Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
14 «Заря Красного» №15 (12069), 15 апреля 2021 г. АДМИНИСТРАЦИЯ РАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.2021 с. Красное № 120 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 29 июня 2010 г. № 108 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Краснинского муниципального района» В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в постановление администрации Крас- нинского муниципального района от 29 июня 2010 г № 108 «Об утверждении Положения о порядке расходова- ния средств резервного фонда администрации Краснин- ского муниципального района» следующие изменения: — в приложении к постановлению: в части 3 добавить абзац шестой следующего содержания: «— оказание финансовой помощи сельским по- селениям района на финансирование расходных обя- зательств, возникающих при выполнении полномо- чий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;»; абзац шестой считать абзацем седьмым. Глава администрации района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.03.2021 с. Красное № 111 «Об утверждении порядка согласования программ развития муниципальных образовательных ор- ганизаций Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 28 Федерального за- кона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Рос- сийской Федерации», в целях определения порядка согласования программ развития образовательных организаций района, администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации постановляет: 1. Утвердить порядок согласования программ раз- вития муниципальных образовательных организаций Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в рай- онной газете «Заря Красного». 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие после 01.01.2021 года. 4. Контроль за исполнением настоящего поста- новления оставляю за собой. Глава администрации района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинскогомуниципальногорайонаот16.03.2021№111 Порядок согласования программ развития муниципальных образовательных организаций Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и определяет процедуру согласования программ раз- вития муниципальных образовательных организаций Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации (далее—образователь- ная организация). 2. Органами, уполномоченными на согласование программ развития образовательных организаций (да- лее — уполномоченные органы), являются: —администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации—в отношении образовательных организаций, реализую- щих дополнительные общеобразовательные програм- мы в сфере культуры и искусства; —отдел образования администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации — в отношении образовательных органи- заций, реализующих основные общеобразовательные программы и дополнительные общеобразовательные программы, за исключением дополнительных общеоб- разовательных программ в сфере культуры и искусства. 3. Программа развития образовательной органи- зации (далее—программа развития) разрабатывается образовательной организацией самостоятельно с со- блюдением требований действующего законодатель- ства Российской Федерации об образовании, а также с учетом направлений развития региональной и муни- ципальной систем образования. Разработка программы развития является обя- зательной. Программа развития разрабатывается образо- вательной организацией на период не менее трех и не более пяти лет. Порядок разработки программы развития опреде- ляется образовательной организацией самостоятельно. 4. Программа развития представляется для согла- сования в уполномоченный орган не позднее, чем за три месяца до даты окончания реализации действую- щей программы развития. Вновь созданные образовательные организации, а также образовательные организации, в которых програм- мы развития отсутствовали, представляют программы развития для согласования в уполномоченный орган не позднее, чем за два месяца до даты начала реализации представленной программы развития. 5. Процедура согласования программы развития включает предварительную оценку и принятие упол- номоченным органом решения о согласовании пред- ставленной программы развития или о возвращении представленной программы развития в образователь- ную организацию на доработку. 6. Предварительная оценка программы разви- тия проводится уполномоченным органом по следу- ющим критериям: —актуальность (нацеленность на решение ключе- вых проблем развития образовательной организации); —прогнозность (ориентация на удовлетворение «завтрашнего» социального заказа на образование и управление образовательной организацией, учет на- правлений развития региональной и муниципальной систем образования, изменений социальной ситуации); —эффективность (достижение максимально воз- можных результатов при рациональном использовании имеющихся ресурсов образовательной организации); — реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов (в том числе возникающих в процессе вы- полнения программы развития) возможностям обра- зовательной организации); —полнота и целостность (наличие системного об- раза образовательной организации, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития образовательной организации); —проработанность (подробная и детальная про- работка всех шагов деятельности образовательной ор- ганизации по программе развития); — управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации про- граммы развития); —контролируемость (наличие максимально воз- можного набора индикативных показателей); — социальная открытость (наличие механиз- мов информирования участников образовательного процесса в образовательной организации и социаль- ных партнеров); —культура оформления (качество оформления, комфортность восприятия текста, набор цветовых, гра- фических, словесных констант, обеспечивающих визу- альное и смысловое единство содержания и внешней формы программы развития, использование совре- менных технических средств). 7. Предварительная оценка программы развития проводится уполномоченным органом в течение трид- цати рабочих дней со дня представления ее в уполно- моченный орган на согласование. Порядок проведения предварительной оценки программ развития определяется уполномоченным органом самостоятельно. По результатам предварительной оценки про- граммы развития уполномоченным органом готовится заключение по результатам предварительной оценки программы развития по форме согласно приложению к настоящему порядку. 8. На основании заключения по результатам пред- варительной оценки программыразвития уполномочен- ным органом принимается одно из следующих решений: — о согласовании представленной програм- мы развития; — о возвращении представленной программы развития на доработку в образовательнуюорганизацию. 9. В случае возвращения представленной про- граммы развития на доработку в образовательную ор- ганизацию доработанная программа развития должна быть повторно представлена в уполномоченный ор- ган на согласование в течение десяти рабочих дней. 10. Предварительная оценка доработанной про- граммы развития проводится уполномоченным орга- ном в течение десяти рабочих дней со дня представ- ления ее в уполномоченный орган на согласование. 11. После получения образовательной организа- цией решения уполномоченного органа о согласовании программы развития указанная программа развития утверждается локальным нормативным актом обра- зовательной организации. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.03.2021 с. Красное № 136 О деятельности антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района В связи с приведением в соответствие деятель- ность антинаркотической комиссии, администрация муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района со- гласно приложению 1. 2. Утвердить регламент антинаркотической ко- миссии Краснинского муниципального района соглас- но приложению 2. 3. Утвердить состав антинаркотической комис- сии Краснинского муниципального района согласно приложению 3. 4. Постановление № 453 от 23.09.2019 года при- знать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего поста- новления оставляю за собой. Глава района А.М.Телков Приложение 3 к постановлению администрации района № 136 от 29.03.2021 Состав антинаркотической комиссии Краснин- ского муниципального района Телков АлексейМихайлович—глава администра- ции района, председатель комиссии; Волков Сергей Анатольевич — заместитель гла- вы администрации района, заместитель председате- ля комиссии; Сазонова Наталья Владимировна—начальник от- дела культуры и молодежной политики администрации района, секретарь комиссии. Члены комиссии: Сушков Михаил Михайлович—председатель Со- вета депутатов Краснинского муниципального района; Еремзин Сергей Петрович — начальник отделе- ния полиции «Краснинское» МОМВД России «Лебедян- ский» (по согласованию); Чугайнов Денис Николаевич—главный врач ГУЗ «Краснинская РБ»(по согласованию); Варанкин Сергей Михайлович—главный редак- тор газеты «Заря Красного»; Дроздов Николай Константинович—заместитель начальника отделения полиции «Краснинское» МОМВД России «Лебедянский» (по согласованию); Скворцова Елена Александровна—заместитель директора ОБУ «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району»; Пономарев Александр Николаевич—начальник отдела ФК и спорта администрации района; Трушина Ольга Викторовна—заместитель пред- седателя КДН и ЗП; Ханина Александра Владимировна—начальник отдела образования администрации района; Чалых Ольга Анатольевна—директорОКУ «Центр занятости населения» по Краснинскому району. Приложение 1 к постановлению администрации района № 136 от 29.03.2021 Положение об антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района Липец- кой области 1. Общие положения 1.1. Антинаркотическая комиссия Краснинского муниципального района (далее — Комиссия) создана во исполнение Указа Президента РФ от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психо- тропных веществ и их прекурсоров». 1.2. Комиссия является совещательным коллеги- альным органом, обеспечивающим координацию дея- тельности служб и учреждений системы профилактики по противодействию незаконному обороту наркотиче- ских средств, психоактивных веществ и их прекурсоров. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководству- ется Конституцией РФ, федеральными конституцион- ными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, иными нормативны- ми правовыми актами РФ, законами и нормативными правовыми актами субъекта РФ, решениями Государ- ственного антинаркотического комитета, законами Липецкой области, а также принимаемыми в соот- ветствии с ними нормативными правовыми актами администрации Липецкой области, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы профи- лактики противодействию незаконному обороту нар- котических средств, психотропных веществ и их пре- курсоров, а также настоящим Положением. 1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ли- пецкой области, местными органами и учреждениями системы профилактики по противодействию незакон- ному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, общественными объеди- нениями и организациями, политическими партиями и движениями, ассоциациями и фондами, гражданами. 2. Основные задачи и права Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: — координация деятельности органов и учреж- дений системы профилактики по противодействию не- законному обороту наркотических средств, психотроп- ных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями, политическим партиями и движения- ми, ассоциациями и фондами, гражданами; —разработка мер, направленных на противодей- ствие и профилактику незаконного оборота наркоти- ческих средств, психотропных веществ и их прекурсо- ров, а также на повышении эффективности реализации планов мероприятий в этой области; —проведение комплексного анализа эффектив- ности деятельности органов и учреждений системы профилактики по противодействию незаконному обо- роту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Краснинского муници- пального района с последующей выработкой необхо- димых рекомендаций; — организация и контроль за осуществлением мероприятий по профилактике противодействия неза- конного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 2.2. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право: — принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, со- вершенствования и оценки эффективности деятельно- сти органов и учреждений системы профилактики по противодействию незаконному обороту наркотических средств, псиохотропных веществ и их прекурсоров, а так- же осуществлять контроль за исполнением их решений; —создавать рабочие группы для изучения вопро- сов, касающихся противодействия незаконному обо- роту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии; — запрашивать и получать в установленном за- конодательством РФ порядке необходимые материалы и информацию от органов и учреждений системы про- филактики, общественных объединений, организаций и должностных лиц; — привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов муниципальных органов и учреждений системы профилактики, а так- же представителей общественных объединений и ор- ганизаций (по согласованию с их руководителями); — заслушивать на своих заседаниях представи- телей муниципальных органов и учреждений системы профилактики, а также представителей общественных объединений и организаций (по согласованию с их ру- ководителями). 3. Состав Комиссии 3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Краснинского муниципального района. 3.2. Председателем Комиссии является глава ад- министрации Краснинского муниципального района, который руководит деятельностью Комиссии и несет от- ветственность за выполнение возложенных на нее задач. 3.3. Заместителям председателя Комиссии явля- ются заместитель главы администрации Краснинского муниципального района. 3.4. В члены Комиссии включены представители органов исполнительной власти, органы местного са- моуправления, учреждения, организации, являющиеся субъектами профилактики. 4. Организация работы Комиссии 4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на засе- дании Комиссии и утверждаемым ее председателем. 4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже од- ного раза в квартал. В случае необходимости по реше- нию председателя комиссии могут проводиться внео- чередные заседания Комиссии. 4.3.Заседания Комиссии проводит ее председа- тель или, по его поручению заместитель. 4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 4.5. Председатель Комиссии определяет состав рабочих групп. 4.6. В случае отсутствия члена Комиссии на заседа- нии Комиссии он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 4.7. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется уполномоченными органами, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии. Материалы долж- ны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания Комиссии. 4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решаю- щим является голос председателя Комиссии. 4.9. Решения Комиссии оформляется протоко- лом, который подписываются председателем Комис- сии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии. 4.10. Решения Комиссии, принимаемые в соответ- ствии с ее компетенцией, доводятся до всех заинтере- сованных организаций. 4.11. Организационное и техническое обеспече- ние деятельности Комиссии осуществляется секрета- рем комиссии. Приложение 2 к постановлению администрации района № 136 от 29.03.2021 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ антинаркотической ко- миссии Краснинского муниципального района Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы антинаркотической ко- миссии в Краснинском муниципальном районе Ли- пецкой области (далее — Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия незаконно- му обороту наркотических средств, психотропных ве- ществ и их прекурсоров на территории Краснинского муниципального района, направления деятельности которой предусмотрены типовым Положением об а нтинаркотической комиссии Краснинского муници- пального района 1.2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации Краснинского муниципального района (далее — председатель Комиссии). 2. Права и обязанности председателя и чле- нов Комиссии 2.1. Председатель Комиссии: а) утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает по- ручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, прини- мает решения, связанные с деятельностью Комиссии; б) координирует деятельность органов и учреж- дений системы профилактики наркомании; в) организует реализацию мер, направленных на противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств; г) по предложению Комиссии выходит с законода- тельными и нормотворческими инициативами в испол- нительные и законодательные органыЛипецкой области. 2.2. Заместитель председателя Комиссии: а) в отсутствие председателя Комиссии либо по ее поручению ведет заседания Комиссии и подписы- вает протоколы заседаний Комиссии; б) дает поручения в пределах своей компетенции; в) организует мониторинг наркоситуации на территории Краснинского муниципального района; г) готовит предложения по оценке эффективности деятельности органов и учреждений системы профи- лактики наркомании. 2.3. Секретарь Комиссии: а) ознакамливает членов Комиссии со всеми ма- териалами, поступающими в Комиссию; б) подготавливает материалы для проведения заседаний Комиссии; в) ведет протоколы заседаний Комиссии, под- готавливает решения по итогам заседания Комиссии; г) осуществляет контроль по выполнению ре- шений Комиссии; д) подготавливает отчеты, аналитические справки и другие материалы о деятельности Комиссии; е) организует внедрение в практику научных раз- работок и передового опыта, относящихся к деятель- ности Комиссии; ж) выполняет другую работу по поручению пред- седателя Комиссии, заместителя председателя Комис- сии, относящуюся к деятельности антинаркотической комиссии Краснинского муниципального района. 2.4. Члены Комиссии имеют право: а) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятель- ности Комиссии; б) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетен- цию Комиссии; в) голосовать на заседаниях Комиссии; г) члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов; д) члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. 2.5. Члены Комиссии обязаны: а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, вы- носимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, а также выполнение решений Комиссии, председателя Комиссии или по предложению членов Комиссии, утвержденным про- токольным решением; б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В слу- чае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан, не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председа- теля Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на её заседании с правом совещательного голоса; в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии. 2.6. Члены Комиссии несут персональную ответ- ственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии. 3. Планирование и организация работы Ко- миссии 3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется на один календарный год. 3.2. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотре- нию на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса. 3.3. Заседания Комиссии проводятся не реже од- ного раза в квартал. В случае необходимости по реше- нию председателя Комиссии могут проводиться внео- чередные заседания Комиссии. В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место про- ведения заседаний. 3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рас- смотрение Комиссии, а также их реализации решени- ем председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, предста- вителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов 4. Порядок подготовки заседаний Комиссии. 4.1. Члены Комиссии, на которых возложена под- готовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подго- товке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность пред- ставления материалов. 4.2. Не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания первому заместителю председателя Комис- сии представляются следующие материалы: а) аналитическая справка по рассматриваемо- му вопросу; б) особое мнение по представленному вопросу, если таковое имеется. 4.3. Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения за- седания Комиссии. 4.4. Члены Комиссии, не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют секретаря о своем участии в заседании или причи- нах отсутствия. 5. Порядок проведения заседаний Комиссии 5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии. 5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии. 5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 5.4. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяет- ся при подготовке к заседанию и утверждается непо- средственно на заседании Комиссии. 5.5. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который: — ведет заседание Комиссии; — организует обсуждение вопросов, повестки дня заседания Комиссии; —предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке оче- редности поступивших заявок; — организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; — обеспечивает соблюдение положений насто- ящего Регламента членами Комиссии и приглашен- ными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосу- ет последним. 5.6. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. 5.7. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии. 5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов при- сутствующих на заседании членов Комиссии. При ра- венстве голосов решающим является голос председа- тельствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председа- тельствующим, вносятся в протокол. 5.9. При проведении закрытых заседаний Ко- миссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стено- графирование, оформление протоколов и принима- емых решений осуществляются с соблюдением уста- новленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 5.10. Материалы, содержащие сведения, состав- ляющие государственную тайну, вручаются членам Ко- миссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания. 5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии органи- зуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии. 5.12. На заседаниях Комиссии по решению пред- седателя Комиссии ведется стенографическая запись . 6. Оформление решений, принятых на засе- даниях Комиссии 6.1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписы- вается председательствующим на заседании. 6.2. В протоколе указываются: а) фамилии председательствующего, присутствую- щих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц; б) вопросы, рассмотренные в ходе заседания; в) принятые решения; г) к протоколу прилагаются особые мнения чле- нов Комиссии, если таковые имеются. 6.3. В случае необходимости доработки проектов материалов рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. 6.4. Секретарем Комиссии рассылаются протоко- лы заседаний (выписки из решений Комиссии) членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем Ко- миссии подписанного протокола заседания Комиссии. 7. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии 7.1. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии. 7.2. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осу- ществляет аппарат Комиссии. 7.3. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов ис- полнения решений и поручений. 7.4. Снятие поручений с контроля осуществляет- ся аппаратом Комиссии на основании решения пред- седателя Комиссии, о чем информируется исполнитель. В аукционе могут участвовать только за- явители, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится Организатором аукциона в присутствии членов аукцион- ной комиссии и участников аукциона или их представителей. Аукцион проводится путем повышения начальной ценыпредмета аукциона, указанной в настоящем извещении, на «шаг аукциона». Аукцион ведет аукционист. Аукцион проводится в следующем порядке: 1) аукционная комиссия непосред- ственно перед началом проведения аук- циона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерован- ные карточки (далее — карточки); 2) аукцион начинается с оглашения аукционистом основных характеристик зе- мельного участка, начальной цены предме- та аукциона, «шага аукциона» и правил про- ведения аукциона; 3) после объявления аукционистом на- чальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, увеличенной в соот- ветствии с «шагом аукциона», участник аук- циона поднимает карточку, в случае если он согласен заключить договор аренды по объявленной цене; 4) аукционист объявляет номер кар- точки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукцио- нистом начальной цены предмета аукциона и цены предмета аукциона, увеличенной в со- ответствии с «шагом аукциона», а также но- вую цену предмета аукциона, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона»; 5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукциони- стом последнего предложения о цене пред- мета аукциона ни один участник аукциона не поднял карточку. По завершении аукциона аукционист объявляет об окончании аукциона, о по- следнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона (размере ежегод- ной арендной платы), наименование и ме- сто нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для гражданина) победителя аук- циона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. Победителем аукциона признается участ- ник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет Органи- затор аукциона. Протокол о результатах аукциона раз- мещается на сайте www.torgi.gov.ru в тече- ние одного рабочего дня со дня подписания данного протокола. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если: —если на основании результатов рас- смотрения заявок на участие в аукционе при- нято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя; —если по окончании срока подачи за- явок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не по- дано ни одной заявки на участие в аукционе; — если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аук- циона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, ко- торое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона. Заключение договора аренды зе- мельного участка Договор аренды земельного участ- ка заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о ре- зультатах аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru. Договор аренды земельного участка с победителем аукциона заключается по цене, установленной по результатам аукциона. Договор заключается по начальной цене предмета аукциона: — с лицом, соответствующим указан- ным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона, по- давшим единственную заявку на участие в аукционе, и заявка которого признана соот- ветствующей всем указанным в извещении о проведении аукциона условиям; — с заявителем, признанным един- ственным участником аукциона; —с единственным принявшим участие в аукционе его участником. Задаток, внесенный победителем аукци- она, либо лицом, соответствующим указанным в извещении о проведении аукциона требо- ваниям к участникам аукциона, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, и заявка, которого, признана соответствующей всем указанным в извещении о проведении аукциона условиям, либо заявителем, при- знанным единственным участником аукцио- на, либо единственным принявшим участие в аукционе его участником засчитывается в счет арендной платы за земельный участок. Сведения о победителе аукциона, укло- нившемся от заключения договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, об иных лицах, с которыми указан- ный договор заключается в случае признания аукциона несостоявшимся, включаются в ре- естр недобросовестных участников аукцио- на, ведение которого осуществляется упол- номоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом испол- нительной власти. Если договор аренды земельного участка в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проекта указанного до- говора не был им подписан и представлен в уполномоченный орган, указанный договор предлагается заключить иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. В соответствии с п. 7 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации победитель торгов не вправе уступать права и осущест- влять перевод долга по обязательствам, воз- никшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично. Проект Договора аренды земельного участка представлен в Приложении № 2 к настоящему извещению. Все иные вопросы, касающиеся про- ведения аукциона, не нашедшие отраже- ния в настоящем извещении, регулируются законодательством Российской Федерации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz