Липец- кой области (далее—уполномоченный орган). 3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лица- ми, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее — контролируемые лица) следующих обязательных требований, установленных 248-ФЗ от 31.07.2020года «О государственном контроле (надзоре) и муни- ципальном контроле в Российской Федера- ции» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом муниципального образова- ния и иными муниципальными нормативны- ми правовыми актами. 4. Объектами муниципального контро- ля (далее—объект контроля) являются дея- тельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятель- ность, действия (бездействие), результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требо- вания, здания, помещения, сооружения и иные производственные объекты установленные статьей 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном кон- троле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в области жилья. 5. Учет объектов контроля и сведений о них осуществляется в порядке, установлен- ном уполномоченным органом. К сведениям об объектах контроля от- носится следующая информация: 1) наименование контролируемого лица (для юридического лица - полное наимено- вание, для индивидуального предпринима- теля, гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии)), вид деятельности в соответ- ствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым присвоена категория риска; 2) идентификационный номер нало- гоплательщика; 3) наименование объекта контроля (при наличии); 4) место нахождения объекта контроля; 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на ос- новании которых принято решение об отне- сении объекта контроля к категории риска. Данные сведения уполномоченным ор- ганом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (да- лее - сеть «Интернет»), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой за- коном тайне, а также законодательства Рос- сийской Федерации о персональных данных, и поддерживаются в актуальном состоянии. 6. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представле- нию сведений и документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и до- кументы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах. 7. Муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица уполномоченного органа: 1) начальник отдела архитектуры, строи- тельства ижилищно-коммунального хозяйства; 2) заместитель начальника отдела ар- хитектуры, строительства и жилищно-ком- мунального хозяйства; 3) специалисты отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунально- го хозяйства; 8. Должностными лицами, уполномо- ченными на принятие решений о проведе- нии контрольных мероприятий, являются ру- ководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель руководителя уполномоченного органа. 9. Должностные лица уполномоченно- го органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных меро- приятий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее испол- нение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 10. Должностные лица уполномочен- ного органа при проведении контрольных действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные ста- тьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации». 11. Должностные лица уполномочен- ного органа, наделенные полномочиями на осуществление муниципального контроля, при исполнении должностных (служебных) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения. Раздел II. Управление рисками при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля 12. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления ри- сками причинения вреда (ущерба) охраняе- мым законом ценностям не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации. 13. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от 31 июля 2020 года№ 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации» муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых мероприятий. 14. В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 года «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только по- сле согласования с органами прокуратуры. Раздел III. Профилактика рисков при- чинения вреда (ущерба) охраняемым за- коном ценностям 15. В целях предотвращения соверше- ния контролируемыми лицами нарушений обязательных требований уполномоченный орган проводит следующие профилактиче- ские мероприятия: 1) информирование; 2) консультирование. 16. Информирование по вопросам со- блюдения обязательных требований ведется посредством размещения необходимых све- дений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации» на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», а также в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Уполномоченный орган поддержива- ет указанные сведения в актуальном состо- янии на своем официальном сайте в сети «Интернет». 17. Должностные лица уполномоченно- го органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» по вопросам, касающимся орга- низации и осуществления муниципального контроля. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам: 1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение ко- торых является предметом муниципально- го контроля; 2) порядка проведения контрольных мероприятий; 3) периодичности проведения кон- трольных мероприятий; 4) порядка принятия решений по ито- гам контрольных мероприятий; 5) порядка обжалования решений, дей- ствия (бездействия) должностных лиц упол- номоченного органа. Консультирование осуществляется долж- ностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц- связи, на личном приеме, либо в ходе про- ведения профилактического мероприятия или контрольного мероприятия. Консультирование по телефону и по- средством видео-конференц-связи, а также при личном обращении осуществляется в спе- циально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с ис- пользованиемв случае необходимости средств аудио- и (или) видеозаписи, в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа в доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Ин- тернет». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) долж- ностного лица уполномоченного органа, осу- ществляющего консультирование. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на лич- ном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут. В случае поступления 5 и более одно- типных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте упол- номоченного органа в сети «Интернет» пись- менного разъяснения, подписанного долж- ностным лицом уполномоченного органа. Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем жур- нале, форма которого утверждается руково- дителем уполномоченного органа. 18. В целях снижения рисков причине- ния вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных ме- роприятий уполномоченный орган в соот- ветствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации» формирует и утверждает проверочные ли- сты (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований). 19. Уполномоченный орган ежегодно разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда) в порядке, установлен- ном в соответствии со статьей 44 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Фе- дерации» и Правилами разработки и утверж- дения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причине- ния вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Раздел IV. Осуществление муници- пального контроля 20. Муниципальный контроль осущест- вляется уполномоченным органом посред- ством контрольных мероприятий, проводи- мых при взаимодействии с контролируемым лицом, и контрольных мероприятий, про- водимых без взаимодействия с контроли- руемым лицом. 21. При взаимодействии с контроли- руемым лицом проводятся следующие кон- трольные мероприятия: 1) инспекционный визит, в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О го- сударственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, опрос, получение письменных объ- яснений, инструментальное обследование, истребование документов, которые в со- ответствии с обязательными требования- ми должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируе- мого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля; 2) рейдовый осмотр, в ходе которого в соответствии со статьей 71 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О го- сударственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, инструментальное обследование, получение письменных объ- яснений, истребование документов; 3) документарная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 72 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следующие действия: получение письменных объясне- ний; истребование документов; 4) внеплановая выездная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершать- ся следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, испытание, экспертиза, отбор проб (образцов), инструментальное обследова- ние, получение письменных объяснений, истребование документов. О проведении контрольного меропри- ятия в форме выездной проверки контроли- руемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ме- роприятия в соответствии со статьей 21 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В от- ношении одного субъекта малого предпри- нимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исклю- чением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном кон- троле (надзоре) и муниципальном контро- ле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осущест- вляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федера- ции, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту. 22. Без взаимодействия с контролиру- емым лицом проводятся следующие кон- трольные мероприятия: 1) наблюдение за соблюдением обяза- тельных требований в соответствии со ста- тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации»; 2) выездное обследование в соответ- ствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации». 23. Решение о проведении контрольного мероприятия и выборе его вида принимает- ся на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований (приложение 1). 24. Контролируемое лицо (индиви- дуальный предприниматель, гражданин) вправе представить в уполномоченный ор- ган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае смерти близкого род- ственника, болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью, применения меры государственного при- нуждения, обусловленной привлечением к административной или уголовной ответ- ственности, которое делает невозможной его явку, пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастро- фа, стихийное бедствие, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) ме- роприятия переносится уполномоченным ор- ганом на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств. К заявлению о невозможности присут- ствия при проведении контрольного (надзор- ного) мероприятия прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступления) указанных обстоятельств. 25. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года№ 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации» к совершению контроль- ных действий, для фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных тре- бований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фикса- ции доказательств. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иных способов фик- сации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований при осуществле- нии контрольных мероприятий принимает- ся должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно. Фотографии, аудио- и видеозаписи, иные способы фиксации доказательств, ис- пользуемые для фиксации указанных дока- зательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отража- ющий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, и иные средства, использованные в ходе проведе- ния контрольного мероприятия для фикса- ции доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного мероприятия, протоколам отбора проб (об- разцов) для проведения инструментального обследования, испытания или экспертизы. Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации до- казательств нарушений обязательных тре- бований должностными лицами уполномо- ченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Фе- дерации» к совершению контрольных дей- ствий, осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного мероприятия. Результаты проведения фотосъемки, ау- дио- и видеозаписи, использования иных спо- собов фиксации доказательств являются при- ложением к акту контрольного мероприятия. 26. По окончании проведения кон- трольного мероприятия, предусматрива- ющего взаимодействие с контролируемым лицом, должностным лицом уполномочен- ного органа составляется акт контрольного мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». В случае если по результатам проведе- ния контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должно быть указано, какие именно обязательные требования нарушены, каким нормативным правовым актом и его структурной едини- цей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания про- ведения контрольного мероприятия, пред- усматривающего взаимодействие с контро- лируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы и иные материалы, являю- щиеся доказательствами нарушения обяза- тельных требований, приобщаются к акту контрольного мероприятия. Оформление акта контрольного меро- приятия производится на месте проведения контрольного мероприятия в день оконча- ния проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установ- лен Правительством Российской Федерации. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую за- коном тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охра- няемой законом тайне. 27. Акт контрольного мероприятия направляется в органы прокуратуры по- средством федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» непосредственно после его оформления. 28. По результатам проведения кон- трольных мероприятий уполномоченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации». 29. В целях качественной оцен- ки уровня защиты охраняемых зако- ном ценностей в муниципальном жи- лищном контроле и минимизации неоправданного вмешательства уполномо- ченного органа в деятельность контролиру- емых лиц применяется система показателей результативности и эффективности муници- пального контроля исходя из ключевых по- казателей (приложение 2) ) и индикативных показателей (приложение 3). Раздел V. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (без- действия) его должностных лиц при осу- ществлении муниципального контроля 30. В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 года№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзо- ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» досудебный порядок подачи жа- лоб при осуществлении муниципального жи- лищного контроля не применяется. Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков Приложение 1 к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Перечень индикаторов риска на- рушения обязательных требований, ис- пользуемых для осуществления муници- пальногожилищного контроля, и порядок их выявления 1. Перечень индикаторов риска нару- шения обязательных требований, использу- емых для осуществления муниципального жилищного контроля: Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения граждани- на, являющегося пользователем помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств мас- совой информации о наличии в деятельно- сти контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к: а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в много- квартирном доме; б) порядку осуществления переплани- ровки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме; в) к предоставлению коммунальных услуг пользователям помещений в много- квартирных домах и жилых домов; г) к обеспечению доступности для инва- лидов помещений в многоквартирных домах; д) к обеспечению безопасности при ис- пользовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Наличие данного индикатора свиде- тельствует о непосредственной угрозе при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для про- ведения внепланового контрольного меро- приятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации». Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения граждани- на, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств мас- совой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Рос- сийской Федерации, за исключением об- ращений, указанных в пункте 1 настоящих индикаторов, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу органом муниципального жилищного надзора объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований. Двукратный и более рост количества об- ращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшеству- ющего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан, являющихся пользова- телями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, уста- новленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. Выявление в течение трех месяцев бо- лее пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от ор- ганов государственной власти, органов мест- ного самоуправления, из средств массовой информации, и информации, размещенной контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-комму- нального хозяйства. 2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объек- тах муниципального контроля, имеющихся у уполномоченного органа и полученных без взаимодействия с этими лицами. Уполномоченный орган в целях выяв- ления индикаторов риска нарушения обяза- тельных требований использует сведения об объектах муниципального контроля, полу- ченные из любых источников, обеспечива- ющих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомственного информа- ционного взаимодействия, иных информа- ционных систем. Приложение 2 к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Ключевые показатели результатив- ности и эффективности муниципально- го жилищного контроля на территории Краснинского муниципального района Таблица Ключевые показатели Целе- вые зна- чения (%) Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований Не ме- нее 70 Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате ко- торых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в ре- зультате проведения контроль- ных мероприятий, от общего числа проверенных субъектов Не бо- лее 0 Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) кон- трольного органа и (или) его должностных лиц при прове- дении контрольных меропри- ятий от общего количества по- ступивших жалоб Не бо- лее 0 Доля решений, принятых по результатам контрольных ме- роприятий, отмененных кон- трольным органом и (или) судом, от общего количества решений Не бо- лее 0 Приложение 3 к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Краснинского муниципального района Липецкойобласти РоссийскойФедерации Индикативные показатели результа- тивности и эффективности муниципаль- ного контроля в области При осуществлении муниципального жилищного контроля в области устанавли- ваются следующие индикативные показатели: количество обращений граждан и ор- ганизаций о нарушении обязательных тре- бований, поступивших в контрольный орган; количество проведенных контроль- ным органом внеплановых контрольных мероприятий; количество принятых прокуратурой решений о согласовании проведения кон- трольным органом внепланового контроль- ного мероприятия; количество выявленных контрольным органомнарушений обязательных требований; количество устраненных нарушений обязательных требований; количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия; количество выданных контрольным органом предписаний об устранении нару- шений обязательных требований. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОС- СИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 26.11.2021 с. Красное №11/83 О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Краснин- ского муниципального района Рассмотрев обращение председателя Совета депутатов района, в соответствии со статьей 13 Положения «О муниципальных правовых актах Краснинского муниципаль- ного района, принятого решением Совета депутатов от 20.07.2007№24/443 (с последую- щими изменениями), на основании статьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комис- сии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Перечень нормативных правовых актов Краснинского муниципаль- ного района, признанных утратившими силу (прилагается). 2. Направить вышеназванный Перечень в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Крас- нинского муниципального района, при- знанных утратившими силу Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.11.2021 №11/83 В соответствии со статьей 13 Положения «О муниципальных правовых актах Краснин- ского муниципального района», принятого решением Совета депутатов от 20.07.2007 № 24/443 (с последующими изменениями), в связи с утратой актуальности ранее приня- тых нормативных правовых актов: Статья 1. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые актыКрас- нинского муниципального района: 1. Положение «О Положении «О Поряд- ке осуществления муниципального жилищ- ного контроля на территории Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района от 29.08.2019 № 40/292; Статья 2. Настоящий Перечень вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного» и распро- страняется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года. Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz