Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)
12 «Заря Красного» №52 (12053), 24 декабря 2020 г. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3-я сессия VII созыва РЕШЕНИЕ 23.12.2020 № 3/22 с. Красное О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый пе- риод 2022 и 2023 годов Рассмотрев принятый в первом чтении проект Бюджета Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь Положе- нием «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов района от 03.05.2017№18/138 (с изменениями, приня- тыми решением Совета депутатов района от 30.10.2018№32/234), учитывая рекомендации публичных слушаний от 09.12.2020, принимая во внимание заключение Контрольно-счетной комиссии района от 27.11.2020 №32, проку- ратуры района, учитывая рекомендации по- стоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, на основании статей 31, 53, 55 Устава Краснинского муни- ципального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить: 1) источники финансирования дефицита Бюджета Краснинского муниципального рай- она Липецкой области РоссийскойФедерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к Бюджету Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов; 2) нормативы распределения доходов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов; 3) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 4 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; 4) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муници- пального района - территориальных органов федеральных органов исполнительной вла- сти на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к Бюджету Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; 5) перечень администраторов источ- ников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 6 к Бюджету Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; 6) распределение бюджетных ассигно- ваний по разделам и подразделам классифи- кации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов соглас- но приложению 7 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на пла- новый период 2022 и 2023 годов; 7) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; 8) распределение бюджетных ассигно- ваний по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Крас- нинского муниципального района и непро- граммным направлениям деятельности), груп- пам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов со- гласно приложению 9 к Бюджету Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на пла- новый период 2022 и 2023 годов; 9) распределение бюджетных ассигно- ваний по целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и непрограммным направлениям де- ятельности), группам видов расходов, разде- лам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к Бюджету Крас- нинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; 10) утвердить объем бюджетных ассиг- нований Дорожного фонда муниципального района на 2021 год в сумме 33 177 766,51 руб., на 2022 год в сумме 75 221 232,84 руб. и на 2023 год в сумме 37 995 946,23 руб.; 11) утвердить объем резервного фонда администрации района на 2021 год в сумме 400 000,00 руб., на 2022 год в сумме 400 000,00 руб., на 2023 год 400 000,00 руб. 12) утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из областного бюджета на 2021 год в сумме 278 004 154,27 руб., на плановый период 2022 год в сумме 266 233 686,56 руб., на 2023 год в сумме 228 684 756,98 рублей согласно прило- жению 11 к Бюджету Краснинского муници- пального района Липецкой области Россий- ской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; 13) утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района, на 2021 год в сумме 1 097 577,68 руб., на 2022 год в сумме 1 097 577,68 руб., на 2023 год в сумме 1 097 577,68 руб., согласно приложению 12 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; 14) утвердить: - верхний предел муниципального вну- треннего долга района на 1 января 2022 года в сумме 16 561 297,59 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; - верхний предел муниципального вну- треннего долга района на 1 января 2023года в сумме 16 561 297,59 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; - верхний предел муниципального вну- треннего долга района на 1 января 2024 года в сумме 16 561 297,59 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; 15) утвердить Программу муниципаль- ных внутренних заимствований Краснинско- го муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов соглас- но приложению 13 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на пла- новый период 2022 и 2023 годов; 16) утвердить объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2021 год в сумме 6 915 310,08 руб.; на 2022 год в сумме 7 330 593,66 руб.; на 2023 год в сумме 7 717 468,00 руб. и их распределение соглас- но приложению 14 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на пла- новый период 2022 и 2023 годов. 2. Принять Бюджет Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации на 2021 год и на плано- вый период 2022 и 2023 годов (прилагается). 3. Направить настоящий нормативный правовой акт в соответствии с частью 2 ста- тьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Заря Красного». 5. Решение вступает в силу с 01 янва- ря 2021 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ БЮДЖЕТ Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 23.12.2020 №3/22 Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год: 1) общий объем доходов бюджета муни- ципального района в сумме 419 542 265,86 ру- блей (далее—руб.), в том числе безвозмезд- ные поступления в сумме 279 101 731,95 руб., согласно приложению 1; 2) общий объем расходов бюджета муни- ципального района в сумме 419 542 265,86 руб.; 2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2022 год и на 2023 год: 1) общий объем доходов бюджета муни- ципального района на 2022 год в сумме 429 631 982,05 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 267 331 264,24 руб. и на 2023год в сумме 399 417 575,86 руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 229 782 334,66 руб., согласно приложению 1; 2) общий объем расходов бюджета му- ниципального района на 2022 год в сумме 429631982,05 руб., в том числе условно ут- вержденные расходы в сумме 9000000 руб. и на 2023год в сумме 399417575,86 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 000 000,0 руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2. Статья 2. Нормативы распределения до- ходов между бюджетами Краснинского муни- ципального района Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 1. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения дохо- дов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3. Статья 3. Главные администраторы до- ходов и источников финансирования дефи- цита бюджета 1. Утвердить перечень главных адми- нистраторов доходов бюджета Краснинско- го муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4. 2. Утвердить перечень главных админи- страторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района - территориальных органов федеральных органов исполнитель- ной власти на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5. 3. Утвердить перечень главных адми- нистраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6. Статья 4. Особенности исполнения до- ходной части бюджета муниципального района Установить, что районными муници- пальными унитарными предприятиями пере- числяется в бюджет муниципального района часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, це- левым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и не- программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации рас- ходов бюджетов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муници- пальным программам Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, раз- делам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов со- гласно приложению 10; 5. Утвердить объем бюджетных ассигно- ваний Дорожного фонда муниципального рай- она на 2021 год в сумме 33 177 766,51 руб., на 2022 год в сумме 75 221 232,84 руб. и на 2023 год в сумме 37 995 946,23 руб.; 6. Утвердить объем резервного фонда администрации района на 2021 год в сумме 400 000,00 руб., на 2022 год в сумме 400 000,00 руб. и на 2023 год в сумме 400 000,00 руб. 7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из областного бюджета на 2021 год в сумме 278 004 154,27 руб., на 2022 год в сумме 266 233 686,56 руб., на 2023год в сумме 228 684 756,98 руб. согласно приложению 11. 8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района на 2021 год в сумме 1 097 577,68 руб., на 2022 год в сумме 1 097 577,68 руб., на 2023 год в сумме 1 097 577,68 руб., согласно приложению 12. Статья 6. Условия урегулирования за- долженности должников по денежным обя- зательствам перед Краснинскиммуниципаль- ным районом Липецкой области Отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района в соот- ветствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия уре- гулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснин- ским муниципальным районом Липецкой области, следующими способами: - предоставление отсрочки исполнения обязательств; - предоставление рассрочки исполне- ния обязательств; - списание задолженности по пеням и штрафам; - предоставление отступного; - новация обязательств. Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных гаран- тий Краснинского муниципального района Липецкой области 1. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 января 2022 года в сумме 16 561 297,59 руб., в том числе верхний предел долга по муни- ципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 2. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 января 2023 года в сумме 16 561 297,59 руб., в том числе верхний предел долга по муни- ципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 3. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 января 2024 года в сумме 16 561 297,59 руб., в том числе верхний предел долга по муни- ципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 4. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Краснинского му- ниципального района Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13. Статья 8. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение иных меж- бюджетных трансфертов из бюджета Крас- нинского муниципального района в бюдже- ты сельских поселений района на 2021 год в сумме 6 915 310,08 руб., на 2022 год в сумме 7 330 593,66 руб. и на 2023 год в сумме 7 717 468,00 руб. согласно приложению 14. Статья 9. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением суб- сидий муниципальным учреждениям), инди- видуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг 1. Утвердить объем субсидий юридиче- ским лицам (за исключением субсидий муни- ципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – про- изводителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 883 475,45 руб., на 2022 год в сумме 1 627 936,17 руб., на 2023 год в сумме 950 626,82руб. и ут- вердить предоставление субсидий согласно приложению 15. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств бюджета муници- пального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в порядке, установ- ленном администрацией Краснинского му- ниципального района (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидий). В случае превышения фактической по- требности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально умень- шается в порядке, установленномнормативным правовым актом о предоставлении субсидий. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств бюджета муниципального района для полу- чения субсидий должны соответствовать сле- дующим требованиям: у получателей субсидий (за исключени- ем субсидий на возмещение недополученных доходов) должна отсутствовать неисполнен- ная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процен- тов, подлежащих уплате в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсут- ствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет муници- пального района предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просрочен- ная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района; получатели субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов) юридические лица не должны на- ходиться в процессе реорганизации, ликви- дации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субси- дии не приостановлена в порядке, предус- мотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – инди- видуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве инди- видуального предпринимателя; получатели субсидий не должны являть- ся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный на- логовый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предостав- ления информации при проведении финансо- вых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности пре- вышает 50 процентов; у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных до- ходов) должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основа- нии соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядите- лем средств бюджета муниципального рай- она и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области (да- лее — типовая форма соглашения). Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидий (расторжение со- глашений о предоставлении субсидий) осу- ществляется на основании дополнительного соглашения о предоставлении субсидий в со- ответствии с типовой формой, установленной отделом финансов администрации Краснин- ского муниципального района. 5. При предоставлении субсидий, ука- занных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регу- лирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполне- ния обязательств по данным соглашениям, яв- ляется согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по догово- рам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хо- зяйственных товариществ и обществ с уча- стием Краснинского района Липецкой обла- сти в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставившим субсидии, и органами муниципального фи- нансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предостав- ления субсидий. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, вы- полнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 на- стоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, и (или) в нор- мативные правовые акты, регулирующие их предоставление являются: запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключени- ем операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высоко- технологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предостав- ления этих средств иных операций, опреде- ленных настоящим Бюджетом; возврат получателем субсидий, не ис- пользованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход бюдже- та муниципального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 7. Порядок и сроки представления полу- чателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, установленных в со- ответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулиру- ющим предоставление субсидий, в том чис- ле грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Поста- новлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципаль- ным правовым актам, регулирующим предо- ставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, инди- видуальным предпринимателям, а также фи- зическим лицам—производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» устанавливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. Порядок и сроки представления полу- чателем субсидии отчетности об осущест- влении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района в соглашении о предоставлении субсидии. Главный распорядитель средств бюд- жета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии до- полнительной отчетности. 8. Главные распорядители средств бюд- жета муниципального района и орган муни- ципального финансового контроля осущест- вляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления суб- сидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. В случае не достижения показателей результативности, предусмотренных в согла- шении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в объеме, установленном в соглаше- нии о предоставлении субсидий. Получатели субсидий обязаны возвра- тить в доход бюджета муниципального райо- на полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и упла- тить пени в размере одной трехсотой ключе- вой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, ис- пользованной с нарушением целей или усло- вий, установленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств бюджета муниципаль- ного района — не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финан- сового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципаль- ного района в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными, казенными и бюджет- ными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммер- ческим организациям, не являющимся авто- номными, казенными и бюджетными учреж- дениями, на 2021 год в сумме 271 368,62 руб., на 2022 год в сумме 271 368,62 руб., 2023 год – 271 368,62 руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 16. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств бюджета муници- пального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Порядок определения объема и предо- ставления указанных субсидий устанавливается администрацией Краснинского муниципаль- ного района (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидий некоммерче- ским организациям). В случае превышения фактической по- требности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоя- щим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке, установленном нор- мативным правовым актом о предоставлении субсидий некоммерческим организациям. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидии некоммерческим организациям. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств бюджета муниципального района для полу- чения субсидий должны соответствовать сле- дующим требованиям: у получателей субсидий должна от- сутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсут- ствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет муници- пального района предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района; получатели субсидий не должны нахо- диться в процессе реорганизации, ликвида- ции, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя суб- сидии не приостановлена в порядке, пред- усмотренном законодательством Россий- ской Федерации; у получателей субсидий должна отсут- ствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основа- нии соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядите- лем средств бюджета муниципального рай- она и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области (да- лее - типовое соглашение). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий (расторжение со- глашений о предоставлении субсидий) осу- ществляется на основании дополнительно- го соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установ- ленной отделом финансов администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области. 5. При предоставлении субсидий, ука- занных в настоящей статье, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регули- рующие их предоставление, и договоры (со- глашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, явля- ются согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях испол- нения обязательств по данным соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществле- ние главным распорядителем средств бюдже- та муниципального района, предоставившим субсидии, и органами муниципального фи- нансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодатель- ством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импорт- ного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципаль- ными учреждениями. 6. Порядок и сроки представления полу- чателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, установленных в со- ответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулиру- ющим предоставление субсидий, в том чис- ле грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постанов- лением Правительства РФ от 18сентября 2020 года№1492 «Об общих требованиях к норма- тивным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предостав- ление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуаль- ным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства РоссийскойФедерации» (при установлении таких показателей), уста- навливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. Главный распорядитель средств бюдже- та муниципального района вправе устанавли- вать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности. 7. Главные распорядители средств бюд- жета муниципального района и орган муни- ципального финансового контроля осущест- вляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления суб- сидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. В случае недостижения результатов, по- казателей, установленных в соответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований к нормативнымправовымактам, муниципальным правовым актам, регулирующим предостав- ление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам , индивидуаль- ным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных ПостановлениемПравительства РФ от 18сентября 2020 года№1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулиру- ющим предоставление субсидий, в том чис- ле грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратив- шими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муни- ципального района в объеме, определяемом типовым соглашением. Получатели субсидий обязаны возвра- тить в доход бюджета муниципального райо- на полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и упла- тить пени в размере одной трехсотой ключе- вой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала на- числения пени, от размера субсидии, исполь- зованной с нарушением целей или условий , установленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата: а) на основании требования главного рас- порядителя средств бюджета муниципального района - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финан- сового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципаль- ного района в соответствии с действующим законодательством. Статья 11. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование муници- пальным имуществом, находящимся в му- ниципальной собственности, в размере 600 рублей за 1 кв.метр. Статья 12. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2021 году 1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение по- лучателей средств бюджета муниципального района учитываются на лицевых счетах, от- крытых им в отделе финансов администра- ции Краснинского муниципального района, в порядке, установленном отделом финансов администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связан- ные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перерас- пределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюдже- та муниципального района в пределах объ- ема бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Бюджет является: - передача полномочий между главными распорядителями средств бюджета муници- пального района по финансированию отдель- ных учреждений, мероприятий; - создание, реорганизация, преобразо- вание, ликвидация главных распорядителей средств бюджета муниципального района, районных учреждений; - изменение наименования главного распорядителя средств бюджета муници- пального района (главного администратора доходов бюджета муниципального района), не вызванное его реорганизацией; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главным распо- рядителям средств бюджета муниципально- го района на выполнение функций органами местного самоуправления, обеспечение де- ятельности подведомственных казенных уч- реждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главным распо- рядителям средств бюджета муниципально- го района, между направлениями расходов бюджета муниципального района в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета; - преобразование муниципальных обра- зований в соответствии со статьей 13Федераль- ного закона от 06 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главным распо- рядителям средств бюджета муниципального района между мероприятиями муниципаль- ной программы в целях софинансирования субсидий из областного бюджета; - перераспределение бюджетных ассиг- нований предусмотренных на выполнение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств бюджета муници- пального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов клас- сификации расходов бюджетов; - перераспределение бюджетных ассиг- нований, предусмотренных главным распо- рядителям средств бюджета муниципально- го района на выполнение функций органов местного самоуправления на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднени- ем органа власти, сокращением должностей муниципальной службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления; - перераспределение бюджетных ассиг- нований Дорожного фонда Краснинского му- ниципального района по кодам классификации расходов бюджета муниципального района; -увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков средств Дорожного фонда Краснинсклго муниципального района. 3. Предоставить право отделу финансов администрации Краснинского муниципально- го района изменять наименования субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющих- ся казенными учреждениями с последующим внесением изменений в настоящий Бюджет. Статья14. Опубликование и вступление в силу настоящего нормативного правового акта. Настоящий нормативный правовой акт подлежит опубликованию в районной газете «Заря Красного» и вступает в силу с 01 янва- ря 2021 года. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz