Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

6 «Заря Красного» №4 (12058), 28 января 2021 г. должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора: - участники отбора не должны являться иностран- ными юридическими лицами, а также российскими юри- дическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Мини- стерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предус- матривающих раскрытия и предоставления информа- ции при проведении финансовых операций (оффшор- ные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; - участники отбора – юридические лица не долж- ны находиться в процессе реорганизации, ликвидации и, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмо- тренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предпринима- тели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - в реестре дисквалифицированных лиц отсутству- ют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, яв- ляющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющегося участником отбора; - участники отбора не должны получать средства из бюджета Краснинского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком, на основа- нии иных нормативных правовых актов; - участник отбора должен иметь в собственно- сти, аренде или на других законных основаниях спе- циализированный автотранспорт для оказания услуг; - участник отбора должен иметь возможность создания всех необходимых условий для оказания услуг населению в соответствии с санитарно-эпиде- миологическими требованиями к транспорту, обо- рудованию, а также иными требованиями в области обеспечения санитарно-эпидемиологического бла- гополучия населения. 2. Порядок проведения отбора 11. Для участия в отборе, заявители направляют Главному распорядителю заявку (Приложение 2). К за- явке прилагают следующие документы: – заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юриди- ческих лиц), копия документа, удостоверяющего лич- ность, согласие на проверку и обработку персональ- ных данных (для индивидуальных предпринимателей); – документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя); – информацию о банковских реквизитах счетов, используемых для получения субсидии; – документы, подтверждающие право владения или пользования транспортными средствами для ока- зания торгового и бытового обслуживания; – расчет предполагаемого размера субсидии на возмещение части затрат; – копию свидетельства о государственной реги- страции в качестве юридического лица (индивидуаль- ного предпринимателя); – копию свидетельства о внесении записи в Еди- ный государственный реестр юридических лиц (инди- видуальных предпринимателей); – копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - список сельских населенных пунктов (кроме районного центра), в которых заявитель осуществля- ет торговое или бытовое обслуживание; - маршруты, периодичность и время доставки товаров, сбора и доставки заказов, по которым за- явитель осуществляет торговое или бытовое обслу- живание сельского населения; При заверке соответствия копии документа под- линнику, проставляется надпись «копия верна», долж- ность, личная подпись, расшифровка подписи (фами- лия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии много- страничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заве- рена каждая страница такого документа. Для подтверждения существования участника отбора и его права на осуществление деятельности, Администрация запрашивает в порядке межведом- ственного взаимодействия (или формирует на сайте ФНС) Выписку из Единого реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей. Заявитель вправе отозвать поданную им заявку на участие в отборе претендентов на получение субсидии. Причины отклонения заявки: – несоответствие заявителя требованиям, опреде- ленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка; – недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; – представление заявки после установленной даты и (или) времени. 12. Извещение о проведении отбора размещает- ся на официальном сайте Администрации не позднее чем, за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок, с указанием обязательной информации, регламенти- рованной Постановлением Правительства РФ№ 1492 от 18.09.2020 г. Рабочая группа принимает и регистрирует за- явки в Журнале регистрации заявок (Приложение 3) В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок рабочая группа рассматривает представленные документы и принимает решение о прохождении (не прохождении) отбора заявителем на получение субси- дии. Решение рабочей группы оформляется протоколом (Приложение 4). Заседание рабочей группы правомоч- но, если на нем присутствует не менее половины ут- вержденного состава. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком. В случае если несколько заявок соответствуют предъявляемым требованиям, победителем призна- ется та, которая поступила ранее других. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений размещает в сети Интернет (на официальном сайте Администрации) объявление о результатах рассмотрения заявок. Размещению подлежит информация о дате, вре- мени и месте проведения рассмотрения заявок, о пре- тендентах на получение субсидии, заявки которых были рассмотрены, о претендентах на получение субсидии, заявки которых были отклонены, о претендентах на получение субсидии, прошедших отбор. Решение Администрации об отказе в прохожде- нии отбора может быть обжаловано претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном за- конодательством Российской Федерации. В случае если участник отбора представил пись- менный отказ от получения субсидии, Администрация в течение 2 дней направляет в адрес следующего участ- ника отбора на получение субсидии по дате поступле- ния заявки уведомление о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется на основании Согла- шения, заключенного получателем субсидии с Глав- ным распорядителем в соответствии с типовой фор- мой соглашения. Соглашение заключается в течение 20 дней с момента размещения объявления о результатах рас- смотрения заявок. 3. Условия и порядок предоставления субсидии 13. Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований, но не выше фактически сложившихся затрат. Получатель субсидии ежеквартально до 17 чис- ла месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию заявку (Приложение 4) и документы, подтверждающие фактически произведенные расходы: 13.1 для получения субсидий на возмещение ча- сти затрат на приобретение автомобильного топлива: - маршруты, периодичность и время доставки товаров, сбора и доставки заказов, по которым за- явитель осуществляет торговое или бытовое обслу- живание сельского населения; - справку о приобретении автомобильного топлива или документы, подтверждающие его приобретение; - справку о нормах расхода автомобильного топлива; - приказ руководителя предприятия о применя- емых нормах расхода автомобильного топлива в зим- ний и летний периоды; - справки, заверенные главами сельских посе- лений, об осуществлении торгового и (или) бытового обслуживания сельского населения; акт замера расстояний между населенными пун- ктами Краснинского муниципального района, утверж- денный ОГУП «Липецкавтодорцентр» (или другим упол- номоченным органом); сводную справку-расчет суммы, подлежащей возмещению 13.2 для получения субсидий на компенсацию затрат, связанных с приобретением специализиро- ванного автомобильного транспорта: - копию договоров купли-продажи (поставки) транспортного средства; - копию счета-фактуры, подтверждающего факт приобретения ТС; - копию платежных документов, подтверждаю- щих факт оплаты ТС; - копию паспорта транспортного средства; - копию свидетельства о регистрации транс- портного средства, - справку-расчет суммы, подлежащей возмещению. При заверке соответствия копии документа под- линнику проставляется надпись «копия верна», долж- ность, личная подпись, расшифровка подписи (фами- лия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии много- страничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заве- рена каждая страница такого документа. Размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение автомобильного топлива опреде- ляется по формуле: Vсуб. = (П*Н)/100*Цср, где: V суб. – объём субсидии, руб.; П– пробег за отчетный период, км.; Н– норма расхода автомобильного топлива, л., Цср. – средняя цена 1 л. топлива. Размер субсидии на компенсацию затрат, свя- занных с приобретением специализированного ав- томобильного транспорта, определяется по формуле: Vсуб. = С*70%, где: V суб. – объём субсидии, руб.; С– стоимость транспортного средств, руб. Собственные средства получателя субсидии должны составлять не менее 30% стоимости транс- портного средства. В течение 10 календарных дней со дня представ- ления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, рабочая группа осуществляет проверку до- кументов и принимает решение о предоставлении (не предоставлении) субсидии. Решение рабочей группы оформляется протоколом. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предо- ставлении субсидии, осуществляет перечисление суб- сидии на расчетный счет получателя субсидии в соот- ветствии с принятым постановлением Администрации. 4. Требования к отчетности 14. Получатель субсидии направляет Главному распорядителю отчёт о достижении результатов и по- казателей результативности использования субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. 5. Требования об осуществлении контроля за со- блюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 15. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых Главному распо- рядителю сведений, предусмотренных настоящим По- рядком и Соглашением о предоставлении субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии. Соблюдение условий, целей, порядка предостав- ления субсидии подлежит проверке Главным распоря- дителем бюджетных средств. 15.1.Субсидия подлежит возврату в полном объ- еме в бюджет Краснинского района в случае: – нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии принято решение арбитражного суда о при- знании банкротом и об открытии конкурсного произ- водства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Фе- дерации (для юридических лиц), деятельность в каче- стве индивидуального предпринимателя прекращена (для индивидуальных предпринимателей); – нарушения получателем субсидий условий, уста- новленных при их предоставлении, выявленные по фак- там проверок, проведенных Главным распорядителем; – расторжения соглашения в соответствии с на- стоящим Порядком; – выявления в представленных документах не- достоверных сведений – при не достижении результатов и показателей результативности 15.2. Возврат субсидии осуществляется в сле- дующем порядке: Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов, изложенных в пункте 15.1. настоящего Порядка, направляет получателю субси- дии письменное уведомление о возврате субсидии; получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные в уведомлении средства в бюджет Краснинского района. В случае не возврата получателем субсидии средств в установленный срок, Главный распоряди- тель взыскивает субсидию в порядке, установленном действующим законодательством. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2020 с. Красное № 613 Об утверждении Порядка определения объема и условия предо- ставления из бюджета муниципального района муниципальным бюд- жетным и автономным учреждениям Краснинского муниципального района субсидий на иные цели В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020г. №203 «Об общих требованиях к нор- мативным правовым актам и муниципальным правовым актам, уста- навливающим порядок определения объема и условия предоставле- ния бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок определения объема и условия предо- ставления из бюджета муниципального района муниципальным бюд- жетным и автономным учреждениям Краснинского муниципального района субсидий на иные цели, согласно приложению 1. 2. Постановление администрации Краснинского муниципаль- ного района от 3 февраля 2012года №61 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Краснинского муниципального района на иные цели» признать утратившим силу. 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в сети интернет. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. И.о. главы администрации района А.Ф. Толстых Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 613 от 29.12.2020 г. Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета муни- ципального района муниципальным бюджетным и автономным учреж- дениям Краснинского муниципального района субсидий на иные цели 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и ав- тономным учреждениям субсидий на иные цели (далее — Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Краснин- ского муниципального района (далее — учреждения) из бюджета Краснинского муниципального района субсидии на иные цели (да- лее — субсидия). Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджет- ные и автономные учреждения, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение вы- полнения муниципального задания. 1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются: расходы на проведение капитального ремонта; расходы на приобретение основных средств, балансовая стои- мость которых превышает 100 тыс. рублей, неучитываемые в норма- тивных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации; расходы на мероприятия, проводимые в рамках государствен- ных и муниципальных программ, национальных, региональных про- ектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учиты- ваются в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); расходы в целях осуществления мероприятий по предотвраще- нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций; подвоз детей в обшеобразовательные организации; повышение квалификации педагогических работников, работ- ников культуры, переподготовка руководителей муниципальных об- разовательных учреждений; расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с вы- полнением муниципального задания. 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществля- ющим предоставление субсидий, являются администрация Краснин- ского муниципального района, отдел образования администрации Краснинского муниципального района,(далее – главный распоряди- тель) до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, дове- дены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соот- ветствующий финансовый год. 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Учреждение, заинтересованное в получении субсидии, пред- ставляет главному распорядителю, следующие документы с прило- жением описи представленных документов: 1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований. 2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходи- мости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расхо- дов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчи- ков), статистических данных и (или) иной информация исходя из це- лей предоставления субсидии. 3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследова- ния объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предо- ставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции). 4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставле- ния субсидии является проведение мероприятий, в том числе конфе- ренций, симпозиумов, выставок. 5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставле- ния субсидии является приобретение имущества. 6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществле- ние указанных выплат. 7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии. 8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муни- ципальной программы, предусматривающего использование субсидии. 9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муници- пального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставлен- ных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Адми- нистрации Краснинского муниципального района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предостав- ления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) си- туации, ликвидации последствий и восстановительных работ в слу- чае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам. 2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на пред- мет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установ- ленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недосто- верности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пун- кта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить доку- менты после устранения причин возврата документов. 2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта доку- ментов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распоря- дитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предо- ставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии. В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указа- нием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Краснинского муници- пального района, постановлением администрации Краснинского му- ниципального района об утверждении муниципальной программы. Размер субсидии определяется главным распорядителем с уче- том потребности учреждения в получении такой субсидии и в пре- делах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном по- рядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального района на цели предоставления субсидии. 2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляе- мых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели му- ниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной под- держки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предо- ставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и усло- виях их предоставления. 2.5. В целях предоставления субсидии между главным распо- рядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой отделом финансов администрации Краснинского муниципального района (далее - соглашение), в кото- ром предусматриваются в том числе: цели предоставления субсидии с указанием наименования на- ционального проекта (программы), в том числе федерального про- екта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего дости- жение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответ- ствующего проекта (программы); плановые показатели (результаты), характеризующие достиже- ние целей предоставления субсидии; размер субсидии; сроки (график) перечисления субсидии; форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении це- лей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предостав- лении субсидии; порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблю- дения учреждением целей и условий, определенных соглашением; основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведен- ных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе: требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязан- ности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолжен- ности по возврату в бюджет Краснинского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реор- ганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвы- чайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а так- же иных случаев, установленных действующим законодательством; иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости). 2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального района с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета на лицевой счет, от- крытый учреждению для учета операций по получению и использо- ванию субсидий на иные цели. 3. Сроки и порядок представления отчетности 3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядите- лю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее — отчет) по форме и в сроки, установленные со- глашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка. 3.2. Учреждение представляет главному распорядителю: ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установ- ленным соглашением; до 25 января финансового года, следующего за годом предостав- ления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении по- казателей результативности предоставления субсидии, которые на- правлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее - показатели результативности). 3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 чис- ло месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и по- рядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение 4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем, ор- ганами муниципального финансового контроля Краснинского му- ниципального района. 4.2. Субсиди подлежат возврату в бюджет муниципального рай- она в следующих случаях: при выявлении в представленных Получателем субсидий доку- ментах недостоверных сведений; в случае установления по итогам проверок, проведенных органа- ми, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий; 4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распоря- дителем после рассмотрения представленных документов. 4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении. 4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреж- дением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возвра- ту в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка. 4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 95%, субсидия подле- жит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недо- стижения значения процента выполнения показателя результатив- ности предоставления субсидий. Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле: КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где: КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий; ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий; ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий. Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле: Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где: Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату; КВ-значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий; Сполуч - объем полученной субсидии. Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показа- телей результативности предоставления субсидий принимается глав- ным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреж- дению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в тече- ние 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления. 4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) ка- лендарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) ме- сяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.12.2020 г. с. Красное № 580 Овнесении изменений вмуниципальнуюпро- грамму Краснинскогомуниципального района «Соз- дание условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района Липецкой области» В соответствии с Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации, федеральными законами от 06 октя- бря 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом пла- нировании в Российской Федерации», постановле- нием администрации Краснинского муниципального района от 05.08.2013 г. № 444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности ре- ализации муниципальных программ в Красниснком районе Липецкой области» (в редакции постановле- ния от 02.11.2015 г. № 480), в целях приведения объ- емов финансирования муниципальной программы в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований, администрация Краснинского муници- пального района постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную програм- му Краснинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муни- ципального района Липецкой области», утвержденную постановлением администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области от 30.09.2013№ 552 «Об утверждении муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановления администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 07.04.2020 № 150 с изменениями от 07.04.2020г. № 503), согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-телеком- муникационной сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего поста- новления возложить на заместителя главы района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 17.12.2020 г. № 580 Изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Созда- ние условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района Липецкой области» 1. В Паспорте муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области»: 1.1. в строке «Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по го- дам реализации муниципальной программы» — цифру «3087,2» заменить цифрой «3014,4», — в позиции «2020 год» цифру «201,4» заме- нить цифрой « 128,6» 1.2. в п.5) Краткое описание ресурсного обе- спечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы —цифру «18055,18» заменить цифрой «17982,38»; —цифру «11015,51» заменить цифрой «11018,61»; — цифру «7039,67» заменить цифрой «6963,77» 2. В приложении 1 «Сведения об индикаторах цели и показателях задач муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района липецкой области»: — в строке 17 в столбце «2020 год» цифру «27,8» заменить цифрой «30,9»; —в строке 38 в столбце «2020 год» цифру «559,0» заменить цифрой «483,1» 3. Приложения 2, 3 к муниципальной програм- ме «Создание условий для развития экономики Крас- нинского муниципального района Липецкой области» изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящим изменениям 4. В Паспорте подпрограммы 1 «Развитие ма- лого и среднего предпринимательства в Краснин- ском муниципальном районе Липецкой области на 2014-2024 годы»: 4.1. в строке «Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по го- дам реализации муниципальной программы» — цифру «1956,4» заменить цифрой «1959,5» — в позиции «2020 год» цифру «86,4» заменить цифрой «89,5» 4.2. в п. 5) Обоснование объема финансовых ре- сурсов, необходимых для реализации: —цифру «11015,51» заменить цифрой «11018,61», цифру «1956,4» заменить цифрой «1959,5», — в позиции «2020 год» цифру «532,0» заменить цифрой «535,1», цифру «86,4» заменить цифрой «89,5» 5. В паспорте подпрограммы 2 «Повышение ка- чества торгового и бытового обслуживания сельско- го населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2024 годы»: 5.1. в строке «Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по го- дам реализации муниципальной программы» — цифру «1130,8» заменить цифрой «1054,9» — в позиции «2020 год» цифру «115,0» заме- нить цифрой «39,1» 5.2. в п. 5) Обоснование объема финансовых ре- сурсов, необходимых для реализации: — цифру «7039,67» заменить цифрой «6963,77», цифру «1130,8» заменить цифрой «1054,9», — в позиции «2020 год»: цифру «559,0» заме- нить цифрой «483,1», цифру «115,0» заменить цифрой «39,1», Приложения № 1 и 2 к Изменениям в муници- пальную программу Краснинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» размещены на официальном сайте адми- нистрации Краснинского района.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz