Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)

14 «Заря Красного» №12 (12066), 25 марта 2021 г. ŭųŧŵŧşŪŻНźŨ ŭűţŤŪ Приложение к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Краснинского муниципального района ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГРБС ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД Наименование показателя Расчет показателя (Р) Оценка (Е) Примечание 1 2 3 4 1. Качество бюджетного планирования 1.1. Доля бюджетных ассигнований, представлен- ных в программном виде Р = 100 x Sp / S, где Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде муниципаль- ных программ; S - общая сумма бюджетных ассигно- ваний ГРБС, предусмотренная на от- четный финансовый год Е = 5 если Р = 100%; Е = 4 если Р от 100 - 90%; Е = 3 если Р от 90 - 80%; Е = 2 если Р от 80 - 70%; Е = 1 если Р от 700 - 60% 1.2. Удельный вес муниципальных учреждений подведомственных ГРБС, выполнивших муници- пальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений подве- домственных ГРБС Р = А / В, где: А - количество муни- ципальных учреждений подведом- ственных ГРБС, выполнивших му- ниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; В - общее количество муниципальных учреж- дений подведомственных ГРБС, кото- рым установлены муниципальные за- дания в отчетном финансовом году Е = 3, если Р >= 90%; Е = 0, если Р < 90% 1.3. Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомога- тельного персонала в фонде начисленной зара- ботной платы труда работников учреждений Р = (А / В) x 100, где: А - расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников административ- но-управленческого и вспомогатель- ного персонала учреждений; В - общие расходы на заработную плату за счет местного бюджета ра- ботников учреждений Е = 5, если Р < 40%; Е = 0, если Р > 40% 1.4. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которо- му приложен плановый реестр рас- ходных обязательств ГРБС на оче- редной финансовый год и плановый период, в отдел финансов от установ- ленной даты представления планово- го реестра расходных обязательств Е = 5, если Р = 0; Е = 0, если Р > 0 1.5. Сроки представления всех необходимых ма- териалов к проекту бюджета района на очеред- ной финансовый год и плановый период Р - количество дней отклонения даты регистрации в отделе финансов со- проводительного письма руково- дителя ГРБС, к которому приложе- ны материалы к проекту бюджета на очередной финансовый год и плано- вый период, от утвержденной даты Е = 5, если Р = 0; Е = 0, если Р > 0 2. Качество исполнения бюджета 2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований Р = 100 x (S - R) / S, где S - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов бюджета с учетом внесенных в нее изменений; R - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году Е = 5, если Р <= 2,5%; Е = 4, если 2,5 < Р <= 5%; Е = 3, если 5 < Р <= 8%; Е = 2, если 8 < Р <= 10%; Е = 0, если Р > 10% Показатель позволяет оце- нить объем не исполненных на конец года бюджетных ас- сигнований. Наличие опреде- ленного уровня неисполнен- ных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допусти- мым даже при высоком уровне качества управления финан- сами, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 2,5% 2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками Р = 100 x К / R, где К - объем кредиторской задолжен- ности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансо- вом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; R - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году Е = 0,5, если Р <= 5%; Е = (15 - Р) / 20, если 5% < Р <= 15%; Е = 0, если Р > 15% Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задол- женности 2.3. Доля расходов на оказание муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными авто- номными учреждениями (МАУ) Р = 100 x Rмау / Rу, где: Rмау - кассовое исполнение расхо- дов ГРБС в отчетном году на оказание муниципальных услуг, предоставля- емых МАУ; Rу - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году на оказание му- ниципальных услуг Е = 5, если Р >= 20%; Е = 4, если 15% <= Р < 20%; Е = 3, если 10% <= Р < 15%; Е = 2, если 5% <= Р < 10%; Е = 1, если 0% < Р < 5%; Е = 0, если Р = 0% Положительным считается факт наличия автономных уч- реждений 2.4. Уровень использования субсидий на финан- совое обеспечение выполнения муниципально- го задания бюджетными и автономными учреж- дениями P = S / S x 100, где Sy - кассовые расходы, произведен- ные бюджетными и автономными уч- реждениями за счет субсидий на фи- нансовое обеспечение выполнения муниципального задания; S - кассовые расходы ГРБС по пере- числению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муници- пального задания Е = 5, если 98% < Р <= 100%; Е = 2, если 90% < Р <= 98%; Е = 0, если Р <= 90% 2.5. Динамика роста полученных доходов от при- носящей доход деятельности муниципальных учреждений Р = (А / В) x 100, где: А - доходы от приносящей доход деятельности му- ниципальных учреждений в отчет- ном финансовом году; В - доходы от приносящей доход деятельности му- ниципальных учреждений в преды- дущем финансовом году Е = 5, если Р >= 105%; Е = 4, если Р < 105%; Е = 3, если Р <= 100%; Е = 2, Р <= 95%; Е = 1, если Р <= 90%; Е = 0, если Р <= 85% 3. Соблюдение признаков прозрачности бюджетного процесса 3.1. Соблюдение сроков представления ГРБС бюджетной отчетности Оценивается соблюдение установ- ленных отделом финансов представ- ления ГРБС бюджетной отчетности Е = 5, если отчет- ность представле- на в установленные сроки; Е = 0, если отчет- ность представлена с нарушением уста- новленных сроков 3.2. Наличие правового акта ГРБС об организа- ции внутреннего финансового аудита Оценивается наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита Е = 2 при наличии правового акта ГРБС об организации вну- треннего финансо- вого аудита; Е = 0 при отсутствии правового акта ГРБС об организации вну- треннего финансо- вого аудита 3.3. Изучение мнения населения о качестве ока- зания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком На официальном сайте администра- ции муниципального образования в сети Интернет размещены все ука- занные документы Е = 2 при наличии; Е = 0 при отсутствии 3.4. Размещение на официальном сайте Рос- сийской Федерации в сети Интернет для раз- мещения информации о государственных (му- ниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законо- дательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения го- сударственных (муниципальных) учреждений»: - информации о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреж- дениям; - размещение муниципальных заданий, доведен- ных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для раз- мещения информации о государ- ственных (муниципальных) учрежде- ниях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Россий- ской Федерации в связи с совершен- ствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» размещены все указан- ные документы Е = 2 при наличии; Е = 0 при отсутствии Приложение 2 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Краснинского муниципального района ПЕРЕЧЕНЬ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА _______________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ ГРБС) N п/п Наименование исходных данных Единица из- мерения Значение (запол- няется ГРБС) 1 2 3 4 1 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год тыс. руб. 2 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в рамках муниципальных программ на фи- нансовый год тыс. руб. 3 Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями на отчетный финансовый год тыс. руб. 4 Кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году тыс. руб. 5 Кассовые расходы, произведенные бюджетными и автономными учреждениями в отчетном году за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания тыс. руб. 6 Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном фи- нансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным тыс. руб. 7 Общее количество муниципальных учреждений, которым доведены муниципальные задания, в том числе количество учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% ед. 8 Кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году на оказание муниципальных услуг, предостав- ляемых МАУ тыс. руб. 9 Правовой акт ГРБС об организации внутреннего финансового аудита да/нет 10 Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения инфор- мации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципаль- ных) учреждений»: - информации о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений да/нет 11 Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установ- ленным порядком да/нет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2021 с. Красное № 89 Об утверждении «Положения о проведении мониторинга качества финансово- го менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Краснинского муници- пального района» В целях повышения качества управ- ления средствами бюджета Краснинского муниципального района, осуществляемо- го главными распорядителями бюджетных средств, руководствуясь Уставом Краснин- ского муниципального района, администра- ция района постановляет: 1. Утвердить Положение о проведении мониторинга качества финансового менед- жмента главных распорядителей бюджет- ных средств Краснинского муниципально- го района. 2. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского муниципального района от 11.06.2010 № 99 «Об утверждении Положения о монито- ринге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств бюджета Краснинского муниципального района на основе системы показателей эффективно- сти и результативности». 3. Разместить настоящее постановле- ние на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в сети интернет. 4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. И.о.главы района А.М. Телков Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 89 от 03.03.2021 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определя- ет порядок проведения мониторинга ка- чества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Крас- нинского муниципального района (далее — Мониторинг) и формирования ежегодного рейтинга главных распорядителей бюджет- ных средств Краснинского муниципально- го района (далее — ГРБС) в целях повыше- ния эффективности бюджетных расходов и качества управления средствами бюджета района. 2. Мониторинг включает анализ, оцен- ку процессов и процедур, обеспечивающих результативность и эффективность исполь- зования средств бюджета Краснинского му- ниципального района и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составле- ние проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и прозрачность бюджетного процесса). 3. Мониторинг проводится отделом финансов администрации Краснинского муниципального района (далее - отдел фи- нансов) на основании бюджетной отчетно- сти, данных и материалов, представленных ГРБС, а также общедоступных (опублико- ванных или размещенных на официальных сайтах) сведений. 4. Мониторинг осуществляется отде- лом финансов в отношении ГРБС, имеющих подведомственные муниципальные учреж- дения. 2. Организация проведения Мо- ниторинга 1. Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС проводится по показате- лям, указанным в приложении 1 к настоя- щему Положению. 2. ГРБС в срок до 1 июня года, следу- ющего за отчетным, представляют в отдел финансов информацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. 3. Отдел финансов до 20 июня года, следующего за отчетным, подводит итоги результатов Мониторинга и формирует рей- тинг ГРБС, который направляется главе ад- министрации Краснинского муниципально- го района и размещается на официальном сайте администрации Краснинского муни- ципального района в сети Интернет. Извещение о проведении от- бора среди социально ориентиро- ванных некоммерческих организа- ций, не являющихся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района в 2021 году. На основании решения Совета де- путатов Краснинского муниципального района Липецкой области от 23.12.2020 г. №3/22 «О Бюджете Краснинского му- ниципального района Липецкой об- ласти на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджет- ными учреждениями, из бюджета му- ниципального района на 2021 года, утвержденного постановлением адми- нистрации района №93 от 05.03.2021 года (далее соответственно — Поря- док, Постановление), администрация Краснинского муниципального рай- она объявляет о начале проведения отбора на предоставление субсидии из бюджета района социально ориен- тированным некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями на реа- лизацию социально значимых проектов в рамках муниципальной программы «Развитие социальной сферы Краснин- ского муниципального района Липец- кой области» и приеме заявок и доку- ментов (сведений) организаций для их участия в отборе. К участникам устанавливаются следующие критерии отбора: — организация создана в пред- усмотренных Федеральным законом «О некоммерческих организациях» формах и осуществляет на террито- рии Краснинского района Липецкой области деятельность, направленную на решение социальных проблем, раз- витие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельно- сти, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О не- коммерческих организациях»; —организация зарегистрирована в установленном порядке на террито- рии Краснинского района Липецкой области, осуществляет свою деятель- ность не менее одного года до даты объявления конкурса; — отсутствие процедур реорга- низации, ликвидации и банкротства и ограничений на осуществление хозяй- ственной деятельности в отношении некоммерческой организации; — отсутствие нарушений по ис- пользованию средств бюджета му- ниципального района, выделенных в предыдущих финансовых годах, а так- же в представлении соответствующей отчетности; — документы на участие в кон- курсе поданы своевременно и в пол- ном объеме; —отсутствие просроченной задол- женности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюд- жетные фонды, задолженность должна отсутствовать у организации на день подачи заявки на участие в конкурсе. Организации не может быть отка- зано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просроченной задолженности по налогам и сборам. Организации не может быть отказа- но в допуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законо- дательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетнуюсистему РоссийскойФедерации на соответству- ющий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие кото- рой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка. Социальные проекты должны быть направленыреализациюнижеперечис- ленных задач: — проведение мероприятий по развитию ветеранского движения, чествованию ветеранов, участию ве- теранов в патриотическом воспита- нии молодежи; — вовлечение пожилых людей и граждан с ограниченными возможностя- ми здоровья в активную гражданскую, творческую, социальную деятельность; —создание клубов по интересам, центров общения людей пожилого воз- раста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов; — социальная поддержка боль- ных, инвалидов, ветеранов, престаре- лых, малоимущих граждан; — создание благоприятных ус- ловий для привлечения старшего по- коления к активному участию в жизни гражданского общества; —организация полноценного до- суга и общения ветеранов Великой От- ечественной войны; — создание условий для само- стоятельной и эффективной работы молодежи с пожилыми людьми, граж- данами с ограниченными возможно- стями здоровья. Перечень документов, представ- ляемых участником отбора: 1) заявку на получение субсидии по форме приложения 1 к Порядку; 2) информацию об участнике кон- курса поформе приложения 2 кПорядку; 3) копию устава, заверенную пе- чатью и подписью руководителя ор- ганизации; 4) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную ру- ководителем организации копию та- кой выписки; 5) справку налоговой инспекции об отсутствии у организации задол- женностей по налоговым платежам; 6) социально значимый проект, утвержденный в соответствии с устав- ными документами организации, вклю- чающий: постановку проблемы, на ре- шение которой направлен проект, цели и задачи проекта, количественный и качественный охват целевой груп- пы, описание основных мероприятий проекта, планируемые результаты, ка- лендарный план реализации проекта, краткие сведения о персонале; 7) бюджет проекта с пояснениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлекаемых из других источников, и расчетом субсидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следу- ющих расходов: — оплата по договорам авторам и основным исполнителям проекта с начислениями; — обеспечение коммуникаций и создание информационных каналов для реализации проекта (почтовые расхо- ды, телефонные переговоры, Интернет); —аренда и содержание помеще- ний, коммунальные платежи; — оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и консультантов, других общественных организаций и некоммерческих объ- единений; — покупка товаров, канцеляр- ских принадлежностей и расходных материалов; —приобретение оборудования и предметов длительного пользования; — расходы на публикации по ос- вещению проводимых мероприятий; —командировочные и транспорт- ные расходы; — услуги банка, связанные с реа- лизацией проекта; — уплата налогов, сборов, стра- ховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Рос- сийской Федерации. 8) копии документов, подтвержда- ющих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из рас- четных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмезд- ной передачи имущества, договоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью ру- ководителя организации. Заявка и документы представляют- ся организацией на бумажном носителе в администрацию Краснинского муни- ципального района непосредственно с 9.00 до 16.00 часов в рабочие дни или направляются почтовым отправлением по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, дом№7, а также на адрес электронной почты ksmp48@mail.ru в формате pdf. Дата начала и окончания приема заявок и документов: дата начала приема заявок и до- кументов: 25.03.2021 г. дата окончания приема заявок и документов: 26.04.2021 г. Для получения консультаций по вопросам участия в отборе обращаться по телефону: 84746920366(126). Сроки рассмотрения и оценки за- явок и документов: в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов. Заявки и документы, поступившие с нарушением срока, указанного в из- вещении о проведении конкурсного от- бора, к рассмотрению не принимаются. Субсидии предоставляются по ре- зультатам конкурсного отбора, прово- димого конкурсной комиссией. Основанием для отказа в предо- ставлении субсидии является: — несоответствие получателя субсидии критериям отбора получа- телей субсидии; — непредставление (предостав- ление не в полном объеме) пакета документов; —недостоверность сведений, со- держащихся в заявке.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz