Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

12 «Заря Красного» №29 (12030), 16 июля 2020 г. СЛОВО — СПЕЦИАЛИСТУ Продукцию необходимо декларировать Как известно, для агро- промышленного комплекса страны с 1 июля 2013 года были введены в действие технические регламенты таможенного союза (ТР ТС) «О безопасности зерна» и «О безопасности пищевой продукции». Данные тех- нические регламенты уста- навливают довольно жест- кие требования не только к безопасности качества зерна, зернобобовых, мас- личных и прочей сельско- хозяйственной продук- ции, но и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Прежде чем попасть в обращение, зерно должно пройти необходимые про- цедуры оценки (подтверж- дение) соответствия, уста- новленные техническими регламентами, которые распространяются на зер- но. Это соответствие под- тверждается в форме де- кларирования. Чтобы оформить такую декларацию, например, на партию зерна, необходи- мо в обязательном поряд- ке исследовать вывозимое зерно в испытательной ла- боратории на показатели безопасности (токсичные элементы, микотоксины, пестициды, радионуклиды и пр.), а также на показа- тели качества (влажность, стекловидность, натура, ко- личество и качество клей- ковины для пшеницы, засо- ренность и зараженность вредителями, кислотное число для подсолнечника и другие показатели), и пред- ставить в регистрирующий орган протоколы этих ис- пытаний. Декларация о соответ- ствии на сельхозпродук- цию оформляется один раз в год на всю партию, вы- пускаемую в обращение, и действует 1 год, вплоть до сбора нового урожая. Для испытания образ- цов зерна по выбранной схеме необходимо обра- титься в любую аккредито- ванную испытательную ла- бораторию. Кроме того, зерно, соот- ветствующее требованиям безопасности и прошедшее процедуру подтверждения соответствия (деклариро- вания), должно быть мар- кировано единым знаком обращения. Он наносится на упаковку или на прила- гаемые документы в случае перевозки зерна насыпью. Маркировка единым зна- ком обращения осущест- вляется заявителем перед выпуском зерна в обраще- ние. О . БУРДИНА , агроном по защите растений АũТŲАЛŻНО Антиколлекторы : помоƘь или потеря денег ? Интернетпестритобъявлениями отом, что списать свои долгиможно на законных ос- нованиях—нужнопростообратиться к анти- коллекторам. Но можно ли им доверять? На этот и другие вопросы отвечает и. о. управ- ляющего Липецким отделением Банка России Татьяна БОЖКО. —Антиколлекторов по-другому называют раздолжнителями. Почему? —Потому что эти компании или частные лица предлагают решить проблемы с просроченным долгом. Они обещают уменьшить платежи по кре- дитам или займам, а то и вовсе избавить от долгов. Антиколлекторы убеждают обратившихся к ним людей, что рядовой клиент банка или микрофи- нансовой организации без помощи юриста не в силах разобраться со своими кредитными про- блемами. А вот их компания — якобы может. Ко- нечно, помощь будет не бесплатной. Чем боль- ше кредит, тем выше комиссия у «помощников». — Как действуют антиколлекторы? — Суть их обещаний сводится к тому, что за 20-30 процентов от долга перед банком они го- товы погашать кредит за своего клиента. Дру- гими словами, обещают взять долг на себя. И пару-тройку месяцев могут действительно пла- тить. Это время необходимо мошенникам, что- бы привлечь деньги как можно большего числа участников. Потом в один не очень прекрасный момент жертвы обнаруживают, что по-прежнему должны банку значительную сумму, а «благо- детели» благополучно исчезают в неизвестном направлении. —Можно ли без антиколлекторов решить свои кредитные проблемы? —Договориться об отсрочке выплат или ре- структуризации задолженности можно и само- стоятельно — напрямую со своими кредитора- ми. Они заинтересованы в том, чтобы вы вернули долг. А потому, как правило, готовы к диалогу. Сейчас, учитывая сложившуюся ситуацию в условиях борьбы с коронавирусом и объектив- ные финансовые трудности заемщиков, введе- ны дополнительные меры поддержки граждан. Банк России рекомендовал кредиторам в период пандемии проявлять лояльность к заемщикам, которые не могут обслуживать свои долговые обязательства, информировать обо всех суще- ствующих вариантах реструктуризации, в том числе посредством предоставления кредитных каникул или через собственные программы банка. — Предположим, гражданин все же ре- шил обратиться за консультацией к юристу. Какой план дальнейших действий? — Если потенциальный доверенный пред- ставился адвокатом, можно по крайней мере попросить его показать соответствующее удо- стоверение, а затем найти номер данного до- кумента в Государственном реестре адвокатов. Поиски завершились благополучно? Значит, ве- роятность того, что перед вами человек с богатым профессиональным опытом, повышается. В любом случае стоит помнить: вся ответствен- ность за решения, которые вы приняли по совету юриста, лежит на вас, а не на нем. Знайте, что ак- тивно рекламирующие себя раздолжнители, обе- щающие чудесное избавление от долгов, скорее всего — просто мошенники. СПРАŷИВАЛИ — ОТВЕЧАЕМ Реквизиты указаны неверно … В Отделение ПФР по Липец- кой области обращаются жители региона, которые интересуются, как поступить в случае, если в за- явлении на выплаты 5 тысяч или 10 тысяч рублейнеправильно ука- заныреквизитыбанковского счета, либо счет, на который были пере- числены предыдущие выплаты, и вовсе закрыт. Как в этом случае получить дополнительные 10 ты- сяч рублей в июле? На вопрос от- вечает руководитель клиентской службы в Краснинском районе Анна СЕМЕНОВА. — Прежде всего, напомним, что заявление необходимо подавать толь- ко тем, кто еще не обращался за вы- платами 5 тысяч рублей на детей до 3 лет и единовременной выплатой 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет. На основании этих заявлений произ- водится выплата дополнительных 10 тысяч рублей в июле. Неверно указанные данные, за- крытие счета и другие недочеты при оформлении заявления служат при- чиной возврата денежных средств из кредитных учреждений обратно в Пенсионный фонд. Всех, до кого не дошли средства, специалистыПенсионногофонда ин- формируют и просят уточнить счет. Также родители могут самостоятель- нонаправить уточняющие данные по банковскому счету и личнымданным. Есть несколько способов обращения в территориальные органы ПФР по Липецкой области. Во-первых, реквизитыбанковско- го счета с указаниемфамилии, имени и отчества, СНИЛС можно направить по электронному адресу centr@058. pfr.ru. Здесь оставить своиданныемо- гут толькожителиЛипецкойобласти. Во-вторых, направить обраще- ние или оставить все необходимые данные можно через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. Эта онлайн-приемная специально разработана и запущена для информационной поддержки и консультирования по вопросам вы- плат на детей. Регистрация на Порта- ле госуслуг для подачиобращения не требуется, а для оперативной коррек- тировкиданных необходимо выбрать регион проживания. В-третьих, податьнеобходимуюин- формациюможноличнов клиентскую службуПФР без предварительной за- писи. Толькопосле получения точных реквизитов — средства будут сразу же перечислены на счет заявителя. Еще одиниз часто задаваемых во- просов: чтоделать, еслипришелотказ на выплаты5 тысяч рублейили 10 ты- сячрублей? Самаяраспространенная причина отказа—в заявлении указа- ны недостоверные фамилия, имя, от- чество и дата рождения ребенка, но- мер актовой записи свидетельства о рождении, СНИЛС. В этом случае после получения отказа семья может подать заявле- ние через портал госуслуг повторно, внимательно проверив все данные. Есть случаи, когда заявления подают родители, лишенные родительских прав. В этом случае право подать за- явление повторно есть у родителя, не лишенногоправ. Отказыв удовлетво- рении заявления получают заявители не граждане РФи те, ктонепроживает на территории России. В этом случае право на выплаты у них отсутствует. Отказ правомеренив томслучае, если родитель подает заявление на одно- го и того же ребенка несколько раз. Записала Т . КОРОТЕЕВА НА ŦАМЕТũŲ Ťсли данные совпадают Алгоритм действий при совпадении персональных данных граждан в исполнительном производстве Ситуации, связанные с ошибоч- ной идентификацией физического лица как должника по исполнитель- ным производствам, происходят вследствие совпадения персональ- ных данных нескольких граждан на стадии оформления и предъявления в службу судебных приставов испол- нительных документов. В случае установления такого факта, во избежание применения мер принудительного исполнения, гражданам следует обратиться по номеру горячей линии УФССП Рос- сии по Липецкой области: 36-88-09, а также представить документы, по- зволяющие однозначно идентифици- ровать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН). Звонки от граждан по телефону горячей линии принимают- ся ежедневно. После получения документов, подтверждающих ошибочную иден- тификацию гражданина как должника по исполнительному производству, судебный пристав-исполнитель, воз- будивший и исполнительное произ- водство, незамедлительно отменит все наложенные ранее ограничения на гражданина. В случае списания денежных средств со счетов в банках или иных кредитных организаций, а также удержаний денежных средств из за- работной платы или иных доходов гражданина, ошибочно идентифици- рованного как должника, судебный пристав-исполнитель примет меры к возврату денежных средств. Исключить возможность подоб- ных ситуаций в дальнейшем позво- лят нормы Федерального закона от 28.11.2018 №451-ФЗ «О внесении из- менений в отдельные законодатель- ные актыРоссийскойФедерации», ко- торымирасширенперечень сведений, идентифицирующихдолжника (СНИЛС, ИНН, серияиномердокумента, удосто- веряющего личность, серии и номер водительского удостоверения, серия иномер свидетельства орегистрации транспортного средства, ОГРН). В настоящее время действие дан- ного закона вчастиположенийобобя- зательности указания одногоиз иден- тификаторов гражданина-должника приостановленодо1января2021 года. УФССП России по Липецкой области СОŵСТРАŴ ИНųОРМИРŲЕТ Тестирование мобильного приложения « Социальный навигатор » Липецкое региональное отделение Фон- да социального страхования Российской Федерации сообщает, что с целью проведе- ния общественного тестирования мобиль- ного приложения «Социальный навигатор» и получения обратной связи липчане могут направлять все свои вопросы, замечания и предложения в отделение Фонда. Мобильное приложение поможет са- мостоятельно рассчитать размеры посо- бий, получить справочную информацию по социальным льготам в зависимости от выбранной жизненной ситуации: — материнство; — инвалидность и льготные катего- рии граждан; — временная нетрудоспособность; — несчастный случай на производстве/ профессиональные заболевания; — утрата близкого человека. С помощью мобильного приложения вы сможете получать уведомления о статусе активных пособий/выплат. Таким образом, вы всегда будете знать, когда вам будет вы- плачено назначенное пособие. Приложение доступно для пользовате- лей операционной системы Android вер- сии 5.1 и скачать его можно бесплатно в GooglePlay. Полученные в результате тестирования сведения об ошибках и/или некорректной работе приложения, а также свои предло- жения просим направлять на адрес элек- тронной почты pressa@ro48.fss.ru. Липецкое региональное отделение Фонда

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz