Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)
14 «Заря Красного» №41 (12042), 8 октября 2020 г. 11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терро- ризма и экстремизма на территории Краснин- ского района; 12) участие в предупреждении и ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Краснинского района; 13) организация охраны общественного порядка на территории Краснинского района муниципальной милицией; 14) предоставление помещения для ра- боты на обслуживаемом административном участке Краснинского района сотруднику, за- мещающему должность участкового уполно- моченного полиции; 15) организация мероприятий межпосе- ленческого характера по охране окружающей среды на территории Краснинского района; 16) организация предоставления обще- доступного и бесплатного дошкольного, на- чального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеоб- разовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключе- нием полномочий по финансовому обеспече- нию реализации основных общеобразователь- ных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стан- дартами), организация предоставления до- полнительного образования детей в муници- пальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), соз- дание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муни- ципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полно- мочий мероприятий по обеспечению орга- низации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению без- опасности их жизни и здоровья; 17) создание условий для оказания ме- дицинской помощи населению на территории Краснинского района (за исключением терри- торий поселений, включенных в утвержден- ный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в ме- дицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-сани- тарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориаль- ной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицин- ской помощи; 18) участие в организации деятельно- сти по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, об- работке, утилизации, обезвреживанию, захо- ронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района; 19) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных кон- струкций на территории Краснинского райо- на, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно уста- новленных рекламных конструкций на терри- тории Краснинского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; 20) формирование и содержание муни- ципального архива, включая хранение архив- ных фондов поселений; 21) содержание на территории Краснин- ского района межпоселенческих мест захоро- нения, организация ритуальных услуг; 22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинского района, услугами связи, общественного пита- ния, торговли и бытового обслуживания; 23) организация библиотечного обслу- живания населения межпоселенческими би- блиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 24) управление муниципальным долгом; 25) организация и осуществление ме- роприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Краснинского района от чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенно- го характера; 26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Краснинского района, а также осуществление муниципального контроля в области исполь- зования и охраны особо охраняемых природ- ных территорий местного значения; 27) организация и осуществление ме- роприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснинско- го района; 28) осуществление мероприятий по обе- спечению безопасности людей на водных объ- ектах, охране их жизни и здоровья; 29) организация муниципальной инфор- мационной службы; 30) учреждение печатного средства мас- совой информации и создание условий для его деятельности; 31) ведение муниципальной статистики; 32) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинского района, услугами по организации досуга и ус- лугами организации культуры; 33) создание условий для развития мест- ного традиционного народного художествен- ного творчества в поселениях, входящих в со- став Краснинского района; 34) создание условий для развития сель- скохозяйственного производства в поселени- ях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содей- ствие развитию малого и среднего предпри- нимательства; 35) оказание поддержки социально ори- ентированным некоммерческим организаци- ям, благотворительной деятельности и добро- вольчеству (волонтерству); 36) утверждение перечня муниципаль- ного имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным неком- мерческим организациям; 37) формирование и ведение муници- пального реестра социально ориентирован- ных некоммерческих организаций; 38) разработка и реализация муници- пальных программ поддержки социально ори- ентированных некоммерческих организаций; 39) обеспечение условий для развития на территории Краснинского района физиче- ской культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официаль- ных физкультурно-оздоровительных и спор- тивных мероприятий Краснинского района; 40) организация и осуществление меро- приятий межпоселенческого характера по ра- боте с детьми и молодежью; 41) осуществление в пределах, установ- ленных водным законодательством Россий- ской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил ис- пользования водных объектов общего поль- зования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 42) организация и осуществление муни- ципального контроля; 43) разработка и принятие админи- стративных регламентов проведения про- верок при осуществлении муниципального контроля; 44) организация и проведение мони- торинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятель- ности, показатели и методика проведения ко- торого утверждаются Правительством Россий- ской Федерации; 45) организация общественных обсуж- дений среди населения о намечаемой хозяй- ственной и иной деятельности, которая подле- жит экологической экспертизе; 46) принятие решений о создании, ре- организации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений; 47) обеспечение выполнения работ, не- обходимых для создания искусственных зе- мельных участков для нужд Краснинского рай- она, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственно- го земельного участка в соответствии с феде- ральным законом; 48) осуществление мер по противодей- ствию коррупции в границах Краснинско- го района; 49) представление на утверждение Со- вета депутатов проекта бюджета муниципаль- ного района и отчета о его исполнении; 50) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнациональ- ного и межконфессионального согласия, под- держку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на тер- ритории муниципального района, реализация прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспе- чение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 51) сохранение, использование и по- пуляризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящих- ся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (па- мятников истории и культуры) местного (му- ниципального) значения, расположенных на территории муниципального района; 52) определение порядка формиро- вания и деятельности экспертной комиссии Краснинского района для оценки предложе- ний об определении мест, нахождение в кото- рых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психиче- скому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопро- вождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей; 6. Администрация района вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Администрация района осуществляет следующие полномочия сельских поселений, входящих в состав Краснинского района: 1) организация в границах сельских поселений электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 2) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»; 3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) обеспечение проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; 5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений; 6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений; 7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территориях сельских поселений, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений; 9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений; 10) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельских поселений, охрана памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территориях сельских поселений; 11) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях; 12) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельских поселений; 13) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территорий сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 14) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений; 15) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территориях сельских поселений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 16) осуществление муниципального лесного контроля; 17) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 18) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских поселений, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 19) утверждение подготовленных на основе генеральных планов сельских поселений документаций по планировке территорий, выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах поселений, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, пре дусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федераль- ными законами), разрешений на ввод объ- ектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположен- ных на территориях сельских поселений, резервирование земель и изъятие земель- ных участков в границах сельских поселе- ний для муниципальных нужд, осуществле- ние муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, осуществле- ние в случаях, предусмотренных Градостро- ительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений, и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, пр едусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 20) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в выполнении комплексных кадастровых работ; 21) организация ритуальных услуг; 22) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов; Статья 39. Структура администрации района 1. Администрация района формирует- ся Главой района в соответствии с настоящим Уставом. 2. Заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений, работники администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой района. 3. Заместители главы администрации района осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, установлен- ным Главой района. Структурными подразделениями администрации района являются отделы. Функции и полномочия отделов администрации района определяются Положениями об отделах, утвержденных главой администрации района. 4. Структура администрации района ут- верждается Советом депутатов по представле- нию Главы района. Статья 40. Контрольно-счетная комиссия Краснинского района 1. В целях осуществления внешнего му- ниципального финансового контроля Совет депутатов вправе образовать контрольно- счетную комиссию Краснинского района (да- лее – контрольно-счетная комиссия). Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом и подотчетна Совету депутатов. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципаль- ными правовыми актами, а также стандарта- ми внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетную комиссию возглавляет ее председатель, назначаемый на должность Советом депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штатная численность контрольно- счетной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внеш- него муниципального финансового контроля в форме контрольных мероприятий контроль- но-счетная комиссия составляет акт (акты), которые доводятся до сведения руководите- лей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия составляет отчет. При проведении экспертно- аналитического мероприятия контрольно- счетная комиссия составляет отчет или заключение. 3. Информация о проведенных кон- трольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интернет, опубликовывается в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии или других средствах массовой информации. 4. Представительные органы поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинского района полномочий контрольно-счетного ор- гана поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 5. Контрольно-счетная комиссия ежегод- но направляет отчет о своей деятельности Со- вету депутатов в порядке, установленном нор- мативным правовым актом Совета депутатов. Статья 41. Избирательная комиссия Краснинского района 1. Избирательная комиссия Краснинского района (далее - избирательная комиссия) организует подготовку и проведение выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Краснинского района. 2. Избирательная комиссия состоит из 10 членов комиссии с правом решающего голоса. 3. Избирательная комиссия является му- ниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 4. Избирательная комиссия действует на постоянной основе. 5. Формирование избирательной комис- сии осуществляется Советом депутатов в по- рядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Липецкой области от 13.05.2004 №112-ОЗ «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области», настоящим Уставом. 6. Полномочия избирательной комиссии: 1) осуществляет на территории Краснин- ского района контроль за соблюдением изби- рательных прав и права на участие в референ- думе граждан Российской Федерации; 2) обеспечивает на территории Крас- нинского района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением вы- боров, местных референдумов, голосования, изданием необходимой печатной продукции; 3) осуществляет на территории Крас- нинского района меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избира- тельными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициатив- ной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет на территории Крас- нинского района меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов; 5) осуществляет па территории Крас- нинского района меры по организации фи- нансирования подготовки и проведения вы- боров, местных референдумов, голосования, распределяет выделенные из местного бюд- жета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и про- ведения выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указан- ных средств; 6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь ниже- стоящим комиссиям; 7) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, свя- занным с подготовкой и проведением выбо- ров, местного референдума; 8) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоя- щих комиссий, жалобы (заявления) на реше- ния и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указан- ным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 9) осуществляет иные полномо- чия в соответствии с Федеральным зако- ном от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Срок полномочий избирательной ко- миссии составляет пять лет. Срок полномочий исчисляется со дня ее первого заседания. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Комиссия, действующая на постоянной основе, собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания комиссии нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. ГЛАВА VI. ВИДЫ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ОТМЕНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ Статья 42. Муниципальные правовые акты 1.К муниципальным правовым актам Краснинского района относятся: - Устав Краснинского района; - правовые акты, принятые на местном референдуме; - решения Совета депутатов; - постановления, распоряжения гла- вы района; - постановления и распоряжения Администрации района; - постановления, распоряжения предсе- дателя Совета депутатов; - распоряжения, приказы руководителей органов Администрации района. 2. Устав Краснинского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Краснинского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу, правовым актам, принятым на местном референдуме. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Краснинского района. 3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции, федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории Краснинского района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, в том числе решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Краснинского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законом. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов. 4. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления Администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также распоряжения Администрации района по вопросам организации работы Администрации района. Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами. 5. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям. Статья 43. Порядок внесения правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, главой района, постоянными комиссиями Совета депутатов, представительными органами поселений, главами поселений, прокурором Краснинского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Общественной палатой Краснинского муниципального района. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты. 3. Муниципальные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии его заключения. 4. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения района, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы района или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов. 5. Муниципальные нормативные право- вые акты, затрагивающие вопросы осущест- вления предпринимательской и инвести- ционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и ин- вестиционной деятельности, подлежат экс- пертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые и изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области, за исключением: 1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района. Статья 44. Вступление в силу муниципальных правовых актов, отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия 1. Устав Краснинского района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава района обязан опубликовать зарегистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава Краснинского района в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий главы района, подписавшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и предусматривающие создание контрольно- счетного органа Краснинского района, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части. 2. Принятый Советом депутатов муниципальный правовой акт направляется главе района для подписания и опубликования в течение десяти дней. Глава района имеет право отклонить указанный муниципальный правовой акт. В этом случае данный муниципальный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава района отклонит муниципальный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный муниципальный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством, не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и опубликованию. 3. Муниципальные нормативные право- вые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанав- ливающие правовой статус организаций, учре- дителем которых выступает Краснинский рай- он, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. 5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, (уполномоченным органом государственной власти Липецкой области). Признание по решению суда Закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района недействующим до вступления в силу нового Закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Краснинского района, принятых до вступления решения суда в законную силу, или до отмены данных муниципальных правовых актов. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация района или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов – не позднее трех дней со дня принятия ими решения. 6. Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Липецкой области в порядке, установленном Законом Липецкой области. 7. Источником официального опубликования муниципальных правовых актов является общественно-политическая газета «Заря Красного». Муниципальные правовые акты могут дополнительно направляться для их размещения в сетевом издании – портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» Эл № ФС77-72471 от 05.03.2018 (http://pravo-minust.ru, http://право- минюст.рф). В случае размещения полного тек- ста муниципального правового акта в указан- ном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном виде могут не приводиться. Муниципальные правовые акты могут дополнительно размещаться на сайте администрации Краснинского района в информационно-коммуникационной сети Интернет (www// admkrasnoe.ru) ГЛАВА VII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА Статья 45. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального района. 3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Липецкой области, утверждаемым законом Липецкой области. 4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 5. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлению подготовки. 6. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Липецкой области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. 7. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz