Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

15 №38 (12039), 17 сентября 2020 г. «Заря Красного» ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ N п/п Наиме- нование налога Наиме- нование нало- гового расхода Норматив- ные право- вые акты, которыми предусма- триваются льготы Категория налогопла- тельщиков, для кото- рых пред- усмотрены льготы Условия предо- став- ления льгот Дата всту- пления в силу норма- тивных право- вых актов, устанав- лива- ющих льготы Дата всту- пления в силу норма- тивных право- вых актов, отменя- ющих льготы Наиме- нование муници- пальной програм- мы Крас- нинского района, наиме- нование норма- тивных право- вых актов, опреде- ляющих цели со- циально- экономи- ческой полити- ки Крас- нинского района Наиме- нование струк- турного элемента муници- пальной програм- мы Крас- нинского района (задача, подпро- грамма) Наиме- нование куратора налого- вого рас- хода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ с. Красное № 333 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Краснинского муниципального района Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области согласно приложению 2. Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 2020 N 333 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — Перечень налоговых расходов). 2. Перечень налоговых расходов содержит сведения о распределении налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — налоговые расходы) в соответствии с целями муниципальных программ Краснинского муниципального района (далее — муниципальные программы), структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Краснинского муниципального района Липецкой области, не относящимися к муниципальным программам, а также об отделах администрации Краснинского муниципального района, ответственных за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Краснинского района , не относящихся к муниципальным программам (далее — кураторы налоговых расходов). 3. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно в электронной форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. 4. В целях формирования Перечня налоговых расходов: 1) отдел финансов администрации Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — отдел финансов) до 1 февраля направляет в отдел экономики и трудовых отношений (далее — отдел экономики) информацию о налоговых расходах, действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, содержащую: наименование налога; наименование налогового расхода; нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев); категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы; условия предоставления льгот; дату вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих льготы; дату вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих льготы; 2) отдел экономики: до 15 апреля распределяет налоговые расходы по муниципальным программам, их структурным элементам, целям социально-экономической политики Краснинского района, не относящимся к муниципальным программам, и закрепляет кураторов налоговых расходов; до 1 июня размещает Перечень налоговых расходов на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 5. В случае введения новых налоговых расходов и (или) отмены действующих налоговых расходов отдел финансов уведомляет отдел экономики о введении нового налогового расхода, изменении действующего налогового расхода или его отмене в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего нормативного правового акта. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления от отдела финансов, вносит соответствующие изменения в Перечень налоговых расходов, закрепляет куратора налоговых расходов для вновь введенных налоговых расходов. Приложение к Порядку формирования перечня налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области Перечень налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области Таблица А Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 2020 N ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — налоговые расходы). 2. Оценка налоговых расходов включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов. 3. В целях проведения оценки налоговых расходов: 1) отдел финансов администрации Краснинского муниципального района (далее — отдел финансов): до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России № 4 по Липецкой области сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Краснинского муниципального района Липецкой области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году; до 10 апреля направляет в отдел экономики и трудовых отношений (далее — отдел экономики) сведения: о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Краснинского муниципального района Липецкой области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году; о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами; о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области по каждому налоговому расходу; об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области по каждому налоговому расходу, в отношении налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Краснинского района (далее — стимулирующие налоговые расходы); до 1 июня направляет в Управление финансов Липецкой области результаты оценки эффективности налоговых расходов; до 20 июля направляет в отдел экономики сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год; 2) отдел экономики: до 15 апреля закрепляет налоговые расходы за исполнителями, ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Краснинского района (далее — муниципальные программы) и (или) целей социально-экономической политики Краснинского района , не относящихся к муниципальным программам (далее — кураторы налоговых расходов), и доводит до них указанную информацию; до 25 мая: обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов; осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796; направляет в отдел финансов данные для оценки налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку; до 15 августа при необходимости направляет в отдел финансов уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 3) кураторы налоговых расходов до 20 мая осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют в отдел экономики результаты такой оценки по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 4. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов. 5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются: соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) N п/п Предоставляемая информация Источник данных 1. I. Нормативные характеристики налоговых расходов Липецкой области 2. Нормативные правовые акты Краснинского муниципального района , их структур- ные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам Отдел финансов 3. Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Краснин- ского муниципального района Отдел финансов 4. Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными право- выми актами Краснинского муниципального района отдел финансов 5. Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Краснинского му- ниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам отдел финансов 6. Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Крас- нинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам Отдел финансов 7. Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Краснинского муниципально- го района Отдел финансов 8. Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Краснинского муни- ципального района Отдел финансов 9. II. Целевые характеристики налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти 10. Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам Отдел финансов 11. Целевая категория налогового расхода Краснинского муниципального района Отдел финансов 12. Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Краснин- ского муниципального района Отдел финансов 13. Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, осво- бождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Краснинского муниципального района отдел финансов 14. Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особен- ности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преиму- ществ по сравнению с другими плательщиками отдел финансов 15. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам отдел финансов 16. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Краснинско- го района и (или) целей социально-экономической политики Краснинского муни- ципального района, не относящихся к муниципальным программам Краснинского района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных префе- ренций по налогам кураторы налого- вых расходов Крас- нинского муници- пального района 17. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) отдел финансов 18. III. Фискальные характеристики налогового расхода Краснинского муниципального района 19. Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Крас- нинского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчет- ному году (тыс. рублей) Межрайонная ИФНС России № 4 по Липецкой об- ласти, 20. Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных префе- ренций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финан- совый год и плановый период (тыс. рублей) Отдел финансов 21. Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, осво- бождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными право- выми актами Краснинского муниципального района Межрайонная ИФНС России № 4 по Липецкой об- ласти, 22. Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Краснинского муниципального района плательщиками налогов, имеющи- ми право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установлен- ные нормативными правовыми актами Краснинского муниципального района (тыс. рублей) Межрайонная ИФНС России № 4 по Липецкой об- ласти, 23. Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Краснинского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествую- щих отчетному финансовому году (тыс. рублей) Межрайонная ИФНС России № 4 по Липецкой об- ласти, 24. Результат оценки эффективности налогового расхода кураторы нало- говых расходов Краснинского муниципального района 25. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расхо- дов) Отдел экономики целям социально-экономической политики района, не относящимся к муниципальным программам; востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период. 6. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот. 7. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. 8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов. 9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Краснинского муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов Краснинского района и на 1 рубль расходов бюджета Краснинского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов). В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе: 1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств Краснинского района; 2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы; 3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы. Приложение 1 к Порядку оценки налоговых расходов Краснинского муниципального района Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Таблица

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz