Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

3 №52 (12053), 24 декабря 2020 г. «Заря Красного» ПЕНСИОННОМУ ФОНДУ РОССИИ — 30 ЛЕТ Заботимся о всех и о каждом 22 декабря 1990 года Поста- новлением Верховного Совета РСФСР №442-1 был образован Пенсионный фонд Российской Федерации. С самого момента образования ПФР не стоит на месте. Он разви- вается, совершенствуется. Внедря- ются новые формы оказания услуг. Уже нет необходимости ожидать приема специалистом, практиче- ски все услуги ПФР можно полу- чить, не выходя из дома. Сейчас гражданин может получить дистан- ционно целый ряд услуг в личном кабинете на сайте ПФР и на пор- тале Госуслуг. Жителям без техни- ческих условий дома или навыков пользования интернетом поможет гостевой компьютер и грамотная консультация специалиста во вре- мя приёма. В текущем году появилось но- вое направление предоставления услуг — проактивное, то есть без заявления граждан. Теперь для оформления СНИЛС детям, серти- фикатов на материнский (семейный) капитал, назначения ежемесячной денежной выплаты инвалидам не нужно приходить на приём. В связи со сложившейся эпидемиологиче- ской ситуацией на время пандемии, беззаявительными стали продле- ние выплат пенсий по случаю по- тери кормильца и выплат из ма- теринского капитала для семей с низкими доходами. Расширяется сфера оказывае- мых государственных услуг. 2020-ый — это юбилейный год не только для Пенсионного фон- да России. Это также год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Была проведена большая работа, для того, чтобы ветераны получили полагающиеся им юби- лейные выплаты своевременно и в полном объеме. В 2020 году в связи с неблаго- приятной эпидемиологической об- становкой и в целях финансовой поддержки Пенсионному фонду было поручено произвести выпла- ты родителям, имеющим детей от 0 до 16 лет. И это только малая доля той работы, которую мы осуществля- ем ежедневно. Благодаря дружеской атмос- фере общения сотрудников и про- фессиональному отношению к делу все поставленные задачи успешно реализовываются. А начиналось в Краснинском районе всё с момента образования в 1991 году должности уполномочен- ных сотрудников отделения ПФР в Липецкой области по Краснинскому району. Ими стали Марина Корне- ева и Галина Усманская. Основной функцией новорождённой органи- зации был сбор страховых взносов и направление их на финансирова- ние пенсионных выплат. В октябре 2001 года в районе об- разовано управление Пенсионного фонда России в Краснинском рай- оне Липецкой области. Возглавила его Татьяна Федюкина. Расширился и спектр задач, которые выполняло управление. Специалисты, перешед- шие в ПФР из отдела социальной за- щиты населения, назначали пенсии, ежемесячные денежные выплаты, устанавливали компенсационные выплаты по уходу и многое другое. С 2008 года начальником управ- ления ПФР в Краснинском районе стала Нина Клыкова. В управлении трудились 18 со- трудников в 5 разных отделах. Татьяна Федюкина, Марина Корнеева, Галина Усманская, Нина Клыкова, Нина Бочкова, Валентина Федянина, Валентина Бунина, Лю- бовь Дунаева, Нина Говорова, Та- мара Пузакова — ветераны нашей службы. Они много лет прорабо- тали в ПФР, добросовестно справ- лялись со своими обязанностями. Воспитали достойную смену. Это лишь часть большого коллектива, в разные годы работавшего в управ- лении ПФР в Краснинском районе. С 1 сентябре 2017 года путем реорганизации управления ПФР в Краснинском районе была об- разована Клиентская служба (на правах отдела) в Краснинском рай- оне УПФР в Лебедянском районе Липецкой области (межрайонное). На сегодняшний день в Клиент- ской службе работают Елена Тка- ченко, Елена Сотникова и Наталья Раевских, которые ежедневно осу- ществляют прием и консультиро- вание граждан по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенси- онного фонда России. Специалистам на приёме не- достаточно просто принять заяв- ление. Профессиональный долг требует отзывчивого и грамотного подхода к каждому обратившемуся за помощью человеку. Трудно со- ответствовать таким требованиям, если без души относиться к рабо- чим будням, особенно в атмосфе- ре сложной эпидемиологической обстановки этого года. Коронави- русная пандемия стала серьёзным вызовом для всех жителей района. Для обеспечения безопасности граждан был установлен приём по предварительной записи по теле- фону или на сайте ПФР. Подобный режим работы показал свою эф- фективность в оказании помощи населению. У специалиста появи- лась возможность планировать график приёма граждан, заранее готовясь к решению вопросов, тем самым экономя время жителей. Кроме этого, Наталья Бредихина, Татьяна Чмутина и Юлия Митяева осуществляют заблаговременную подготовку к назначению, установ- ление пенсий и иных социальных выплат. Ольга Быкова обеспечивает чистоту и порядок, создаёт нам и посетителям уют. Вот уже 30 лет мы работаем для всех и заботимся о каждом! Хочется выразить особую бла- годарность ветеранам службы, а также сотрудникам, которых я не назвала поименно, но работавших когда-то в УПФР в Краснинском районе, каждый из которых внёс весомый вклад в работу пенсион- ной службы района. А весь коллектив УПФР в Лебе- дянском районе Липецкой области (межрайонное) поздравляю с про- фессиональным праздником и хочу пожелать неиссякаемого оптимизма, финансового благополучия, крепкого здоровья и личного счастья! А . СЕМЕНОВА , руководитель Клиентской службы в Краснинском районе Надежный поставƘик ƜлектроƜнергии ОАО «ЛЭСК» является гаранти- рующим поставщиком электроэ- нергии на территории Липецкой области и выполняет обязатель- ства по заключению договоров энергоснабжения с любымпотре- бителем, обратившимся в компа- нию, закупает электроэнергиюна оптовомрынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ) и поставляет её юридическим и физическим ли- цам. В ее состав входят 18 район- ных Центров обслуживания кли- ентов. ТакойЦентр обслуживания клиентов имеется и в нашем му- ниципалитете. Его возглавляет Александр Шумский. Сегодня он рассказывает нам о проделанной в уходящем году работе. —Уходящий год стал непростым для всех. В связи с пандемией, при- ем посетителей ограничен и осу- ществляется по предварительной записи. Но мы, как и прежде, ори- ентированы на работу с потреби- телями электроэнергии, последо- вательно расширяем спектр услуг, повышаем их качество, развиваем клиентскую базу. Наша главная цель — каче- ственная поставка электроэнергии жителям района. С этой задачей успешно справляются сотрудники нашего Центра обслуживания: Ев- гения Куралева, Олеся Коротнева, Вероника Панина, Юлия Скворцова, Наталья Шкрюба, Ирина Власова и Евгений Рябцев. Хотелось бы обратить внимание, что с 1 января наступающего года к гражданам, имеющим задолжен- ность за потребленную электро- энергию, будут применяться меры воздействия в виде ограничения поставки электроэнергии, начис- ления пени на просроченную за- долженность и взыскания долга в судебном порядке. Для наиболее комфортного об- служивания клиентов в компании функционирует контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-220-0009 и Личный кабинет клиента: как для физических, так и для юридических лиц. Чтобы войти в Личный кабинет, необходимо набрать в строке Ваше- го браузера lkk.noviten.ru либо вос- пользоваться нашим сайтом www. lesk.ru, нажав в правом углу на ссыл- ку «войти в Личный кабинет». Так- же с недавнего времени стало воз- можным использование мобильной версии Личного кабинета клиента. Наш сервисный продукт имеет клю- чевые отличия: минимум шагов при передаче показаний, контроль своих расходов по электроэнергии, безо- пасная оплата, возможность быстро получить ответ на любой вопрос. Хочется поздравить наших або- нентов с наступающиминовогодними праздниками, пожелать им здоровья в такое непростое для всех время, счастья, семейного благополучия. Записала Т . КОРОТЕЕВА 22 декабря — День энергетика

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz