Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
14 «Заря Красного» №29 (12083), 22 июля 2021 г. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.06.2021 с. Красное № 282 О комиссии по повышениюустойчивостифункционирования объектов экономики Краснинскогомуниципального района В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 24 декабря 2019 года № 776 «О внесении изменений в положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687», Законом Липецкой области от 18 октября 2005 года № 225-ОЗ «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области», руководствуясь Уставом Краснинского муни- ципального района, в целях содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях мирного времени и проведения мероприятий по поддержанию их устойчивого функционирования в военное время, администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: 1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Краснинского муниципального района. 2. Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Краснинского муни- ципального района, согласно приложению 1. 3. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Краснинского муниципаль- ного района, согласно приложению 2. 4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в ин- формационно - телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава района А.М. Телков Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.06.2021 № 282 Положение о комиссии по повышениюустойчивостифункционирования объектов экономики Краснинскогомуниципального района I. Общие положения 1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Краснинского муниципального района (далее - Комиссия) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функци- онирования организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Краснинского муниципального района незави- симо от их форм собственности, в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. 2. Объектом экономики считается субъект хозяйственной деятельности, производящий экономический продукт или выполняющий различного рода услуги (промышленные, сельскохозяйственные объекты, предприятия жилищно-коммунального комплекса, предпри- ятия торговли и сферы услуг, социальные учреждения) (далее – объекты экономики). 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Пре- зидента РФ, постановлениями Правительства Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации о мо- билизации, гражданской обороне, организационно-методическими указаниями Главного управления МЧС России по Липецкой обла- сти, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросу подготовки хозяйствующих субъектов к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время. 4. Решения комиссии, принятые в условиях чрезвычайных ситуаций, в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения объектами экономики. II. Задачи комиссии 5. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. 6. При функционировании районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается: 6.1. В режиме повседневной деятельности: — координация работы руководящего состава и органов управления районного звена РСЧС по повышению устойчивости функ- ционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях; — контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений района к работе в чрезвычайных ситуациях, за раз- работкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства; —организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях; — рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района и подготовка предло- жений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; — участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего соста- ва и органов управления по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики; — организация и координация мероприятий по исследованию, разработке и уточнения мероприятий по устойчивости функцио- нирования объектов экономики, организаций и учреждений; —участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны района по вопросам устойчивости. 6.2. В режиме повышенной готовности: — принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 6.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений района на работу по планам военного времени: — контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время; —проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; — обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики района на рабо- ту по планам военного времени. 6.4. В режиме чрезвычайной ситуации: — проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики района в целом; — обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации района по вопросам организации производ- ственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жиз- недеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ. 7. Задачи по повышению устойчивости функционирования экономики района при ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодей- ствии с КЧС и постоянно действующим территориальным органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, другими структурными подразделениями администрации муниципального района и другими за- интересованными органами. III. Права комиссии 8. Доводить указания главы администрации района, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики района объектам экономики, организациям и учреждениям. 9. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики района. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района. 10. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов объектов экономики, организаций и учреждений. 11. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений. 12. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики района. IV. Состав комиссии 13. В составе Комиссии формируются рабочие группы. В соответствии с общими задачами, выполняемыми Комиссией в чрезвычайных ситуациях, на рабочие группы возлагается: 13.1. На рабочую группу по устойчивости управления: —анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности обеспечить управление районом, объектами экономики района при нарушениях связи с основными органами управления; — подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи района и объектов экономики, организаций и учреждений. 13.2. На рабочую группу по устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы, жизнеобеспечения населения: — определение степени устойчивости элементов и систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, топливоснабже- ния, транспортного снабжения в чрезвычайных ситуациях; — анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений района от автономных источников энергоснаб- жения и использования для этих целей других источников; — оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возмож- ных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях. 13.3. На рабочую группу по устойчивости функционирования объектов социальной сферы и услуг населению: — анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в сфере предоставления услуг населению; — анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медици- на, культура, образование — подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы на тер- ритории района. 13.4. На рабочую группу по устойчивости агропромышленного комплекса: —анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания; — определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижению объемов производства продукции, — подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений. V. Организация работы 14. Повседневная деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом работы комиссии на текущий год, который включает в себя перечень проводимых мероприятий в течение установленного времени ответственными за исполнение лицами. 15. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии, но не реже одного раза в год и оформляются протоколами. Заседание комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель пред- седателя комиссии. 16. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины состава Комиссии. 17. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 18. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется отделами администрации района, к сфере ведения которых от- носятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания. 19. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений администрации района. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.06.2021 № 282 Состав комиссиипо повышениюустойчивостифункционирования объектов экономикиКраснинскогомуниципальногорайона № ФИО Основная должность Должность в комиссии Рабочая группа Должность в рабочей группе 1 Толстых Алексей Филиппович Заместитель главы района Председатель комиссии 2 Чуприков Валерий Викторович Начальник отдела мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Заместитель председате- ля комиссии Группа по устойчивости управления Руководитель рабочей группы 3 Панина Наталья Вячеславовна Главный специалист- эксперт отдела экономики и трудовых отношений Секретарь Член рабочей группы 4 Кокоткина Екатерина Алексеевна Начальник отдела организационной деятельности и связей с общественностью Член комиссии Член рабочей группы 5 Вещеникин Сергей Иванович Заместитель главы района – начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно- коммунального хозяйства Член комиссии Группа по устойчиво- сти топливно- энергетическо- го комплекса, транспортной системы, жиз- необеспечения населения Руководитель рабочей группы 6 Паксилева Людмила Вячеславовна Заместитель начальника отдела архитектуры, стро- ительства и жилищно-ком- мунального хозяйства Член комиссии Член рабочей группы 7 Левашова Анна Дмитриевна Главный специалист- эксперт отдела архитектуры, строительства и жилищно- коммунального хозяйства Член комиссии Член рабочей группы 8 Волков Сергей Анатольевич Заместитель главы района Член комиссии Группа по устойчивости функциони- рования объ- ектов соци- альной сферы и услуг насе- лению Руководитель рабочей группы 9 Сазонова Наталья Владимировна Начальник отдела культуры и молодежной политики Член комиссии Член рабочей группы 10 Чугайнов Денис Николаевич (по согласованию) Главный врач ГУЗ «Краснинская РБ» Член комиссии Член рабочей группы 11 Ханина Александра Владимировна Начальник отдела образования Член комиссии Член рабочей группы 12 Мазурина Марина Анатольевна Начальник отдела экономики и трудовых отношений Член комиссии Группа по устойчивости агропромыш- лен ного ком- плекса Руководитель рабочей группы 13 Толстых Елена Александровна Главный специалист- эксперт отдела экономики и трудовых отношений Член комиссии Член рабочей группы 14 Золотухин Иван Владимирович Начальник отдела имущественных и земельных отношений Член комиссии Член рабочей группы 15 Капигранов Роман Александрович Начальник отдела юридической и кадровой работы Член комиссии Член рабочей группы АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.05.2021 с. Красное №203 О порядке финансирования официальных мероприятий детско-юношеского движения в 2021 году Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, Уставом Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, постановлением адми- нистрации Краснинского муниципального района № 474 от 21.08.2013 г. «Об утверждении перечня муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области» в редакции постановления от 20.11.2020 г. № 537 «О внесении изменений в Перечень муници- пальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденный постановлением администрации Краснинского муниципального района от 21.08.2013г. № 474, в целях реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятель- ности населения Краснинского муниципального района Липецкой области», подпрограммы «О гражданской обороне и защите населения района на 2014-2024 годы», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирования официальных мероприятий детско-юношеского движения в 2021 году, проводимых за счёт средств районного бюджета, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. И.о. главы района А.Ф.Толстых Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района От 11.05. 2021 года № 203 ПОРЯДОК финансирования официальных мероприятий детско-юношеского движения в 2021 году 1. Общие положения 1. К официальным мероприятиям детско-юношеского движения относятся слёт-соревнование детско-юношеского движения «Школа без- опасности» и полевой лагерь «Юный спасатель» (далее — мероприятия), проводимые на территории и за пределами Краснинского муници- пального района отделом мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации Краснинского муниципального района. 2. К участникам мероприятий относятся дети в возрасте до 18 лет, руководители и представители команд, обеспечивающих участие в мероприятиях. 2. Порядок финансирования мероприятий 1. Настоящий Порядок регламентирует финансовое обеспечение мероприятий, включённых в план основных мероприятий Краснинско- го муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год. 2. При проведении мероприятий в установленном порядке утверждаются: — положение о мероприятиях, иные документы, регламентирующие порядок проведения мероприятий; — сметы, включающие количественный состав участников мероприятий, сроки их проведения и нормы расходов на материальное обе- спечение мероприятий. 3. Нормы расходов на финансирование мероприятий производится согласно приложениям №№ 1-3 к настоящему Порядку. Приложение №1 к Порядку финансирования официальных мероприятий детско-юношеского движения в 2021 году Нормы расходов на обеспечение питанием участников мероприятий №п/п Наименование мероприятий Нормы расходов на 1 чел/день (в рублях) 1. Всероссийские мероприятия - на территории области - за пределами области 350 350 2. Областные мероприятия 350 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспечения организованного питания в местах проведения мероприятий по безналичным расчётам участникам мероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам расходов, установленным настоящим Приложением. Приложение №2 к Порядку финансирования официальных мероприятий детско-юношеского движения в 2021 году Нормы расходов на приобретение памятных сувениров при проведении мероприятий №п/п Наименование мероприятий Стоимость памятныхпризов (в рублях) командные личные 1. Районные 500 350 Приложение № 3 к Порядку финансирования официальных мероприятий детско-юношеского движения в 2021 году Расходы на обеспечение автотранспортом участников мероприятий 1. Оплата за услуги автотранспортного предприятия производится по его фактическим расценкам. 2. В случае использования личного автотранспортного средства, компенсация расходов производится на основании документов, под- тверждающих фактический расход.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz