Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

14 «Заря Красного» №13 (12067), 1 апреля 2021 г. ŭųŧŵŧşŪŻНźŨ ŭűţŤŪ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.03.2021 с. Красное № 93 Об утверждении Порядка предостав- ления субсидий некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2021год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области, решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 23.12.2020 №3/22 «О бюджете Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» адми- нистрация района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2021год, согласно приложения 1. 2. Утвердить Положение о конкурсной ко- миссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района в 2021 году, согласно приложения 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы администрации района М.И. Конаныхина. И.о.главы администрации района А.М. Телков Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 05.03.2021 N 93 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОМ- МЕРЧЕСКИМОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМ- СЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖ- ДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения отбора, условия и по- рядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района юридическим лицам — некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными и бюджетными учрежде- ниями (далее—организация), для реализации социально значимых проектов. В целях настоящего Порядка под соци- ально значимым проектом социально ори- ентированной некоммерческой организации (далее — проект) понимается комплекс вза- имосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказанию и развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (да- лее—Федеральный закон «О некоммерческих организациях»). Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы «Развитие соци- альной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» утвержденной по- становлением администрации Краснинского муниципального района от 11.11.2014 № 598. 1.2.Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Краснинского муниципального района как главному распорядителю средств бюджета муниципального района (далее глав- ный распорядитель) на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Порядка. 1.3. Субсидии предоставляются по ре- зультатам отбора некоммерческих организа- ций, проводимого главным распорядителем на основании предложений, направленных некоммерческими организациями, исходя из соответствия некоммерческих организаций критериям, определенным пунктом 1.6 насто- ящего Порядка, а также соответствия пред- ложений, представленных некоммерческими организациями, задачам, определенным пун- ктом 1.4настоящего Порядка (далее — отбор). 1.4. Субсидии направляются на реализа- цию нижеперечисленных задач: —проведение мероприятий по развитию ветеранского движения, чествованию ветера- нов, участию ветеранов в патриотическом вос- питании молодежи; —вовлечение пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья в активную гражданскую, творческую, социаль- ную деятельность; —создание клубов по интересам, центров общения людей пожилого возраста, в том чис- ле клубов ветеранов и инвалидов; — социальная поддержка больных, ин- валидов, ветеранов, престарелых, малоиму- щих граждан; — создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активно- му участию в жизни гражданского общества; —организация полноценного досуга и об- щения ветеранов ВеликойОтечественной войны; —создание условий для самостоятельной и эффективной работы молодежи с пожилыми людьми, гражданами с ограниченными возмож- ностями здоровья. 1.5. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта бюд- жета муниципального района (проекта реше- ния о внесении изменений в бюджет муници- пального района). 1.6. Критериями отбора некоммерческих организаций являются: —организация создана в предусмотрен- ных Федеральным законом «О некоммерческих организациях» формах и осуществляет на тер- ритории Краснинского района Липецкой обла- сти деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О неком- мерческих организациях»; —организация зарегистрирована в уста- новленном порядке на территории Краснин- ского района Липецкой области, осуществля- ет свою деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса; — отсутствие процедур реорганизации, ликвидации и банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении некоммерческой организации; — отсутствие нарушений по использо- ванию средств бюджета муниципального рай- она, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представлении соответствую- щей отчетности; —документы на участие в конкурсе пода- ны своевременно и в полном объеме. — отсутствие просроченной задолжен- ности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, задол- женность должна отсутствовать у организации на день подачи заявки на участие в конкурсе. Организации не может быть отказано в до- пуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просроченной задол- женности по налогам и сборам. Организации не может быть отказано в до- пуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему РоссийскойФедерации на соответству- ющий счет Федерального казначейства с ошиб- кой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа чис- лится за организацией как недоимка. 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА 2.1.Решение о проведении отбора оформ- ляется правовым актом главного распорядите- ля, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений не- коммерческих организаций, и размещается на официальном сайте администрации Краснин- ского муниципального района в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет» и в районной газете «Заря Красного». 2.2. Срок приема предложений неком- мерческих организаций (далее - срок приема предложений) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, содержащего: даты и время начала и окончания подачи некоммерческими организациями предложений; наименование главного распорядителя, место нахождения, почтовый адрес, по кото- рому осуществляется прием предложений не- коммерческих организаций; требований к участникам отбора в соот- ветствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участ- никами отбора для подтверждения их соот- ветствия указанным требованиям; порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъяв- ляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора; сроки размещения на официальном сайте главного распорядителя информации о резуль- татах рассмотрения предложений, 2.3. Для участия в отборе некоммерческие организации должны соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, следующим требованиям: а) у некоммерческой организации отсут- ствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в со- ответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у некоммерческой организации отсут- ствуют просроченная задолженность по возвра- ту в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неуре- гулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснинским муници- пальным районом; в) некоммерческая организация не нахо- дится в процессе реорганизации (за исключе- нием реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, участвующему в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в от- ношении некоммерческой организации не вве- дена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотрен- ном законодательством РоссийскойФедерации; г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального испол- нительного органа, лице, исполняющем функ- ции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой ор- ганизации, являющейся юридическим лицом; д) некоммерческая организация не яв- ляется получателем средств бюджета муни- ципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснинского муниципального района на цели, установлен- ные пунктом 1 настоящего Порядка. 2.4. В течение срока приема предложений некоммерческих организаций главный распо- рядитель обеспечивает устное и письменное консультирование по вопросам подготовки для участия в отборе предложений некоммерче- ских организаций . 2.5. В течение срока приема предложений некоммерческие организации могут внести из- менения в заявку на участие в отборе, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема предложений некоммерческих организаций. 2.6. Предложения некоммерческих ор- ганизаций могут быть отозваны до окончания срока приема предложений путем направления главному распорядителю соответствующего об- ращения уполномоченного лица некоммерче- ской организации. 2.7. Предложения некоммерческих орга- низаций, поступившие Главному распорядите- лю в течение срока приема предложений, реги- стрируются и передаются для рассмотрения в комиссию по отбору некоммерческих органи- заций для предоставления субсидий из бюд- жета муниципального района, состав которой утверждается правовым актом Главного рас- порядителя (далее — комиссия). 2.8. В течение 7 рабочих дней со дня завер- шения приема заявок, комиссия рассматривает предложения некоммерческих организаций и проводит оценку соответствия некоммерческой организации и представленных еюпредложений требованиям настоящего Порядка. 2.9. Итоги рассмотрения предложений некоммерческих организаций оформляются протоколом комиссии. 2.10. В течение 3 рабочих дней главный распорядитель размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотре- ния предложений некоммерческих организаций включающую следующие сведения: — дата, время и место проведения рас- смотрения предложений; — информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены; — информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с ука- занием причин их отклонения; - наименование получателя субсидии с которым заключается соглашение, размер предоставляемой ему субсидии. 2.11.Победителям отбора направляется уведомление о результатах отбора, проект дого- вора (соглашения) на предоставление субсидий. 2.12.Между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной отделом финансов админи- страции района. Рассмотрение и подписание соглашения осуществляется в течение пяти дней с даты уведомления победителя отбора. 2.13. Основаниями для отклонения пред- ложения некоммерческой организации и отказа в представлении субсидии при рассмотрении предложений некоммерческих организаций являются: а) несоответствие некоммерческой орга- низации требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка; б) несоответствие предложений некоммер- ческой организации критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка; в) недостоверность представленной не- коммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица. 2.14. Не могут быть участниками конкурса : — политические партии и движения; — профессиональные союзы; — государственные и муниципальные компании и корпорации, учреждения; —некоммерческие организации, создан- ные с участием государственных органов, ор- ганов местного самоуправления, их учрежде- ний, муниципальных унитарных предприятий; —общественные объединения , не явля- ющиеся юридическими лицами. 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Для получения субсидии некоммер- ческие организации направляют Главному рас- порядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме приложения 1 к настоящему Порядку; 2) информацию об участнике конкурса по форме приложения 2 к настоящему Порядку 3) копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 4) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная руко- водителем организации копия такой выписки; 5) справку налоговой инспекции об от- сутствии у организации задолженностей по налоговым платежам; 6) социально значимый проект, утвержден- ный в соответствии с уставными документами организации, включающий: постановку про- блемы, на решение которой направлен про- ект, цели и задачи проекта, количественный и качественный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируемые результаты, календарный план реализации про- екта, краткие сведения о персонале; 7) бюджет проекта с пояснениями и ука- занием объемов средств и ресурсов, привле- каемых из других источников, и расчетом суб- сидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следующих расходов: —оплата по договорам авторам и основ- ным исполнителям проекта с начислениями; — обеспечение коммуникаций и созда- ние информационных каналов для реализа- ции проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет); —аренда и содержание помещений, ком- мунальные платежи; —оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и консультантов, дру- гих общественных организаций и некоммерче- ских объединений; —покупка товаров, канцелярских принад- лежностей и расходных материалов; — приобретение оборудования и пред- метов длительного пользования; —расходы на публикации по освещению проводимых мероприятий; — командировочные и транспортные расходы; — услуги банка, связанные с реализа- цией проекта; —уплата налогов, сборов, страховых взно- сов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 8) копии документов, подтверждающих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из расчетных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, до- говоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью руководите- ля организации. Главный распорядитель вправе в рамках межведомственного взаимодействия запро- сить документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта. 3.2. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации (СУБi), опреде- ляется по следующей формуле: i i i i ÑÓÁ Ñ×ÇÓÁ , Ç   где: СУБ—общий размер субсидий, предусмо- тренных на соответствующий финансовый год; Зi —размер заявленной i-й некоммерче- ской организацией потребности в субсидии. 3.3. Размер субсидии не может превышать размер заявленной некоммерческой организа- цией потребности в субсидии. 3.4. Перечисление субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в размере и сроки, определенные соглашением. 3.5.Оценка эффективности предоставле- ния субсидии некоммерческой организации осуществляется Главным распорядителем на основании сравнения установленных согла- шением и фактически достигнутых некоммер- ческой организацией значений результатов предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года. 3.6. Сроки использования субсидий до 15 декабря 2021года. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ, КОН- ТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМУСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 4.1. Получатели субсидии предоставляют отчетность по формам и в сроки определенные типовой формой соглашения. Кроме того под- готавливается детализированный отчет о ходе реализации мероприятий (аналитическая запи- ска), ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в произвольной форме и представляется Глав- ному распорядителю до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Детали- зированный отчет по итогам года составляет- ся по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется Главному распорядителю до 15 февраля очередного фи- нансового года в произвольной форме. 4.2 Отчетность представляется некоммер- ческой организацией Главному распорядителю с сопроводительным письмом на бумажном но- сителе, подписывается руководителем (уполно- моченным лицом) некоммерческой организа- ции. Отчетные документы заверяются печатью некоммерческой организации. 4.3. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных настоя- щимПорядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Главный рас- порядитель вправе принять решение о рас- торжении соглашения в порядке, предусмо- тренном соглашением. 4.4. Главный распорядитель средств бюд- жета муниципального района и орган муници- пального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 4.5. В случае выявления нарушений усло- вий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий, а так же в случае не достижения результата предоставле- ния субсидии, установленного соглашением, не- коммерческая организация обязана возвратить в доход бюджета муниципального района полу- ченную в отчетном финансовом году субсидию в объеме, пропорциональном недостигнутому значениюрезультата предоставления субсидии. Некоммерческие организации возвращают в бюджет района полученные денежные сред- ства в 10-дневный срок со дня получения со- ответствующего уведомления администрации Краснинского муниципального района. При от- казе от добровольного возврата указанных де- нежных средств администрация Краснинского муниципального района обеспечивает их при- нудительное взыскание и перечисление в до- ход бюджета района. ŠŤŦОŮşŰŬОŰűŻ ŧсполƛзование отƉрƚтого огнƞ Открытый огонь — реальная опас- ность, которуючасто недооценивают собственники земельных участков. Лю- бая неосторожность или сильныйпорыв ветра могут привести к возгоранию. Поэтому правила использования от- крытого огня ужесточают регулярно. Новыеправилапротивопожарногоре- жима вступилив силу 1 января 2021 года. Использование открытого огня долж- но осуществляться в специально обору- дованных местах при выполнении сле- дующих требований: а) место использования открытого огня должно быть выполнено в виде котлова- на (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глу- биной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например, бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключа- ющих возможность распространения пла- мени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объемом не бо- лее 1 куб. метра; б) место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открыто- го склада, скирды), 100 метров — от хвой- ного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров — от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев; в) территория вокруг места использова- ния открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных дере- вьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и от- делена противопожарной минерализован- ной полосой шириной не менее 0,4 метра; г) лицо, использующее открытый огонь, должно быть обеспечено первичными сред- ствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделе- ния пожарной охраны. При использовании открытого огня в металлической емкости или емкости, вы- полненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за преде- лы очага горения, минимально допустимые расстояния могут быть уменьшены вдвое. При этом устройство противопожарной минерализованной полосы не требуется. В целях своевременной локализации процесса горения емкость, предназначен- ная для сжигания мусора, должна исполь- зоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью за- крыть указанную емкость сверху. При использовании открытого огня и разведении костров для приготовления пищи в специальных несгораемых емко- стях (например, мангалах, жаровнях) на земельных участках населенных пунктов, а также на садовых земельных участках, отно- сящихся к землям сельскохозяйственного назначения, противопожарное расстояние от очага горения до зданий, сооружений и иных построек допускается уменьшать до 5 метров, а зону очистки вокруг емкости от горючих материалов — до 2 метров. В случаях выполнения работ по унич- тожению сухой травянистой растительно- сти, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов, организации массовых мероприятий с использованием открыто- го огня допускается увеличивать диаметр очага горения до 3 метров. При этом мини- мально допустимый радиус зоны очистки территории вокруг очага горения от сухо- стойных деревьев, сухой травы, валежни- ка, порубочных остатков, других горючих материалов в зависимости от высоты точки их размещения в месте использования от- крытого огня над уровнем земли следует определять согласно приложению. При увеличении диаметра зоны очага горения на каждый очаг использования открытого огня должно быть задейство- вано не менее 2 человек, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и прошедших обучение мерам пожарной безопасности. В течение всего периода использования открытого огня до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны. Использование открытого огня за- прещается: — на торфяных почвах; — при установлении на соответствую- щей территории особого противопожар- ного режима; —при поступившей информации о при- ближающихся неблагоприятных или опас- ных для жизнедеятельности людей метео- рологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра; —под кронами деревьев хвойных пород; — в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар, механические разрывы (повреждения) и иные отверстия, в том числе технологические, через которые возможно выпадение горючих материалов за пределы очага горения; — при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду, если откры- тый огонь используется без металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей рас- пространение пламени и выпадение сгора- емых материалов за пределы очага горения; — при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду. В процессе использования открыто- го огня запрещается: — осуществлять сжигание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей (кро- ме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасных веществ и материалов, а также изделий и иных материалов, выде- ляющих при горении токсичные и высоко- токсичные вещества; — оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения го- рения (тления); — располагать легковоспламеняющи- еся и горючие жидкости, а также горючие материалы, вблизи очага горения. После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпа- но землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления). Минимально допустимый радиус зоны очистки территории вокруг очага горения от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов в зависи- мости от высоты точки их размещения в месте использования открытого огня над уровнем земли Высота точки раз- мещения горю- чих материалов в месте использо- вания открытого огня над уровнем земли (метрах) Минимальный до- пустимый радиус зоны очистки тер- ритории от места сжигания хворо- ста, лесной под- стилки, сухой тра- вы, валежника, порубочных остат- ков, других горю- чих материалов (в метрах) 1 15 1,5 20 2 25 2,5 30 3 50 Необходимо отметить, что за наруше- ние требований пожарной безопасности предусмотрена административная ответ- ственность Кодексом об административ- ных правонарушениях (статья 20.4 часть 1), а именно: предупреждение или наложение адми- нистративного штрафа на граждан в разме- ре от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц —от шести тысяч до пят- надцати тысяч рублей; на лиц, осуществля- ющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, —от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. При обнаружении пожара необходимо незамедлительно сообщить об этом в по- жарную охрану по телефонам 101 или 112 с указанием точного места пожара. Ű . ŶŤūŧŰŭš , ƆſƋеƐтƇтелƛ ƌſƖſлƛƌƇƉſ ŭŬţ Ƈ Ůů Ǝƍ ţſƌƉƍƁƐƉƍƋƒ , ŪеƀеƃƞƌƐƉƍƋƒ Ƈ ũƏſƐƌƇƌƐƉƍƋƒ ƏſƈƍƌſƋ ŲŬţ Ƈ Ůů ŢŲ ūŶŰ ůƍƐƐƇƇ Ǝƍ ŪƇƎеƕƉƍƈ ƍƀлſƐтƇ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz