Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

14 «Заря Красного» №16 (12070), 22 апреля 2021 г. Положение «ОбОбщественнойпалате- КраснинскогомуниципальногорайонаЛипец- кой области Российской Федерации» ПриняторешениемСоветадепутатов Краснинского муниципального района от 14.04.2021№6/44 Статья 1. Общие положения 1. Общественная палата Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации (далее—Обществен- ная палата) является субъектомобщественного контроля, совещательным коллегиальнымор- ганом Краснинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации (да- лее —район), созданным в целях: 1) содействия развитиюинститутов граж- данского общества; 2) наблюдения за деятельностьюорганов местного самоуправления, муниципальных организаций и иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федераль- ными законами и законамиЛипецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами отдельные публичные полномочия на территории района, а также общественной проверки, анализа и общественной оценки их деятельности, издаваемых ими актов и при- нимаемых решений; 3) изучения и анализа общественного мнения, предложений и рекомендаций граж- дан, общественных объединений и иных него- сударственных некоммерческих организаций (далее — некоммерческих организаций) по вопросам местного значения и иным вопро- сам социально-экономического развития, об- суждаемымнамуниципальномуровне, а также обеспечения их учета при принятии решений, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 4) обеспечения реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав некоммерческих организаций; 5) обеспечения взаимодействия жите- лей района, некоммерческих организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправлениярайона длярешения вопросовместного значения ииных вопросов, поддержки гражданских инициатив, направ- ленных на реализациюконституционных прав и свобод граждан, законных интересов, него- сударственных некоммерческих организаций; 6) обеспечения взаимодействия с Обще- ственной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Липецкой области, общественными палатам и других субъектов РоссийскойФедерации, общественными пала- тамимуниципальных образований Липецкой области, некоммерческимиорганизациями, де- ятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Липецкой области. 2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельно- сти граждан и некоммерческих организаций. 3. Общественная палата не являетсяюри- дическим лицом. 4. Общественная палата имеет печать, бланк и штамп со своим наименованием. 5. Местонахождение Общественной па- латы — село Красное Краснинского района Липецкой области. Статья 2. Правовая основа деятель- ности Общественной палаты 1. Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, в соответствии с Фе- деральным законом от06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2014 № 212- ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»,иными федераль- ными законами и нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, Законом Липецкой области от 02.11.2017 № 123-03 «О некоторых вопросах осуществления обще- ственного контроля в Липецкой области», иным и законами и нормативными правовы- ми актами Липецкой области, Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами Краснинскогомуниципальногорайона, настоящим Положением. 2. Общественная палата разрабатывает и утверждает Регламент и иные документыпо вопросам своей деятельности. РегламентомОбщественной палатыуста- навливаются: порядок участия членов Обще- ственной палаты в ее деятельности; сроки и порядок проведения заседанийОбщественной палаты; состав, полномочия ипорядок деятель- ности комиссий, рабочих групп и иных форм деятельности Общественной палаты; полно- мочия и порядок деятельности председате- ля, заместителя (заместителей)председателя и секретаря Общественной палаты; порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а так- же порядок избрания и полномочия их руко- водителей; порядок прекращения и приоста- новления полномочий членовОбщественной палаты в соответствии с настоящим Положе- нием; формы и порядок принятия решений Общественной палаты; порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате; иные вопросывнутреннейорганизации и порядка деятельностиОбщественной пала- ты в соответствии с настоящим Положением. РегламентОбщественнойпалатыутверж- даетсяОбщественной палатой не позднее, чем через 30 дней со дня проведения первого за- седания Общественной палаты. 3. Общественная палата по ходатайству членов Общественной палаты утверждает Кодекс этики членов Общественной палаты. 4. Общественная палата вправе заклю- чать соглашения о взаимодействии и сотруд- ничестве с общественными палатами других муниципальных образований. Статья3. ЗадачиОбщественнойпалаты Общественная палата призвана обеспе- чить согласование общественно значимых интересов жителей района, некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления района для решения вопросов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально- экономического развития на муниципальном уровне, путем: 1) организации и осуществления обще- ственного контроля за деятельностьюорганов местного самоуправления района в соответ- ствии с законодательством РоссийскойФеде- рациии законодательствомЛипецкойобласти; 2) привлечения граждан и некоммер- ческих организаций к участию в решении во- просов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально-экономического развития района, реализации прав и свобод человека и гражданина, прав некоммерче- ских организаций; 3) выдвижения иподдержки гражданских инициатив граждан и некоммерческих орга- низаций, направленных на решение вопросов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально-экономического разви- тия на муниципальном уровне; 4) внесения рекомендаций и предложе- ний органам государственной власти и орга- нам местного самоуправления по решению вопросов местного значения и иных наибо- лее важных вопросов социально-экономи- ческого развития на муниципальном уровне, по вопросам соблюдения прав и свобод че- ловека и гражданина, прав некоммерческих организаций, а также по вопросам совершен- ствования механизма учета общественного мнения и обратной связимежду гражданами, некоммерческими организациями, органами государственной власти и органамиместного самоуправления; 5) участия в разработке документов стра- тегического планирования развития района; 6) организацииипроведения обществен- ногомониторинга реализации социально зна- чимых для жителей района муниципальных программсоциально-экономическогоразвития; 7) участия в проведении обществен- ной экспертизы и общественном обсужде- нии проектов муниципальных нормативных правовых актов; 8) осуществления иных задач в соответ- ствии с законодательством РоссийскойФеде- рациии законодательствомЛипецкойобласти. Статья 4. Полномочия Обществен- ной палаты В целях реализации задач, установлен- ных настоящим Положением, Общественная палата вправе: 1) осуществлять общественный кон- троль в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации и законодательством Липецкой области; 2) выступать в качестве инициаторов и организаторовмероприятий, проводимых при осуществленииобщественного контроля, а так- же участвовать в проводимых мероприятиях; 3) создавать постоянные или временные рабочие группы и иные организационные структуры общественного контроля, в состав которых могут входить членыОбщественной палаты, а также представители некоммерче- ских организаций, эксперты; 4) запрашивать в соответствии с законо- дательством Российской Федерации и зако- нодательством Липецкой области у органов местного самоуправления, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами и законами Липец- кой области, муниципальными нормативными правовыми актами отдельные публичные пол- номочия на территории района, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключениеминформации, со- держащей сведения, составляющие государ- ственную и иную охраняемую законом тайну, сведения о персональных данных граждан, и другой информации, доступ к которой огра- ничен федеральными законами; 5) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных пра- вовых актов и участвовать в их обществен- ном обсуждении; 6) формировать общественные советы по проведению независимой оценки каче- ства условий оказания услуг муниципальны- ми организациями в порядке, установленном Федеральным закономот 29.12.2012№273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации» и ЗакономРоссийскойФедерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Россий- ской Федерации о культуре»; 7) вноситьрекомендацииипредложенияв органы государственной властииорганымест- ного самоуправления по вопросам местного значения и инымнаиболее важным вопросам социально-экономического развития района; 8) приглашать представителей органов местного самоуправления района на заседа- ния Общественной палаты, заседания ее ко- миссий и рабочих групп; 9)информировать жителей района о де- ятельности Общественной палаты; 10) заслушивать отчет о деятельности председателяОбщественной палаты, утверж- дать ежегодный докладОбщественной палаты оразвитииинститутов гражданскогообщества; 11) осуществлять иные полномочия в со- ответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 5. Численность, состав и срок полномочий Общественной палаты 1. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Положением из граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории района, пред- ставителей некоммерческих организаций, созданных и действующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и зарегистрированных в установленном по- рядкефедеральныморганомисполнительной власти, уполномоченнымв сфере регистрации некоммерческих организаций, или его терри- ториальныморганомнеменее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палатыдействующего состава. 2. Численность Общественной палаты составляет18 человек. 3. СоставОбщественной палаты утверж- дается следующим образом: —одна треть составаОбщественной па- латы утверждается главой района; —одна треть составаОбщественной па- латыутверждается Советомдепутатов района; —одна треть составаОбщественной па- латыопределяется членамиОбщественной па- латы, утвержденными главой администрации района и Советом депутатов района. 4. Срок полномочий членовОбществен- ной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной па- латы нового состава. Первое заседаниеОбщественнойпалаты, образованной в правомочном составе, долж- но быть проведено не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий членов Общественной палатыдействующего состава. 5. Полномочия членовОбщественнойпа- латымогут бытьпрекращеныдосрочнов случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске либо в случае досрочного пре- кращения полномочий членовОбщественной палатыона остается в неправомочном составе. Решения о самороспуске принимается большинствомнеменее двух третейот установ- ленногочисла членовОбщественнойпалатыпо инициативе не менее одной трети от установ- ленного числа членовОбщественной палаты. ПолномочияОбщественной палатыпре- кращаются досрочновпорядке, установленном регламентомОбщественной палаты, на следу- ющий день после принятияОбщественной па- латой соответствующего решения. Председатель Общественной палаты о досрочном прекращении полномочий Об- щественной палаты в день принятия такого решения информирует об этом главу адми- нистрации района и Совет депутатов района в целях инициирования формирования ново- го состава Общественной палаты. 6.Общественная палата является право- мочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Поло- жением числа членов Общественной палаты. Статья 6. Порядок формирования Общественной палаты 1. Формирование нового состава Обще- ственной палаты инициируется главой адми- нистрации района. 2. Не позднее, чем за тримесяца до исте- чения срока полномочий членов Обществен- ной палатыадминистрация района размещает на своемофициальном сайте в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о начале процедуры формиро- вания нового состава Общественной палаты. 3. В течение 15 рабочих дней со дня раз- мещения информации о начале процедуры формирования нового состава Обществен- ной палаты гражданами и некоммерческими организациями в администрацию района, Совет депутатов района или Общественную палату направляются представления или хо- датайства о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты. 4. Выдвижение кандидатов в членыОбще- ственной палатыосуществляется некоммерче- скими организациями, инициативными груп- памижителей района (далее—инициативная группа), а также жителями района в порядке самовыдвижения. 5.Каждая некоммерческая организация, инициативная группа в праве предложить одного кандидата в членыОбщественной па- латы. В случае выдвижения двух и более кан- дидатур по согласованию с некоммерческой организацией, инициативной группой к рас- смотрению принимаются документы только по одному из них. 6. К выдвижениюкандидатов в членыОб- щественной палатыне допускаются некоммер- ческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005№32-ФЗ «ОбОбщественнойпалате РоссийскойФедера- ции» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палатыРоссийскойФедерации. 7. При выдвижении кандидата в члены Общественной палаты от некоммерческой организации, инициативной группы в адми- нистрацию района, Совет депутатов района или Общественную палату представляются следующие документы: 1) представление о выдвижении канди- дата, содержащее сведения о возрасте, граж- данстве, местежительства кандидата, его про- фессиональнойиобщественнойдеятельности, наличиилибоотсутствииу него судимости (если судимость снята или погашена, —сведения о дате снятия или погашения судимости), а так- же об отсутствии у него иных препятствий для членства в Общественной палате. 2) решение некоммерческой организа- ции (коллегиального органа некоммерческой организации, иного органа некоммерческой организации, обладающего соответствующими полномочиями в соответствии с действующим законодательством или уставом некоммер- ческой организации), инициативной группы о выдвижении кандидата, заверенное в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке; 3) копии свидетельствао государственной регистрациии устава некоммерческойоргани- зации, заверенные в установленном законо- дательствомРоссийскойФедерации порядке; 4) копия документа, удостоверяющего личность кандидата, заверенная в установ- ленном законодательством Российской Фе- дерации порядке; 5) документ, подтверждающийместожи- тельства кандидата на территории района (в случае отсутствия в паспорте или ином доку- менте, удостоверяющем личность кандидата, сведений о регистрации поместужительства); 6) письменное согласие кандидата на выдвижение в члены Общественной палаты и обработку персональных данных в соответ- ствии сФедеральным закономот 27.07.2006№ 152-ФЗ «О персональных данных». Кандидат в членыОбщественной палаты может дать согласие на выдвижение в члены Общественной палаты только от одной неком- мерческойорганизации, инициативной группы. 8. При выдвижении кандидата в члены Общественной палаты в порядке самовыдви- жения в администрацию района, Совет депу- татов района илиОбщественнуюпалату пред- ставляются следующие документы: 1) ходатайствоовыдвижениикандидатом, содержащее сведения о возрасте, гражданстве, месте жительства кандидата, его профессио- нальной и общественной деятельности, на- личии либо отсутствии у него судимости (если судимость снята или погашена, —сведения о дате снятия или погашения судимости), а так- же об отсутствии у него иных препятствий для членства в Общественной палате. 2) документ, удостоверяющий личность кандидата, и его копия; 3) документ, подтверждающийместожи- тельства кандидата на территории района (в случае отсутствия в паспорте или ином доку- менте, удостоверяющем личность кандидата, сведений о регистрации поместужительства); 4) письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Феде- ральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» поформе, установлен- ной приложением к настоящему Положению. 9.Документы, указанные в п. 7 и п. 8 на- стоящей статьи предоставляются на бумаж- ном носителе. 10. Кандидат в членыОбщественной па- латы вправе до его утверждения членом Об- щественной палатыотозвать свое согласие на выдвижение в члены Общественной палаты. 11. Не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов адми- нистрация района, Совет депутатов района и Общественная палата формируют списки вы- двинутых кандидатов в членыОбщественной палаты, осуществляют проверку сведений, со- держащихся в представленных документах, а также соответствие некоммерческой органи- зации, выдвинувшей кандидата, и кандидата требованиям настоящего Положения. 12.Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов адми- нистрация района, Совет депутатов района и Общественная палата проводят совмест- ные консультации и обсуждения кандидатур граждан, документы на которых представле- ны в соответствии с требованиями настояще- го Положения. Проведение консультацийи обсуждения кандидатур граждан в состав Общественной палаты, администрацией района, Советом де- путатов района иОбщественной палатой осу- ществляются в установленном ими порядке. 13. Не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов глава ад- министрации района и Совет депутатов рай- она по результатам обсуждения кандидатур, документына которых представленыв соответ- ствии с требованиями настоящегоПоложения, определяют в порядке, установленном главой администрации района и Советом депутатов района, кандидатуры граждан и предлага- ют им войти в состав Общественной палаты. 14. Граждане, получившие предложение войти в составОбщественнойпалаты, в течение 10 календарных дней письменно уведомляют главу администрациирайона иСовет депутатов района о своем согласии либо отказе войти в состав Общественной палаты. 15. Глава администрации района и Совет депутатов района не позднее 10 календарных дней со дня получения письменного согласия гражданина войтив составОбщественнойпала- ты в соответствии с п. 3 ст. 5 настоящегоПоло- жения утверждают своими правовыми актами определенных ими членовОбщественной па- латыи предлагают имприступить к формиро- ваниюполного составаОбщественной палаты. 16. Не позднее 10 календарных дней со дня утверждения главой администрации рай- она и Советомдепутатов района членыОбще- ственной палаты, путем тайного (открытого, альтернативного) голосования, в соответствии с регламентомОбщественнойпалатыизбирают членов в составОбщественнойпалатына осно- вании п. 3 ст. 5 настоящегоПоложения, исходя из ранее сформированных списков выдвину- тых кандидатов в членыОбщественнойпалаты. Избранными в членыОбщественной па- латыиз числа кандидатов, выдвинутых в соот- ветствии с настоящимПоложением, считаются кандидаты, набравшие по итогам голосования наибольшее количество голосов членовОбще- ственной палаты, утвержденных главой адми- нистрациирайона иСоветомдепутатоврайона. Список членов Общественной палаты размещается на официальном сайте админи- страции района в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет». По окончании формирования Обще- ственной палаты нового состава глава адми- нистрации района создает резерв кандидатов в членыОбщественной палатыи не вошедших в ее состав, в целях введения в состав Обще- ственной палаты новых членов в случае до- срочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты. 17. В случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного из членов Об- щественной палаты процедура замещения вакантного места члена Общественной па- латы осуществляется в порядке и с учетом требований, установленных п. 3 ст. 5, п.п. 10- 14 ст. 6 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней. При этомв случае досрочногопрекраще- ния полномочий членаОбщественной палаты из состава членов Общественной палаты, ут- вержденного главой администрации района, новый членОбщественной палаты утвержда- ется главой района. В случае досрочногопрекращенияполно- мочий члена Общественной палаты из соста- ва членов Общественной палаты, утвержден- ного Советом депутатов района, новый член Общественной палаты утверждается Советом депутатов района. В случае досрочного прекращения пол- номочий члена Общественной палаты из со- става членов Общественной палаты, избран- ного членами Общественной палаты, новый член Общественной палаты избирается дей- ствующими членами Общественной палаты. 18. Если досрочное прекращение полно- мочийчленаОбщественнойпалатыпроизошло в срок менее, чем за год до истечения срока полномочийОбщественнойпалаты, а кандида- туры граждан в членыОбщественной палаты отсутствуют и Общественная палата остается в правомочном составе, процедура замеще- ния вакантного места члена Общественной палаты не инициируется. Статья 7. ЧленОбщественнойпалаты 1.Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, по- стоянно проживающий на территории рай- она, достигший возраста восемнадцати лет. 2. ЧленамиОбщественной палатыне мо- гут быть лица, которые в соответствии сФеде- ральным законом от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественнойпалате РоссийскойФедерации» не могут быть членамиОбщественной палаты Российской Федерации. Членом Общественной палаты не мо- жет являться руководитель другой Обще- ственной палаты. Членом Общественной палаты не мо- жет быть лицо, членство которого ранее было прекращено на основании подп. 7 п.7 настоящей статьи. 3. Член Общественной палаты, являю- щийся членом политической партии, прио- станавливает свое членство в политической партии на срок осуществления полномочий члена Общественной палаты. 4. Член Общественной палаты должен обладать безупречной репутацией, иметь познания в области защиты прав и свобод человека и гражданина, прав некоммерче- ских организаций. 5. Отзыв члена Общественной палаты не допускается. 6. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты, являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий. Образец, описание и поря- доквыдачиудостоверениячленаОбщественной палаты утверждаетсяОбщественной палатой. 7. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмо- тренномрегламентомОбщественной палаты, в следующих случаях: 1) истечения срока его полномочий; 2) подачи им заявления о выходе из со- става Общественной палаты; 3) неспособности его в течение длитель- ного времени по состояниюздоровья участво- вать в работе Общественной палаты; 4) признания его недееспособным, без- вестно отсутствующим или умершим по ре- шению суда, вступившего в законную силу; 5) смерти члена Общественной палаты; 6) вступления в законнуюсилу вынесенно- го в отношении егообвинительногоприговора; 7) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее двух третей установ- ленного числа членовОбщественной палаты, принятому на заседанииОбщественнойпалаты; 8) систематического в соответствии с регламентом Общественной палаты неуча- стия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов; 9) выявления обстоятельств, не совме- стимых в соответствии с п. 2 настоящей ста- тьи со статусом члена Общественной палаты; 8. Полномочия члена Общественной па- латыприостанавливаются в порядке, предус- мотренномрегламентомОбщественной пала- ты, в следующих случаях: 1) предъявления ему в порядке, установ- ленном уголовно-процессуальным законода- тельствомРоссийскойФедерации, обвинения в совершении преступления; 2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста; 3) регистрации его в качестве кандидата на выборнуюдолжность ворганыгосударствен- ной власти и органы местного самоуправле- ния, доверенного лица или уполномоченно- го представителя кандидата (избирательного объединения). ЧленОбщественнойпалаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участво- вать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с регламен- том Общественной палаты. 9. Член общественной палаты обязан принимать личное участие в работе Обще- ственной палаты. 10. Член общественной палаты обязан соблюдать кодекс этики членов Обществен- ной палаты. Статья 8. Органы Общественной па- латы и порядок их работы 1. Первое заседание Общественной па- латы, образованной в правомочном составе, созывается главой администрации района непозднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава, открывается и ведется им до избрания председателя Обще- ственной палаты. 2. ЧленыОбщественнойпалатына первом заседании избирают из числа своих членов открытым голосованиемпредседателяОбще- ственной палаты, заместителя (заместителей) председателяОбщественной палаты, секрета- ря Общественной палаты, полномочия и во- просы деятельности которых определяются регламентом Общественной палаты. 3.Общественная палата вправе обра- зовывать комиссии и рабочие группы Об- щественной палаты, группы общественного контроля и иные организационные структу- ры общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014№212- ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». 4. В состав комиссий Общественной па- латы входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп и иных органи- зационных структур Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций и иные граждане, привлеченные к работеОб- щественной палатой. 5. Основными формами работы Обще- ственной палаты являются заседания Обще- ственной палаты, заседания комиссий и ра- бочих групп Общественной палаты. Порядок организации и проведения заседаний Обще- ственной палаты, заседаний ее комиссий и рабочих групп устанавливаются регламентом Общественной палатыи другими документами по вопросам ее деятельности. 6. ЗаседанияОбщественной палатыпро- водятся не реже одного раза в квартал. По ре- шению председателя Общественной палаты либо одной трети членов Общественной па- латы может быть проведено внеочередное заседание. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присут- ствует не менее половиныот установленного числа членов Общественной палаты. 7. КомиссияОбщественной палатыявля- ется постоянно действующиморганомОбще- ственной палаты. Состав комиссии опреде- ляется на заседании Общественной палаты. Количество, порядок деятельности и состав комиссий определяется регламентом Обще- ственной палаты. 8. Общественной палатой могут созда- ваться рабочие группы и иные формы дея- тельностиОбщественной палаты, количество, порядок деятельности и состав которых опре- деляется регламентомОбщественной палаты. 9. К работе Общественной палатымогут привлекаться некоммерческие организации и граждан в порядке, установленномрегламен- том Общественной палаты. В работе Общественной палаты могут участвовать представители органов государ- ственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления. 10. В целях реализации функций, возло- женных наОбщественнуюпалату, Обществен- ная палата вправе: 1) проводить слушания и иныемеропри- ятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном регламентом Обще- ственной палаты; 2) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных пра- вовых актов, участвовать в их общественном обсуждении; 3) приглашать руководителей органов местного самоуправления района, а также руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления района на заседания Общественной палаты; 4) направлять членов Общественной палатыдля участия в заседания органов мест- ного самоуправления района, Общественной палатыРоссийскойФедерации, Общественной палаты Липецкой области, общественных па- лат других субъектов РоссийскойФедерации, общественных палат муниципальных обра- зований Липецкой области, некоммерческих организаций, деятельность которых направ- лена на развитие гражданского общества в Липецкой области; 5) осуществлять общественный контроль в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014№212-ФЗ «Об основах обществен- ного контроля в Российской Федерации»; 6) привлекать граждан и некоммерче- ские организации к участию в решении во- просов местного значения и иных наиболее важных вопросов социально-экономического развития района, реализации прав и свобод человека и гражданина, прав некоммерче- ских организаций; 7) вносить рекомендации и предложе- ния органам государственной власти и орга- нам местного самоуправления по решению вопросов местного значения и иных наибо- лее важных вопросов социально-экономи- ческого развития на муниципальном уровне, по вопросам соблюдения прав и свобод че- ловека и гражданина, прав некоммерческих организаций, а также по вопросам совершен- ствования механизма учета общественного мнения и обратной связимежду гражданами, некоммерческими организациями, органами государственной власти и органамиместного самоуправления; 8) формировать по обращению органа местного самоуправления общественные со- ветыпо проведениюнезависимой оценки ка- чества условий оказания услуг муниципальны- ми организациями в порядке, установленном Федеральным закономот 29.12.2012№273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации» и ЗакономРоссийскойФедерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Россий- скойФедерации о культуре», и утверждать со- став данных общественных советов; 9) осуществлять иные задачи в соответ- ствии с законодательством РоссийскойФеде- рациии законодательствомЛипецкойобласти. 11. ДеятельностьОбщественной палаты осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы и графиками заседанийОбщественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. 12. РешенияОбщественной палатыпри- нимаются в соответствии с регламентомОбще- ственной палаты в форме резолюций, заклю- чений, предложений и обращений, которые носят обязательный характер — для членов Общественной палаты, рекомендательный ха- рактер для органов государственной власти и органов местного самоуправления. Решения Общественной палаты при- нимаются большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и подписыва- ются председательствующим на заседании. 13. Общественная палата ежегодно под- готавливает и публикует в средствах массовой информации или на официальном сайте адми- нистрации района в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» доклад о своей деятельности. 14. Информация о деятельности Обще- ственнойпалатыразмещается на официальном сайте администрации района в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет». Статья 9. Обеспечение деятельности Общественной палаты 1. Организационное, правовое, анали- тическое и информационное обеспечение деятельностиОбщественной палатыосущест- вляется администрацией района в порядке, установленном правовым актом главы адми- нистрации района. 2. Финансовое и материально-техниче- ское обеспечение деятельности Обществен- ной палаты является расходным обязатель- ством района. Статья 10. Вступление в силу настоя- щего Положения. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в рай- онной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 14.04.2021 с. Красное № 6/44 О Положении «Об Общественной палате Краснинского му- ниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципально- го района, представленный проект Положения «Об Общественной палате Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключе- ние прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии ман- датной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение «Об Общественной палате Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации» (прилагается). 2. Направить вышеназванное Положение в соответствии с ча- стью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официаль- ного опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 14.04.2021 с. Красное № 6/39 Об отчёте «Об исполнении Бюджета Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации за 2020 год» Рассмотрев представленный главой района отчёт «Об исполне- нии Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2020 год», проект решения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь По- ложением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации», принятым реше- нием Совета депутатов от 03.05.2017 № 18/138 (с изменениями, при- нятыми решением Совета депутатов района от 30.10.2018 № 32/234), принимая во внимание Итоговый документ публичных слушаний от 05.04.2021, заключение Контрольно-счётной комиссии Краснинского муниципального района от 01.04.2021 № 03, на основании статей 31, 57 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключе- ние прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить отчет «Об исполнении Бюджета Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2020 год» по доходам в сумме 391 887 371,09 рублей, по расходам в сумме 395 977 195,07 рублей с превышением расходов над дохода- ми (дефицитом) в сумме 4 089 823,98 рублей, исполнение Бюджета района по показателям, согласно приложениям 1-4 (прилагаются). 2. Опубликовать данный отчёт в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 14.04.2021 с. Красное № 6/40 Об отчёте «О деятельности Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации за 2020 год» Рассмотрев отчет, представленный председателем Контрольно- счетной комиссии Краснинскогомуниципального района, в соответствии со статьей 11 Положения «О Контрольно-счетной комиссии Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации», принятого решением Совета депутатов района от 27.12.2016 №15/109, статьей 31, частью 5 статьи 40 Устава Краснинского муници- пального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Отчет «О деятельности Контрольно-счетной комиссии Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации за 2020 год» принять к сведению (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Отчет «О деятельности Контрольно-счетной комиссии Крас- нинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФеде- рации за 2020 год» размещен на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района. Официальный отдел

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz