Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

13 №39 (12093), 30 сентября 2021 г. «Заря Красного» получателей средств бюджета муниципального района Бюджетные полномочия главных распорядите- лей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюд- жета муниципального района, главных администрато- ров (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, получа- телей средств бюджета муниципального района осу- ществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1,162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Раздел X. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Статья 44. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета 1. Проект бюджета муниципального района со- ставляется на основе прогноза социально-экономи- ческого развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств района. Проект бюджета муниципального района еже- годно составляется и утверждается сроком на три года — очередной финансовый год и плановый период. 2. Порядок и сроки составления проекта район- ного бюджета, а также порядок работы над документа- ми и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией района не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года. Статья45. Долгосрочное бюджетное планирование Долгосрочное бюджетное планирование осущест- вляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 46. Органы, осуществляющие составле- ние проекта бюджета Составление проекта бюджета муниципально- го района — исключительная прерогатива админи- страции района. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет отдел финансов. В целях своевременного и качественного состав- ления проекта бюджета отдел финансов имеют право получать необходимые сведения от органов государ- ственной власти, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти об- ласти, структурных подразделений администрации рай- она и органов местного самоуправления поселений. Статья 47. Прогноз социально-экономического развития района Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается в соответствии со статьей 173Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 48. Прогнозирование доходов район- ного бюджета Прогнозирование доходов районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. Статья49. Планирование бюджетных ассигнований Планирование бюджетных ассигнований осущест- вляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 50. Перечень и оценка налоговых расходов Перечень налоговых расходов муниципально- го района формируется в порядке, установленном администрацией района, в разрезе муниципальных программ Краснинского муниципального района (да- лее — муниципальные программы) и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не от- носящихся к муниципальным программам. Оценка налоговых расходов муниципального района осуществляется ежегодно в порядке, уста- новленном администрацией района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации. Результаты оценки налоговых расходов муни- ципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой по- литики района, а также при проведении оценки эф- фективности реализации муниципальных программ. Статья 51. Муниципальные программы Краснин- ского муниципального района 1. Муниципальные программы района утверж- даются администрацией района. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией района в устанавли- ваемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке муни- ципальных программ формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации района. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответству- ющей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим муниципаль- ную программу нормативным правовым актом адми- нистрации района. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муници- пальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района. Муниципальные программы района подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. 3. По каждой муниципальной программе ежегод- но проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются нормативным правовым актом адми- нистрации района. По результатам указанной оценки администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципаль- ной программы, в том числе необходимости измене- ния объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. 4. Муниципальными программами может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на осуществление ими переданных районом полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района. Порядки предоставления и распределения ука- занных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашениями о передаче полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района. Статья 52 . Дорожный фонд Краснинского муни- ципального района 1. В расходной части бюджета муниципального района создается дорожный фонд Краснинского муни- ципального района (далее—Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Краснинского муниципального района, в границах населенных пунктов сельских поселений Краснинскогомуниципального района (далее — до- рог местного значения) и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обе- спечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в об- ласти использования автомобильных дорог и осущест- вления дорожной деятельности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете на очеред- ной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов район- ного бюджета от: акцизов на автомобильный бензин, прямогон- ный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигате- лей, производимые на территории Российской Феде- рации, подлежащих зачислению в районный бюджет; платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транс- портными средствами, осуществляющими перевоз- ки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; штрафов за нарушение правил перевозки круп- ногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам местного значения; платы за оказание услуг по присоединению объ- ектов дорожного сервиса к дорогам местного значения; поступления межбюджетных трансфертов из вы- шестоящих бюджетов; платы за использование имущества, входящего в состав дорог общего пользования местного значения; платы за аренду земельных участков, располо- женных в полосе отвода дорог общего пользования местного значения; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение до- рожной деятельности, в том числе добровольных по- жертвований, в отношении дорог местного значения; денежных средств, поступающих в бюджет му- ниципального района от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципаль- ного заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) ус- ловий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контракта или иных договоров; денежных средств, внесенных участником кон- курса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, уста- новленных законодательством Российской Федерации; платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода дорог местного значения в целях строи- тельства (реконструкции), капитального ремонта объ- ектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций; платы по соглашениям об установлении публич- ных сервитутов в отношении земельных участков в гра- ницах полос отвода дорог местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации; 3. Порядок формирования и использования бюд- жетных ассигнований Дорожного фонда устанавлива- ется решением Совета депутатов Краснинскогомуни- ципального района. 4. Отчет об использовании бюджетных ассигно- ваний Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета. Раздел XI. РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ БЮД- ЖЕТА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ Статья 53. Показатели бюджета муниципального района, подлежащие утверждению решением о бюдже- те муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: общий объем доходов бюджета; общий объем расходов; дефицит (профицит) бюджета; нормативы распределения доходов между бюдже- том муниципального района, бюджетами сельских по- селений, входящих в состав района, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами; перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; плановые назначения по видам доходов; распределение бюджетных ассигнований по раз- делам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятель- ности), группам (группам и подгруппам) видов расхо- дов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не- программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, под- разделам классификации расходов бюджета на очеред- ной финансовый год и плановый период; ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; распределение бюджетных ассигнований по разде- лам и подразделам классификации расходов бюджетов; общий объем бюджетных ассигнований, на- правляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых бюдже- там поселений района; источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового пери- ода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; общий объем условно утверждаемых (утверж- денных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объ- ема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда; объем резервного фонда администрации Крас- нинского муниципального района; программа муниципальных внутренних заимство- ваний на очередной финансовый год и плановый период. Статья 54. Документы и материалы, представ- ляемые одновременно с проектом бюджета муници- пального района Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются: основные направления бюджетной и налого- вой политики; предварительные итоги социально-экономиче- ского развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-эконо- мического развития района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического разви- тия района; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профици- та) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту бюджета му- ниципального района; методики (проекты методик) и расчеты распре- деления межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным фи- нансовым годом и каждым годом планового периода); оценка ожидаемого исполнения бюджета му- ниципального района на текущий финансовый год; предложенные Советом депутатов и Контроль- но-счетной комиссией проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с отделом фи- нансов администрации района в отношении указан- ных бюджетных смет; паспорта муниципальных программ Краснин- ского муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта); сведения о расходах по муниципальным про- граммам на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с оценкой ожидаемого исполне- ния за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год. реестр источников доходов бюджета муници- пального района. Статья 55. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов 1. Глава района не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов проект решения о бюд- жете муниципального района на очередной финансо- вый год и плановый период с документами и материа- лами, указанными в статье 54 настоящего Положения. 2. Председатель Совета депутатов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совете депутатов принимает одно из сле- дующих решений: — принять проект решения о бюджете муници- пального района к рассмотрению и направить для пред- варительного рассмотрения в постоянные комиссии Совета депутатов, а также для подготовки заключения в контрольно-счетную комиссию; —в случае если состав документов, представлен- ных одновременно с проектом решения о бюджете, не соответствует требованиям настоящего Положения, вернуть главе района. Проект решения с необходимым пакетом доку- ментов повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возврата. 3. Ответственным за рассмотрение проекта ре- шения о бюджете муниципального района является постоянная комиссия по экономике, финансам, нало- гам и ценообразованию Совета депутатов (далее — комиссия по экономике). 4. Проект решения о бюджете на очередной фи- нансовый год и плановый период и материалы к нему подлежат размещению на официальном сайте админи- страции района в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» (далее—официальный сайт ад- министрации района) в течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов. 5. До начала обсуждения проекта решения о бюд- жете муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, определенном Уставом муници- пального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов Краснинского муниципального района. 6. Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прово- дится в течение 40 календарных дней со дня внесения проекта в Совет депутатов. 7. Проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматрива- ется уточнение показателей утвержденного бюджета муниципального района планового периода и утверж- дение показателей второго года планового периода составляемого бюджета. В случае признания утратившими силу положе- ний решения о районном бюджете на текущий финан- совый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 61 на- стоящего Положения, проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей оче- редного финансового года и планового периода со- ставляемого бюджета. Статья 56. Согласительная комиссия 1. В случаях, указанных в статьях 57, 58 настоя- щего Положения, на основании распоряжения пред- седателя Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района и главы администрации района в течение 2 рабочих дней создается согласительная комиссия. В состав согласительной комиссии должны входить представители Совета депутатов и представители ад- министрации района в равных количествах. 2. Решение согласительной комиссии принимает- ся раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от администрации района (далее—стороны). Решение считается приня- тым стороной, если за него проголосовало большин- ство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не вырабо- тали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов. Статья 57. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете 1. Контрольно-счетная комиссия района в те- чение 10 рабочих дней со дня принятия проекта ре- шения о районном бюджете к рассмотрению готовит заключение и направляет его в Совет депутатов муни- ципального района. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации проекта решения о бюджете комиссия по экономике Совета депутатов принимает решение с предложением о принятии (непринятии) решения о бюджете в первом чтении и готовит замечания и пред- ложения к решению. На основании замечаний и предложений посто- янной комиссии председатель Совета депутатов при- нимает решение с рекомендациями Совету депутатов о принятии (непринятии) решения в первом чтении. Решение направляется главе администрации района. В процессе обсуждения проекта решения в ко- миссиях Совета депутатов глава администрации рай- она вправе вносить поправки в решение. Постоянная комиссия Совета депутатов может рекомендовать Совету депутатов принять решение о бюджете муниципального района в двух чтениях. 2. Если постоянной комиссией рекомендовано не принимать проект решения о районном бюджете в первом чтении, то в течение 3 рабочих дней пред- ложения постоянной комиссии рассматриваются со- гласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 56 настоящего Положения. 3. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении на сессии Совет депутатов заслушивает доклад главы администрации района или его представителя (с учетом решения согласительной комиссии, если таковая состоялась) и содоклад пред- седателя постоянной комиссии. В первом чтении ут- верждаются и не подлежат изменению во втором чте- нии следующие основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период: объем доходов бюджета муниципального района; объем расходов бюджета муниципального района; профицит или дефицит бюджета, источники по- крытия дефицита; общий объем условно утверждаемых (утвержден- ных) расходов бюджета на первый год планового пе- риода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюдже- та (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); верхний предел муниципального долга района на 1 января года, следующего за отчетным финансо- вым годом и каждым годом планового периода( при наличии такового). При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении Совет депутатов принимает решение о его принятии в первом чтении или об от- клонении указанного проекта решения. 4. В случае отклонения в первом чтении проек- та решения о бюджете муниципального района Совет депутатов принимает одно из следующих решений: —о созыве в течение 2 дней согласительной ко- миссии, которая в течение 7 рабочих дней со дня откло- нения разрабатывает согласованный вариант уточнен- ных показателей проекта бюджета муниципального района и вносит его для повторного рассмотрения в первом чтении проекта решения о районном бюджете; — о возвращении данного проекта главе адми- нистрации района на доработку. Глава администрации района в течение 7 рабочих дней со дня принятия ре- шения об отклонении проекта решения, дорабатыва- ет его с учетом замечаний и вносит в Совет депутатов проект решения о районном бюджете для повторно- го рассмотрения. Статья 58. Рассмотрение проекта решения о рай- онном бюджете во втором чтении 1. Принятый в первом чтении проект решения о бюджете муниципального района дорабатывается в 15дневный срок. Постоянные комиссии Совета депутатов в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения в первом чтении проводят заседания по рассмотрению поправок к проекту решения о бюджете муниципального района. Поправки, предусматривающие увеличение бюд- жетных назначений получателям средств бюджета муниципального района по целевым статьям, долж- ны содержать указание на источники их финансиро- вания, которыми могут стать, либо снижение бюджет- ных назначений другим получателям средств бюджета муниципального района, либо снижение расходов по другим целевым статьям. Совет депутатов в течение 3 рабочих дней после заседания постоянной комиссии готовит таблицу по- правок для направления главе администрации района. Глава администрации района в течение 5 рабочих дней после получения таблицы поправок дает заклю- чение по всем предложенным поправкам к проекту решения о бюджете муниципального района для рас- смотрения его во втором чтении. Поправки, по которым у главы администрации района, председателя Совета депутатов имеются раз- ногласия, выносятся на рассмотрение согласитель- ной комиссии, действующей в порядке и на услови- ях, определенных статьей 56 настоящего Положения. По результатам работы согласительной комиссии готовится сбалансированный вариант распределения расходов бюджета муниципального района, а также уточненный текст проекта решения о бюджете муни- ципального района, который глава администрации района вносит на рассмотрение сессии Совета депу- татов во втором чтении. Позиции, по которым сторо- ны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов. 2. При рассмотрении проекта решения о бюд- жете муниципального района во втором чтении на сессии Совета депутатов утверждаются на очередной финансовый год и плановый период: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источни- ков финансирования дефицита бюджета муници- пального района; бюджетные ассигнования (за исключением ут- вержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Крас- нинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной фи- нансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов о бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; бюджетные ассигнования (за исключением ут- вержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муни- ципальным программам Краснинского муниципального района Липецкой области и непрограммным направ- лениям деятельности), группам видов расходов, раз- делам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муни- ципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период ( по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям ( муниципальным программам района и не- программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района); бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не яв- ляющимся муниципальными учреждениями и муници- пальными унитарными предприятиями( при наличии); программа муниципальных внутренних заим- ствований района на очередной финансовый год и плановый период; программа муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации на очередной финан- совый год и плановый период; источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, на- правляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получае- мых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам . 3. В случае неутверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о бюджете. При наличии разногласий постоянной комиссии, от- дельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете муниципального района, представленного администрацией, на голосование ставится каждая по- правка в отдельности. В случае неутверждения отдельных статей бюд- жета Совет депутатов проводит повторное голосова- ние по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета муни- ципального района, утвержденного в первом чтении. 4. Принятый решением Совета депутатов бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период направляется главе муници- пального района для подписания и официального опубликования . Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официаль- ному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. Статья 59. Временное управление бюджетом муниципального района Временное управление бюджетом муниципаль- ного района осуществляется в соответствии со ста- тьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 60. Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управ- ления бюджетом Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. Статья 61. Внесение изменений в бюджет му- ниципального района на текущий финансовый год и плановый период Администрация района разрабатывает для пред- ставления главой района в Совет депутатов проект ре- шения о внесении изменений в бюджет муниципального района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правово- го регулирования бюджета муниципального района. Одновременно с проектом указанного решения администрацией района представляются следующие документы и материалы: сведения об исполнении бюджета муниципаль- ного района на истекший отчетный период текущего финансового года; оценка ожидаемого исполнения бюджета в теку- щем финансовом году; пояснительная записка с обоснованием предла- гаемых изменений в решение о бюджете муниципаль- ного района на текущий финансовый год. Проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального района на текущий финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, уста- новленном Регламентом Совета депутатов района. Проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и материалы к нему направляются Советом депутатов в контрольно-счетную комиссию района в течении5 рабочих дней со дня внесения ука- занного проекта в Совет депутатов района. Контрольно-счетная комиссия в течение 7 рабо- чих дней со дня поступления проекта решения о внесе- нии изменений в бюджет муниципального района на текущий финансовый год и плановый период готовит заключение и направляет в комиссию по экономике Совета депутатов района. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на теку- щий финансовый год объема налоговых и неналого- вых доходов районного бюджета более чем на 15% по сравнению с объемом указанных доходов, предусмо- тренным решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период без учета вне- сенных уточнений, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. Раздел XII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА Статья 62. Основы исполнения бюджета Исполнение бюджета муниципального района на текущий финансовый год и плановый период осу- ществляется в соответствии со статьей 215.1Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. Статья 63. Внесение изменений в сводную бюд- жетную роспись Составление и ведение сводной бюджетной роспи- си осуществляется в соответствии со статьей 217Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. Дополнительные основания для внесения из- менений в сводную бюджетную роспись без внесе- ния изменений в бюджет муниципального района в соответствии с решениями руководителя отдела фи- нансов устанавливаются решением о бюджете муни- ципального района. Статья 64. Кассовый план Составление и ведение кассового плана осущест- вляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 65. Исполнение бюджетов по доходам Исполнение бюджета муниципального района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 66. Исполнение бюджета по расходам Исполнение бюджета муниципального района по расходам осуществляется в соответствии со ста- тьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 67. Бюджетная роспись Составление и ведение бюджетной росписи осу- ществляется в соответствии со статьей 219.1Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. Статья 68. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Исполнение бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. Статья 69. Завершение текущего финансового года Завершение операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. Раздел XIII. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА МУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 70. Исполнение судебных актов и реше- ний налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального района Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюдже- та муниципального района осуществляется в соответ- ствии со статьями 242.1, 242.2, 242.4, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 71. Порядок представления информации о реализации муниципальным районом права регресса Информация о совершаемых действиях, направ- ленных на реализациюмуниципальным районом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъяв- ления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем средств бюджета в отдел финансов ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчет- ным кварталом. Раздел XIV. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕР- КА, РАССМОТРЕНИЕИ УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ Статья 72 . Составление бюджетной отчетности Составление бюджетной отчетности осущест- вляется в соответствии со статьей 264.2Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 73. Формирование отчетности об испол- нении консолидированного бюджета района Формирование отчетности об исполнении кон- солидированного бюджета района осуществляется в соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 74. Публичные слушания по проекту от- чета об исполнении бюджета муниципального района 1. После внесения проекта решения об исполне- нии бюджета муниципального района и до начала его обсуждения в Совете депутатов по отчету об испол- нении бюджета муниципального района проводятся публичные слушания. 2. Подготовка и проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального района осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами Совета депута- тов Краснинского муниципального района. Статья 75. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Внешняя проверка годового отчета об исполне- нии бюджета муниципального района осуществляется контрольно-счетной комиссией в порядке, установ- ленном Положением о контрольно-счетной комис- сии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, в соответствии с тре- бованиями статьи 264.4Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 76. Представление, рассмотрение и ут- верждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района 1. Годовой отчет об исполнении бюджета муни- ципального района представляется главой района в Совет депутатов не позднее 1 апреля текущего года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполне- нии бюджета муниципального района представляются: проект решения об исполнении бюджета муни- ципального района; пояснительная записка, содержащая анализ ис- полнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований; отчет об использовании резервного фонда ад- министрации района; сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Краснин- ского муниципального района; отчет об использовании Дорожного фонда. 3. Решением об исполнении бюджета муници- пального района утверждаются: отчет об исполнении бюджета муниципально- го района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (про- фицита) бюджета; доходы бюджета по кодам классификации до- ходов бюджетов; расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета; расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 4. При рассмотрении отчета об исполнении бюд- жета муниципального района Совет депутатов заслу- шивает доклад начальника отдела финансов района об исполнении бюджета муниципального района. 5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Со- вет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета му- ниципального района. В случае отклонения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета, он возвращается для устране- ния фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превы- шающий один месяц. Раздел XV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 77. Осуществление муниципального фи- нансового контроля Муниципальный финансовый контроль осу- ществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Раздел XVI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 78. Введение в действие настоящего Положения Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz