Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

16 «Заря Красного» №4 (12058), 28 января 2021 г. где: Обр- отношение количества браков к числу разводов; Кб- общее количество зарегистрированных браков по данным от- дела ЗАГС в текущем году; Кр-общееколичестворазводовподаннымотделаЗАГСвтекущемгоду. Задача4. Созданиеусловийдляинтеграцииинвалидоввобщество. Показатель 1. Удельный вес зданий социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения. Едини- ца измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ди=Кдзси/Кзси*100%, где: Ди - удельныйвес зданий социальнойинфраструктуры, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения; Кдзси- количество зданий социальной инфраструктуры, доступ- ных для инвалидов и маломобильных групп населения по данным ре- естра объектов СИ; Кзси-общее количество зданий социальной инфраструктуры по данным реестра объектов СИ. Задача 5. Поддержка социально-ориентированных некоммерче- ских организаций. Показатель 1. Число получателей социальных услуг, оказанных со- циально-ориентированными некоммерческими организациями.Едини- ца измерения- тыс.человек. Рассчитывается по формуле: Опу= Чн \ Чпу * 100% где: Опу- численность населения района, ставшего получателем ус- луг социально-ориентированнми некоммерческими организациями; Чн- численность населения по данным Федеральной службы ста- тистики на 1 января, следующего за отчетным годом. Чпу- численностьпоселений,получивших социальныеуслугисоци- ально ориентированнми некоммерческими организациями. Задача 6. Реализация национальной политики. Показатель1.Увеличениедолижителейрайона, положительнооце- нивающих состояние межэтнических и межконфессиональных отноше- ний.Единица измерения-процент. Рассчитывается по формуле: Днп=Чнп\Чн где: Днп - долямолодыхлюдей, принявших участиевмероприятиях, на- правленныхнафизическоеразвитие, пропагандуздоровогообразажизни, профилактику асоциальных явлений в молодежной среде; Чнп - численностьжителейрайона, принявших участиевмеропри- ятияхпореализациинациональнойполитики, положительнооцениваю- щих состояние межэтнических отношений в районе; Чн - общая численность населения района в соответствии с дан- ными Федеральной службы статистики на 1 января , следующего за от- четным годом. Задача 7.Профилактика алкоголизма и наркомании. Показатель 1.Охват населения антиалкогольной и антинаркотиче- ской пропагандой. Единица измерения – процент. Рассчитывается по формуле: Оап= Чап\Чн* 100% где, Оап - охват населения, принявших участие в мероприятиях анти- алкогольной и антинаркотической направленности, в общей числен- ности населения; Чап – численность населения, принявших участие вмероприятиях антиалкогольной и антинаркотической направленности по статичтиче- ски данным учреждений района, оорганизующие проведение профи- лактических меропритий. ЧнчисленностьнаселенияподаннымФедеральной службыстати- стики на 1 января, следующего за отчетным годом. Источникиисходныхданныхдлярасчётапоказателей- ведомствен- ная отчётность, данные статистической отчётности. Прогнозные значения показателей представлены в приложении 1 к муниципальной Программы. III. Сроки и этапы реализации подпрограммы. Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2015 – 2024 годов без выделения этапов. IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с опи- саниемвсехмеханизмов иинструментов, реализация которых заплани- рована в составе основных мероприятий. Задача 1. Приобщение жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Основноемероприятие1. «Обеспечение условийдляразвитияфи- зическойкультурыимассового спорта, организацияпроведенияофици- альных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий» . Врамках данного основногомероприятия запланированофинан- сированиереализацииинструментов социально-психологическоговоз- действия , таких какфестивалиипервенства, чемпионатарайона ( спор- тивных семей, лиц с ограниченными возможностями, футбола, русской лапты, хоккея, волейбола, вольнойборьбы), физкультурныеиспортивные мероприятия «Лыжня России», «Оранжевый мяч», «Кросс наций», «Эста- фета Победы» и др.). спартакиады (трудящихся, учащихся, допризывной молодежи), праздничные мероприятия, посвященные днюфизкультур- ника; подготовка, организацияипроведение средилицсограниченными возможностями здоровья и инвалидами соревнований, включенных в календарныйпланофициальныхфизкультурныхиспортивныхмеропри- ятий Краснинского района по видам спорта, выполнение мероприятий ВСФК «Готов к труду и обороне». Основное мероприятие 2. «Предоставление субсидии на орга- низацию деятельности и исполнения муниципального задания МАУ ФОК «Синий кит» Врамках данного основногомероприятия запланированофинан- сирование расходов на оплату труда с начислениями, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества, прочие работы и услуги, увеличение стоимостиосновных средств, увеличение стоимостиматери- альных запасов, улучшениематериально-техническойбазы, повышение квалификации работников муниципального автономного учреждения физкультурно-оздоровительного комплекса. Региональныйпроект «Спорт-нормажизни». Врамках данногоре- гионального проекта запланировано финансирование по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортомпутеммотивациинаселения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях. В том числе вовлечения в подготовку и выпол- нение нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне», а также подготовке спортивного резерва и развитие спортивной инфраструктуры. Задача 2. Создание условий для самореализации молодежи. Основноемероприятие3. «Организацияипроведение социально- значимых, военно-патриотическихмероприятийсдетьмиимолодежью, дет- скимиимолодежнымиобщественнымиорганизациямииобъединениями» Всоставеосновногомероприятия1запланированареализацияин- струментовсоциально-психологичекоговоздействия, такихкакфестивали иконкурсы, акции, слеты, форумы(«Вармиислужитьпочетно», «Будущее России», «Началопути» идр.), проведение торжественныхмероприятий, приёмов в честь Дня Российской молодёжи, проведение конкурсов па- триотическойнаправленности, развитиедобровольческогоиволонтер- скогодвиженияидругихмероприятий, включенныхвкалендарныйплан официальныхмероприятийсдетьмиимолодежьюКраснинскогорайона. Задача 3. Укрепление института семьи и улучшение демографи- ческой ситуации. Основноемероприятие4. «Организацияипроведение социально- значимых мероприятий с семьями района» Всоставеосновногомероприятияпредусмотренофинансирование реализации инструментов социально-психологического воздействия, таких как фестивали семейного творчества, торжественная регистрация новорожденныхдетей, проведение «Дня семьи, любвииверности», «Дня матери», «Дня отца» и др. Задача4. Созданиеусловийдляинтеграцииинвалидоввобщество. Основное мероприятие 5. «Обеспечение доступной среды для инвалидов» Всоставеосновногомероприятияпредусмотренофинансирование реализациимероприятийподооборудованиюобъектовсоциальнойин- фраструктурыспециальнымиприспособлениямидляинвалидовимало- мобильных групп населения. поддержкеветеранскихорганизацийисозданиеусловийдляинте- грацииинвалидоввобщество, включениеданнойкатегориинаселенияв социально-экономическую, культурно-досуговую и физкультурно-оздо- ровительнуюжизнь района. Задача 5.Поддержка социально-ориентированных некоммерче- ских организаций. Основное мероприятие 6. «Создание условий для эффективного развития некоммерческих организаций». Всоставеосновногомероприятияпредусмотренофинансирование нареализациюпоектовпоподдержкеветеранскихорганизацийисозда- ние условий для интеграции инвалидов в общество, включение данной категориинаселениявсоциально-экономическую, культурно-досуговую и физкультурно-оздоровительнуюжизнь района. Задача 6. Реализация национальной политики. Основноемероприятие7. «Проведениемеропритяийпоукреплению единствароссийскойнациииэтнокультурномуразвитиюнародовРоссии». Всоставеосновногомероприятияпредусмотренофинансирование реализациимероприятийпоукреплениюроссийскойнациииэтнокуль- турномуразвитиюнародовРоссии, социальнойикультурнойадаптации и интеграции мигрантов в общественное пространство района. Задача 7.Профилактика алкоголизма и наркомании населения. Основноемероприятие8. «Организацияипроведениепрофилакиче- скихмероприятийантиалкогольнойиантинаркотическойнаправленности». В составе основного меропрития предусмотрено финансирова- ние реализации мероприятий, направленных на профилактику нега- тивных явлений, противодействию распространения наркомании и ал- коголизма в районе. V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации. ОбщийобъемфинансированиямероприятийПодпрограммыв2015- 2024гг. предположительно составит всего 82997,2 тыс.руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 73815,6 тыс.руб.; за счет средств бюджета Липецкой области 6460,4 тыс.руб. за счет средств федерального бюджета 2721,2 тыс.руб. Из них по годам: 2015 год – 6268,5 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района - 6120,7 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 147,8 тыс. руб.. 2016 год – 7118,1 тыс. руб., в том числе: за счёт средствбюджетамуниципальногорайона–6792,6 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 325,5 тыс. руб., 2017 год – 7710,8 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 6624,1 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 1086,7 тыс. руб., 2018 год – 8513,3 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 6196,3 руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 2317,0 тыс. руб., 2019 год – 11246,8 тыс. руб., в том числе: за счёт средствбюджетамуниципальногорайона–6960,4 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области -1565,2 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета – 2721,2 тыс. руб. 2020 год – 8866,5 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 8609,5 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области - 257,0 тыс. руб., 2021год – 8358,0 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 8167,7 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 190,3 тыс. руб., 2022 год – 8357,7 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 8167,6 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области - 190,3 тыс. руб. 2023год – 8280,6 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 8090,3 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 190,3 тыс. руб., 2024 год – 8276,9 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 8086,6 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области - 190,3 тыс. рублей. ПАСПОРТ ПодпрограммымуниципальнойпрограммыКраснинскогомуници- пальногорайона «Поддержкасоциально-ориентированныхнекоммерче- скихорганизацийнатерриториирайонаиразвитиегражданскогообщества на 2021 – 2024 годы» (далее – Подпрограмма) Наименование под- программы «Поддержка социально-ориентирован- ных некоммерческих организаций на тер- ритории района и развитие гражданского общества на 2021 – 2024 годы» Ответственный испол- нитель Отдел культуры и молодежной политики администрации Краснинского муниципаль- ного района Соисполнители Структурные подразделения администра- ции муниципального района Задачи Подпрограммы Задача 1. Создание постоянно действу- ющей системы взаимодействия органов местного самоуправления и населения по оказанию социальных и общественно-зна- чимых услуг. Задача 2. Развитие механизмов финансо- вой, имущественной, информационной, консультационной поддержки некоммер- ческих организаций. Показатели задач Подпрограммы Показатель 1 задачи 1.Охват населения социальными услугами, оказанными со- циально-ориентированными некоммерче- скими организациями, %; Показатель 1 задачи 2. Увеличение доли общественных мероприятий и реализо- ванных проектов, проведенных социально ориентированными некоммерческими ор- ганизациями,%. Этапы и сроки реали- зации Подпрограммы 2021 – 2024 годы без выделения этапов Объемы финансиро- вания за счёт средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы Объемы финансирования, связанные с ре- ализацией Подпрограммы, финансируе- мые за счет средств бюджета муниципаль- ного района предположительно составят всего –800,0 тыс.руб. 2021 год- 200,0 тыс.руб 2022 год- 200,0 тыс.руб. 2023 год- 200,0 тыс.руб. 2024 год- 200,0 тыс.руб. Источником финансирования Подпро- граммы являются средства бюджета муни- ципального района. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняют- ся в процессе исполнения бюджета му- ниципального района и при формирова- нии бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результа- ты реализации Под- программы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: -создание прозрачной и конкурентной системы муниципальной поддержки соци- ально ориентированных некоммерческих организаций; -увеличение количества проведенных об- щественных мероприятий и реализован- ных проектов до 15 единиц; - увеличение число получателей социаль- ных услуг, оказанных социально-ориенти- рованными некоммерческими организа- циями до 2 %. I. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих ри- сков сферы реализации муниципальной программы Социально ориентированная некоммерческая организация (СО НКО)-организация, не имеющая в качестве основной цели своей де- ятельности извлечение прибыли и не распредедяющая прибыль между участниками. Социально ориентированные некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благо- творительных, культурных, образовательных, политиеческих, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, разви- тия физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных ин- тересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Социально ориентированные не- коммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на до- стижение целей организации добра. Социально ориентированными признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным Законо- мот 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпорпций, государствен- ных компаний, общественных объединений, явдляющихся политиче- скими партиями) и осуществляющие деятедбность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации. Гражданское общество возникает как результат свободной са- моорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей, и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей. Сегодня общество столкнулось с трудностями решения не толь- ко экономических, но и важнейших социально-культурных проблем. В связи с этим развитие некоммерческого хозяйствования при- обретает особую актуальность в деле поддержания социальной сфе- ры и обеспечения социальной защиты населения. Одним из институтов, способных эффективно справиться с ре- шением задач привлечения дополнительных финансовых средств в отрасль социальной сферы, а также содействовать оптимизации рас- пределения ресурсов экономики, является некоммерческий сектор. Через НКО члены сообщества получают возможность проявлять до- бровольческую инициативу, что дает не только ощутимый экономи- ческий, но и социальный эффект. Использование потенциала и энергии, которыми обладают об- щественные структуры, обеспечит дальнейшее развитие социальной, политической и экономической сфер района. СО НКО выступают связующим звеном между населением и ор- ганомместного самоуправления. С их помощью орган местного само- управления получает информациюоб эффективности своих действий. Пропаганда сознательного отношения к здоровому образу жиз- ни, активной общественной позиции, ценностям семейной жизни имеют ключевое значение в ходе реализации задач подпрограммы. Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об об- щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки социально ориентированным неком- мерческим организациям, благотворительной деятельности и добро- вольчеству отнесены к вопросам местного значения. В 2020 году на территории Краснинского муниципального рай- она осуществляют деятельность 2 социально-ориентированные не- коммерческие организации. Примером взаимодействия администрации муниципального об- разования и общественных организаций служат массовые районные мероприятия и реализация социально значимых проектов. С участи- ем районного общества инвалидов и районного общества ветеранов в районе проводятся мероприятия в Дни воинской славы, мероприятия в сфере событийного туризма, культурно-массовые мероприятия на тер- риториях сельских поселений. Активно реализуются оздоровительные проекты «Тропа здоровья», «За здоровьем- на велосипеды» и другие. Взаимодействие органов местного самоуправления Краснинского муниципального района и общественных объединений может прини- мать самые разные формы – от консультаций до совместной работы в части проведения общественно-значимых для граждан мероприятий. Наиболее успешная форма реализации сотрудничества- раз- работка и осуществление совместных проектов, в которых органы местного самоуправления Краснинского муниципального района и общественные объединения являются как партнерами, так и заказ- чиками в исполнении мероприятий в рамках социальных проектов. В долгосрочной перспективе прогнозируется рост интереса насе- ления, особенно молодежи к проведению и участию в социально-зна- чимымероприятиях, добровольческих акциях, волонтерских проектах. На сегодняшний день потенциал гражданских инициатив нельзя назвать реализованным. Слабыми сторонами развития некоммерческого сектора являются: - низкая гражданская активность населения; - неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения; - отсутствие системы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения; - низкий уровень информированности населения о деятель- ности СОНКО. Актуальность принятия подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории района на 2021-2024 годы» заключается в необходимости создания условий для дальнейшего развития гражданского общества, в повышении эффек- тивности взаимодействия органов власти и некоммерческих органи- заций и закрепления механизма социального партнерства, поскольку: - гражданское общество представляет собой совокупность обще- ственных институтов, непосредственно не включенных в структуры государства и позволяющих гражданам и объединениям реализовы- вать свои интересы и инициативы; - при содействии институтов гражданского общества органы вла- сти всех уровней получают информациюоб эффективности и неэффек- тивности своих действий и реакции общества на них; - деятельность СОНКО, других институтов гражданского обще- ства сокращает разрыв между органами власти и обществом, снижает социальную напряженность. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложив- шиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обще- стве социально-экономических проблем. К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы. С целью минимизации влияния рисков на достижение заплани- рованных результатов ответственным исполнителем возможно при- нятие следующих мер: - планирование реализации Подпрограммы; - своевременное внесение изменений в состав основных меро- приятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигно- ваний на реализациюмероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год; - контроль выполнения показателей на всех стадиях реализа- ции Подпрограммы. II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы. В соответствии со Стратегией социально-экономического раз- вития Краснинского муниципального района на период до 2024 года приоритетами политики в сфере реализации Подпрограммы являются: -развитие институтов гражданского общества; -увеличение объема и повышения качества социальных услуг, оказываемых гражданам; - создание правовых, экономических и организационных усло- вий, направленных на развитие гражданского общества; - укрепление сотрудничества органов местного самоуправления и общественных объединений. Врамках подпрограммыпредполагается решение следующих задач: Задача 1.Создание постоянно действующей системы взаимодей- ствия органов местного самоуправления и населения по оказанию со- циальных и общественно-значимых услуг. Показатель 1. Охват населения социальными услугами , оказан- ными социально ориентированными некоммерческими организаци- ями. Единица измерения - проценты. Показатель характеризует долюнаселения района, которая стала получателем социальных услуг, оказанных социально ориентирован- ными некоммерческими организациями, % . Данный показатель определяется как отношение численности лиц, получающие услуги социально ориентированными некоммерче- скими организациями , к общей численности населения в отчётном году. Рассчитывается по формуле: Опу=Чпу\Чн* 100% где: Опу- доля населения района, ставшего получателем услуг социаль- но-ориентированными некоммерческими организациями; Чпу- численность лиц, получивших социальные услуги социально ориентированными некоммерческими организациями; Чн- численность населения по даннымФедеральной службы ста- тистики на 1 января, следующего за отчетным годом. Задача 2.Развитиемеханизмовфинансовой, имущественной, инфор- мационной, консультационнойподдержкинекоммерческих организаций. Показатель 1. Увеличение доли общественных мероприятий и ре- ализованных проектов, проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями. Единица измерения – проценты. Показатель характеризует общее количество проведенных со- циально общественных мероприятий социально ориентированными некоммерческими организациями. Данный показатель определяется как отношение численности мероприятий и проектов, проведенных СОНКО к общей численности социально значимых мероприятий отчётном году. Рассчитывается по формуле: Ксзм= Чсом\Чсм* 100% где, Ксзм - доля общественных мероприятий и реализованных про- ектов, проведенных социально ориентированными некоммерчески- ми организациями по отношению к общему количеству к социально значимым мероприятиям; Чсом – численность социально значимых общественных меро- приятий, проведенных социально-ориентированными некоммерче- скими организациями; Чсм—численность социально значимыхмероприятий, проведен- ных на территории района в отчетном году. III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2021-2024 годы без выделения этапов. IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с опи- саниемвсехмеханизмов иинструментов, реализация которых заплани- рована в составе основных мероприятий. Задача 1. Создание постоянно действующей системы взаимодей- ствия органов местного самоуправления и населения по оказанию со- циальных и общественно-значимых услуг. Основное мероприятие 1 задачи 1. ««Создание условий для эффективного развития некоммерче- ских организаций». Задача2.Развитиемеханизмовфинансовой, имущественной, инфор- мационной, консультационнойподдержкинекоммерческихорганизаций. Основное мероприятие 2 задачи 2. «Предоставлениепомещенийиимущества дляосуществленияде- ятельности СОНКО в безвозмездное пользование» Основное мероприятие 3 задачи 2. «Проведениемуниципальногоконкурса социально значимыхпро- ектов среди СОНКО». Основное мероприятие 4 задачи 2. «Оказание информационной, консультационной и организацион- ной поддержки СОНКО». Всоставеосновногомероприятияпредусмотренофинансирование на реализацию проектов по поддержке ветеранских организаций и соз- даниеусловийдляинтеграцииинвалидоввобщество, включениеданной категориинаселениявсоциально-экономическую, культурно-досуговую и физкультурно-оздоровительнуюжизнь района. V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации. ОбщийобъемфинансированиямероприятийПодпрограммыв2021 -2024 гг. предположительно составит всего 1080,7 тыс.руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 800,0 тыс.руб.; за счет средств бюджета Липецкой области 280,7 тыс.руб. Из них по годам: 2021год – 271,4 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 200,0 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 71,4 тыс. руб. 2022 год –271,4 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 200,0 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 71,4 тыс. руб., 2023год – 271,4 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 200,0 тыс. руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 71,4 тыс. рублей. 2024 год – 266,5 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 200,0 руб., за счёт средств бюджета Липецкой области – 66,5тыс. руб. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной служ- бы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свиде- тельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1670 экз. Индекс издания 52634. Выходит один раз в неделю: по четвергам. Время подписания в печать по графику: 9.00. Фактически: 9.00. Зак. 255 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в АО «Прайм Принт Воронеж» 394026, г. Воронеж, проспект Труда, д. 48Л 8(473)246-52-71 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета «Заря Красного» Главный редактор С. М. ВАРАНКИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz