Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

13 №50 (12051), 10 декабря 2020 г. «Заря Красного» дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Краснинского района, организация дорож- ного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования авто- мобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; 10) создание условий для предостав- ления транспортных услуг населению и ор- ганизация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Краснинского района; 11) участие в профилактике террориз- ма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Краснинского района; 12) участие в предупреждении и лик- видации последствий чрезвычайных ситу- аций на территории Краснинского района; 13) организация охраныобщественного порядка на территории Краснинского райо- на муниципальной милицией; 14) предоставление помещения для ра- боты на обслуживаемом административном участке Краснинского района сотруднику, за- мещающему должность участкового уполно- моченного полиции; 15) организация мероприятиймежпосе- ленческого характера по охране окружающей среды на территории Краснинского района; 16) организация предоставления об- щедоступного и бесплатного дошкольно- го, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муни- ципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансо- вому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соот- ветствии с федеральными государственны- ми образовательными стандартами), орга- низация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных обра- зовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финан- совое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осу- ществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечениюбезопасности их жизни и здоровья; 17) создание условий для оказания ме- дицинской помощи населению на террито- рии Краснинского района (за исключением территорий поселений, включенных в ут- вержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, населе- ние которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспе- чению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной програм- мой государственных гарантий бесплатного оказания гражданаммедицинской помощи; 18) участие в организации деятельно- сти по накоплению (в том числе раздельно- му накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отхо- дов на территории муниципального района; 19) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разреше- ния на установку и эксплуатациюрекламных конструкций на территории Краснинского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самоволь- но установленных рекламных конструкций на территории Краснинского района, осу- ществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»; 20) формирование и содержание му- ниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 21) содержание на территории Крас- нинского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинского района, услугами связи, общественного пи- тания, торговли и бытового обслуживания; 23) организация библиотечного об- служивания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспече- ние сохранности их библиотечных фондов; 24) управлениемуниципальнымдолгом; 25) организация и осуществление ме- роприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Краснинского района от чрез- вычайных ситуаций природного и техноген- ного характера; 26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных мест- ностей и курортов местного значения на территории Краснинского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий мест- ного значения; 27) организация и осуществление ме- роприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснинско- го района; 28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на во- дных объектах, охране их жизни и здоровья; 29) организация муниципальной ин- формационной службы; 30) учреждение печатного средства массовой информации и создание условий для его деятельности; 31) ведение муниципальной статистики; 32) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинско- го района, услугами по организации досуга и услугами организации культуры; 33) создание условий для развития местного традиционного народного художе- ственного творчества в поселениях, входящих в состав Краснинского района; 34) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельско- хозяйственной продукции, сырья и продо- вольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; 35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим органи- зациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству); 36) утверждение перечня муниципаль- ного имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным неком- мерческим организациям; 37) формирование и ведение муници- пального реестра социально ориентирован- ных некоммерческих организаций; 38) разработка и реализация муници- пальных программподдержки социальноори- ентированных некоммерческих организаций; 39) обеспечение условий для развития на территории Краснинского района физиче- ской культуры, школьного спорта имассового спорта, организация проведения официаль- ных физкультурно-оздоровительных и спор- тивных мероприятий Краснинского района; 40) организация и осуществление ме- роприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 41) осуществление в пределах, установ- ленных водным законодательством Россий- скойФедерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил ис- пользования водных объектов общего поль- зования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 42) организация и осуществление му- ниципального контроля; 43) разработка и принятие администра- тивныхрегламентовпроведенияпроверокпри осуществлении муниципального контроля; 44) организация и проведение мони- торинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах дея- тельности, показатели и методика проведе- ния которого утверждаются Правительством Российской Федерации; 45) организация общественных обсуж- дений среди населения о намечаемой хозяй- ственной и иной деятельности, которая под- лежит экологической экспертизе; 46) принятие решений о создании, ре- организации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений; 47) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Краснинского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искус- ственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 48) осуществление мер по противо- действию коррупции в границах Краснин- ского района; 49) представление на утверждение Совета депутатов проекта бюджета муници- пального района и отчета о его исполнении; 50) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнацио- нального имежконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры на- родов РоссийскойФедерации, проживающих на территории муниципального района, ре- ализация прав коренных малочисленных на- родов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику меж- национальных (межэтнических) конфликтов; 51) сохранение, использование и попу- ляризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находя- щихся в собственностимуниципального рай- она, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположен- ных на территории муниципального района; 52) определение порядка формирова- ния и деятельности экспертной комиссии Краснинского района для оценки предло- жений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей; 6. Администрация района вправе осу- ществлять иные полномочия, предусмотрен- ные Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФе- дерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Администрация района осуществляет следующие полномочия сельских поселений, входящих в состав Краснинского района: 1) организация в границах сельских по- селений электро-, газо-, тепло- и водоснаб- жения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Россий- ской Федерации; 2) осуществление в ценовых зонах те- плоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей ор- ганизацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объек- тов теплоснабжения, необходимых для разви- тия, повышения надежности и энергической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабже- ния в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №190- ФЗ «О теплоснабжении»; 3)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских по- селений, обеспечение безопасности дорож- ного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парко- вок (парковочных мест), осуществление му- ниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских по- селений, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных до- рог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации; 4) обеспечение проживающих в сель- ских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий дляжилищного стро- ительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полно- мочий органов местного самоуправления в соответствии сжилищным законодательством; 5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организа- ция транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений; 6) участие в профилактике террориз- ма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сель- ских поселений; 7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление меж- национального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территориях сельских по- селений, социальнуюи культурнуюадаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 8) участие в предупреждении и ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений; 9) организация библиотечного обслу- живания населения, комплектование и обе- спечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений; 10) сохранение, использование и попу- ляризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находя- щихся в собственности сельских поселений, охрана памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территориях сельских поселений; 11) создание условий для развития местного традиционного народного художе- ственного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художе- ственных промыслов в сельских поселениях; 12) организация использования, охра- ны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, рас- положенных в границах населенных пунктов сельских поселений; 13)организация и осуществление ме- роприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территорий сельских поселений от чрезвы- чайных ситуаций природного и техноген- ного характера; 14) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирова- ний на территориях сельских поселений; 15) создание, развитие и обеспечение охранылечебно-оздоровительныхместностей и курортов местного значения на террито- риях сельских поселений, а также осущест- вление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 16) осуществление муниципального лесного контроля; 17) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим орга- низациям в пределах полномочий, установ- ленных статьями 31.1и 31.3Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммер- ческих организациях»; 18) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских по- селений, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искус- ственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 19)утверждение подготовленных на ос- нове генеральных планов сельских поселений документаций по планировке территорий, выдача градостроительных планов земель- ных участков, расположенных в границах поселений, выдача разрешений на строи- тельство (за исключением случаев, предус- мотренных Градостроительным кодексомРос- сийской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатациюпри осуществлении строитель- ства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на террито- риях сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в гра- ницах сельских поселений для муниципаль- ных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, осуществление в случаях, пред- усмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений, и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмо- тров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несо- ответствии указанных в уведомлении о пла- нируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параме- трам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых до- мов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соот- ветствии с гражданским законодательством РоссийскойФедерации решения об изъятии земельного участка, не используемого по це- левому назначениюили используемого с на- рушением законодательства РоссийскойФе- дерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным ко- дексом Российской Федерации; 20) участие в соответствии с Федераль- ным законом от 24.07.2007№221-ФЗ «О када- стровой деятельности» в выполнении ком- плексных кадастровых работ; 21) организация ритуальных услуг; 22) участие в организации деятельно- сти по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов; 23) до 1 января 2017 года предостав- ление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на пе- риод выполнения сотрудникомобязанностей по указанной должности. Статья 39. Структура администра- ции района 1. Администрация района формиру- ется Главой района в соответствии с насто- ящим Уставом. 2. Заместители главы администрации района, руководители структурных подраз- делений, работники администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой района. 3. Заместители главы администрации района осуществляют функции в соответ- ствии с распределением обязанностей, уста- новленным Главой района. Структурными подразделениями адми- нистрации района являются отделы. Функции и полномочия отделов ад- министрации района определяются Поло- жениями об отделах, утвержденных главой администрации района. 4. Структура администрации района утверждается Советом депутатов по пред- ставлению Главы района. Статья 40. Контрольно-счетная комис- сия Краснинского района 1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Со- вет депутатов вправе образовать Контроль- но-счетную комиссию Краснинского района (далее – контрольно-счетная комиссия). Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом и подот- четна Совету депутатов. При осуществлении внешнего муни- ципального финансового контроля кон- трольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, за- конодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными право- выми актами, а также стандартами внешне- го муниципального финансового контроля. Контрольно-счетную комиссию воз- главляет ее председатель, назначаемый на должность Советом депутатов в порядке, установленном нормативным правовым ак- том Совета депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры иштатная численность контроль- но-счетной комиссии устанавливаются нор- мативным правовым актомСовета депутатов. 2. По результатам осуществления внеш- него муниципального финансового контроля вформе контрольных мероприятий контроль- но-счетная комиссия составляет акт (акты), которые доводятся до сведения руководите- лей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия составляет отчет. При проведении экспертно-аналити- ческого мероприятия контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение. 3. Информация о проведенных кон- трольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении наруше- ниях, о внесенных представлениях и пред- писаниях, а также о принятых по ним реше- ниях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интернет, опубликовывается в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии или других средствах массовой информации. 4. Представительные органыпоселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинско- го района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внеш- негомуниципальногофинансового контроля. 5. Контрольно-счетная комиссия еже- годно направляет отчет о своей деятель- ности Совету депутатов в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом Совета депутатов. Статья 41. Избирательная комиссия Краснинского района 1. Избирательная комиссия Краснинско- го района (далее - избирательная комиссия) организует подготовку и проведение выбо- ров, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ, преобразова- ния Краснинского района. 2. Избирательная комиссия состоит из 10 членов комиссии с правомрешающего голоса. 3. Избирательная комиссия является му- ниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 4. Избирательная комиссия действует на постоянной основе. 5. Формирование избирательной комис- сии осуществляется Советом депутатов в по- рядке и сроки, установленныеФедеральным законом от 12.06.2002№67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Липецкой области от 13.05.2004 №112-ОЗ «Об избирательной ко- миссии муниципального образования в Ли- пецкой области», настоящим Уставом. 6. Полномочия избирательной комиссии: 1) осуществляет на территории Крас- нинского района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в ре- ферендуме граждан РоссийскойФедерации; 2) обеспечивает на территории Крас- нинского района реализациюмероприятий, связанных с подготовкой и проведением вы- боров, местных референдумов, голосования, изданиемнеобходимой печатной продукции; 3) осуществляет на территории Крас- нинского района меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка распределе- ния эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для про- ведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению ре- ферендума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет на территории Крас- нинского района меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результа- тов выборов, референдумов; 5) осуществляет па территории Крас- нинского района меры по организации фи- нансирования подготовки и проведения вы- боров, местных референдумов, голосования, распределяет выделенные из местного бюд- жета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референ- дума, контролирует целевое использование указанных средств; 6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническуюпомощь ниже- стоящим комиссиям; 7) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума; 8) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) ниже- стоящих комиссий, жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избира- тельной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) моти- вированные решения; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федера- ции», иными федеральными законами, зако- нами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Срок полномочий избирательной ко- миссии составляет пять лет. Срок полномочий исчисляется со дня ее первого заседания. Комиссия правомочна приступить к ра- боте, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Комиссия, действующая на постоянной основе, собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правомрешающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии пре- дыдущего состава. Со дня первого заседания комиссии нового состава полномочия комиссии пре- дыдущего состава прекращаются. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в кото- рых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. ГЛАВАVI. ВИДЫ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ОТМЕНАМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АК- ТОВ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕИХ ДЕЙСТВИЯ Статья 42. Муниципальные право- вые акты 1. К муниципальным правовым актам Краснинского района относятся: — Устав Краснинского района; — правовые акты, принятые на мест- ном референдуме; — решения Совета депутатов; — постановления, распоряжения гла- вы района; —постановления и распоряжения Ад- министрации района; —постановления, распоряжения пред- седателя Совета депутатов; —распоряжения, приказыруководите- лей органов Администрации района. 2. Устав Краснинского района и оформ- ленные в виде правовых актов решения, при- нятые на местном референдуме, являются актами высшейюридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют пря- мое действие и применяются на всей терри- тории Краснинского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уста- ву, правовым актам, принятым на местном референдуме. Муниципальные правовые акты, при- нятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнениюна всей территории Краснинского района. 3. Совет депутатов по вопросам, отне- сенным к его компетенции, федеральными законами, законами Липецкой области, на- стоящим Уставом принимает решения, уста- навливающие правила обязательные для исполнения на территории Краснинского района, решение об удалении главы райо- на в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его ком- петенции федеральными законами, закона- ми Липецкой области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, в том числе решения, устанавливающие правила, обя- зательные для исполнения на территории Краснинского района, принимаются боль- шинством голосов от установленной чис- ленности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законом Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов. 4. Глава района в пределах своих пол- номочий, установленных федеральными за- конами, законами Липецкой области, насто- ящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постанов- ления Администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлениемотдельных государственных полномочий, переданных органамместного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также распоря- жения администрации района по вопросам организации работы администрации района. Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесен- ным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации», другими федераль- ными законами. 5. Иные должностные лица местно- го самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям. Статья 43. Порядок внесения право- вых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься председателемСовета депутатов, депутатами Совета депутатов, гла- вой района, постоянными комиссиями Сове- та депутатов, представительными органами поселений, главами поселений, прокурором Краснинского района, органами территори- ального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Обще- ственной палатой Краснинского муници- пального района. 2. Порядок внесения проектов муници- пальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавлива- ется нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лицаместного самоуправления, на рассмотре- ние которых выносятся указанные проекты. 3. Муниципальныеправовые актыСовета депутатов, предусматривающие установле- ние, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии его заключения. 4. Если для реализации решения, при- нятого путем прямого волеизъявления насе- ления района, дополнительно требуется при- нятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправле- ния, в компетенцию которого входит при- нятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, опре- делить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального право- вого акта. Указанный срок не может превы- шать три месяца. Нарушение срока издания муници- пального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, явля- ется основанием для отзыва главы района или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов. 5. Муниципальные нормативные право- выеакты, затрагивающиевопросыосуществле- ния предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществле- ние предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, прово- димой органами местного самоуправления в порядке, установленноммуниципальными нормативными правовыми актами в соответ- ствии с законом Липецкой области. Проектымуниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые и изменяющие ранее предусмотренные му- ниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпри- нимательской и инвестиционной деятельно- сти, подлежат оценке регулирующего воз- действия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отме- няющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюд- жетные правоотношения. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выяв- ления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвести- ционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способ- ствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района. Статья 44. Вступление в силу муници- пальных правовых актов, отмена муници- пальных правовых актов и приостановле- ние их действия 1. Устав Краснинского района, муници- пальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава района обязан опубликовать за- регистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и до- полнений в Устав в течение 7 дней со дня его поступления из территориального орга- на уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистра- ции уставов муниципальных образований. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочиймежду органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава Краснинского района в соответствие с федеральными за- конами, а также изменения полномочий, сро- ка полномочий, порядка избрания выборных должностных лицместного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полно- мочий главы района, подписавшего муници- пальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и предусматри- вающие создание контрольно-счетного ор- гана Краснинского района, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части. 2. Принятый Советом депутатов муни- ципальный правовой акт направляется гла- ве района для подписания и опубликования в течение десяти дней. Глава района имеет право отклонить указанный муниципальный правовой акт. В этом случае данный муници- пальный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Совет депутатов с мотивиро- ванным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него измене- ний. Если глава района отклонит муниципаль- ный правовой акт, он вновь рассматривает- ся Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный муниципальный правовой акт будет одобрен в ранее при- нятой редакции большинством, не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и опубликованию. 3. Муниципальные нормативные пра- вовые акты, затрагивающие права, свобо- ды и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус орга- низаций, учредителем которых выступает Краснинский район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в порядке, уста- новленном Налоговым кодексом Россий- ской Федерации. 5. Муниципальные правовые актымогут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоу- правления и должностными лицамиместного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо измене- ния перечня полномочий указанных органов или должностных лиц—органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостанов- ления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответ- ствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осу- ществление органамиместного самоуправле- ния отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области, - уполномочен- ныморганом государственной власти Россий- скойФедерации, (уполномоченным органом государственной власти Липецкой области). Признание по решению суда Закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района недействующим до вступления в силу нового Закона Липецкой области об установлении статуса Краснинско- го района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействую- щими муниципальных правовых актов Крас- нинского района, принятых до вступления решения суда в законную силу, или до отме- ны данных муниципальных правовых актов. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается при- нявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получе- ния соответствующего предписания Уполно- моченного при Президенте Российской Фе- дерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодатель- ством РоссийскойФедерации об уполномо- ченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация района или должностные лица местного самоуправления обязаны со- общить Уполномоченному при Президенте РоссийскойФедерации по защите прав пред- принимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов – не позднее трех дней со дня при- нятия ими решения. 6. Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном рефе- рендуме, подлежат включению в регистр му- ниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осуществляются органами государ- ственной властиЛипецкой области в порядке, установленном Законом Липецкой области. 7. Источником официального опубли- кования муниципальных правовых актов является общественно-политическая газета «Заря Красного». Муниципальные правовые акты могут дополнительно направляться для их разме- щения в сетевом издании – портал Мини- стерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» Эл №ФС77-72471 от 05.03.2018 (http://pravo-minust.ru,http://право-минюст. рф). В случае размещения полного текста муниципального правового акта в указанном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном виде могут не приводиться. Муниципальные правовые акты мо- гут дополнительно размещаться на сай- те администрации Краснинского района в информационно-коммуникационной сети Интернет(www// admkrasnoe.ru) ГЛАВАVII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА Статья 45. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - професси- ональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, заме- щаемых путем заключения трудового дого- вора (контракта). 2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, опреде- ленноммуниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности муниципальной службы за де- нежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального района. 3. Должности муниципальной службы устанавливаютсямуниципальнымиправовыми актами в соответствии с реестромдолжностей муниципальной службы в Липецкой области, утверждаемым законом Липецкой области. 4. Поступление гражданина на муници- пальную службу осуществляется в результа- те назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 5. Для замещения должности муни- ципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу му- ниципальной службы или работы по специ- альности, направлениюподготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для испол- нения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлениюподготовки. 6. Квалификационные требования к уровню профессионального образования,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz