Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
14 «Заря Красного» №10 (12064), 11 марта 2021 г. ŭųŧŵŧşŪŻНźŨ ŭűţŤŪ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.2021 с. Красное № 39 О признании утратившим силу постановления администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области По результатам мониторинга нормативных правовых актов администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области, руководствуясь пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, администрация Краснинского муниципально- го района постановляет: 1. Признать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области от 27 октября 2014 г. № 574 «Об утверждении Порядка осу- ществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Краснинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюдже- та Краснинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Краснинского муниципального района вну- треннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита». И.о. главы администрации района А.М. Телков АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.2021 с. Красное № 43 Овнесении изменений вмуниципальнуюпрограмму Краснинскогомуниципального района «Развитие образования Краснинскогомуниципального района Липецкой области» Руководствуясь Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области, утвержденным постановлением администрации Краснинского муниципально- го района от 05.08.2013 г. №444, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденнуюПостановлением администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 10.11.2014 № 594 «Об утверждении муни- ципальной программы Краснинского муни- ципального района «Развитие образования Краснинского муниципального района Ли- пецкой области» (в редакции постановле- ний от 16.02.2015 № 76, от 07.05.2015 № 208, от 03.08.2015 г №323, от 03.02.2016 №39, от 04.05.2016 г. №181, от 08.11.2016 г. №519, от 13.02.2017 г. №61, 17.03.2017№151, 28.12.2017 г. № 981, 19.02.2018 г. № 78, 26.03.2018 №132, 12.04.2018№181, 15.06.2018№295, 10.08.2018 №403, 27.11.2018 г. №594, 28.12.2018 г. №651, 04.03.2019г. №90,14.08.19г. №407, 15.10.2019 г. №512, 27.02.2020 г. №86, 01.09.2020 г. №381) в соответствии с приложением. 2. Опубликовать настоящее постанов- ление в районной газете «Заря Красного». 3. Контроль исполнения настоящего по- становления оставляю за собой. И.о. главы района А.М. Телков Приложение к постановлениюадмини- страции Краснинскогомуниципального рай- она от 01.02.2021 № 43 Изменениявмуниципальнуюпрограм- му Краснинскогомуниципального района «Развитие образования Краснинскогому- ниципального района Липецкой области» 1. В Паспорте муниципальной програм- мы Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского му- ниципального района Липецкой области»: 1.1. позицию «Объемыфинансирования за счет средств местного бюджета, в том чис- ле по годам реализации» изложить в новой редакции следующего содержания: «Объемы финансирования, связанные с реализацией Программы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального района, предположительно составит всего 641748,5 тыс. руб., из них 2015 год — 65743,2 тыс. рублей; 2016 год — 60749,0 тыс. рублей; 2017 год — 60946,7 тыс. рублей; 2018 год — 59202,3 тыс. рублей; 2019 год — 62606,8 тыс. рублей; 2020 год — 73791,1 тыс. рублей; 2021 год — 76097,4 тыс. рублей; 2022 год — 72622,4 тыс. рублей; 2023 год — 54994,8 тыс. рублей; 2024 год — 54994,8 тыс. рублей. ИсточникомфинансированияПрограммы являются средства бюджета муниципально- го района. Объемы бюджетного финансиро- вания ежегодно уточняются в процессе ис- полнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципаль- ного района на очередной финансовый год и плановый период» 1.2. в разделе V «Краткое описание ре- сурсного обеспечения муниципальной про- граммы за счет ассигнований по годам реа- лизации муниципальной программы» пункт 2, подпункты 2.1., 2.2., 2.3., 2.4. изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Общий объем финансирования Про- граммы за весь период реализации предпо- ложительно составит: 2470541,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год — 221859,4 тыс. рублей; 2016 год — 190387,2 тыс. рублей; 2017 год — 222107,7 тыс. рублей; 2018 год — 221802,2 тыс. рублей; 2019 год — 299204,0 тыс. рублей; 2020 год — 272003,7 тыс. рублей; 2021 год — 283685,0 тыс. рублей; 2022 год — 247568,8 тыс. рублей; 2023 год — 255961,5 тыс. рублей; 2024 год — 255961,5 тыс. рублей. Из них: общий объём финансирования за весь период реализации: 2.1. — подпрограммы «Развитие до- школьного образования на 2015-2024 годы» — предположительно — 682062,3 тыс. ру- блей, в том числе: 2015 год — 83620,4 тыс. рублей; 2016 год —47860,9 тыс. рублей; 2017 год — 55136,4 тыс. рублей; 2018 год — 63491,0 тыс. рублей; 2019 год — 62880,7 тыс. рублей; 2020 год — 69059,3 тыс. рублей; 2021 год — 66121,6 тыс. рублей; 2022 год — 66470,2 тыс. рублей; 2023 год — 83710,9 тыс. рублей; 2024 год — 83710,9 тыс. рублей. 2.2. —подпрограммы «Развитие общего образования на 2015-2024 годы»—предполо- жительно—1391709,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 год — 106391,0 тыс. рублей; 2016 год — 112544,9 тыс. рублей; 2017 год — 135377,6 тыс. рублей; 2018 год — 121288,7 тыс. рублей; 2019 год — 199469,0 тыс. рублей; 2020 год — 163133,4 тыс. рублей; 2021 год — 142593,1 тыс. рублей; 2022 год — 140988,6 тыс. рублей; 2023 год — 134961,6 тыс. рублей; 2024 год — 134961,6 тыс. рублей. 2.3. —подпрограммы «Развитие допол- нительного образования и воспитание детей на 2015-2024 годы»—предположительно— 167222,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год — 9715,3 тыс. рублей; 2016 год — 10730,9 тыс. рублей; 2017 год — 11886,2 тыс. рублей; 2018 год — 12440,8 тыс. рублей; 2019 год — 12295,7 тыс. рублей; 2020 год — 16109,0 тыс. рублей; 2021 год — 47639,8 тыс. рублей; 2022 год — 15782,1 тыс. рублей; 2023 год — 15311,1 тыс. рублей; 2024 год — 15311,1 тыс. рублей. 2.4. — подпрограммы «Ресурсное обе- спечение развития образования на 2015-2024 годы»—предположительно—229547,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год — 22132,7 тыс. рублей; 2016 год — 19250,5 тыс. рублей; 2017 год — 19707,5 тыс. рублей; 2018 год — 24581,7 тыс. рублей; 2019 год — 24558,6 тыс. рублей; 2020 год — 23702,0 тыс. рублей. 2021 год — 27330,5 тыс. рублей. 2022 год — 24327,9 тыс. рублей. 2023 год — 21977,9 тыс. рублей. 2024 год — 21977,9 тыс. рублей. 2. В паспорте подпрограммы муници- пальной программы Краснинского муници- пального района «Развитие дошкольного об- разования на 2015-2024 годы»: 2.1. позицию «Объёмыфинансирования с разбивкой по годам реализации подпро- граммы» изложить в новой редакции следу- ющего содержания: «Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируе- мые за счёт средств бюджета муниципального района предположительно составят всего— 146892,9 тыс. рублей. в том числе по годам: 2015 г. — 23204,9 тыс. руб.; 2016 г. — 15603,2 тыс. руб.; 2017 г. — 15109,0 тыс. руб.; 2018 г. — 13881,5 тыс. руб.; 2019 г. — 12275,5 тыс. руб.; 2020 г. — 17100,2 тыс. руб.; 2021 г. — 16838,3 тыс. руб.; 2022 г. — 16840,3 тыс. руб.; 2023 г. — 8020,0 тыс. руб.; 2024 г. — 8020,0 тыс. руб. Источником финансирования Подпро- граммы являются средства бюджета муни- ципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципаль- ного района на очередной финансовый год и плановый период»; 2.2. в разделе V «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы 1» пункт 2, подпун- кты 2.6., 2.7., 2.8., 2.9., 2.10. изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Общий объемфинансирования мероприятий Подпро- граммы в 2015-2024 г.г. предположительно со- ставит всего 682062,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 146892,9 тыс. рублей за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 535128,9 тыс. рублей за счет средств Федерального бюджета — 40,5 тыс. руб., из них по годам:» «2.6. 2020г—69059,3тыс. руб., в томчисле: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 17100,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 51959,1 тыс. руб. 2.7. 2021г—66121,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 16838,3 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 49283,3 тыс. руб. 2.8. 2022г—66470,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 16840,3 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 49629,9 тыс. руб. 2.9. 2023г—83710,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 8020,0 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 75690,9 тыс. руб. 2.10. 2024г — 83710,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 8020,0 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 75690,9 тыс. руб.» 3. в паспорте Подпрограммы муници- пальной программы Краснинского муници- пального района «Развитие общего образо- вания на 2015-2024 годы»: 3.1. позицию «Объёмыфинансирования с разбивкой по годам реализации подпрограм- мы» изложить в новой редакции следующе- го содержания: «Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счёт средств бюджета муниципального района, предположитель- но составят всего — 224035,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. — 22763,1 тыс. руб.; 2016 г. — 24154,0 тыс. руб.; 2017 г. — 23026,3 тыс. руб.; 2018 г. — 16270,7 тыс. руб.; 2019 г. — 23288,7 тыс. руб.; 2020 г. — 26358,7 тыс. руб.; 2021 г. — 23419,4 тыс. руб.; 2022 г. — 25575,7 тыс. руб.; 2023 г. — 19589,4 тыс. руб.; 2024 г. — 19589,4 тыс. руб. Источником финансирования Подпро- граммы являются средства бюджета муни- ципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципаль- ного района на очередной финансовый год и плановый период» 3.2. в разделе V «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для ре- ализации подпрограммы 2» пункт 2, подпун- кты 2.6., 2.7., 2.8., 2.9., 2.10., изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Об- щий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2015-2024 г.г. предполо- жительно составит всего 1391709,5 тыс. ру- блей, в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 224035,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 1160944,3 тыс. руб., за счет средств Федерального бюдже- та — 6729,8 тыс. рублей, из них по годам:» «2.6. 2020г — 163133,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 26358,7 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 133185,3 тыс. руб. за счет средств Федерального бюджета — 3589,4 тыс. руб. 2.7. 2021г — 142593,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 23419,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 119173,7 тыс. руб. 2.8. 2022г — 140988,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 25575,7 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 115412,9 тыс. руб. 2.9. 2023г — 134961,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 19589,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 115372,2 тыс. руб. 2.10. 2024г — 134961,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 19589,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 115372,2 тыс. руб.» 4. В паспорте Подпрограммы муници- пальной программы Краснинского муници- пального района «Развитие дополнительного образования и воспитание детей на 2015-2025: 4.1. позицию «Объёмыфинансирования с разбивкой по годам реализации подпрограм- мы» изложить в новой редакции следующе- го содержания: «Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счёт средств бюджета муниципального района, предположитель- но составят всего — 137401,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. — 9661,3 тыс. руб.; 2016 г. — 10730,9 тыс. руб.; 2017 г. — 11769,2 тыс. руб. 2018 г. — 12318,2 тыс. руб. 2019 г. — 12191,0 тыс. руб. 2020 г. — 16109,0 тыс. руб. 2021 г. — 18217,7 тыс. руб. 2022 г. — 15782,1 тыс. руб. 2023 г. — 15311,1 тыс. руб. 2024 г. — 15311,1 тыс. руб. Источником финансирования Подпро- граммы являются средства бюджета муни- ципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципаль- ного района на очередной финансовый год и плановый период»; 4.2. в разделе V «Обоснование объ- ема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3» пункт 2, подпункты 2.6., 2.7., 2.8., 2.9., 2.10. изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Общий объем финансирования меропри- ятий Подпрограммы в 2015-2024 г.г. предпо- ложительно составит всего 167222,0 тыс. ру- блей, в том числе: за счет средств бюджета муниципально- го района — 137401,6 тыс. рублей за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 12430,9 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета — 17389,5 тыс. рублей из них по годам:» «2.6. 2020—16109,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 16109,0 тыс. руб. 2.7. 2021—47639,8 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 18217,7 тыс. руб. за счёт средств бюджета Липецкой об- ласти — 12032,6 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета — 17389,5 тыс. рублей 2.8. 2022—15782,1 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 15782,1 тыс. руб. 2.9. 2023—15311,1 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 15311,1 тыс. руб. 2.10. 2024—15311,1 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 15311,1 тыс. руб.» 4.3. раздел IV «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланировано в составе основных мероприятий» изложить в новой редакции следующего содержания: «Задача 1. Разви- тие системы дополнительного образования. Для выполнения поставленной зада- чи по развитию системы дополнительного образования предполагается проведение следующих мероприятий. Основное мероприятие 1 «Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования и создание условий для разви- тия дополнительного образования». Основное мероприятие 2 «Перепод- готовка и повышение квалификации педа- гогических работников дополнительного образования». Региональный проект Культурная среда 5. в паспорте Подпрограммы муници- пальной программы Краснинского муници- пального района «Ресурсное обеспечение развития образования на 2015-2024 годы»: 5.1. позицию «Объёмыфинансирования с разбивкой по годам реализации подпрограм- мы» изложить в новой редакции следующе- го содержания: «Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счёт средств бюджета муниципального района, предположитель- но составят всего — 133418,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. — 10113,9 тыс. руб. 2016 г. — 10260,9 тыс. руб. 2017 г. — 11042,2 тыс. руб. 2018 г. — 16731,9 тыс. руб. 2019 г. — 14851,6 тыс. руб. 2020 г. — 14223,2 тыс. руб. 2021 г. — 17622,0 тыс. руб. 2022 г. — 14424,3 тыс. руб. 2023 г. — 12074,3 тыс. руб. 2024 г. — 12074,3 тыс. руб. Источником финансирования Подпро- граммы являются средства бюджета муни- ципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципаль- ного района на очередной финансовый год и плановый период» 5.2. в разделе V «Обоснование объ- ема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4» пункт 2, подпункты 2.6., 2.7., 2.8., 2.9., 2.10. изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Общий объем финансирования меропри- ятий Подпрограммы в 2015-2024 г.г. предпо- ложительно составит всего 229547,2 тыс. ру- блей, в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 133418,6 тыс. руб.; за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 96128,6 тыс. руб. из них по годам:» «2.6. 2020г — 23702,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 14223,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 9478,8 тыс. руб. 2.7. 2021г—27330,5 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 17622,0 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 9708,5 тыс. руб. 2.8. 2022г—24327,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 14424,3 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 9903,6 тыс. руб. 2.9. 2023г—21977,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 12074,3 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 9903,6 тыс. руб. 2.10. 2024г — 21977,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района — 12074,3 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти — 9903,6 тыс. руб.» 6. Приложение 1,2 и 3 к муниципальной программе Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснин- ского муниципального района Липецкой области» изложить в новой редакции сле- дующего содержания: (Приложения № 1, 2 и 3 к муници- пальной программе «Развитие образо- вания Краснинского муниципального района Липецкой области» размещены на официальном сайте администрации Краснинского района). СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 10.03.2021 с. Красное № 5/34 О назначении публичных слушаний по проекту отчёта «Об исполнении Бюдже- та Краснинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации за 2020 год» Рассмотрев представленный админи- страцией района проект отчёта «Об исполне- нии Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации за 2020 год», руководствуясь Феде- ральным законом от 06.10.2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими дополнениями и изменени- ями), Положением «О публичных слушани- ях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 29.05.2019 №38/280, на основании статей 22, 31 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомен- дации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопро- сам, работе с депутатами и вопросам местно- го самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Назначить публичные слушания по инициативе Совета депутатов Краснинского муниципального района по проекту отчё- та «Об исполнении Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2020 год». 2. Провести публичные слушания 05 апреля 2021 года в 14.00 часов в большом зале администрации Краснинского муници- пального района по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. 3. Опубликовать проект отчёта «Об ис- полнении Бюджета Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации за 2020 год» в районной газете «Заря Красного» и разместить на официаль- ном сайте администрации района. 4. Установить, что предложения и реко- мендации в письменной форме по данному проекту принимаются до 01 апреля 2021 года по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 7, каб.6 (организационный отдел Совета депу- татов района). 5. Утвердить состав организационного комитета по проведениюпубличных слушаний по согласованию с администрацией Краснин- ского муниципального района (прилагается). 6. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Заря Красного». 7. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Приложение к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 10.03.2021 № 5/34 СОСТАВ организационного комитета по про- ведению публичных слушаний по проекту отчёта «Об исполнении Бюджета Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2020 год» 1. Бачурина И.В. — начальник органи- зационного отдела Совета депутатов Крас- нинского муниципального района; 2. Волков С.А. —начальник отдела физ- культуры и спорта администрации района; 3. Кокоткина Е.А. — начальник отдела организационно-кадровой работы админи- страции района; 4. Мазурина М.А. — начальник отдела экономики и трудовых отношений админи- страции района; 5. Сладких Л.Г. — председатель Обще- ственной палаты Краснинского муниципаль- ного района; 6. Подколзина Л.В. —начальник отдела финансов администрации района; 7. Сапрыкин В.А. — депутат Совета де- путатов района VII созыва; 8. Хорошилова С.А. — начальник юри- дического отдела администрации района; 9. Чалых О.А. — заместитель предсе- дателя Совета депутатов района VII созыва. Проект ОТЧЕТ «Об исполнении Бюджета Крас- нинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации за 2020 год» 1. Отчет «Об исполнении бюджета Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации за 2020 год» составил за 2020 год по доходам в сумме 391887371,09 рублей, по расходам в сумме 395377195,07 рублей с превыше- нием расходов над доходами (дефицитом) в сумме 4089823,98 рублей. 2. Исполнение бюджета муниципаль- ного района по следующим показателям составило: — по доходам бюджета по кодам клас- сификации доходов согласно приложению 1; —- по расходам бюджета по ведомствен- ной структуре расходов бюджета муници- пального района согласно приложению 2; — расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюд- жетов согласно приложению 3; —по источникам финансирования де- фицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 4. 3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его официального опублико- вания в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района А.М. Телков Приложения 1-4 размещены на офи- циальном сайте администрации Краснин- ского муниципального района. ŰŪОšО — ŰŮŤŵŧşŪŧŰűŲ ųитоƜƉспертиза семƞн — необƔодимƚƈ прием в земледелии Фитоэкспертиза семян — неотъемлемая часть современных технологий сельскохо- зяйственного производства, она позволяет предвидеть возможную поражаемость сель- скохозяйственных растений болезнями и тем самым дает шанс сохранить их урожайность и качество собираемой продукции. При проведении фитоэкспертизы, опре- деляют зараженность семян болезнями, устанавливают наличие грибных и бакте- риальных возбудителей, их видовой состав и степень зараженности. Таким образом, сельхозпроизводитель получает ответы на вопросы: «Заражены или не заражены семе- на возбудителями болезней? Какими? Какой процент зараженных семян? Где находятся патогены, внутри семени или только на по- верхности?». Это будет достаточным основанием для принятия решения о целесообразности про- ведения обработки семян и подборе про- травителя необходимого спектра действия. Протравливание семян является обязатель- ным приемом в технологии возделывания культур, защищающим в ранние фазы раз- вития молодые проростки и растения от се- менной, почвенной, а в отдельных случаях и от аэрогенной инфекции. Качественное протравливание семян должно начинаться с обязательного про- ведения фитоэкспертизы. На основании ее результатов делают заключение о возмож- ности использования конкретной партии зерна для семенных целей и о необходимо- сти протравливания. Фитоэкспертиза семян позволяет не только правильно подобрать препарат, но и подойти к протравливанию дифференцированно, то есть при недостат- ке средств защиты перераспределить их, обратив внимание на наиболее сильно за- раженные партии семян. Подготовка семенного материала, а также выбор правильного протравителя — это воз- можность не допустить развития болезни в поле и получить хорошие здоровые всходы. ŭ . ŠŲůţŧŬş , ƂлſƁƌƚƈ ſƂƏƍƌƍƋ Ǝƍ ƆſƘƇте ƏſƐтеƌƇƈ ũƏſƐƌƇƌƐƉƍƂƍ Əſƈƍƌſ ŪŧŮŤŵũŰűşű ŬşŮОūŧŬşŤű ŲƖастие в бизнес - переписи обƞзателƛно В настоящее время в органах статистики начался основной этап Сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого предпри- нимательства—сбор данных от респондентов. Все субъектымалого предпринимательства обязаны предоставить в Липецкстат отчетность по формам федерального статистического наблюдения: юридические лица — форму № МП-сп, индивидуальные предприниматели— форму № 1-предприниматель. Приоритетным является предоставле- ние формы в электронном виде, которую можно заполнить: — на сайте Росстата (при наличии элек- тронно-цифровой подписи) —http://websbor. gks.ru/online/. — у операторов электронного докумен- тооборота. Сохранился также традиционный способ сдачи отчетности—на бланке, который необ- ходимо направить в Липецкстат. Форма должна быть заверена подписьююридического лица илииндивидуальногопредпринимателя, а также содержать информацию об адресе электрон- ной почты и номере телефона исполнителя. Обращаем внимание, что данные спосо- бы представления отчетности по сплошно- му наблюдению действительны до 1 апреля 2021 года. Но опоздавшим предоставится еще один шанс — направить формы сплошного наблюдения через портал Госуслуг до 1 мая 2021 года. Если и этот срок будет пропущен, назначат штраф (согласно ст. 13.19 КоАП РФ). Липецкстат напоминает, что участие в бизнес-переписи является обязательным для всех субъектов малого предприниматель- ства (даже если в 2020 году деятельность не велась) — такая обязанность определена в статье 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации». Предоставленная информация является строго конфиденциаль- ной. Полученные сведения будут обезличены, защищены от несанкционированного доступа и использованы только в обобщенном виде. Более подробная информация о прове- дении Сплошного наблюдения размещена на официальном сайте Липецкстата.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz