Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

4 «Заря Красного» №22 (12023), 28 мая 2020 г. ŠЛАГОŲСТРОŨСТВО Асфальт на Клубной Ремонт дорог продолжается. На прошлой неделе строите- ли капитально ремонтировали участки дороги на улице Клуб- ная в Морево. Новый асфальт также уложен около детского садика и Дома культуры. Общая протяженность покрытия составила 115 метров. Подрядчик — ООО «Промстрой» из Липецка. ( Соб . инф .) Продолжение темы Спасибо ! Когда верстался номер, в редакцию газеты пришло письмо от жителей улицы Советская райцентра: «Уважаемая редакция, наш участок улицы, тот, что про- ходит по берегу водоема, небольшой. На нем — всего не- сколько домов. Мы очень удивились, когда пришла техника и началась укладка асфальта. Работа выполнена, теперь и ходить замечательно, и ездить. Ребятишки уже успели облюбовать новый асфальт: с радостью катаются на скейтбордах и роликах. Место в плане дорожной безопасности у нас спокойное. Спасибо главе региона Игорю Артамонову, администра- ции Краснинского района за такой замечательный подарок. Семьи ťабиных , Шумилиных , Рыбаковых и другие » Автомобиль - клумба Необычная клумба появилась на улице Социалистическая поселка Краснинский Александровского сельского поселения — ретро-автомобиль ЗАЗ, в простонародье — «запорожец». Яркий красавец из советского прошлого гордо возвыша- ется на горке из огромных камней. По словам главы поселения Валентины Кострикиной, столь замечательный подарок землякам сделал житель рай- центра Г. Квацабая. Ребята со станции техобслуживания, индивидуальный предприниматель Д. Бельских со своей командой, отрестав- рировали автомобиль. А предприниматели М. Рыбочкин, А. Щукин и работники Донского ЛП УМГ помогли установить его на «пьедестал». На капоте машины «расположились» ва- зоны с цветами. Благодаря совместным усилиям, в Красном появилась еще одна достопримечательность, которую уже оценили жители. ( Соб . инф .) ũОММЕНТАРИŨ СПЕŵИАЛИСТА В Красном — « Šережливая поликлиника » Здоровье — важней- ший показатель уровня и качества жизни человека. Обеспечить максимально доступную и квалифици- рованную медицинскую помощь жителям — одна из главных задач админи- страции Липецкой области и управления здравоох- ранения. Уже не первый год ре- гион участвует в федераль- ном пилотном проекте «Бе- режливая поликлиника». Не так давно к проекту при- соединилась иКраснинская районная больница. Подробнее об этом рас- сказывает главный врач РБ Игорь Горячев. — Игорь Николаевич, что такое «Бережливая поликлиника»? —«Бережливая поликли- ника» —совместный проект Министерства здравоохра- нения РФ и государствен- ной корпорации «Росатом». Его цель—оптимизация работы поликлиник, сниже- ние времени пребывания в учреждении, разделение по- токов пациентов и упроще- ние записи на прием к врачу. В среднем, от момента входа в поликлинику до мо- мента выхода из нее, пациент проводит около 40 минут. В Минздраве хотят сократить это время вдвое. — В чем суть проекта? — Очень проста. В «Бе- режливой поликлинике» — открытая и вежливая реги- стратура, пациент не должен долго ждать записи на прием к врачу и сидеть в очереди у его кабинета. Проходить диспансери- зацию и профилактические осмотры он должен за один- два визита в поликлинику. Поликлиника постепенно переходит на электронный документооборот. Необхо- димо создать комфорт для пациента и медперсонала, а также понятную навигацию по всему зданию. Следует отметить, что регистратуры с узкими сте- клянными окошечками боль- ше не существует. Она будет открытого типа. Регистрато- ры смогут общаться с посе- тителями за специальными стойками. Комплекс мер для повы- шения эффективности рабо- ты поликлиники включает в себя создание обучающих буклетов для персонала по- ликлиник, запись на при- ем через интернет, забор анализов без очередей за счет увеличения пропуск- ной способности кабине- тов, введение электронных карт, упрощение интерфей- сов электронных систем за- писи (интернет, терминал), перераспределение потоков пациентов. — Что значит — пере- распределение потоков пациентов? —Посетителей будут раз- делять на больных, которым нужна неотложная помощь, на тех, кто пришел в плано- вом порядке — по записи, на тех, кто за профилакти- ческой прививкой, и на тех, кто «только за справкой». В обычной поликлинике все эти пациенты стоят в одной очереди. Для разделения потоков в холле планируется устано- вить информационные стен- ды, инфоматы. Указателями на стенах уже обозначены нужные отделения, «висят» графики приема врачей. Растерявшемуся чело- веку дорогу покажут адми- нистраторы—специалисты, которые будут работают в зале, коридорах отделений. Они также могут записать на прием через рабочий план- шет или инфомат. Раньше та- ких сотрудников в поликли- нике не было. —Когда заработает «Бе- режливая поликлиника»? —Было бы неправильно говорить, что бережливое производство можно вне- дрить быстро—и все будет идеально раз и навсегда. Бе- режливые поликлиники — это не только приобретение компьютерной техники, соз- дание открытых регистратур и понятная навигация в по- ликлинике, создающие ком- фортные условия пребыва- ния для пациента. Никакие компьютеры и электронные очереди не помогут, если медицинский персонал продолжит рабо- тать и общаться с пациентами как привык за долгие годы. Высокая эмоциональная нагрузка, необходимость од- новременно выполнять не- сколько дел (так, регистрато- ру часто приходится отвечать на вопросы посетителя, одно- временно принимать вызов на дом по телефону, искать потерявшуюся амбулаторную карту и т.п.) приводят к бы- строму развитию синдрома эмоционального выгорания, который может проявляться в полном отсутствии жела- ния помочь обратившемуся за помощью пациенту, бес- сознательном стремлении «отфутболить», чтобы не за- ниматься его проблемами. Обязательной частью внедрения бережливых тех- нологий является кропот- ливая и постоянная работа с персоналом. Необходимо проводить обучение персо- нала навыкам бесконфликт- ного общения, разработать простые и понятные алго- ритмы работы, слоганы для общения с пациентами. Не- обходимо навести порядок на рабочих местах. Для это- го нужно соблюдать правила системы 5С. Поэтому в нашей больнице ведется обучение медицинского персонала по вопросам бережливого про- изводства. На сегодня уже отремон- тированы помещения взрос- лой и детской регистратур, установлены информацион- ные стенды, прошли торги по необходимому оснащению регистратур. — Расскажите о систе- ме 5 С. — Она пришла к нам из Японии. Ее принципы: Seiri — аккуратность; Seiton — порядок; Seiso — чистота; Seiketsu— стандартизи- рование; Shitsuke — дисциплина. — Спасибо. Записала Т . КОРОТЕЕВА ГОСТЕŴОСМОТР У газовиков техника — в порядке Филиал ООО «Газпром Трансгаз Москва» «Донское ЛПУМГ» на дняхпредставилктехническомуосмотрутракторы, трубоукладчи- ки, экскаваторыи другую технику—всего 22 единицы. Вусловияхсамоизоляциитехосмотрпроходилссоблюдением необходимыхсанитарныхнорм. Социальноедистанцирование—2 метра, всеучастникивмаскахиперчатках, вобязательномпорядке средство для обработки рук и перчаток. Прямое взаимодействие проводившего осмотр инженера-инспектора и с трактористами и другими лицами, представлявшими конкретные машины к осмо- тру, было исключено. Осмотрпроводилглавныйгосударственныйинженер-инспек- торГостехнадзораСергейБунин. Контролировалпроведениеосмо- травусловияхсамоизоляциизаместительруководителяинспекции Гостехнадзора по Липецкой области Сергей Панов. Вовремяосмотразамечанияксостояниютехникибыли, новсе недостатки тут же оперативно устранялись. Все 22 единицы пред- ставленной к осмотру техники признаны годными к эксплуатации. А . АНДРЕЕВ ПомеƘение под « открытую » регистратуру готово Обновлены стенды

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz