Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

12 «Заря Красного» №39 (12093), 30 сентября 2021 г. Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 25.08.2021 с. Красное № 9/61 О Положении «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации» Рассмотрев обращение главы района, предло- женный проект Положения «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой обла- сти Российской Федерации», в соответствии со статьей 31 Устава Краснинского муниципального района, учи- тывая заключение прокуратуры района, Контрольно- счетной комиссии района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценоо- бразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой обла- сти Российской Федерации» (прилагается). 2. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванное Положение в соответствии с ча- стью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПОЛОЖЕНИЕ «О бюджетном процессе в Краснинском му- ниципальном районе Липецкой области Россий- ской федерации» Принят решением Совета депутатов Краснин- ского муниципального района от 25.08.2021 № 9/61 Настоящее Положение в соответствии с требо- ваниями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирова- ния бюджетного процесса Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации (далее по тексту—район), правовое положение субъ- ектов бюджетных правоотношений района, опреде- ляет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений района. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Нормативные правовые акты, регули- рующие бюджетные правоотношения района 1. Органы местного самоуправления района при- нимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компе- тенции в соответствии с Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации, решением о бюджете Краснинского муниципального района и настоящим Положением. Статья 2. Действие решения о бюджете во времени 1. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете. 2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подпи- сания в установленном порядке. Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, использу- емых в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Раздел II. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 4. Структура консолидированного бюдже- та Краснинского муниципального района В структуру консолидированного бюджета Крас- нинского муниципального района входят местные бюджеты, в том числе: —Бюджет Краснинского муниципального райо- на (районный бюджет); — бюджеты сельских поселенийКраснинского муниципального района, утвержденные соответству- ющими муниципальными правовыми актами сель- ских поселений. Раздел III. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Статья 5. Формирование доходов районно- го бюджета Доходы районного бюджета формируются в соот- ветствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. Статья 6. Полномочия района по формированию доходов бюджета муниципального района Решением Совета депутатов Краснинского му- ниципального района о налогах и сборах вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по местным на- логам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Решения Совета депутатов Краснинского муни- ципального района о внесении изменений в муници- пальные правовые акты о местных налогах, решения Совета депутатов Краснинского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводя- щие к изменению доходов бюджета муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 15 ноября текущего финансового года. Внесение изменений в решения Совета депута- тов Краснинского муниципального района о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в те- чение текущего финансового года, допускается толь- ко в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Статья 7. Реестр источников доходов Ведение реестра источников доходов районно- го бюджетаосуществляется отделом финансов адми- нистрации Краснинского муниципального района в соответствии со ст. 47.1 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Раздел IV. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Статья 8. Формирование расходов бюджета му- ниципального района Формирование расходов бюджета муниципаль- ного района осуществляется в соответствии со ста- тьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 9. Бюджетные ассигнования Бюджетные ассигнования формируются в соот- ветствии со статьей 69Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 10. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Бюджетные ассигнования на оказание муни- ципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 11. Муниципальное задание 1. Муниципальное задание формируется в соот- ветствии со статьей 69.2Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. 2. Финансовое обеспечение выполнения муни- ципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в порядке, уста- новленном администрацией Краснинского муници- пального района. Статья 12. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Обеспечение выполнения функций казенных уч- реждений района осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13. Бюджетные ассигнования на социаль- ное обеспечение населения Бюджетные ассигнования на социальное обеспе- чение населения формируются в соответствии со ста- тьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 14. Предоставление субсидий юридиче- ским лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 15. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснинскогомуниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинскогомуни- ципального района) некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты ка- питального строительства муниципальной собствен- ности Краснинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинского муни- ципального района) некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, осущест- вляется в соответствии со статьей 78.1Бюджетного ко- декса Российской Федерации. Статья 16. Предоставление субсидий на осущест- вление капитальных вложений в объекты капиталь- ного строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинскогомуни- ципального района Предоставление субсидий на осуществление капи- тальных вложений в объекты капитального строитель- ства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинского муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. Статья 17. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Краснинского муни- ципального района Бюджетные инвестиции в объектымуниципальной собственности Краснинского муниципального района осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. Статья 18. Особенности осуществления капи- тальных вложений в объекты муниципальной соб- ственности района Капитальные вложения в объекты муниципаль- ной собственности района осуществляются в соот- ветствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 19. Предоставление бюджетных инвести- ций юридическим лицам, не являющимся муниципаль- ными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Предоставление бюджетных инвестиций юри- дическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными пред- приятиями, осуществляется в соответствии со статьей 80Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 20. Резервный фонд администрации Крас- нинского муниципального района 1. В расходной части бюджета муниципального района создается резервный фонд администрации Краснинского муниципального района в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на: — проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидаци- ей последствий стихийных бедствий и других чрез- вычайных ситуаций; — проведение встреч, конкурсов, конферен- ций, выставок и семинаров по проблемам общерай- онного значения; —проведение юбилейных и праздничных меро- приятий общерайонного значения; - выплаты разовых премий за заслуги перед районом и оказание разовой материальной помо- щи гражданам; — оказание финансовой помощи учреждени- ям, организациям; — иные непредвиденные мероприятия. 3. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета, используются по распоряжению администрации Краснинского му- ниципального района. 4. Порядок использования бюджетных ассигно- ваний резервного фонда, предусмотренных в составе районного бюджета, устанавливается администрацией Краснинского муниципального района. 5. Отчет об использовании бюджетных ассигно- ваний резервного фонда прилагается к годовому от- чету об исполнении бюджета муниципального района. Раздел V. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РАЙОНА Статья 21. Расходные обязательства муници- пального района 1. Расходные обязательства муниципального района возникают в соответствии со статьей 86 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации в результате: принятия муниципальных правовых актов по во- просам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе ре- шать органыместного самоуправления муниципального района, а также заключения муниципальным районом (от имени муниципального района) договоров (согла- шений) по данным вопросам; принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления района переданных им отдельных государственных полномочий; заключения от имени муниципального района договоров (соглашений) муниципальными казенны- ми учреждениями. 2. Расходные обязательства муниципального рай- она, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финанси- рования дефицита бюджета муниципального района. 3. Расходные обязательства муниципального рай- она, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовы- ми актами органов местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами (законами Липецкой области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предус- мотренном статьей 140Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. 4. Органы местного самоуправления муниципаль- ного района самостоятельно определяют размеры и ус- ловия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных действу- ющим законодательством. 5. Органы местного самоуправления района не вправе устанавливать и исполнять расходные обяза- тельства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государствен- ной власти, органов государственной власти Липец- кой области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами и законами Липецкой области. Органы местного самоуправления района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к ком- петенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государствен- ной власти, и не исключенные из их компетенции фе- деральными законами и законами Липецкой области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). 6. Реестр расходных обязательств муниципаль- ного района ведется в порядке, установленном нор- мативно-правовым актом администрации района. Раздел VI. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬ- НОГО РАЙОНА И ИСТОЧНИКИ ЕГОФИНАНСИРОВАНИЯ Статья 22. Дефицит бюджета муниципально- го района 1. Дефицит бюджета муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете с соблю- дением ограничений, установленных статьей 92.1Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. 2. Дефицит бюджета муниципального района, сложившийся по данным годового отчета об исполне- нии бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Статья 23. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района 1. Состав источников финансирования дефици- та бюджета муниципального района определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. 2. Остатки средств бюджета муниципального рай- она на начало текущего финансового года в случаях и объеме, предусмотренным решением о бюджете, могут направляться: на погашение долговых обязательств района; на покрытие дефицита бюджета муниципального района текущего года; на формирование Резервного фонда; на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муни- ципальных контрактов на поставку товаров, выполне- ние работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превыша- ющем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных муниципальных контрактов; на предоставление из районного бюджета мест- ным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление кото- рых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых явля- лись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели; на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субси- дий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмо- тренных решением о районном бюджете в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели. Статья 24. Бюджетные кредиты 1. Бюджетный кредит предоставляется в поряд- ке, установленном статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на условиях и в пределах бюд- жетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района. 2. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, Краснинский муниципальный район представляет администрация Краснинского му- ниципального района. 4. Реструктуризация денежных обязательств перед Краснинским муниципальным районом осуществляет- ся в соответствии со статьей 93.8Бюджетного кодекса Российской Федерации. Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ Статья 25. Структура муниципального долга муниципального района, виды и срочность долговых обязательств муниципального района Структура муниципального долга муниципально- го района, виды и срочность долговых обязательств муниципального района определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Статья 26. Прекращение долговых обязательств муниципального района, выраженных в валюте Рос- сийской Федерации, и их списание с муниципального долга муниципального района Прекращение долговых обязательств муници- пального района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга муниципального района осуществляется в соответ- ствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 27. Управление муниципальным долгом муниципального района Управление муниципальным долгом муници- пального района осуществляется отделом финансов администрации Краснинского муниципального райо- на в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 28. Осуществление муниципальных за- имствований Муниципальные заимствования муниципального района осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Право осуществления муниципальных заимство- ваний муниципального района от имени Краснинского муниципального района принадлежит администрации Краснинского муниципального района. Статья 29. Верхний предел муниципального вну- треннегодолга муниципального района и предельные значения показателей долговой устойчивости муни- ципального района Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района и предельные значения показателей долговой устойчивости муниципального района устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 30. Оценка долговой устойчивости муни- ципального района Оценка долговой устойчивости муниципального района осуществляется управлением финансов обла- сти в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области, в соответствии со ста- тьей 107.1Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 31 . Программа муниципальных внутрен- них заимствований Программа муниципальных внутренних заим- ствоваий муниципального района формируется в со- ответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Статья 32. Отражение в районном бюджете по- ступлений средств от заимствований, погашения му- ниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание Отражение в районном бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со ста- тьей 113Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 33. Муниципальные гарантии муници- пального района 1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий муниципального района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Фе- дерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия муниципального района (далее — муници- пальная гарантия) обеспечивает надлежащее испол- нение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сдел- ки (основного обязательства). 2. Муниципальная гарантия не обеспечивает до- срочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления собы- тий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим. 3. Муниципальная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга). 4. Гарант по муниципальной гарантии несет суб- сидиарную ответственность по обеспеченному им обя- зательству принципала в пределах суммы гарантии. 5. В муниципальной гарантии указываются: 1) наименование гаранта (Краснинский район) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация Краснинскогомуниципаль- ного района); 2) наименование бенефициара; 3) наименование принципала; 4) обязательство, в обеспечение которого вы- дается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязатель- ства или срока исполнения обязательств по нему, наи- менований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, пери- ода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа)); 5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии; 6) основания выдачи гарантии; 7) дата вступления в силу гарантии или собы- тие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу; 8) срок действия гарантии; 9) определение гарантийного случая, срок и по- рядок предъявления требования бенефициара об ис- полнении гарантии; 10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии; 11) основания отзыва гарантии; 12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основа- ниям) в полном объеме или в какой-либо части обя- зательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией; 13) основания прекращения гарантии; 14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные впункте 4 настоящей части); 15) наличие права требования гаранта к принци- палу о возмещении денежных средств, уплаченных га- рантом бенефициару по муниципальной гарантии (ре- грессное требование гаранта к принципалу, регресс); 16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основ- ного обязательства по истечении окончательного сро- ка выборки основного обязательства. 6. Право на получение муниципальной гаран- тии должно быть использовано в течение текущего финансового года. 7. Принадлежащие бенефициару по муниципаль- ной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобрета- телю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией. 8. Муниципальная гарантия подлежит отзыву в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного ко- декса Российской Федерации. 9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование об исполнении муниципальной гарантии) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляют- ся в соответствии со статьей 115Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограни- чивается уплатой денежных средств в объеме про- сроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии. 11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается в случаях, установленных статьей 115Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. 12. Обеспечение исполнения обязательств прин- ципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии осуществляется в соответствии со статьей 115.3Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. Статья 34. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга района 1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального района осуществляются отделом финансов администрации Краснинского муни- ципального района в соответствии со статьей 120Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. 2. Ведение муниципальной долговой книги муни- ципального района осуществляется отделом финансов администрации Краснинского муниципального райо- на в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Раздел VIII. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Статья 35. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района Межбюджетные трансферты из бюджета муници- пального района предоставляются в формах, предус- мотренных статьей 142 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 36. Иные межбюджетные трансферты бюд- жетам поселений из бюджета муниципального района Предоставление из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем иных межбюджетных трансфертов бюд- жетам поселений утверждается решением о бюджете муниципального района. Случаи и порядок предоставления иных меж- бюджетных трансфертов бюджетам поселений уста- навливаются решением о бюджете и заключенными соглашениями на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения. Раздел IX. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕС- СА РАЙОНА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 37. Участники бюджетного процесса района Участниками бюджетного процесса являются: Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (да- лее по тексту — Совет депутатов района); Глава Краснинского муниципального района- Липецкой области Российской Федерации (далее по тексту — глава района); Администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (да- лее по тексту — администрация района); Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации (далее по тексту — отдел финансов); Контрольно-счетная комиссия Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации (далее по тексту—контрольно-счет- ная комиссия); главные распорядители (распорядители) бюд- жетных средств и получатели средств бюджета муни- ципального района; главные администраторы (администраторы) до- ходов бюджета муниципального района; главные администраторы (администраторы) ис- точников финансирования дефицита бюджета муни- ципального района; органы местного самоуправления поселений. Статья 38. Бюджетные полномочия Совета де- путатов района Совет депутатов района: устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района; определяет порядок представления, рассмотре- ния и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района; рассматривает проект бюджета муниципального района, отчета об исполнении бюджета, других право- вых актов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории района; устанавливает местные налоги и сборы, налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации; формирует и определяет правовой статус орга- нов внешнего муниципального финансового контроля; осуществляет другие полномочия в соответ- ствии с действующим законодательством, Уставом Краснинского муниципального района, а также ины- ми нормативными правовыми актами Краснинского муниципального района. Статья 39. Бюджетные полномочия главы района Глава района: представляет в Совет депутатов проект бюджета муниципального района с необходимыми документами и материалами, проекты изменений в него, проект от- чета об исполнении бюджета и проекты других право- вых актов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории района, отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-эко- номического развития района; назначает представителей от администрации Краснинскогомуниципального района в согласитель- ную комиссию для рассмотрения разногласий по про- екту бюджета муниципального района; определяет представителя в Совете депутатов по проектам правовых актов, указанных в абзаце втором настоящей статьи; осуществляет иные полномочия, предусмо- тренные действующим законодательством, Уставом Краснинского муниципального района, настоящим Положением, а также иными нормативными право- выми актами Краснинского муниципального района. Статья 40. Бюджетные полномочия админи- страции района 1. Администрация района: организует работу структурных подразделений администрации района и определяет порядок их вза- имодействия в процессе составления и исполнения бюджета муниципального района; разрабатывает для представления главой района в Совет депутатов проект бюджета муниципального рай- она на очередной финансовый год и плановый период; устанавливает порядок разработки прогноза со- циально-экономического развития района; обеспечивает исполнение бюджета муниципаль- ного района и готовит отчет об исполнении бюджета и отчет о ходе исполнения плана мероприятий по ре- ализации стратегии социально-экономического раз- вития района для представления их главой района на утверждение Совета депутатов; утверждает муниципальные программы Крас- нинского муниципального района; принимает решения о расходовании средств ре- зервного фонда администрации района, образуемого в составе бюджета муниципального района; определяет политику заимствований района на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет иные бюджетные полномочия в со- ответствии с действующим законодательством, Уста- вом Краснинского муниципального района, настоящим Положением, а также иными нормативными право- выми актами Краснинского муниципального района. 2. Отделы администрации района: обеспечивают составление проекта бюджета муниципального района в пределах установленных полномочий; обеспечивают исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности в пределах уста- новленных полномочий; осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уста- вом Краснинского муниципального района, настоящим Положением, а также иными нормативными право- выми актами Краснинского муниципального района. Статья 41. Бюджетные полномочия отдела фи- нансов 1. Отдел финансов: составляет проект бюджета муниципального рай- она и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию района; осуществляет методическое руководство по со- ставлению бюджета; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета района; получает от главных распорядителей (распоря- дителей) средств районного бюджета, главных адми- нистраторов (администраторов) доходов районного бюджета, администраций сельских поселений матери- алы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района и проекта консолидирован- ного бюджета района; проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района; ведет реестр расходных обязательств муници- пального района; ведет муниципальную долговую книгу муници- пального района; учитывает предоставляемую администрациями сельских поселений района информацию о долго- вых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах; осуществляет муниципальные заимствования муниципального района и управление муниципаль- ным долгом муниципального района; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения о бюджета муниципального района; осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предостав- ляемого обеспечения исполнения обязательств прин- ципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объ- еме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; организует исполнение бюджета муниципаль- ного района; устанавливает порядок представления в отдел финансов утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджет- ной отчетности в соответствии с действующим зако- нодательством; обеспечивает предоставление бюджетных кре- дитов; исполняет судебные акты по искам к муниципаль- ному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществляет внутренний муниципальный финан- совый контроль в сфере бюджетных правоотношений; осуществляет отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между местной администрацией поселения и адми- нистрацией Краснинского муниципального района ; осуществляет иные бюджетные полномочия в со- ответствии с действующим законодательством, Уста- вом Краснинского муниципального района, настоящим Положением, а также иными нормативными право- выми актами Краснинского муниципального района. Статья 42. Бюджетные полномочия органов му- ниципального финансового контроля Бюджетные полномочия органов муниципаль- ного финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетная комиссия и отдел финансов, по муниципальному финансовому контролю, осущест- вляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 43. Бюджетные полномочия главных рас- порядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) дохо- дов бюджета муниципального района, главных адми- нистраторов (администраторов) источников финанси- рования дефицита бюджета муниципального района,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz