Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
14 «Заря Красного» №25 (12079), 24 июня 2021 г. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.04.2021 г. с. Красное № 181 Об утверждении Положения о ко- миссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Краснинского муници- пального района Во исполнение закона Липецкой обла- сти от 30.12.2004 г. №167-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организа- ции деятельности комиссии по делам несо- вершеннолетних и защите их прав» и в целях приведения в соответствии с действующим законодательством, администрация Краснин- ского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Краснинского муниципального района (приложение № 1) 2. Считать Положение о комиссии по де- лам несовершеннолетних и защите их прав Краснинского района принятое постановление администрации Краснинскогомуниципального района№291 от 13.07.2020 г. утратившим силу. 3. Опубликовать данное постановление в районной газете «Заря Красного» и разме- стить на официальном сайте. 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы района, председателя комиссии по де- лам несовершеннолетних и защите их прав С.А. Волкова. Глава района А.М. Телков Приложение № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КО- МИССИИПОДЕЛАМНЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ КРАСНИНСКОГО МУНИ- ЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Муниципальная комиссия по де- лам несовершеннолетних и защите их прав администрации Краснинского района (далее - комиссия) образуется распоряжением ад- министрации Краснинского муниципального района, в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилак- тики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиоб- щественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершенно- летних, социально-педагогической реабили- тации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовер- шеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобще- ственных действий, а также случаев склоне- ния их к суицидальным действиям. 1.2. Комиссия руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Фе- дерации, международными договорами Рос- сийской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конститу- ционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства РоссийскойФедерации, насто- ящимПоложением, а также законами и актами Липецкой области. 1.3. Деятельность комиссии основывает- ся на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, инди- видуального подхода к несовершеннолет- ним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правона- рушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов не- совершеннолетних. 2. Цели и задачи комиссии. 2.1. Комиссии являются коллегиальными органами системыпрофилактики безнадзорно- сти и правонарушений несовершеннолетних. 2.2. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиоб- щественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому. 2.3. Обеспечение защитыправ и законных интересов несовершеннолетних. 2.4. Социально-педагогическая реаби- литация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанномс немедицинскимпотреблениемнар- котических средств и психотропных веществ. 2.5. Выявление и пресечение случаев во- влечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случа- ев склонения их к суицидальным действиям. 3. Порядок образованиямуниципаль- ной комиссии 3.1. Комиссия образуется администра- цией Краснинского муниципального района Липецкой области и действует в пределах ее территории. 3.2. В состав муниципальной комиссии входят: председатель, заместитель председа- теля, члены комиссии. Членами муниципальной комиссии яв- ляются руководители (их заместители) орга- нов и учреждений системы профилактики. Членами муниципальной комиссии могут являться представители иных государствен- ных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депута- ты соответствующих представительных орга- нов, а также другие заинтересованные лица. Председателем муниципальной комис- сии может быть гражданин РоссийскойФеде- рации, достигший возраста 21 года. Заместителем председателя и членом муниципальной комиссииможет быть гражда- нин РоссийскойФедерации, имеющий высшее образование и достигший возраста 21 года. 3.3. Заместитель председателя комиссии исполняет свои обязанности в муниципальной комиссии на постоянной (штатной) основе. 3.4. Численность комиссии составляет не менее девяти человек. 3.5. Предложения по персональному составу комиссии могут вноситься органом государственной власти области, органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, общественны- ми объединениями. 4. Полномочия членов муниципаль- ной комиссии. 4.1. Председатель муниципальной ко- миссии: 1) участвует в заседаниимуниципальной комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседания комис- сии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; 3) вносит предложения об отложении рассмотрения вопроса и о запросе дополни- тельных материалов по нему; 4) вносит предложения по совершен- ствованию работы по профилактике безнад- зорности и правонарушений несовершенно- летних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правона- рушениям несовершеннолетних; 5) участвует в обсуждении постановле- ний, принимаемых муниципальной комисси- ей по рассматриваемым вопросам, и голосует при их принятии; 6) посещает организации, обеспечива- ющие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и за- конных интересов несовершеннолетних, на- личие угрозы в отношении их жизни и здоро- вья, ставших известными случаев применения насилия и других формжестокого обращения с несовершеннолетними, а также с целях вы- явления причин и условий, способствующих нарушению прав и законных интересов не- совершеннолетних, их безнадзорности и со- вершению правонарушений; 7) осуществляет руководство деятель- ностью муниципальной комиссии; 8) председательствует на заседаниях му- ниципальной комиссии и организует ее работу; 9) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании муниципальной комиссии; 10) представляет муниципальнуюкомис- сию в государственных органах, органах мест- ного самоуправления и иных организациях; 11) утверждает повестку, назначает дату заседания муниципальной комиссии; 12) представляет уполномоченным ор- ганам или должностным лицам предложе- ния по формированию персонального со- става комиссии; 13) дает заместителю председателя ко- миссии, членам комиссии обязательные к ис- полнению поручения по вопросам, отнесен- ным к компетенциимуниципальной комиссии; 14) осуществляет контроль за исполне- нием плана работы комиссии, подписывает постановления, определения и представ- ления, принятые на заседании муниципаль- ной комиссии; 15) подписывает протоколы заседаний муниципальной комиссии; 16) обеспечивает представление уста- новленной отчетности о работе по профи- лактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установлен- ном законодательством Российской Федера- ции и нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 17) несет персональнуюответственность за деятельность муниципальной комиссии; 18) осуществляет иные полномочия, пред- усмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области. 4.2. Заместитель председателя комиссии: 1) участвует в заседаниимуниципальной комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседания комис- сии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; 3) вносит предложения об отложении рассмотрения вопроса и о запросе дополни- тельных материалов по нему; 4) вносит предложения по совершен- ствованию работы по профилактике безнад- зорности и правонарушений несовершенно- летних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правона- рушениям несовершеннолетних; 5) участвует в обсуждении постановле- ний, принимаемых муниципальной комисси- ей по рассматриваемым вопросам, и голосует при их принятии; 6) посещает организации, обеспечива- ющие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и за- конных интересов несовершеннолетних, на- личие угрозы в отношении их жизни и здоро- вья, ставших известными случаев применения насилия и других формжестокого обращения с несовершеннолетними, а также с целях вы- явления причин и условий, способствующих нарушению прав и законных интересов не- совершеннолетних, их безнадзорности и со- вершению правонарушений; 7) выполняет поручения председателя муниципальной комиссии; 8) исполняет обязанности председателя муниципальной комиссии в его отсутствие; 9) обеспечивает контроль за исполнени- ем постановлений, определений и представ- лений муниципальной комиссии; 10) обеспечивает контроль за своевре- менной подготовкой материалов для рассмо- трения на заседаниимуниципальной комиссии; 11) осуществляет подготовку материа- лов для рассмотрения на заседании муници- пальной комиссии; 12) оповещает членов муниципальной комиссии и лиц, участвующих в заседании ко- миссии, о времени иместе заседания, проверя- ет их явку, знакомит с материалами по вопро- сам, вынесенным на рассмотрение комиссии; 13) осуществляет подготовку и оформле- ние проектов постановлений, определений и представлений, принимаемых муниципальной комиссией по результатамрассмотрения соот- ветствующего вопроса на заседании; 14) обеспечивает вручение копий по- становлений, определений и представлений муниципальной комиссии; 15) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных му- ниципальной комиссией постановлений о назначении административных наказаний; 16) осуществляет иные полномочия, пред- усмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области. 4.3. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении во- просов, отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции: 1) участвуют в заседании муниципаль- ной комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседаниямуници- пальной комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; 3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса и о запросе дополни- тельных материалов по нему; 4) вносят предложения по совершен- ствованию работы по профилактике безнад- зорности и правонарушений несовершенно- летних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правона- рушениям несовершеннолетних; 5) участвуют в обсуждении постановле- ний, принимаемых муниципальной комисси- ей, а также иных решений по рассматривае- мым вопросам, и голосуют при их принятии; 6) составляют протоколыоб администра- тивных правонарушениях в случаях и поряд- ке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях и Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях; 7) посещают организации, обеспечива- ющие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и за- конных интересов несовершеннолетних, на- личии угрозы в отношении их жизни и здоро- вья, ставших известными случаях применения насилия и других формжестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях вы- явления причин и условий, способствовав- ших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; 8) выполняют поручения председателя муниципальной комиссии; 9) информируют председателя муници- пальной комиссии о своем участии в заседа- нии или причинах отсутствия. 5. Полномочия муниципальных ко- миссий 5.1.Муниципальные комиссии в пределах своей компетенции обеспечивают: осуществление мер по защите и восста- новлениюправ и законных интересов несовер- шеннолетних, выявлениюи устранениюпричин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиоб- щественным действиям несовершеннолетних; осуществление мер, предусмотренных зако- нодательством Российской Федерации и за- конодательством области по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовер- шеннолетних, а также с обращением с несо- вершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правона- рушений несовершеннолетних; осуществление мер, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации и законодательством области, по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонару- шений несовершеннолетних; подготовку совместно с соответствую- щими органами или учреждениями матери- алов, представляемых в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершенно- летних в специальных учебно-воспитатель- ных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным за- конодательством Российской Федерации; рассмотрение представлений органа управле- ния образовательного учреждения об исклю- чении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обу- чения в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании»; оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобож- денных из учреждений уголовно-исполни- тельной системы либо вернувшихся из специ- альных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, предусмотренных за- конодательством Российской Федерации и законодательством области; применение мер воздействия в отноше- нии несовершеннолетних, их родителей или законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Россий- скойФедерации и законодательством области; рассмотрение дел об административ- ных правонарушениях несовершеннолет- них, а также иных дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом РоссийскойФедерации об административных правонарушениях и Кодексом Липецкой обла- сти об административных правонарушениях; организацию личного приема членами муниципальной комиссии несовершеннолет- них, родителей (законных представителей), обратившихся с заявлением или жалобой, принятие по ним решений; обращение в суд в случаях, предус- мотренных законодательством Российской Федерации; обращение в органыместного самоуправ- ления по вопросам осуществления меропри- ятий в области профилактики безнадзорно- сти и правонарушений несовершеннолетних; участие в разработке и реализации нор- мативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на профилак- тику безнадзорности, беспризорности, алко- голизма, наркомании и правонарушений не- совершеннолетних, защиту семьи и детства, анализе их эффективности; учет и анализ материалов, рассмотрен- ных на заседаниях муниципальных комиссий; ежеквартальное обобщение полученных данных и результатов анализа; составление индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершенно- летних, находящихся в социально опасном положении, учетной карты персонифициро- ванного учета в порядке, предусмотренном законом области. 5.2. Порядок созыва заседаний муници- пальной комиссии определяется регламентом работы муниципальной комиссии. Заседания муниципальной комиссии проводятся с пери- одичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об администра- тивных правонарушениях. 5.3. Заседание муниципальной комис- сии является правомочным, если в нем при- нимает участие не менее половины ее членов. 5.4. Муниципальная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наи- менование, штампы и бланки со своим наи- менованием. Муниципальная комиссия не является юридическим лицом. 6. Рассмотрение дел об администра- тивных правонарушениях. 6.1. Муниципальная комиссия рассма- тривает дела об административных правона- рушениях несовершеннолетних, а также иные дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Феде- рации об административных правонарушени- ях и Кодексом Липецкой области об админи- стративных правонарушениях. 6.2. Рассмотрение дел осуществляется на заседаниях муниципальной комиссии в порядке, установленном Кодексом Россий- ской Федерации об административных пра- вонарушениях. 7. Основания рассмотренияматериа- лов (дел) комиссией, не связанных с делами об административных правонарушениях . Комиссия рассматривает материалы (дела) не связанные с делами об администра- тивных правонарушениях: 1) по заявлению несовершеннолетне- го, его родителей (законных представите- лей) и иных лиц; 2) по собственной инициативе; 3) по ходатайству (информациям, пред- ложениям) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правона- рушений несовершеннолетних; 4) по постановлениям органов внутрен- них дел, прокуратуры в отношении несовер- шеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с ко- торого наступает уголовная ответственность; 5)в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. 8. Порядок подготовки материа- лов (дел) к рассмотрению на заседании комиссии. 8.1. Материалы (дела), поступившие на рассмотрение комиссии, в целях обеспечения всестороннего, своевременного и правильно- го их разрешения предварительно изучаются председателем комиссии или по его поруче- нию любым членом комиссии. 8.2. При подготовке материалов (дел) к рассмотрению на заседании комиссии вы- ясняются следующие вопросы: 1) входит ли рассмотрение данного материала (дела) в компетенцию комиссии; 2) имеются ли основания для проведе- ния дополнительной проверки (доработки) поступивших материалов (дел); 3) круг лиц, подлежащих вызову или при- глашению на заседание комиссии; 4) целесообразность принятия иных мер, предусмотренных действующим зако- нодательством, для всестороннего и своев- ременного рассмотрения материалов (дел); 8.3. По результатам предварительного изучения материалов (дел) могут быть при- няты следующие решения: 1) о назначении времени и места рас- смотрения материалов (дел); 2) о вызове или приглашении лиц, уча- ствующих в рассмотрении материалов (дел); 3) о возвращении материалов (дел) ор- ганам или учреждениям, направившим ука- занные материалы (дела) в комиссию, если они не подведомственны комиссии или тре- буют проведения дополнительной провер- ки (доработки); 4) об отложении рассмотрения мате- риалов (дел); 5) о принятии иных мер, предусмотрен- ных действующим законодательством, име- ющих значение для всестороннего и своев- ременного рассмотрения материалов (дел). 8.4. Решения комиссии указанные в п. 8.3. оформляются в виде определений, которые подписываются председателем комиссии, а в случае его отсутствия – заместителем пред- седателя комиссии. 8.5. О времени и месте заседания комис- сии сообщается несовершеннолетнему, его родителям, законным представителям, про- курору и иным лицам, чье участие на заседа- нии комиссии будет признано обязательным. 8.6. Подготовленные к рассмотрению материалы (дела) представляются для озна- комления лицам, участвующим в рассмотре- нии материалов (дел). 8.7. Повестка заседания, проекты ре- шений комиссии и материалы по вопросам, включенным в повестку заседания, направ- ляются членам комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии. 8.8. Члены комиссии и иные участники заседания, которым направлены материалы по вопросам, включенным в повестку заседа- ния, при наличии замечаний и предложений представляют их в комиссию до начала про- ведения заседания. 9. Сроки рассмотрения материа- лов (дел) Комиссия рассматривает материалы (дела) в срок не более тридцати календар- ных дней со дня их поступления в комиссию. В случае поступления ходатайств от участников рассмотрения материалов (дел) либо в случае необходимости в дополнитель- ном выяснении обстоятельств по материалам (делам) срок рассмотрения материалов (дел) может быть продлен решением комиссии, но не более чем на пятнадцать календарных дней. 10. Заседания комиссии 10.1. Все решения по вопросам, входя- щим в компетенцию комиссии, принимаются на заседании комиссии. 10.2. Заседание комиссии является пра- вомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов комиссии. 10.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии 10.4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами работы, но не реже двух раз в месяц. 10.5. Все материалы (дела) в отношении несовершеннолетних комиссия рассматрива- ет при обязательном участии несовершен- нолетнего и его законного представителя, а при необходимости — педагога и иных лиц. Несовершеннолетний, в отношении ко- торого рассматриваются материалы (дела), может быть удален с заседания комиссии на время рассмотрения обстоятельств, обсуж- дение которых может оказать на несовер- шеннолетнего отрицательное воздействие. 10.6. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседа- ния комиссии. 10.7. Комиссия имеет круглуюпечать, со- держащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием. Комиссия не является юридическим лицом. 11. Акты муниципальных комиссий 11.1. Муниципальные комиссии в преде- лах своей компетенции принимают постанов- ления, определения и представления, которые обязательны для соответствующих органов, должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области. 11.2. Постановления муниципальных комиссий принимаются путем открытого го- лосования простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов муни- ципальной комиссии. 11.3. Постановление муниципальной ко- миссии может быть обжаловано в установлен- номфедеральным законодательствомпорядке. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОТНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 62-я сессия II созыва РЕШЕНИЕ 21.06.2021 № 62/253 с. Сотниково О назначении выборов депу- татов Совета депутатов сельского поселения Сотниковский сельсовет Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации третьего созыва В связи с истечением срока пол- номочий Совета депутатов сельского поселения Сотниковский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации второго созыва, руководству- ясь частями 1, 2, 11 статьи 12, частью 1 статьи 55 Закона Липецкой области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области», статьями 17, 30 Устава сельского поселения Сотников- ский сельсовет Краснинского муни- ципального района, Совет депутатов сельского поселения Сотниковский сельсовет РЕШИЛ: 1. Назначить выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения Сотниковский сельсовет Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации тре- тьего созыва на воскресенье 19 сен- тября 2021 года. 2. Выделить на подготовку и про- ведение выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения Сот- никовский сельсовет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации тре- тьего созыва денежные средства в сумме 250 000 (двести пятьдесят ты- сяч) рублей. 3. Опубликовать настоящее реше- ние в районной газете «Заря Красно- го» 24 июня 2021 года. 4. Направить копию настоящего решения в управление Роскомнадзо- ра по Липецкой области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, из- бирательную комиссию Липецкой об- ласти, территориальную избиратель- ную комиссию Краснинского района не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. 5. Решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов сельского поселения М.С. Попонов СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЩЕИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 54-я сессия II созыва РЕШЕНИЕ 21.06.2021 с. Ищеино № 54/224 Оназначении выборов депута- тов Совета депутатов сельского по- селенияИщеинский сельсовет Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации третьего созыва В связи с истечением срока полно- мочий Совета депутатов сельского по- селения Ищеинский сельсовет Краснин- скогомуниципального района Липецкой области Российской Федерации второ- го созыва, руководствуясь частями 1, 2, 11 статьи 12, частью 1 статьи 55 Закона Липецкой области «О выборах депута- тов представительных органов муни- ципальных образований в Липецкой области», статьями 17, 30 Устава сель- ского поселения Ищеинский сельсовет Краснинского муниципального района, Совет депутатов сельского поселения Ищеинский сельсовет РЕШИЛ: 1. Назначить выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения Ищеинский сельсовет Краснинского му- ниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации третьего созыва на воскресенье 19 сентября 2021 года. 2. Выделить на подготовку и про- ведение выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения Ище- инский сельсовет Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации третьего со- зыва денежные средства в сумме 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. 3. Опубликовать настоящее реше- ние в районной газете «Заря Красного» 24 июня 2021 года. 4. Направить копию настоящего решения в управление Роскомнадзо- ра по Липецкой области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, из- бирательную комиссию Липецкой об- ласти, территориальную избиратель- ную комиссию Краснинского района не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. 5. Решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов сельского поселения В.Т. Дёмин СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЩЕИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 54-я сессия II созыва РЕШЕНИЕ 21.06.2021 с. Ищеино № 54/222 Об избрании главы сельского поселения Ищеинский сельсовет Краснинскогомуниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации» (с последующи- ми дополнениями и изменениями), в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 02.10.2014 №322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области» (в редакции от 13.05.2020), в соответствии с пунктом 16 части 9 статьи 30, частями 2, 4 ста- тьи 35 Устава сельского поселения, учитывая результаты голосования по кандидатурам на должность гла- вы сельского поселения Ищеинский сельсовет Краснинского муниципаль- ного района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Избрать Хожаинова Александра Викторовича главой сельского посе- ления Ищеинский сельсовет Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации. 2. Опубликовать настоящее реше- ние в районной газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов сельского поселения В.Т. Дёмин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.04.2021 с. Красное № 189 Опризнании утративших силу поста- новлений администрации Краснинского муниципальногорайонаЛипецкойобласти В связи с упразднением отдела муници- пальных закупок, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Признать утратившими силу следую- щие нормативно-правовые акты: 1.1. Постановление администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области от 20.01.2017г. № 22 «О цен- трализации закупок»; 1.2. Постановление администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области от 26.02.2018г. №88 «О внесении из- менений в постановление администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области от 20.01.2017 г. №22 «О цен- трализации закупок»; 1.3. Постановление администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области от 19.09.2018г. № 457 «О внесении изменений в постановление администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области от 20.01.2017 г. №22 «О централизации закупок»; 1.4. Постановление администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области от 17.02.2020г. №61 «О внесении из- менений в постановление администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области от 20.01.2017 г. №22 «О цен- трализации закупок»; 1.5. Постановление администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области от 20.03.2017. № 156 «Об утвержде- нии положения об отделе муниципальных закупок администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации» Глава района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2021 г.с. Красное № 183 О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на поддержку осуществления деятельности сельскохо- зяйственных кредитных потребительских кооперативов В соответствии с постановлениемПрави- тельства РоссийскойФедерации от 18.09.2020 г. №1492 «Об общих требованиях к норматив- ным правовым актам, муниципальным право- вым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме суб- сидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим ли- цам—производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в Порядок предо- ставления субсидий на поддержку осущест- вления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее — Порядок): 1.1. пункт 9 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания: «9. Право на получение субсидии имеют СКПК, зарегистрированные и осуществляю- щие деятельность на территории Краснин- ского муниципального района». 2. Разместить настоящее постановле- ние на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы района Толстых А.Ф. Глава района А.М. Телков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz