Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

14 «Заря Красного» №50 (12051), 10 декабря 2020 г. стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, уста- навливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификацион- ных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определя- ются законом Липецкой области в соответ- ствии с классификацией должностей муни- ципальной службы. Квалификационные требования к зна- ниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной дея- тельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалифи- кационные требования к специальности, направлению подготовки. 7. Правовое регулированиемуниципаль- ной службы, включая требования к должно- стям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007№25-ФЗ «Омуниципальной службе в РоссийскойФедерации», а также принимае- мым в соответствии с ним закономЛипецкой области, настоящим Уставом и иными муни- ципальными правовыми актами. ГЛАВА VIII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИН- СКОГО РАЙОНА Статья 46. Экономическая основа мест- ного самоуправления 1. Экономическуюосновуместного само- управления Краснинского района составляют находящиеся вмуниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципаль- ного района, а также имущественные права Краснинского района. 2. Муниципальная собственность при- знается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Статья 47. Муниципальное имущество Краснинского района 1. В собственности Краснинского рай- она может находиться: 1) имущество, предназначенное для ре- шения установленных федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации» вопросов местного значения муниципального района; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местно- го самоуправления Краснинского района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осу- ществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренномчастью4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации»; 3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов мест- ного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района, муниципальных служащих, работ- ников муниципальных предприятий и уч- реждений Краснинского района в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов; 4) имущество, необходимое для реше- ния вопросов, право решения которых пре- доставлено органамместного самоуправле- ния федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; 5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в со- ответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Феде- рального закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если эти вопросы местного значения не за- креплены за сельскими поселениями законом Липецкой области, а также имущество, пред- назначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Фе- дерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации». 2. В случаях возникновения у Краснин- ского района права собственности на имуще- ство, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (измене- нию целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются феде- ральным законом. Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом Краснинского района 1. Органыместного самоуправления от имени Краснинского района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются му- ниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, фе- деральными законами и принимаемыми в со- ответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическими юридическим лицам, органам государствен- ной власти РоссийскойФедерации, органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуще- ством района устанавливается Советом де- путатов в соответствии с действующим за- конодательством. 4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РоссийскойФедерации фе- деральным органом исполнительной власти. Статья 49. Приватизация муниципаль- ного имущества 1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативным правовым актом Совета депу- татов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001№178-ФЗ «Оприватизации госу- дарственного имуниципального имущества». 2. Доходы от использования и привати- зациимуниципального имущества поступают в бюджет муниципального района. Статья 50. Отношения органов мест- ного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящегося в муниципаль- ной собственности Краснинского района 1. Краснинский район может создавать муниципальные предприятия и автономные, бюджетные, казенные учреждения. Функции и полномочия учредителя в отношении му- ниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления. 2. Органыместного самоуправления, осу- ществляющие функции и полномочия учре- дителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назна- чают на должность и освобождают от долж- ности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчетыруководи- телей данных предприятий и учреждений об их деятельности не реже одного раза в год. 3. Органы местного самоуправления района от имени Краснинского района субси- диарно отвечают по обязательстваммуници- пальных казенных учреждений и обеспечива- ют их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. 4. Совет депутатов, Администрация рай- она выступают соучредителями печатного средства массовой информации – районная газета «Заря Красного» для опубликования муниципальных правовых актов, иной офици- альной информации, а также для освещения деятельности органов местного самоуправ- ления, событий в политической, социально- экономической, культурной жизни Краснин- ского района. Выпуск районной газеты обеспечивает МАУ «Редакция общественно-политической газеты «Заря Красного». В состав учредителей районной газеты «Заря Красного» могут входить также иные организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФо сред- ствах массовой информации. Статья 51. Участие Краснинского рай- она в хозяйственных обществах и некоммер- ческих организациях 1. Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Крас- нинский районможет участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межму- ниципальных. 2. Решение об участии Краснинского района в создании хозяйственного общества принимается Советом депутатов. 3. Порядок участия Краснинского рай- она в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, определя- ется муниципальным правовым актом Со- вета депутатов. 4. Совет депутатов может принимать решения о создании некоммерческих орга- низаций в форме автономных некоммерче- ских организаций и фондов. 5. Некоммерческие организации Крас- нинского района осуществляют свою дея- тельность в соответствии с действующим законодательством. Статья 52. Участие Краснинского рай- она в муниципально-частном партнерстве Краснинский район может заключать соглашения о муниципально-частном пар- тнерстве в порядке, предусмотреннномФе- деральным законом от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном, муниципально- частном партнерстве в Российской Федера- ции и внесении изменений в отдельные за- конодательные актыРоссийскойФедерации». Решение о реализации проекта муни- ципально-частного партнерства и об опре- делении органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление полно- мочий в сфере муниципально-частного пар- тнерства, принимает Глава района. Статья 53. Бюджет муниципально- го района 1. Район имеет собственный бюджет (бюджет муниципального района). Проект бюджета муниципального рай- она ежегодно составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плано- вый период), утверждается решением Со- вета депутатов. 2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав района, без учетамежбюджетных трансфертов между этими бюджетами образуют консоли- дированный бюджет Краснинского района. 3. Органы местного самоуправления Краснинского района обеспечивают сба- лансированность бюджета муниципаль- ного района и соблюдение установленных федеральными законами требований к ре- гулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, раз- мерам дефицита, уровню и составу муници- пального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Краснинского района. 4. Составление, утверждение и испол- нение бюджета муниципального района осу- ществляется в соответствии с единой бюд- жетной классификацией, установленной в Российской Федерации. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муни- ципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального райо- на устанавливается решением Совета депу- татов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. В бюджете муниципального района раздельно предусматриваются доходы, на- правляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по реше- ниювопросовместного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осущест- вления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых им федеральными законами и законами Липецкой области, а также осу- ществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюд- жета муниципального района. 6. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципально- го района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправле- ния, работников муниципальных учрежде- ний с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию. Статья 54. Доходы и расходы бюджета муниципального района 1. Формирование доходов бюджета му- ниципального района осуществляется в со- ответствии с бюджетным законодательством РоссийскойФедерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 2. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательства- ми Краснинского района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного само- управления района в соответствии с требо- ваниями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. 3. Финансирование расходов, связан- ных с предоставлением гарантий, установ- ленных настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Липец- кой области, осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. 4. Органы местного самоуправления района самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных слу- жащих района. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных допол- нительных выплат и порядок их осущест- вления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов района в соответствии с норма- тивами формирования расходов, устанав- ливаемыми нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Статья55. Составление, рассмотрение и утверждениебюджетамуниципальногорайона 1. Составление бюджета муниципаль- ного района осуществляется администра- цией района и начинается не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года. Решение о начале работы над состав- лением проекта бюджета муниципального района принимает глава района. 2. Глава района до 15 ноября предостав- ляет в Совет депутатов проект бюджета муни- ципального района с необходимыми прило- жениями на предстоящий финансовый год. 3. Проект бюджета муниципального района, принятый к рассмотрению Советом депутатов, направляется для рассмотрения в постоянные комиссии Совета депутатов и контрольно-счетную комиссию для подго- товки заключения. Проект бюджета муниципального рай- она может быть возвращен в администра- цию района, если состав представленных документов не соответствует требованиям законодательства. 4. Бюджет муниципального района считается принятым, если за него проголо- совало большинство депутатов от установ- ленного количества. 5. В случае, если решение Совета де- путатов о бюджете муниципального района не вступило в силу с начала текущего года: -отделфинансов администрации района правомочен ежемесячно доводить до глав- ных распорядителей бюджетных средств бюд- жетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассиг- нований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; -иные показатели, определяемые ре- шением Совета депутатов о бюджете муни- ципального района, применяются в разме- рах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на отчет- ный финансовый год; -порядок распределения и (или) пре- доставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Рос- сийской Федерации сохраняется в виде, оп- ределенном на отчетный финансовый год. 6. Если решение Совета депутатов о бюджете муниципального района не всту- пило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел финансов адми- нистрации района организует исполнение бюджета муниципального района при со- блюдении условий, определенных частью 5 настоящей статьи. При этом отдел финансов администра- ции района не имеет право: -доводить лимиты бюджетных обяза- тельств и бюджетные ассигнования на бюд- жетные инвестиции и субсидииюридическим и физическим лицам, установленные Бюд- жетным кодексом Российской Федерации; -предоставлять бюджетные кредиты; -осуществлять заимствования в раз- мере более одной восьмой объема заим- ствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; -формировать резервный фонд. 7. Указанные в частях 5 и 6 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публич- ных нормативных обязательств, обслужива- нием и погашением муниципального долга. Статья 56. Исполнение бюджета муни- ципального района 1. Исполнение бюджетамуниципального района производится в соответствии с Бюд- жетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществ- ляется в порядке, установленномБюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Исполнение бюджета муниципально- го района осуществляется на основе бюджет- ной росписи и кассового плана. Бюджетная роспись составляется главным распоряди- телем бюджетных средств по распорядите- лям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответ- ствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Рос- сийской Федерации с поквартальной раз- бивкой и предоставляется в отдел финансов администрации района в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, отдел финансов администрации района со- ставляет сводную бюджетную роспись в те- чение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждает- ся руководителем указанного органа в ус- тановленном порядке и не позднее 17 дней после утверждения бюджета направляется в администрацию района. Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Со- вет депутатов. Статья 57. Отчет об исполнении бюд- жета муниципального района 1. Отчет об исполнении бюджета муни- ципального района составляется администра- цией района. Администрация района обяза- на в установленный срок представить Совету депутатов отчет об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в установленном поряд- ке с необходимым анализом исполнения до- ходов и расходов. 2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять меся- цев текущего финансового года утвержда- ется администрацией района и направляет- ся в Совет депутатов и контрольно-счетную комиссию. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется для утверждения в Совет депутатов. Сбор, свод, составление ипредставление отчетности об исполнении бюджета осущест- вляются отделом финансов администрации района по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Правительством Российской Федерации. 3. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с тойже струк- турой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. 4. Годовой отчет об исполнении бюд- жета рассматривается Советом депутатов не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Статья 58. Контроль за исполнением бюджета муниципального района 1.Контроль Совета депутатов за испол- нением бюджета муниципального района предусматривает право на: - получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета; - получение от администрации рай- она оперативной информации об исполне- нии бюджета; - утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета; - создание собственных контроль- ных органов; - вынесение оценки деятельности ад- министрации района. 2. Администрация района обязана представлять всю информацию, необходи- мую для осуществления контроля, Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетных вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществ- ляемый администрацией района, проводят отдел финансов администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Статья 59. Местные налоги и сборы Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправле- ния муниципального района по их установ- лению, изменениюи отмене устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 60. Закупки для обеспечения муниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осущест- вляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осущест- вляются за счет средств бюджета муници- пального района. Статья 61. Муниципальные заимство- вания 1. Краснинский район вправе осущест- влять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации и настоящимУставом. Подмуниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуще- ствляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Краснинского района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в со- ответствии с положениями Бюджетного ко- декса Российской Федерации в районный бюджет от других бюджетов бюджетной сис- темы РоссийскойФедерации и от кредитных организаций, по которым возникают муници- пальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Краснинского рай- она принадлежит администрации района. 2. Предельный объем заимствований Краснинского района в текущемфинансовом году не должен превышать сумму, направ- ляемую в текущем году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района с учетом требований, установленных Бюджетным ко- дексом Российской Федерации. 3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией района. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом Краснинского района, составляющим му- ниципальную казну. Статья 62. Субсидии, дотации и иные межбюджетные трансферты, предоставля- емые бюджету муниципального района из бюджета Липецкой области 1. В соответствии с Бюджетным кодек- сом Российской Федерации и принимаемы- ми в соответствии с ним законами Липецкой области для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправ- ления муниципального района по решению вопросов местного значения, из бюджета Ли- пецкой области предоставляются субсидии бюджету муниципального района. 2. В случаях и порядке, установленных законами Липецкой области в соответствии с Бюджетным кодексом РоссийскойФедера- ции и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Липецкой области, бюджету муниципального района могут быть предоставлены дотации и иные межбюджетные трансферты из бюджета Ли- пецкой области. Статья 63. Субсидии, иные межбюд- жетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района 1. Законом Липецкой области может быть предусмотрено предоставление бюд- жету Липецкой области субсидий из бюдже- та муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. 2. Бюджетам поселений, входящим в состав Краснинского района, могут быть предоставлены межбюджетные трансфер- ты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Бюджету муниципального района из бюджетов других муниципальных образова- ний могут быть предоставлены субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. ГЛАВА IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯИДОЛЖНОСТ- НЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 64. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинско- го района перед государством 1. Ответственность органов местного самоуправления Краснинского_района и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед государствомна- ступает на основании решения соответству- ющего суда в случае нарушения ими Консти- туции РоссийскойФедерации, федеральных конституционных законов, федеральных за- конов, Устава Липецкой области, законов Ли- пецкой области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления ука- занными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 2. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов района принят муниципальный правовой акт, про- тиворечащий Конституции Российской Фе- дерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ли- пецкой области, законам Липецкой области, Уставу Краснинского муниципального рай- она, а Совет депутатов района в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренно- го решением суда срока не принял в преде- лах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соот- ветствующий муниципальный правовой акт, глава администрации Липецкой области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт не- исполнения данного решения вносит в Ли- пецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов района. 3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов района в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня всту- пления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой об- ласти о роспуске Совета депутатов района. 4. В случае, если соответствующим су- дом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов рай- она в течение трех месяцев подряд не про- водил правомочного заседания, глава адми- нистрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов района. 5. Депутаты Совета депутатов района, распущенного на основании части 3 настоя- щей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов района обра- титься в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Советом депутатов района правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. 6. Глава района может быть отрешен от должности правовым актом главы админи- страции Липецкой области в случае: - издания главой района нормативного правового акта, противоречащего Конститу- ции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области, Уставу Краснинского рай- она, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава района в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предус- мотренного решением суда срока, не принял в пределах своих полномочий мер по испол- нению решения суда; - совершение указанным должностным лицом действий, в том числе издания имму- ниципального правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих наруше- ние прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целост- ности РоссийскойФедерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование меж- бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, наруше- ние условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, получен- ных из других бюджетов бюджетной системы РоссийскойФедерации, если это установлено соответствующим судом, а глава района не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 7. Глава района, в отношении которого главой администрации области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Статья 65. Удаление главы района в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с Фе- деральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездействия) главы района, повлекшие (повлекшее) на- ступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 ст.75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправ- ления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течении трех и бо- лее месяцев обязанностей по решению во- просов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренныхФедеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организацииместного самоуправ- ления в РоссийскойФедерации», иными фе- деральными законами, УставомКраснинского района, и (или) обязанностей по обеспече- нию осуществления органами местного са- моуправления отдельных государственных полномочий, переданных органамместного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка дея- тельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд; 4) несоблюдение ограничений и за- претов и неисполнение обязанностей, кото- рые установлены Федеральным законом от 25.12.2008№273-ФЗ «Опротиводействии кор- рупции», Федеральным закономот 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием рас- ходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Феде- ральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориямлиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные де- нежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами терри- тории РоссийскойФедерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; 5) допущение главой района, админи- страцией района, иными органами и долж- ностными лицами местного самоуправления муниципального района и подведомствен- ными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависи- мости от расы, национальности, языка, от- ношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по при- знакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способ- ствовало возникновениюмежнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов. 3. Инициатива депутатов Совета депу- татов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чемодной третьюот ус- тановленной численности депутатов, оформ- ляется в виде обращения, который вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектомрешения Совета депутатов об уда- лении главы района в отставку. Овыдвижении данной инициативы гла- ва района и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, сле- дующего за днем внесения указанного обра- щения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главырайона в отставку предпола- гается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами мест- ного самоуправления отдельных государст- венных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об уда- лении главы района в отставку может быть принято только при согласии главы админи- страции Липецкой области. 6. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы рай- она в отставку оформляется в виде обра- щения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего реше- ния Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем обраще- ния в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главырайона в отставку осуществляется Советом депута- тов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку считается при- нятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку подписывается председателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Со- ветом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уве- домления о дате иместе проведения соответ- ствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой облас- ти и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатамСовета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в ка- честве основания для удаления в отставку. 11. В случае, если глава района не согла- сен с решением Совета депутатов об удале- нии его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об уда- лении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном ви- де изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опу- бликованию одновременно с указанным ре- шением Совета депутатов. 13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главырайона в отставку отклонена Советом депутатов, во- прос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмот- рение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Со- вета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос. 14. Глава района, в отношении которо- го Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня офи- циального опубликования такого решения. Статья 66. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинско- го района перед физическими и юридиче- скими лицами Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц мест- ного самоуправления Краснинского района перед физическими июридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном за- конодательством. Статья 67. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинско- го района перед населением Население Краснинского района вправе отозвать главу района в порядке, предусмо- тренномФедеральным закономот 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 18 настоящего Устава. ГЛАВАX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛО- ЖЕНИЯ Статья68. Принятие Устава Краснинско- го района, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Краснинскогорайона 1. Устав Краснинского района прини- мается Советом депутатов. 2. Изменения и дополнения в Устав района вносятся муниципальным правовым актом, который оформляется отдельнымнор- мативным правовым актом, принятым Сове- том депутатов и подписанным главой района. На правовом акте проставляются реквизиты решения Совета депутатов о его принятии. Включение в такое решение Совета депута- тов переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав района, не допускается. Изложение Устава района в новой ре- дакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав района не допускается. В этом случае при- нимается новый Устав района, а ранее дей- ствующий Устав района и муниципальные правовые акты о внесении в него измене- ний и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава. 3. Проект Устава Краснинского райо- на, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотре- ния вопроса о принятии Устава Краснинского района, внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат офи- циальному опубликованиюс одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту Устава Краснинского района, проек- ту решения о внесении изменений и допол- нений в Устав Краснинского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опублико- вание порядка учета предложений по про- екту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Крас- нинского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных за- конов, Устава Липецкой области или зако- нов Липецкой области в целях приведения Устава Краснинского района в соответствие с этими нормативными правовыми актами. 4. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района могут вносить: глава района, председатель Совета депутатов, группа депутатов Совета депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета де- путатов, органы территориального обще- ственного самоуправления, Общественная палата Краснинского района, прокурор Краснинского района, жители Краснинско- го района, обладающие правом на участие в местном референдуме путем сбора не ме- нее 1 (одной) тысячи подписей. 5. Устав Краснинского района, изме- нения и дополнения в Устав Краснинского района принимаются большинством не ме- нее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. 6. Устав Краснинского района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат государствен- ной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 69. Вступление в силу Устава Краснинского района 1. Настоящий Устав подлежит офици- альному опубликованию после его государ- ственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования. 2. Устав Краснинского района Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов Краснинско- го района Липецкой области от 06.07.2015 №16/171, а также изменения и дополнения в данный Устав, принятые решениями Сове- та депутатов Краснинского района Липецкой области от 03.11.2015 №3/12, от 29.01.2016 №5/31, от 20.04.2016 №7/58, от 15.06.2016 №8/69, утрачивают силу с момента вступле- ния в силу настоящего Устава. Глава Краснинского муниципального районаМ.И. Конаныхин

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz