Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)
15 №23 (12024), 4 июня 2020 г. «Заря Красного» ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.04.2020 с. Красное № 160 Об утвержденииПорядка составления проекта бюджета Краснинского муниципальногорайона на 2021година плановыйпериод 2022 и 2023 годов В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой об- ласти, принятым решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района № 18/138 от 03.05.2017 г., администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок составле- ния проекта бюджета Краснинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 го- дов согласно приложению 1. 2. Отделу финансов администра- ции района (Л.В. Подколзина) в срок до 01 июля 2020 года обеспечить пред- ставление информации, получаемой от главных администраторов доходов бюджета муниципального района, отделов администрации района для формирования проекта бюджета му- ниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2. 3. Отделам администрации рай- она, муниципальным учреждениям района обеспечить представление в отдел финансов администрации рай- она по установленным им формам и срокам дополнительной статистиче- ской и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 кпостановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от 15.04.2020 № 160 Порядок составления проекта бюдже- та Краснинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 1. Отдел финансов администрации Краснинского муниципального райо- на (далее – отдел финансов района): до 01 августа: - разрабатывает прогноз посту- плений доходов в бюджет муниципаль- ного района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период); до 01 сентября: осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на испол- нение действующих и принимаемых расходных обязательств; доводит до субъектов бюджетно- го планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период; разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и му- ниципальных гарантий бюджета му- ниципального района на 2021 год и плановый период; 2. Субъекты бюджетного плани- рования представляют в отдел финан- сов администрации района: до 01 августа: реестры действующих расход- ных обязательств на 2021 год и пла- новый период; проекты нормативно-правовых актов, предусматривающих установ- ление новых расходных обязательств на 2021 год и плановый период, и рас- четы потребности в бюджетных ассиг- нования на их реализацию; обоснование потребности в бюд- жетных ассигнованиях по действу- ющим и принимаемым расходным обязательствам района на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансиро- вания расходных обязательств с об- ластным бюджетом; до 15 сентября: распределение предельного объ- ема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам Крас- нинского муниципального района и непрограммным направлениям дея- тельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классифика- ции расходов бюджетов; цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исклю- чением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период; цели и условия предоставления субсидий некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономны- ми и бюджетными учреждениями на 2021год и плановый период; прогнозный объем средств об- ластного бюджета, планируемый к получению на 2021 год и плановый период; до 20 октября: проекты изменений в паспорта муниципальных программ Краснин- ского муниципального района, со- гласованные с отделом экономики и трудовых отношений и отделом финансов. 3. Субъекты бюджетного плани- рования (ответственные исполнители муниципальных программ) представ- ляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации района согласованные с соисполнителями: до 20 октября: уточненное по результатам со- гласования с администрацией района распределение в разрезе муниципаль- ных программ предельного объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2021 год и плановый период и прогнозируе- мые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ Краснинского района по формам в соответствии с приложе- ниями 2, 4, 5, 7 к Порядку разработ- ки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муници- пальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденному постанов- лением администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области от 5 августа 2013 года N 444. 4. Администрация Краснинско- го муниципального района рассма- тривает: до 01 октября рассматривает: основные характеристики про- екта бюджета муниципального рай- она на 2021 год и плановый период; до 15 ноября: рассматривает проект решения Совета депутатов Краснинского му- ниципального района «О бюджете Краснинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Фе- дерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и вносит его в Совет депутатов Краснинского муниципального района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.04. 2020 г. с. Красное № 161 О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на реа- лизацию мероприятий, направленных на создание условий для обеспе- чения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входя- щих в состав Краснинснкого муниципального района В соответствии с законом Ли- пецкой области от 17 декабря 2019 гола № 318-ОЗ «Об областном бюд- жете на 2020 год и на плановый пе- риод 2021 и 2022 годов», порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, утвержденным постановле- нием администрации Липецкой об- ласти от 28 октября 2013 года № 485, на основании решения Совета депу- татов Краснинского муниципального района от 25.12.2019 г. № 43/316 «О бюджете Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Рос- сийской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями), в целях реализа- ции мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти на 2014-2024годы», утвержден- ной постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 года № 552 (с изменениями), администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий на компен- сацию затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, на 2020 год, утвержденный постановле- нием администрации Краснинского муниципального района от 29.03.2019 г. № 131, согласно приложению. 2. Постановление подлежит опу- бликованию на официальном сайте администрации Краснинского муни- ципального района. 3. Контроль за исполнением дан- ного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф. Толстых Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 16.04. 2020 г №161 Изменения в Порядок предоставления субсидий на компенсацию затрат юридическим лицам и индивидуальным пред- принимателям, осуществляющим торговое и бытовое обслужива- ние в сельских населенных пун- ктах, кроме районных центров, на 2020 год 1. Пункт 2 изложить в редакции: « Субсидии предоставляются на возмещение части затрат юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществля- ющих торговое и бытовое обслу- живание в сельских населенных пунктах, кроме районного центра, направленных на: 1) приобретение автомобильно- го топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложив- шейся в отчетном периоде на тер- ритории области, по данным терри- ториального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для: организации развозной торгов- ли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стацио- нарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сель- ского населения при оказании бы- товых услуг; доставки товаров народного потребления в стационарные тор- говые объекты, расположенные в населенных пунктах далее 11 ки- лометров от административных центров муниципальных районов; 2) приобретение в текущем году грузового специализирован- ного автотранспорта, не находив- шегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выезд- ных бригад) (далее - специализиро- ванный автотранспорт); 3) приобретение в текущем году торгового и холодильного обору- дования, оборудования для учета объема оборота алкогольной про- дукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизирован- ную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пун- ктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; 4) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудо- вания, не находившегося в эксплу- атации, для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции; 5) приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно- разборных, модульных) торговых ки- осков, павильонов, бытовок), распо- ложенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объ- екты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объ- екта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для ока- зания торговых и бытовых услуг); 6) приобретение в текущем году торгового оборудования, контроль- но-кассовой техники, не находивших- ся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бы- тового обслуживания, осуществля- ющих сбор и доставку заказов сель- ского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами му- ниципальных районов. 2. Пункт 4 изложить в редак- ции: «Субсидии выплачиваются в пределах выделенных ассигнований в соотношении 89,6% средства об- ластного бюджета, 10,4 % средства бюджета района: — на приобретение автомо- бильного топлива 100% от произ- веденных затрат, — на приобретение транспор- та, оборудования, нестационарных объектов не более 70% от произве- денных затрат». 3. Подпункт 1 пункта 6 добавить абзацем 1.3 следующего содержания: «1.3. для получения субсидий на возмещение части затрат на приоб- ретение оборудования и нестацио- нарных объектов: — копию договора купли-про- дажи (поставки); — копию счета-фактуры, под- тверждающего факт приобретения; — копию платежных докумен- тов, подтверждающих факт оплаты; — копию паспорта или руко- водства по эксплуатации». Наименование классного чина Размер оклада за классный чин (рублей) Действительный муниципальный советник Липецкой области 1 класса 2725,0 Действительный муниципальный советник Липецкой области 2 класса 2191,0 Действительный муниципальный советник Липецкой области 3 класса 2086,0 Муниципальный советник Липецкой области 1 класса 2071,0 Муниципальный советник Липецкой области 2 класса 1878,0 Муниципальный советник Липецкой области 3 класса 1774,0 Референт муниципальной службы Липецкой области 1 класса 1734,0 Референт муниципальной службы Липецкой области 2 класса 1534,0 Референт муниципальной службы Липецкой области 3 класса 1325,0 Секретарь муниципальной службы Липецкой области 1 класса 1313,0 Секретарь муниципальной службы Липецкой области 2 класса 991,0 Секретарь муниципальной службы Липецкой области 3 класса 470,0 3.3. Пункт 8 изложить в новой редакции следующего содержания: «8. Муниципальным служащим выплачивается премия по итогам ра- боты за полугодие, премия по итогам работы за год, в порядке, установлен- ном приложением 5 к настоящему Положению, премия за выполнение особо важных и сложных заданий, в порядке, установленном приложени- ем 6 к настоящему Положению. Пре- мии выплачиваются без ограничения максимальным размером.»; 4. Заголовок приложения 2 к По- ложению изложить в новой редакции следующего содержания: «Размеры должностных окладов и ежемесячно- го денежного поощрения лиц, заме- щающих должности муниципальной службы Краснинского муниципаль- ного района»; 5. В приложении 4, в пункте 26 после слов «трудовая книжка» доба- вить слова «и (или) сведения о тру- довой деятельности,»; 6. Дополнить приложением 6 следующего содержания: «Приложение 6 к Положению «О денежном со- держании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности му- ниципальной службы Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» Положение о порядке и условиях выпла- ты премии за выполнение особо важных заданий муниципальным служащим органов местного само- управления Краснинского муници- пального района Липецкой области 1. Настоящее положение устанав- ливает порядок и условия выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим органов местного само- управления Краснинского муници- пального района (далее премия). Премия является формой материаль- ного стимулирования эффективного и добросовестного труда муниципаль- ных служащих Краснинского муници- пального района Липецкой области (далее муниципальные служащие). 2. Предложения о выплате пре- мии муниципальным служащим оформляются в форме представле- ния заместителей главы администра- ции района, руководителей отделов в органах местного самоуправления Краснинского муниципального рай- она. Представления направляются в отдел организационно-кадровой работы. Представление должно содер- жать информацию о количестве, ка- честве и сроках выполнения муни- ципальным служащим конкретных заданий (поручений), разработанных проектах правовых или нормативных правовых актов Краснинского му- ниципального района, реализован- ных проектах (инициатив, практик), о новых формах и методах работы, внедренных и (или) используемых муниципальным служащим в своей профессиональной деятельности, а также предложение о размере де- нежного вознаграждения. 3. Решение о выплате премии принимается в форме: распоряжения администрации Краснинского муниципального райо- на в отношении муниципальных слу- жащих администрации района, руко- водителей отделов администрации района с правом юридического лица; распоряжения руководителя ор- гана местного самоуправления в от- ношении муниципальных служащих органа местного самоуправления; приказа начальника отдела с правом юридического лица в отно- шении муниципальных служащих отдела, за исключением руководи- теля отдела. 4. Решение о выплате премии принимается с учетом выполнения одного из следующих условий: значительность личного вклада в результаты работы по обеспечению выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления Краснинского муниципального рай- она Липецкой области; оперативность и профессиона- лизм при выполнении муниципаль- ным служащим поставленных задач, внедрение и (или) использование новых форм и методов работы, ини- циатив, способствующих достиже- нию высоких конечных результатов; высокая степень сложности и важности заданий, эффективность достигнутых результатов; разработка и (или) реализация проектов (практик, инициатив), полу- чивших признание на региональных, всероссийских конкурсах; разработка особо значимых, важных для социально-экономиче- ского развития Краснинского муници- пального района Липецкой области проектов правовых и нормативных правовых актов, в том числе муни- ципальных программ, направлен- ных на повышение эффективности муниципального управления; результативность деятельности муниципального служащего в каче- стве наставника. 5. Премия максимальным раз- мером не ограничивается. 6. Расходы, связанные с выпла- той премии, производятся в преде- лах средств, предусмотренных на эти цели в фонде оплаты труда муници- пальных служащих соответствии со статьей 4 Положения о денежном содержании и социальных гаранти- ях лиц, замещающих должности му- ниципальной службы Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.» Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официально- го опубликования в районной газете «Заря Красного» и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 года. Глава Краснинского муниципального района М.И.Конаныхин СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 46-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 27.05.2020 с. Красное № 46/341 О внесении изменений в Положение «О денежном содержании и со- циальных гарантиях муниципальных служащих и лиц, замещающих му- ниципальные должности Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации» Рассмотрев протест прокурату- ры района от 22.04.2020№39-2020 (ВГ №003354), обращение главы района, представленный проект изменений в Положение «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципаль- ных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 28.09.2016№11/85 (с изменениями, принятыми решениями Совета депу- татов района от 25.01.2017 №16/118; от 16.08.2017 №21/150; от 07.02.2018 №25/181; от 14.03.2018 №26/190, от 25.12.2019№43/319), учитывая эксперт- ное заключение правового управле- ния администрации Липецкой области №10-2159 от 27.02.2020, заключения прокуратурырайона, Контрольно-счет- ной комиссии района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразова- нию, на основании статьи 30 Устава Краснинского муниципального рай- она, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Поло- жение «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципаль- ных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации» (прилагаются). 2. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназван- ные Изменения в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муни- ципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Изменения в Положение «О денежном содержании и социальных гаран- тиях муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 27.05.2020 №46/341 С целью приведения в соот- ветствие с действующим законода- тельством: Статья 1. Внести в Положение «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Рос- сийской Федерации», принятое реше- нием Совета депутатов Краснинского муниципального района от 28.09.2016 №11/85 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов района от 25.01.2017 №16/118; от 16.08.2017 №21/150; от 07.02.2018 №25/181; от 14.03.2018 №26/190; от 25.12.2019 №43/319), следующие изменения: 1. Наименование Положения из- ложить в новой редакции следующего содержания: «Положение «О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муници- пальной службы Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации»; 2. Статью 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 1. Общие положения Положение «О денежном со- держании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муни- ципальной службы Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным за- коном от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Россий- ской Федерации», Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопро- сов муниципальной службы Липец- кой области», постановлением ад- министрации Липецкой области от 5 июля 2016 года № 296 «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должност- ных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципаль- ных служащих Липецкой области» и определяет порядок установления и размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам, основания премирования, оказания материальной помощи и иных выплат лицам, замещающим должности му- ниципальной службы Краснинского муниципального района (далее - му- ниципальные служащие).»; 3. В статье 3 «Оплата труда муни- ципальных служащих»: 3.1. В пункте 3: а) абзац десятый изложить в новой редакции следующего со- держания: «- премии по итогам работы за полугодие, за год;»; б) дополнить абзацем одиннадца- тым следующего содержания: « - премии за выполнение особо важных и сложных заданий.»; 3.2. В пункте 4 подпункт 4.1 изло- жить в новой редакции следующего содержания: «4.1. Оклад за классный чин му- ниципальным служащим устанавли- вается в следующих размерах:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz