Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

14 «Заря Красного» №44 (12098), 4 ноября 2021 г. Официальный отдел 29. В целях качественной оцен- ки уровня защиты охраняемых зако- ном ценностей в области земельных правоотношений и минимизации неоправданного вмешательства упол- номоченного органа в деятельность контролируемых лиц применяется система показателей результативно- сти и эффективности муниципального контроля исходя из ключевых показа- телей (приложение 2) ) и индикативных показателей (приложение 3). Раздел V. Мониторинг 30. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федераль- ного закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в случае по- ступления заявления контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномо- ченным органом. 31. Требованием, которому долж- но соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторин- га, является наличие возможности для подключения систем (методов) дистан- ционного контроля, в том числе с при- менением специальных технических средств, имеющих функции фотосъем- ки, аудио- и видеозаписи, измерения. 32. Мониторинг осуществляется посредством: 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использова- нием систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, име- ющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения; 2) анализа полученной информа- ции и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязатель- ных требований; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков при- чинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований. 33. Порядок подключения кон- тролируемого лица (объекта) к авто- матизированным информационным системам сбора и обработки данных, работающим в автоматическом режи- ме, специальным техническим сред- ствам, имеющим функции фотосъем- ки, аудио- и видеозаписи, измерения, иным средствам сбора или фиксации информации и порядок доступа к ука- занным информационным системам и иным средствам сбора или фиксации информации устанавливается соглаше- нием между контролируемым лицом и уполномоченным органом. 34. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполномоченного органа осущест- вляется с использованием автомати- зированных систем сбора и обработ- ки данных. 35. Характеристики автоматизи- рованных информационных систем сбора и обработки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обеспечение должны обеспечивать осуществление мониторинга. Количество необходимого обору- дования, программного обеспечения, а также места их установки определя- ются уполномоченным органом по со- гласованию с контролируемым лицом. Техническое оснащение и сопро- вождение мониторинга на объектах контролируемого лица производятся за счет контролируемого лица. 36. Уполномоченный орган при- нимает решение о прекращении осу- ществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О госу- дарственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Россий- ской Федерации», а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности, подле- жащей муниципальному контролю. Раздел VI. Обжалование ре- шений уполномоченного органа, действий (бездействия) его долж- ностных лиц при осуществлении муниципального контроля 37. Решения о проведении кон- трольных мероприятий, акты кон- трольных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа в рамках контрольных мероприятий могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 38. Контролируемое лицо име- ет право на: 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отно- шении него проверки, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанным документах и материалах не содержатся сведе- ния, составляющие государственную или иную охраняемую законом тай- ну. Ознакомление проводится с уче- том норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; 2) получение информации и до- кументов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 39. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требо- вания к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия ре- шений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со ста- тьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О госу- дарственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации». 40. Жалоба подается контролиру- емым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использовани- ем единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) реги- онального портала государственных и муниципальных услуг с учетом тре- бований статьи 40 Федерального за- кона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (над- зоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государ- ственную или иную охраняемую зако- ном тайну, подается контролируемым лицом лично в уполномоченный ор- ган с учетом требований законода- тельства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 41. Жалоба на действия (бездей- ствие) должностных лиц уполномо- ченного органа, подается в уполно- моченный орган и рассматривается его руководителем. Жалоба на решение уполномочен- ного органа, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается в администрацию Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации и рассматривается главой Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации или уполномоченным им заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между главой Краснинского муниципально- го района и заместителями главы ад- министрации. 42. Жалоба подлежит рассмотре- нию руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обя- занности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотре- ния жалобы может быть продлен руко- водителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанно- сти) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях: 1) проведение в отношении долж- ностного лица уполномоченного орга- на, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (времен- ная нетрудоспособность, отпуск, ко- мандировка). 43. При наличии оснований, пред- усмотренных частью 1 статьи 42 Фе- дерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жа- лобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы. 44. Рассмотрение жалобы, свя- занной со сведениями и документа- ми, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требо- ваний законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне. И.о. главы Краснинского муниципального района А.Ф. Толстых Приложение 1 к Положению «О порядке осущест- вления муниципального земельного контроля на территории Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации» Переченьиндикатороврискана- рушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в обла- сти земельных правоотношений, и порядок их выявления 1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления му- ниципального контроля в области. 1.) Несоответствие площади ис- пользуемого контролируемым лицом земельного участка, определенной в результате проведения контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, площади зе- мельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости; 2.) Несоответствие использования (неиспользование) контролируемым лицом земельного участка, выявленное в результате проведения контрольно- го мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, виду (видам) разрешенного использования земель- ного участка, сведения о которых со- держатся в Едином государственном реестре недвижимости и (или) пред- усмотренным градостроительным ре- гламентом соответствующей террито- риальной зоны. 2. Порядок выявления индикато- ров риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, об- работку, анализ, учет и систематизацию сведений об объектах муниципального контроля, имеющихся у уполномочен- ного органа и полученных без взаимо- действия с этими лицами. Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска на- рушения обязательных требований использует сведения об объектах му- ниципального контроля, полученные из любых источников, обеспечиваю- щих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юриди- ческих и физических лиц, систем меж- ведомственного информационного взаимодействия, иных информаци- онных систем. Приложение 2 к Положению «О порядке осущест- вления муниципального земельного контроля на территории Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации» Ключевые показатели резуль- тативности и эффективности муни- ципального земельного контроля на территории Краснинского муници- пального района Ключевые показатели Целевые значения (%) Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований 70-80 Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб 0 Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений 0 Приложение 3 к Положению «О порядке осущест- вления муниципального земельного контроля на территории Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации» Индикативные показатели ре- зультативности и эффективности муниципального земельного кон- троля на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации При осуществлении муниципаль- ного контроля в области земельных правоотношений устанавливаются следующие индикативные показатели: 1)количество мер разъяснитель- ного характера о недопущении на- рушений земельного законодатель- ства — 5 шт; 2) количество поступивших и рас- смотренных обращений о нарушении земельного законодательства—100%; 3) количество проведенных ор- ганом муниципального земельного контроля плановых контрольных ме- роприятий — 100%; 4) процентное соотношение вы- явленных и устраненных нарушений земельного законодательства—70%; 5) количество поступивших воз- ражений в отношении акта контроль- ного мероприятия — 0; 6) количество принятых мер пред- упредительного характера органом муниципального контроля об устра- нении нарушений обязательных тре- бований — 10. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2021 с. Красное № 552 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ КРАСНИНСКО- ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», во исполнение Закона Липецкой области от 31 августа 2004 года N 120-ОЗ «Об административных комиссиях и наделении органа местного самоуправле- ния государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий», администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить регламент административ- ной комиссии (согласно приложению N 1). 2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение № 1 к постановлению администрации №552 от 25.10.2021 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОЙКОМИССИИ КРАС- НИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА I. Общие положения 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Кодексом Российской Феде- рации об административных правонаруше- ниях, Законом Липецкой области «Об админи- стративных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организа- ции деятельности административных комис- сий», Кодексом Липецкой об административ- ных правонарушениях и определяет порядок деятельности административной комиссии Краснинского района (далее по тексту - ад- министративная комиссия). 2. Административная комиссия являет- ся постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой обла- сти об административных правонарушениях. 3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РоссийскойФедерации, федеральным законо- дательством, законами области и иными об- ластными нормативными правовыми актами, а также настоящим Регламентом. 4. Подведомственность дел, рассма- триваемых административной комиссией, определяется Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. 6. Административная комиссия име- ет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием. II. Состав и основные задачи админи- стративной комиссии 1. Численность административной ко- миссии составляет одиннадцать человек. 2. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председате- ля, ответственного секретаря и членов ад- министративной комиссии. Председатель, заместитель председателя, иные члены ад- министративной комиссии, за исключением ответственного секретаря и помощника от- ветственного секретаря административной комиссии, работают в комиссии на обще- ственных началах. 3. Обеспечивает деятельность админи- стративной комиссии ответственный секре- тарь. Ответственный секретарь исполняет свои обязанности в комиссии на постоянной оплачиваемой основе на должности главного специалиста-эксперта, имеет высшее юриди- ческое образование. 4. Административная комиссия обеспе- чивает выполнение задач, предусмотренных статьей 1.2 Кодекса РоссийскойФедерации об административных правонарушениях, и рас- смотрение дел об административных право- нарушениях в пределах своей компетенции. 5. Административная комиссия реализует свои задачи на основе полного, объективного, всестороннего и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с требованиями закона. III. Права административнойкомиссии 1. Административные комиссии муници- пальных образований области (далее—адми- нистративные комиссии) рассматривают дела об административных правонарушениях, со- вершенных на подведомственной им террито- рии, в пределах полномочий, установленных Кодексом Липецкой области об администра- тивных правонарушениях. 2. Административные комиссии по рас- сматриваемым ими делам об административ- ных правонарушениях имеют право: — вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащего рассмотрению, а также иных лиц в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством; — запрашивать необходимые для раз- решения дела документы, материалы и ин- формацию; — взаимодействовать с государствен- ными органами, органами местного само- управления по вопросам, относящимся к компетенции данных органов; —осуществлять иные действия, предус- мотренные федеральным законодательством и законодательством области. 3. В случае необходимости администра- тивная комиссия до рассмотрения дела может поручить одному из членов административ- ной комиссии проверить дело по существу путем сбора необходимых сведений по делу. 4. К лицу, совершившему администра- тивное правонарушение, административная комиссия может применить один из следую- щих видов административных наказаний: — предупреждение; — административный штраф. IV. Полномочия членов администра- тивной комиссии Члены административной комиссии об- ладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Члены административной комиссии вправе: —участвовать в подготовке заседаний административной комиссии; — предварительно, до заседания ад- министративной комиссии, знакомиться с материалами внесенных на ее рассмотрение дел об административных правонарушениях; — вносить председателю администра- тивной комиссии предложение об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнитель- ных материалов по нему; —участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении; —участвовать в заседании администра- тивной комиссии с правом решающего голоса; — задавать вопросы лицам, участвую- щим в производстве по делу об администра- тивном правонарушении; —участвовать в исследовании письмен- ных и вещественных доказательств по делу; —участвовать в обсуждении принима- емых административной комиссией по рас- сматриваемым делам постановлений, опре- делений и представлений; —участвовать в голосовании при при- нятии административной комиссией поста- новлений, определений и представлений по рассматриваемым делам; —вносить предложения по рассматри- ваемому делу об административном право- нарушении; —осуществлять иные полномочия, пред- усмотренные федеральными законами и за- конами области и связанные с их деятельно- стью как членов административной комиссии. 2. Председатель административной ко- миссии пользуется полномочиями члена ад- министративной комиссии, а также: —осуществляет руководство деятель- ностью административной комиссии; — председательствует на заседаниях административной комиссии и организу- ет ее работу; — планирует работу административ- ной комиссии; —утверждает повестку каждого заседа- ния административной комиссии; — назначает заседания администра- тивной комиссии; —подписывает постановления, опреде- ления и представления, принятые на заседа- ниях административной комиссии; — подписывает протоколы заседаний административной комиссии; —представляет интересы администра- тивной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, ор- ганах местного самоуправления, перед долж- ностными лицами и гражданами; —несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии; — осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами области. 3. Заместитель председателя администра- тивной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также: —выполняет поручения председателя административной комиссии; —исполняет обязанности председате- ля административной комиссии в его отсут- ствие или при невозможности выполнения им обязанностей. 4. Ответственный секретарь админи- стративной комиссии пользуется полномо- чиями административной комиссии, а также: — осуществляет подготовку дел об ад- министративных правонарушениях к рас- смотрению на заседании административ- ной комиссии; —выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя; —осуществляет техническое обслужи- вание работы административной комиссии; — ведет делопроизводство админи- стративной комиссии; —оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонаруше- нии, о времени и месте рассмотрения дела; —осуществляет подготовку и оформле- ние в соответствии с требованиями, установ- ленными Кодексом РоссийскойФедерации об административных правонарушениях, текстов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административ- ных правонарушениях; —обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений; — осуществляет контроль за исполне- нием лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридически- ми лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений; — осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами области, по принятию мер к ор- ганизационному обеспечению деятельности административной комиссии. 5. Срок полномочий члена администра- тивной комиссии начинается со дня его на- значения и прекращается с момента начала работы административной комиссии нового состава, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего раздела. 6. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях: — подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекра- щении своих полномочий; — вступления в законную силу обви- нительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административ- ной комиссии; —признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособ- ным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; —систематического невыполнения обя- занностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклоне- нии, без уважительных причин, от работы в заседаниях административной комиссии; — получения членом административ- ной комиссии заболевания, которое соглас- но медицинскому заключению препятствует исполнению им своих полномочий; — смерти члена административной комиссии. V. Организация деятельности адми- нистративной комиссии 1. Формой работы административной комиссии является заседание. Разбиратель- ство дел административной комиссией про- водится открыто. О дне заседания извещает- ся прокурор Краснинского муниципального района Липецкой области. Заседания адми- нистративной комиссии проводятся с пери- одичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. При этом рассмотрение дел об админи- стративных правонарушениях обеспечива- ется в сроки, установленные Кодексом Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях. 2. Заседание административной комис- сии является правомочным, если в нем при- нимает участие не менее четырех ее членов. 3. В результате рассмотрения дела об административном правонарушении адми- нистративная комиссия принимает реше- ние, которое оформляется постановлением, определением или представлением, подпи- сываемым председателем и ответственным секретарем административной комиссии. 4. Решения административной комис- сии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов ад- министративной комиссии, присутствующих на заседании. 5. Административная комиссия рассма- тривает дела об административных правона- рушениях в порядке, установленном Кодексом РоссийскойФедерации об административных правонарушениях. 6.В случае отсутствия на заседании пред- седателя административной комиссии или невозможности исполнения им своих обя- занностей обязанности председателя адми- нистративной комиссии исполняет замести- тель председателя. В случае одновременного отсутствия председателя и его заместителя на заседании административной комиссии обязанности председателя административ- ной комиссии исполняет по его поручению один из членов данной комиссии. VI. Производство по делам об адми- нистративных правонарушениях в адми- нистративной комиссии 1. Производство по деламоб администра- тивных правонарушениях в административ- ной комиссии осуществляется в соответствии с общими положениями и процессуальными правилами, установленными Кодексом Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях, другими федеральны- ми законами. 2. Основанием для рассмотрения адми- нистративной комиссией дела об администра- тивном правонарушении является протокол об административном правонарушении, со- ставленный в соответствии с Кодексом Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях. 3. Административная комиссия рас- сматривает подведомственные ей дела об административных правонарушениях, со- вершенных на территории Краснинского муниципального района. 4. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении вы- ясняются следующие вопросы: — относится ли к компетенции ад- министративной комиссии рассмотрение данного дела; — имеются ли обстоятельства, исклю- чающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией; — правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные ма- териалы дела; — имеются ли обстоятельства, исклю- чающие производство по делу; —достаточно ли имеющихся по делу ма- териалов для его рассмотрения по существу; — имеются ли ходатайства и отводы. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.10.2021 с. Красное № 542 Овнесении изменений в постановление администрации Краснинскогомуниципаль- ного района от 20.11.2019г№594 «Об утвержденииПорядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельностимуниципальных бюджетных и автоном- ных учреждений Краснинского муниципального района» В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерче- ских организациях», руководствуясь при- казом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 №186н «О требо- ваниях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности го- сударственного (муниципального) учрежде- ния», администрация Краснинского муници- пального района постановляет: 1. Внести в постановление администра- ции Краснинского муниципального района от 20.11.2019 года №594 «Об утверждении Порядка составления и утверждения пла- на финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Краснинского муниципального района» следующие изменения (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании плана финансово-хозяй- ственной деятельностимуниципальных учреж- дений начиная с планов на 2022 год (на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов). 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 19.10.2021 № 542 Изменения в «Порядок составления и утвержде- ния плана финансово-хозяйственной дея- тельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Краснинского муниципального района». 1. Приложение к «Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйствен- ной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Краснинского муниципального района» опубликовано на официальном сайте администрации Крас- нинского района

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz