Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

12 «Заря Красного» №49 (12103), 9 декабря 2021 г. Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 26.11.2021 с. Красное №11/79 О Положении «О муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации» Рассмотрев обращение главы адми- нистрации района, предложенный проект Положения «О муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Фе- дерации», на основании статьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключения прокуратуры рай- она, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений, жилищ- но-коммунальному хозяйству, строитель- ству и экологии, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение «О муници- пальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации» (прилагается). 2. Направить главе Краснинского му- ниципального района вышеназванное По- ложение, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, воз- никшим с 01.01.2022 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПОЛОЖЕНИЕ «Омуниципальном контроле на ав- томобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации» Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.11.2021 №11/79 Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разрабо- тано в соответствии с Федеральным за- коном от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации», и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорож- ном хозяйстве (далее — муниципальный контроль) на территории Краснинского муниципального района (далее — муни- ципальное образование). 2. Органом местного самоуправле- ния, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является адми- нистрация Краснинского муниципального района Липецкой области (далее— упол- номоченный орган). 3. Предметом муниципального кон- троля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринима- телями и гражданами (далее— контроли- руемые лица) следующих обязательных требований, установленных 248-ФЗ от 31.07.2020года «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными нормативными право- выми актами. 4. Объектами муниципального контро- ля (далее—объект контроля) являются дея- тельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятель- ность, действия (бездействие), результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, здания, помещения, соору- жения и иные производственные объекты установленные статьей 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в области автомобильного транспорта, и дорожного хозяйства. 5. Учет объектов контроля и сведений о них осуществляется в порядке, установ- ленном уполномоченным органом. К сведениям об объектах контроля относится следующая информация: 1) наименование контролируемого лица (для юридического лица - полное наименование, для индивидуального пред- принимателя, гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии)), вид деятель- ности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объ- ектов, которым присвоена категория риска; 2) идентификационный номер нало- гоплательщика; 3) наименование объекта контроля (при наличии); 4) место нахождения объекта кон- троля; 5) дата и номер решения о присво- ении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также све- дения, на основании которых принято ре- шение об отнесении объекта контроля к категории риска. Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), с учетом требований законодательства Рос- сийской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации о персональных данных, и поддерживают- ся в актуальном состоянии. 6. При осуществлении учета объек- тов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по пред- ставлению сведений и документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и документы содержатся в госу- дарственных или муниципальных инфор- мационных ресурсах. 7. Муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица уполномоченного органа: 1) начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунально- го хозяйства; 2) заместитель начальника отдела архитектуры, строительства и жилищно- коммунального хозяйства; 3) специалисты отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунально- го хозяйства; 8. Должностными лицами, уполно- моченными на принятие решений о про- ведении контрольных мероприятий, яв- ляются руководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязан- ности), заместитель руководителя упол- номоченного органа. 9. Должностные лица уполномочен- ного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных ме- роприятий пользуются правами и выпол- няют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также несут ответственность за неисполнение или не- надлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 10. Должностные лица уполномочен- ного органа при проведении контрольных действий и мероприятий обязаны соблю- дать ограничения и запреты, установлен- ные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государствен- ном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации». 11. Должностные лица уполномочен- ного органа, наделенные полномочиями на осуществление муниципального контроля, при исполнении должностных (служебных) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения. Раздел II. Управление рисками при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля 12. При осуществлении муниципально- го контроля система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охра- няемым законом ценностям не применяет- ся, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требо- ваниями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Россий- ской Федерации. 13. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых мероприятий. 14. В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 года «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Рос- сийской Федерации» все внеплановые контрольные мероприятия могут прово- диться только после согласования с орга- нами прокуратуры. Раздел III. Профилактика рисков при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом цен- ностям 15. В целях предотвращения соверше- ния контролируемыми лицами нарушений обязательных требований уполномочен- ный орган проводит следующие профи- лактические мероприятия: 1) информирование; 2) консультирование. 16. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведется посредством размещения необ- ходимых сведений в соответствии с по- ложениями статьи 46 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте упол- номоченного органа в сети «Интернет», а также в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Уполномоченный орган поддержи- вает указанные сведения в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет». 17. Должностные лица уполномочен- ного органа осуществляют консультирова- ние контролируемых лиц и их представите- лей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» по вопросам, касающимся организации и осуществле- ния муниципального контроля. Письмен- ное консультирование осуществляется по следующим вопросам: 1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержа- щих обязательные требования, соблюде- ние которых является предметом муници- пального контроля; 2) порядка проведения контрольных мероприятий; 3) периодичности проведения кон- трольных мероприятий; 4) порядка принятия решений по ито- гам контрольных мероприятий; 5) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа. Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео- конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического ме- роприятия или контрольного мероприятия. Консультирование по телефону и по- средством видео-конференц-связи, а так- же при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного ор- гана с использованием в случае необходи- мости средств аудио- и (или) видеозаписи, в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем уполномоченного органа и размещаемым на информационном стен- де в помещении уполномоченного органа в доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет». Данный график должен содержать дату и время проведе- ния консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, осущест- вляющего консультирование. Время консультирования по телефо- ну, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемо- го лица не должно превышать 15 минут. В случае поступления 5 и более одно- типных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официаль- ном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» письменного разъясне- ния, подписанного должностным лицом уполномоченного органа. Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем журнале, форма которого утверждается руководителем уполномоченного органа. 18. В целях снижения рисков при- чинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных мероприятий уполномо- ченный орган в соответствии со ста- тьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муниципаль- ном контроле в Российской Федерации» формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о со- блюдении или несоблюдении контролиру- емым лицом обязательных требований). 19. Уполномоченный орган ежегодно разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков причинения вреда) в порядке, установлен- ном в соответствии со статьей 44 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными по- становлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Раздел IV. Осуществление муници- пального контроля 20. Муниципальный контроль осу- ществляется уполномоченным органом посредством контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контро- лируемым лицом, и контрольных меропри- ятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом. 21. При взаимодействии с контро- лируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия: 1) инспекционный визит, в ходе ко- торого в соответствии со статьей 70 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершать- ся следующие действия: осмотр, опрос, получение письменных объяснений, ин- струментальное обследование, истребо- вание документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осущест- вления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделе- ний) либо объекта контроля; 2) рейдовый осмотр, в ходе которого в соответствии со статьей 71 Федерально- го закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершаться следую- щие действия: осмотр, досмотр, опрос, инструментальное обследование, полу- чение письменных объяснений, истребо- вание документов; 3) документарная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 72 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совер- шаться следующие действия: получение письменных объяснений; истребование документов; 4) внеплановая выездная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут совершать- ся следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, испытание, экспертиза, отбор проб (образцов), инструментальное обследова- ние, получение письменных объяснений, истребование документов. О проведении контрольного меро- приятия в форме выездной проверки кон- тролируемое лицо информируется долж- ностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала кон- трольного мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации». Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого пред- принимательства общий срок взаимодей- ствия в ходе проведения выездной про- верки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микро- предприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выезд- ной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Рос- сийской Федерации, устанавливается от- дельно по каждому филиалу, представи- тельству, обособленному структурному подразделению организации или произ- водственному объекту. 22. Без взаимодействия с контроли- руемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия: 1) наблюдение за соблюдением обя- зательных требований в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном кон- троле в Российской Федерации»; 2) выездное обследование в соот- ветствии со статьей 75 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 23. Решение о проведении контроль- ного мероприятия и выборе его вида при- нимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований (приложение 1). 24. Контролируемое лицо (индиви- дуальный предприниматель, гражданин) вправе представить в уполномоченный орган заявление о невозможности при- сутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае смерти близкого родственника, болезни контро- лируемого лица или необходимости при- смотра за близким родственником в связи с его болезнью, применения меры государ- ственного принуждения, обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности, которое де- лает невозможной его явку, пребывания в командировке или наступления обстоя- тельств непреодолимой силы, препятству- ющих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения указан- ных обстоятельств. К заявлению о невозможности при- сутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступления) указанных обстоятельств. 25. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к совершению контрольных действий, для фиксации до- казательств соблюдения, нарушения обяза- тельных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств. Решение об использовании фотосъем- ки, аудио- и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения, на- рушения обязательных требований при осуществлении контрольных меропри- ятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно. Фотографии, аудио- и видеозаписи, иные способы фиксации доказательств, ис- пользуемые для фиксации указанных дока- зательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отра- жающий нарушение обязательных требо- ваний. Фотографии, аудио- и видеозаписи, и иные средства, использованные в ходе проведения контрольного мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного мероприятия, прото- колам отбора проб (образцов) для прове- дения инструментального обследования, испытания или экспертизы. Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами упол- номоченного органа и лицами, привлека- емыми в соответствии со статьей 34 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» к совершению контрольных действий, осуществляется с учетом выполнения технических меро- приятий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне. Информация о проведении фото- съемки, аудио- и видеозаписи, использо- вании иных способов фиксации доказа- тельств отражается в акте контрольного мероприятия. Результаты проведения фотосъем- ки, аудио- и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контроль- ного мероприятия. 26. По окончании проведения кон- трольного мероприятия, предусматрива- ющего взаимодействие с контролируемым лицом, должностным лицом уполномочен- ного органа составляется акт контрольного мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В случае если по результатам проведе- ния контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государ- ственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федера- ции» должно быть указано, какие именно обязательные требования нарушены, ка- ким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего вза- имодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы и иные материалы, яв- ляющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту контрольного мероприятия. Оформление акта контрольного ме- роприятия производится на месте прове- дения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприя- тия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Россий- ской Федерации. Результаты контрольного меропри- ятия, содержащие информацию, состав- ляющую государственную или иную ох- раняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 27. Акт контрольного мероприятия направляется в органы прокуратуры по- средством федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» непосредственно после его оформления. 28. По результатам проведения кон- трольных мероприятий уполномоченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 29. В целях качественной оцен- ки уровня защиты охраняемых зако- ном ценностей в муниципальном жи- лищном контроле и минимизации неоправданного вмешательства уполномо- ченного органа в деятельность контроли- руемых лиц применяется система показа- телей результативности и эффективности муниципального контроля исходя из клю- чевых показателей (приложение 2) ) и ин- дикативных показателей (приложение 3). Раздел V. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (без- действия) его должностных лиц при осу- ществлении муниципального контроля 30. В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 года№248-ФЗ «О государственном контро- ле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» досудебный по- рядок подачи жалоб при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется. Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков Приложение 1 к Положению о муниципальном кон- троле на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации Перечень индикаторов риска на- рушения обязательных требований, ис- пользуемых для осуществления муници- пального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципаль- ного района, и порядок их выявления 1. Перечень индикаторов риска нару- шения обязательных требований, использу- емых для осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района: Поступление информации о загряз- нении и (или) повреждении автомобиль- ных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода ав- томобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог. Наличие признаков нарушения обя- зательных требований при осуществлении дорожной деятельности. Наличие признаков нарушения обя- зательных требований при эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещен- ных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог. Поступление информации об истече- нии сроков действия технических требова- ний и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, стро- ительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомо- бильных дорог и (или) дорожных соору- жений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобиль- ных дорог объектов капитального строи- тельства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства ав- томобильных дорог. Поступление информации о несоот- ветствии автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капи- тального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям. Поступление информации о наруше- нии обязательных требований при произ- водстве дорожных работ. 2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объек- тах муниципального контроля, имеющих- ся у уполномоченного органа и получен- ных без взаимодействия с этими лицами. Уполномоченный орган в целях вы- явления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует све- дения об объектах муниципального кон- троля, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомствен- ного информационного взаимодействия, иных информационных систем. Приложение 2 к Положению о муниципальном кон- троле на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации Ключевые показатели муници- пального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве Ключевые показатели Целевые значе- ния (%) Доля устраненных наруше- ний обязательных требова- ний от числа выявленных нарушений, в результате чего была снята угроза причине- ния вреда охраняемым зако- ном ценностям Не ме- нее 70 Доля субъектов, допустив- ших нарушения, в результа- те которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, вы- явленные в результате про- ведения контрольных ме- роприятий, от общего числа проверенных субъектов Не бо- лее 0 Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) кон- трольного органа и (или) его должностных лиц при про- ведении контрольных меро- приятий от общего числа по- ступивших жалоб Не бо- лее 0 Доля решений, принятых по результатам контрольных ме- роприятий, отмененных кон- трольным органом и (или) судом, от общего количества решений Не бо- лее 0 Приложение 3 к Положению о муниципальном кон- троле на автомобильном транспорте, и в дорожном хозяйстве на территории Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации Индикативные показатели резуль- тативности и эффективности муници- пального контроля в области При осуществлении муниципально- го жилищного контроля в области уста- навливаются следующие индикативные показатели: количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в контроль- ный орган; количество проведенных контроль- ным органом внеплановых контрольных мероприятий; количество принятых прокуратурой решений о согласовании проведения кон- трольным органом внепланового контроль- ного мероприятия; количество выявленных контроль- ным органом нарушений обязательных требований; количество устраненных нарушений обязательных требований; количество поступивших возраже- ний в отношении акта контрольного ме- роприятия; количество выданных контрольным органом предписаний об устранении на- рушений обязательных требований.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz