Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
10 «Заря Красного» №4 (12058), 28 января 2021 г. 1. Главный судья 215 (в день) - 2. Главный секретарь, заместитель главного судьи соревнований 215 (в день) - 3. Главный судья игры 70 65 4. Технический персонал (судьи, секретарь игры) 40 (за проведение одной игры) 5. Инспектор матча, комиссар 160 (в день) 5. Нормы расходов на выплату судейскому аппарату за обслуживание спортивных мероприятий за один день работы по остальным ви- дам спорта: № п/п Наименование должностей Размеры выплат с учётом судейских категорий (в рублях) 1 К Судья 3 К, судья по спор- ту (б/к) 1 2 3 4 1. Главный судья 215 - 2. Главный секретарь, заместитель главного судьи, старший судья соревнований 215 - 3. Судьи 225 195 4. Технический персонал 160 6. Нормы расходов на выплату судейскому аппарату за обслуживание физкультурно-массовых, спортивных мероприятий, фестивалей спорта за один день работы: № п/п Наименование должностей Размеры выплат без учёта судейских категорий (в рублях) 1 2 3 1. Главный судья 90 2. Главный секретарь, заместитель главного судьи, старший судья соревнований 190 3. Судьи 180 4. Технический персонал 110 7. Нормы расходов на выплату медицинским работникам за один день работы: № п/п Наименование должностей Выплата (в рублях) 1. Врач 350 2. Медсестра 250 8. Нормы расходов на выплату обслуживающему персоналу за один день работы: № п/п Обслуживающий персонал Норма расходов на одного человека в день (в рублях) 1 2 3 1. Комендант 195 2. Начальник дистанции 3. Рабочие контролёры и другие 170 Условные обозначения: 1 К – первая категория 3 К – третья категория б/к – без учёта категории Примечания: Размеры выплат предусмотрены за обслуживание одного дня соревнований, кроме командных игровых видов спорта, где выплаты производятся за обслуживание одной игры (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, водное поло, гандбол, регби, бейсбол, пляжный волейбол, пляжный футбол, стритбол и т.д.). На подготовительном и заключительном этапах соревнований материальное обеспечение судей осуществляется в течение всего периода судейской работы при дополнительном увеличении общей продолжительности: - главный судья, главный секретарь – до 2-х дней (1 день до начала и 1 день после окончания соревнований); - заместитель главного судьи, заместитель главного секретаря, комендант – до 1 дня (до начала соревнований). Максимальные ставки оплаты за обслуживание спортивных мероприятий применяются при количестве участников не менее 12 человек на одного судью и продолжительностью не менее 6 часов в день. Количественный состав судейской коллегии (бригад) определяется согласно правилам и положению о проведении соревнований по видам спорта. Приложение №4 к Порядку финансирования официальных спортивных мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2021 году Нормы расходов на обеспечение участников спортивных мероприятий медикаментами общего лечебного назначения, перевязочны- ми средствами: № п/п Наименование спортивных мероприятий Норма расходов на 1 человека в день (в рублях) 1 2 3 1. Районные соревнования, спортивные мероприятия 13 2. Областные соревнования и учебно-тренировочные сборы 25 3. Учебно-тренировочные сборы по подготовке к Всероссийским соревно- ваниям 40 Приложение №5 к Порядку финансирования официальных спортивных мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2021 году Расходы на обеспечение автотранспортом участников спортивных соревнований: 1. Оплата за услуги автотранспортного предприятия производится по его фактическим расценкам. 2. В случае использования личного автотранспорта, компенсация расходов производится на основании документов, подтверждающих фактический расход. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2020 г. с. Красное № 623 О внесении изменений в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Краснинского муниципального района от 05.08.2013 г. № 444 администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального рай- она Липецкой области», утвержденную Постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации от 11.11.2014 № 598 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие соци- альной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 20.08.2015 № 367, от 11.02.2016 № 58, от 01.04.2016 № 116, от 16.06.2016 № 257, № 368 от 24.08.2016 г., от 07.02.2017 г. №58, от 28.12.2017 г. № 975, от 02.03.2018 г. № 94, от 27.03.2018 г. № 140, от 20.11.2018 г. №581,от 29.12.2018 г. № 660, от 16.04.2019 г № 200, от 01.08.2019 г. № 384, от 31.12.2019 г. №683, от 23.11.2020 г № 538) изложить в новой редакции, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 30.12.2020 № 623 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНИНСКОГО МУНИ- ЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» (далее Программа). ПАСПОРТ Ответственный испол- нитель Отдел культуры и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района. Отдел физической культуры и спорта администрации Краснинского муниципального района Соисполнители - Сроки и этапы реализа- ции муниципальной про- граммы На постоянной основе, без выделения этапов 01.01.2015-31.12.2024 г. Подпрограммы Подпрограмма 1.«Развитие и сохранение культуры района на 2015-2024годы». Подпрограмма 2. «Духовно-нравственное и физическое развитие жителей района на 2015-2024 годы». Подпрограмма 3. « Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории райо- на и развитие гражданского общества на 2021-2024 годы». Цель муниципальной программы Создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни. Индикаторы цели Индикатор 1. Обеспечение населения Краснинского района учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 человек населения, ед. Индикатор 2. Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, проведением социально-значимых мероприятий, %; Задачи муниципальной программы Задача 1. Развитие культурного пространства. Задача 2. Формирование здорового образа жизни и активной гражданской позиции населения. Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями,%. Показатель 1 задачи 2: Охват населения мероприятиями духовно-нравственной, патриотической и спортивно- оздоровительной направленности,%. Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, в том числе по годам реализации Объемы финансирования, связанные с реализацией Программы, финансируемые за счет средств бюджета муни- ципального района предположительно составят всего 353585,9 тыс. руб., из них: 2015 год – 22893,6 тыс. руб.; 2016 год –27340,9 тыс. руб.; 2017 год – 45794,2 тыс. руб.; 2018 год – 41514,6 тыс. руб.; 2019 год – 37793,1 тыс. руб.; 2020 год – 36562,2 тыс. руб.; 2021 год - 36836,2 тыс.руб.; 2022 год – 35307,1 тыс.руб.; 2023 год - 33720,2 тыс.руб.; 2024 год - 35823,8 тыс.руб. Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюд- жетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации муниципаль- ной программы по итогам 2024 года Обеспечение в 2024году к базовому 2015 году: - удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры и искусства до 55%; -удовлетворенность населения качеством услуг в сфере физической культуры и спорта до 55%; -увеличение количества граждан, принимающих участие в деятельности социально-ориентированных неком- мерческих организаций, 2%. I. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих ри- сков развития социальной сферы Краснинского муниципального района. Важнейшей составляющей социально ориентированной экономики является ши- роко развитая и успешно функционирующая система отраслей социальной сферы района. Поступательное развитие экономики напря- мую связаны с качественным развитием со- зидательных способностей человека. Важную роль в формировании человеческого потен- циала выполняет культурное обслуживание, развитие физической культуры и спорта. Не- маловажное значение имеет и социальная поддержка незащищённых слоёв населения. Процессы общественного реформирования в районе свидетельствуют о росте актуаль- ности и значимости социальных преобра- зований. Поэтому решение проблем в соци- альной сфере на сегодня являются в районе приоритетными. Муниципальная программа «Развитие социальной сферы Краснинского муници- пального района Липецкой области» харак- теризует развитие социальной сферы Крас- нинского муниципального района, определяет цель, индикаторы цели, задачи развития на среднесрочную перспективу, показатели за- дач, объемы финансирования и ожидаемые результаты, которые необходимо достичь для реализации целей Стратегии социаль- но-экономического развития Краснинского муниципального района на период до 2024 года, принятой решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.10.2007 г. № 26/484 (с учётом изменений). Состояние данной сферы во многом опре- деляет процессы воспроизводства трудовых ресурсов, их количество и качество, уровень развития производительных сил, культурную и духовнуюжизнь общества. Базовые состав- ляющие социальной сферы района: образова- ние, физическая культура, спорт, культура и искусство, социальная поддержка населения. Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. В течение 2014-2018 годов была проведена большая работа по улучшению материально-техни- ческого состояния учреждений культуры, организации мероприятий культурно-досу- говой направленности, обеспечению детско- го населения дополнительным образованием в сфере искусства, организации спортивно- массовой работы, увеличению охвата насе- ления занятиями физической культурой и спортом, вовлечению молодых людей в со- циально-экономическую жизнь района., де- ятельности СОНКО. В районе сохранена сеть библиотек, сельских клубов и домов культуры. Стабиль- но работают 23 учреждения культуры, среди которых 21культурно-досугового типа, 1 –дет- ская школа искусств, 1- межпоселенческая библиотека. В районе действует 226 клубных формирования. Охват населения организо- ванным досугом в 2015 году составил 18%. Удельный вес населения, участвующих в плат- ных мероприятиях возрос 339% в 2015 году к 518 % в 2020году. Проведены мероприятия по реконструкции здания МБУ «Межпоселен- ческий центр культуры и досуга, пополнился книжный фонд районной и сельских библио- тек, проводилась учёба кадров. Работники культуры ежегодно принима- ют участие в десятках областных и межрегио- нальных конкурсах и фестивалях. Пользователи библиотек составляют 82% населения района. Средняя читаемость - 23,7 книг. Количество книг на 1000 населения со- ставило 14668 экземпляров. В сфере культуры района наблюдается ряд проблем требующих решения, в их числе: - уровень материально-технической базы отрасли культуры не соответствует со- временным требованиям; - отсутствие современных средств об- учения; - низкая материально-техническая база сферы культуры в сельских поселениях; - несовершенствование системы оказа- ния платных услуг в сфере культуры; - старение и нехватка квалифицрован- ных кадров; В целях эффективной работы отрасли культуры основными задачами на ближай- шее время будут: - укрепление материально-техниче- ского состояния; - сохранение и воспроизводство кадро- вого потенциала; - совершенствование системы выяв- ления и поддержки талантливой молодёжи; - внедрение информационно-коммуни- кационных технологий. Развитие массового физкультурного дви- жения, пропаганда здорового образа жизни и развитие массовой физической культуры в сельских поселениях является важным на- правлением в работе администрации района. В районе действует 68 спортивных со- оружений, в том числе 1 стадион, 49 плоскост- ных спортивных сооружений, 14 спортивных залов, 1 плавательный бассейн, который был введён в эксплуатацию в конце 2012 года. Особая роль в оздоровлении и привле- чении к массовым занятиям спортом среди детей отводится ДЮСШ. Доля населения, систематически зани- мающегося физической культурой и спортом в 2015 году составляет в среднем 33 % или 4266 человек. Этот показатель к 2024 году планируется увеличить до 55 %. Ежегодно в районе проводится поряд- ка 30 районных спортивных соревнований и фестивалей, Спартакиада трудящихся, более 30 мероприятий, посвящённых знаменатель- ным датам, спортивные соревнования в честь героев-земляков, межпоселенческие турниры и состязания. Сборные команды района при- нимают участие в областных соревнованиях по футболу, мини-футболу, настольному тен- нису, волейболу, лёгкой атлетике, легкоатлети- ческому кроссу, баскетболу, лыжным гонкам, вольной борьбе. Лучшие спортсмены в соста- ве сборной команды области представляли её честь на всероссийской спартакиаде. На спортивно-массовую работу из районного бюджета ежегодно направляется не менее 400 тыс. рублей. Наиболее популярными видами спор- та в районе являются мини-футбол, вольная борьба, лыжные гонки, волейбол, футбол, на- стольный теннис. Успешно выступают на областных, Рос- сийских и международных соревнованиях юные спортсмены Крас- нинского района по вольной борьбе, лыж- ным гонкам. Успешно внедряется ВФСК «Готов к тру- ду и обороне». По итогам 2017 года район занял пятую позицию по охвату населения тестированием. Ежегодно МАУ ФОК «Синий кит» посе- щает порядка 18 тысяч человек. Но имеется ряд проблем в данной сфере, требующих решения, в том числе: - недостаточно развита материально- техническая база спортивных сооружений; - недостаточное воспитание подраста- ющего поколения в плане ведения здорово- го образа жизни; - укрепление здоровья для многих жите- лей района пока не является главной задачей для увеличения продолжительности жизни. Поэтому ставится задача формирования здорового образа жизни и активной граждан- ской позиции населения. Реализуя основные направления госу- дарственной молодежной политики в районе, ежегодно проводятся мероприятия патрио- тической направленности, военно-спортив- ные игры «Вперед, мальчишки», «Победа», «Допризывник», фестивали молодых лидеров «Будущее России», активно развивается до- бровольческое движение молодежи. В районе созданы условия для развития социально-ориентированных некоммерче- ских организаций. Активно реализуют про- екты по поддержке ветеранов и создания условий интеграции инвалидов в общество районные организации общества ветеранов и инвалидов. Наметилась позитивная тенденция в де- мографической ситуации района. В 2014 году миграционный прирост составил 24 челове- ка. Рождаемость на 1000 человек населения составила 11,0 % Однако население района продолжа- ет снижаться. Главная причина сокращения численности населения и изменения её по- ло-возростного состава - естественная убыль населения. Смертность превышает рождае- мость в 1,9 раза. Сокращение численности трудоспособ- ного возраста снижает возможности экстен- сивного роста экономики. Имеется ряд проблем, требующих ре- шения, в том числе: - сокращение численности населе- ния района; - неустойчивые темпы рождаемости в районе; - отток молодёжи и как следствие, по- теря населения в репродуктивном возрасте. Главной задачей в демографической по- литике является повышение ценности семьи и брака, ориентация молодёжи на вступление в брак и рождения детей. В целях эффективного решения назван- ных проблем в социальной сфере требуется реализация мероприятиймуниципальной про- граммы «Развитие социальной сферы Крас- нинского муниципального района Липецкой области» (далее – Программа). Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействи- ем негативных факторов и имеющихся в об- ществе социально-экономических проблем. К основным рискам реализации Про- граммы можно отнести финансовый и адми- нистративный риски. К мерам минимизации влияния ри- сков относятся: 1. Планирование реализации Програм- мы. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджет- ных ассигнований на соответствующий год. 2. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Программы. II. Приоритеты муниципальной полити- ки в сфере развития социальной сферы рай- она, краткое описание целей и задач муни- ципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих индикаторов и показателей задач. Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития социальной сферы района определены в Стратегии социально- экономического развития Краснинского муни- ципального района до 2024 года, в том числе: 1. Повышение уровня нравственно-эсте- тического и духовного развития общества, сохранение преемственности и обеспечение условий долгосрочного развития культурных и межнациональных традиций муниципально- го района, расширению спектра информаци- онно-образовательных, культурно-просвети- тельских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышение их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей. 3.Создание условий для систематиче- ских занятий физической культурой и спор- том, пропаганда здорового образа жизни. 4.Стабилизация численности населе- ния в районе за счёт увеличения миграци- онного прироста, повышения уровня рож- даемости и ожидаемой продолжительности жизни населения. 5.Развитие механизмов финансовой, имущественной , информационной, кон- сультационной поддержки социально-ори- ентированных некоммерческих организаций. Целью Программы является создание условий для гармоничного развития лично- сти и повышения качества жизни. Индикаторы достижения цели: Индикатор 1. Обеспечение населения Краснинского района учреждениями куль- турно-досугового типа, число учреждений на 1000 человек населения, единица изме- рения – единица. Рассчитывается по формуле: Чучр = Чобщ /Чнас*1000, где: Чучр – число учреждений на 1000 че- ловек населения; Чобщ - общее количество учреждений культурного-досугового типа в районе в соот- ветствии с данными федерального статистиче- ского наблюдения по форме 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»; Чнас - численность населения по дан- ным Федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за от- четным годом. Индикатор 2. Удовлетворенность на- селения качеством услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, проведением социально-значимых мероприятий. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ун = По/Он*100%, где: Ун - удовлетворенность населения ка- чеством услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, проведением социально- значимых мероприятий. По - количество положительных отзы- вов по анкетным данным, Он - общее количество населения, при- нявшее участие в опросе. Для достижения указанной цели необ- ходимо решение следующих задач: Задача 1. Развитие культурного про- странства. Задача 2. Формирование здорового образа жизни и активной гражданской по- зиции населения. Результатом решения следующих задач являются следующие показатели: Показатель 1 задачи 1. Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями. Еди- ница измерения - %. Рассчитывается по формуле: Одм=Кп/Чнас*100%, где : Одм-охват населения культурно-досу- говыми мероприятиями, Кп-общее количество посещений куль- турно-досуговых мероприятий, Чнас-общее количество населения по даннымФедеральной службы государствен- ной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом Показатель 1 задачи 2. Охват населения мероприятиями духовно-нравственной, па- триотической и спортивно-оздоровительной направленности. Единица измерения-%. Рассчитывается по формуле: Ом=Ком/Чнас*100%, где: Ом-охват населения мероприятиями ду- ховно-нравственной, патриотической и физ- культурно-оздоровительной направленности, Ком-общее количество населения, при- нявшее участие в мероприятиях духовно- нравственно,патриотической и физкультурно- оздоровительной направленности, Чнас-общее количество населения по даннымФедеральной службы государствен- ной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом. III. Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы. Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются три подпрограммы в сфере социального развития: Подпрограмма 1. «Развитие и сохра- нение культуры района на 2015-2024 годы. Подпрограмма 2. «Духовно-нравствен- ное и физическое развитие жителей района на 2015-2024 годы». Подпрогамма 3. «Поддержка социаль- но ориентированных некоммерческих ор- ганизаций на территории района и развитие гражданского общества на 2021-2024 годы» Подпрограмма 1. «Развитие и сохра- нение культуры района на 2015-2024 годы» -направлена на создание условий для повы- шения роли культуры в решении перспек- тивных задач социально-экономического развития района, усиление роли культуры в воспитании, просвещении и обеспечении досуга населения посредством решения сле- дующих задач: Задача 1. Удовлетворение потребности населения в сфере культуры. Подпрограмма 2. «Духовно-нравствен- ное и физическое развитие жителей района на 2015-2024 годы» направлена на гармонич- ное развитие личности посредством решения следующих задач: Задача 1.Приобщение жителей района к регулярным занятиям физической культу- рой и спортом. Задача 2. Создание условий для само- реализации молодёжи. Задача 3. Укрепление института семьи и улучшение демографической ситуации. Задача 4.Сздание условий для интегра- ции инвалидов в общество. Задача 5.Поддержка социально-ориен- тированных некоммерческих организаций. Задача 6.Реализация национальной политики. Задача 7.Профилактика алкоголизма и наркомании населения Подпрогамма 3. «Поддержка социаль- но ориентированных некоммерческих ор- ганизаций на территории района и развитие гражданского общества на 2021-2024 годы» Задача 1.Создание постоянно действую- щей системы взаимодействия органов местно- го самоуправления и населения по оказанию социальных и общественно-значимых услуг Задача 2.Развитие механизмов финансо- вой, имущественной информационной, кон- сультационной поддержки социально ориен- тированных некоммерческих организаций..
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz