Заря Красного. 2021 г. (с. Красное)
14 «Заря Красного» №1 (12055), 14 января 2021 г. ŭųŧŵŧşŪŻНźŨ ŭűţŤŪ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.12.2020 с. Красное № 574 О Порядке осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на терри- тории Краснинского муниципального района Липецкой области В соответствии с пунктом 5 статьи 5 За- кона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации» ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных соору- жений, не связанных с добычей полезных ис- копаемых, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит офи- циальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Крас- нинского муниципального района. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации от 11.12.2020 №574 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТ- ВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМИОХРАНОЙНЕДР ПРИДО- БЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, НА ТЕР- РИТОРИИ КРАСНИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископае- мых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полез- ных ископаемых, на территории Краснинско- го муниципального района Липецкой области (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении го- сударственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля» и регламентирует ор- ганизацию и осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве под- земных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 2. Муниципальный контроль за исполь- зованием и охраной недр при добыче обще- распространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных соору- жений, не связанных с добычей полезных ис- копаемых (далее - муниципальный контроль), осуществляется в соответствии с Конститу- цией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении го- сударственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными нор- мативными правовыми актами. 3. Целями муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пре- сечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателя- ми и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также - субъекты муниципального контроля) требований, уста- новленных международными договорами Рос- сийскойФедерации, федеральными законами, законами Липецкой области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, Ли- пецкой области и требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - Обязательные требования), посредством ор- ганизации и проведения проверок субъектов муниципального контроля, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений Обязательных требований, ме- роприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, при- нятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявлен- ных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования со- стояния исполнения Обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами муниципального контроля. 4. Организация, проведение проверок и оформление результатов проверок осущест- вляется в соответствии с Федеральным зако- ном от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 5. Муниципальный контроль осущест- вляется: посредством организации и проведе- ния плановых и внеплановых, документар- ных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 - 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и административным регламентом администрации Краснинского муниципального района Липецкой области по исполнению муниципальной функции «Осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при до- быче общераспространенных полезных ис- копаемых, а также при строительстве под- земных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых»; мероприятий, направленных на профи- лактику нарушенийОбязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии со статьей 8.2Федерального закона от 26.12.2008N294-ФЗ; мероприятий по контролю без взаимо- действия с юридическими лицами, индиви- дуальными предпринимателями в соответ- ствии со статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Плановые проверки при осуществлении муниципального контроля в отношении субъ- ектов малого предпринимательства в 2019 - 2020 годах осуществляются с особенностями, установленными статьей 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 6. Предметом муниципального контро- ля является соблюдение субъектами муници- пального контроля Обязательных требований в области недропользования, при добыче общераспространенных полезных ископае- мых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полез- ных ископаемых, в пределах установленных полномочий органа муниципального контроля, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требо- ваний, мероприятий по контролю, осущест- вляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя- ми, а также создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей, государственных, муниципальных и общественных интересов. 7. Муниципальный контроль осущест- вляется администрацией Краснинского муни- ципального района Липецкой области (далее - уполномоченный орган). Распоряжением администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области определяют- ся должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - уполномоченные должностные лица). 8. При осуществлении муниципально- го контроля администрация Краснинского муниципального района Липецкой области взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими исполнительными органами государ- ственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями и иными юри- дическими лицами, индивидуальными пред- принимателями. 9. Администрация Краснинского муни- ципального района Липецкой области осу- ществляет свои полномочия в соответствии с административным регламентом по исполне- нию администрацией района муниципальной функции по осуществлениюмуниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве под- земных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - администра- тивный регламент). 10. В целях профилактики нарушений обязательных требований администрация Краснинского муниципального района Ли- пецкой области: 1) обеспечивает размещение на офици- альном сайте в сети «Интернет» перечня нор- мативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения ко- торых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляет информирование юри- дических лиц, индивидуальных предпринима- телей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных му- ниципальными правовыми актами, в том чис- ле посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных тре- бований, требований, установленных муни- ципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обяза- тельных требований, требований, установлен- ных муниципальными правовыми актами, ад- министрация Краснинского муниципального района Липецкой области подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавли- вающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в дей- ствие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных тре- бований, требований, установленных муни- ципальными правовыми актами; 3) обеспечивает регулярное (не реже од- ного раза в год) обобщение практики осущест- вления в сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобще- ний, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обяза- тельных требований, требований, установ- ленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в це- лях недопущения таких нарушений; 4) выдает предостережения о недопусти- мости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законодательством. 11. При условии, что иное не установ- лено Федеральным законом, при наличии у администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области сведений о готовящихся нарушениях или о признаках на- рушений обязательных требований, требова- ний, установленных муниципальными право- выми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и за- явлений, авторство которых не подтвержде- но), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растени- ям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) на- родов РоссийскойФедерации, музейным пред- метам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федера- ции, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотеч- ного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных си- туаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному пред- принимателю предостережение о недопусти- мости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическо- му лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, уста- новленных муниципальными правовыми ак- тами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муни- ципального контроля. В случае вынесения администрацией Краснинского муниципального района Липец- кой области предостережения о недопусти- мости нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Краснин- ского муниципального района Липецкой обла- сти предлагает юридическим лицам, индиви- дуальным предпринимателям принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муни- ципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостере- жении срок администрацию Краснинского муниципального района Липецкой области. 12. Должностные лица администрации Краснинского муниципального района Липец- кой области, уполномоченные на осуществле- ние муниципального контроля в порядке, уста- новленном законодательством, имеют право: 1) проводить проверки в пределах сво- ей компетенции; 2) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации. 13. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального контро- ля обязаны: 1) своевременно и в полной мере ис- полнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявле- нию и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных му- ниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Россий- ской Федерации, права и законные интересы субъектов муниципального контроля; 3) проводить проверку на основании рас- поряжения администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выезд- ную проверку только при предъявлении слу- жебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного органа и в случае, предус- мотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии доку- мента о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридиче- ского лица, индивидуальному предпринима- телю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относя- щимся к предмету проверки; 6) предоставлять физическому лицу, ру- ководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридиче- ского лица, индивидуальному предпринима- телю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении провер- ки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить физическое лицо, руко- водителя, иное должностное лицо или упол- номоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с ре- зультатами проверки; 8) знакомить физическое лицо, руко- водителя, иное должностное лицо или упол- номоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с доку- ментами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, при- нимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести наруше- ний, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включен- ных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уни- кальных, документов Архивного фонда Рос- сийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государ- ства, для возникновения чрезвычайных ситу- аций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограни- чение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимате- лей, юридических лиц; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения про- верки, установленныеФедеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ; 12) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального пред- принимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13) перед началом проведения вы- ездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представите- ля юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положения- ми административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым прово- дится проверка; 14) осуществлять запись о проведен- ной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. 14. Меры, принимаемые должностны- ми лицами администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 14.1. В случае выявления при прове- дении проверки нарушений субъектами муниципального контроля обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, упол- номоченные должностные лица администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области в порядке, предусмотрен- ном законодательством, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с ука- занием сроков их устранения и (или) о про- ведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (па- мятникам истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в со- став Музейного фонда Российской Федера- ции, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значе- ние, входящим в состав национального би- блиотечного фонда, безопасности государ- ства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера, а также других меро- приятий, предусмотренных федеральным законодательством; 2) принять меры по контролю за устра- нением выявленных нарушений, их преду- преждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граж- дан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предме- там и музейным коллекциям, включенным в составМузейного фонда РоссийскойФедера- ции, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библио- течного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникнове- ния чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 14.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, предста- вительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, экс- плуатация ими зданий, строений, сооруже- ний, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, произво- димые и реализуемые ими товары (выпол- няемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граж- дан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предме- там и музейным коллекциям, включенным в составМузейного фонда РоссийскойФедера- ции, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библио- течного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация Крас- нинского муниципального района Липецкой области обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридиче- ского лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуаль- ного предпринимателя в порядке, установ- ленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и до- вести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причине- ния вреда и способах его предотвращения. 15. Субъекты муниципального кон- троля, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контро- лю, имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяс- нения по вопросам, относящимся к пред- мету проверки; 2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотреноФе- деральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами му- ниципального контроля в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведом- ственных государственным органам или ор- ганам местного самоуправления организа- ций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 4) представлять документы и (или) ин- формацию, запрашиваемые в рамках меж- ведомственного информационного взаимо- действия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами про- верки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при про- ведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по за- щите прав предпринимателей либо упол- номоченного по защите прав предприни- мателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. 16. Субъектымуниципального контроля, в отношении которых проводятся мероприя- тия по муниципальному контролю, обязаны: 1) обеспечить должностному лицу, осу- ществляющему проверку, и иным лицам, при- влеченным к осуществлениюмуниципального контроля, доступ на территорию, в использу- емые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности здания, стро- ения, сооружения, помещения; 2) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих уполномоченных пред- ставителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю; 3) исполнять в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений. 17. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального контроля не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных му- ниципальными правовыми актами, если та- кие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица; 2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена за- конодательством Российской Федерации; 3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных му- ниципальными правовыми актами, не опу- бликованными в установленном законода- тельством Российской Федерации порядке; 4) осуществлять плановую или внепла- новую выездную проверку в случае отсут- ствия при ее проведении физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридиче- ского лица, индивидуального предпринима- теля, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренно- му подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294- ФЗ, а также проверки соблюдения требова- ний земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земель- ных участков; 5) требовать представления докумен- тов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а так- же изымать оригиналы таких документов; 6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по уста- новленной форме и в количестве, превышаю- щем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испыта- ний, измерений, техническими регламента- ми или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами иссле- дований, испытаний, измерений; 7) распространять информацию, полу- ченную в результате проведения проверки и составляющую государственную, ком- мерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации; 8) превышать установленные сроки проведения проверки; 9) осуществлять выдачу физическим лицам, юридическим лицам, индивидуаль- ным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет ме- роприятий по контролю; 10) требовать от физического лица, юри- дического лица, индивидуального предпри- нимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные до- кументы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных го- сударственным органам или органам мест- ного самоуправления организаций, вклю- ченные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; 11) требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального пред- принимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контро- ля после принятия распоряжения о прове- дении проверки вправе запрашивать необ- ходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия. 18. Уполномоченные должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муни- ципального контроля. 19. Мероприятия по контролю без вза- имодействия с юридическими лицами, ин- дивидуальными предпринимателями про- водятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых главой Краснинского муници- пального района Липецкой области. 20. Субъекты муниципального контро- ля, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, необоснован- но препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания уполномоченных должностных лиц об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 21. Решения уполномоченных должност- ных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 22. Юридические лица, индивиду- альные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного при осу- ществлении муниципального контроля, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 23. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей, отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпри- нимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый ре- естр субъектов малого и среднего предпри- нимательства, не проводятся по 31 декабря 2020 года, за исключением случаев, установ- ленных частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Извещение о согласовании проектамежевания земельных участков Кадастровый инженер Игна- тенко Валерий Александрович (398036, г. Липецк, ул. Шуминско- го, д. 3, кв. 62, контактный телефон 8-909-222-52-84, е-mail: ignatenko_ lip@mail.ru, номер квалификаци- онного аттестата кадастрового инженера 48-10-56, СНИЛС 031- 593-360 38, номер регистрации в государственном реестре лиц, осуществляющих кадастровую деятельность, —2639) извещает о месте и порядке ознакомления с проектами межевания земель- ных участков (в части размера и местоположения границ), выде- ляемых в счет земельных долей. Исходный земельный уча- сток, из которого осуществля- ется выдел: — 48:10:0000000:116, место- положение: Липецкая обл., р-н Краснинский, с/п Сотниковский сельсовет. Заказчиком работ является Соловьева Наталья Андреевна. Почтовый адрес: Липецкая об- ласть, г. Липецк, пер. Космиче- ский, д. 19, контактный телефон: 89066886818. Ознакомление с проектом межевания земельного участка производится в течение 30 дней со дня опубликования данного извещения по адресу: 398036, г. Липецк, ул. Шуминского, д. 3. кв. 62. Обоснованные возражения относительно размера и место- положения границ образуемых земельных участков, а также пред- ложения по доработке проекта межевания земельных участков, принимаются в течение 30 дней со дня опубликования данного извещения по адресу: 398036, г. Липецк, ул. Шуминского, д. 3, кв. 62, а также в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области: 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 36, а также в управление Феде- ральной службы Государствен- ной регистрации кадастра и кар- тографии по Липецкой области по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 8. Припроведении согласования местоположения границ при себе необходимо иметь документ, удо- стоверяющий личность, а также документы о правах на земельный участок с кадастровым номером 48:10:0000000:116. В случае отсутствия обосно- ванных возражений относительно размера и местоположения гра- ниц, выделяемых в счет земель- ных долей земельных участков, на основании п.12 ст.13.1 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохо- зяйственного назначения» про- ект межевания считается согла- сованным.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz