Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

16 «Заря Красного» №15 (12016), 9 апреля 2020 г. I. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание основных проблем и рисков ее развития. По состоянию на 01.01.2015 года на учёте в органе опеки и попечительства района состояло 147 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: из них 39 детей воспитывались в 29 семьях опекунов, попечителей, 29 детей проживают в 17 приёмных семьях, 4 детей усыновлено, 24 человека обучаются в учреждениях профессионального образования, 22 воспитываются в домах ребёнка, детских домах и школах-интернатах, 29 человек работают, служат в армии, находятся в декретном отпуске. В 2014 году были 11 человек выявлены несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 10 из которых устроены под опеку в семьи, а одна не- совершеннолетняя направлена в госуч- реждение для детей-сирот. На 01.01.2020 в органе опеки и попечительства состоят 31 несовершеннолетний. В районе соз- дано 13 приемных семей. Отдел опеки и попечительства ад- министрации Краснинского муниципаль- ного района, согласно Федерального за- кона от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», проводит работу с неблагополучными се- мьями в районе. Работа по предупреж- дению социального сиротства ведется со всеми службами: проводятся совместные рейды, составляются акты обследования, протоколы за невыполнения родителей своих обязанностей. В районе уделяется большое внима- ние пропаганде семейных форм устрой- ства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. С замещающими родителями проводятся совещания, на которые приглашаются специалисты служб системы профилактики. Дети из замещающих семей в целях их оздоровления направляются в оз- доровительные загородные лагеря. По линии социальной защиты населения в загородных лагерях отдохнули четверо детей. Также дети совместно с опекунами отдыхали пансионатах и профилактиче- ских санаториях. ГУЗ «Краснинская РБ», как орган системы профилактики, организует рас- пространение санитарно-гигиенических знаний среди несовершеннолетних и их родителей, используя различные формы и средства работы для пропаганды здо- рового образа жизни и нравственно-по- лового воспитания. Работает наркологи- ческий кабинет для освидетельствования взрослых и несовершеннолетних, на- ходящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и оказания им медицинской помощи по клиниче- ским показаниям. В соответствии со ст. 8Федерального Закона от 21.12.1996 года№159 (в ред. от 22.08.2004 года№122-ФЗ) «Одополнитель- ных гарантиях по социальной поддерж- ке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ведется активная работа в целях предоставления жилых по- мещений. В 2019 году было предоставле- но 5 жилых помещений. Руководствуясь законом Липецкой области от 29.12.2012 года №111-ОЗ «О внесении изменений в отдельные зако- ны Липецкой области в части обеспече- ния жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», осуществляется включение в список детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родите- лей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечениюжилыми помещениями. По состоянию на 01.01.2020 года в сводном списке по Краснинскому району числятся 68 человек вышеуказанной категории. - выявление и устройство детей- сирот, - предоставление жилых помещений детям-сиротам. II. Основные задачи и показатели задач подпрограммы 4. В соответствии со Стратегией соци- ально-экономического развития Краснин- ского муниципального района на период до 2024 года основными приоритетами муниципальной политики является соз- дание условий для социально ориентиро- ванного развития сферы по обеспечению достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, а также защита их прав и закон- ных интересов. Исходя из вышеуказанного постав- лены задачи Подпрограммы и определе- ны показатели их решения: Задача 1. Обеспечение деятельно- сти финансово-экономической службы и аппарата РОНО. Показатель 1 задачи 1. Доля расходов на обеспечение деятельности финансово- экономической службы и аппарата РОНО к общему объему расходов програм- мы. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: До= Ро/Ор*100%, где До – доля расходов на обеспечение деятельности финансово-экономической службы и аппарата РОНО; Ро – расходы на обеспечение де- ятельности финансово-экономической службы и аппарата РОНО в текущем году; Ор - общий объем расходов про- граммы в текущем году. Задача 2.Обеспечение достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, а также защита их прав и законных интересов. Показатель 1 задачи 2. Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, переданных на вос- питание в семьи, по отношению к коли- честву детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Единица из- мерения - %. Рассчитывается по формуле: Уп= Дп/Ос*100%, где Уп – удельный вес детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родите- лей, переданных на воспитание в семьи; Дп – количество детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родите- лей, переданных на воспитание в семьи; Ос - общее количество детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей. Показатель 2 задачи 2. Выявлено детей-сирот, человек. Определяется по факту выявления количества детей-сирот на территории района в текущем году. Источники исходных данных – ве- домственная отчетность, данные фе- деральной статистической отчетности. Задача 3. Соблюдение санитарных норм и правил. Показатель 1 задачи 3. Количество нарушений в части несоблюдения са- нитарных норм и правил, выявленных контролирующими органами. Единица измерения - ед. Определяется по факту выявления нарушений контролирующими органами. III. Сроки и этапы реализации под- программы 4. Подпрограмма 4 охватывает период с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2024г., что обеспечит преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи. Подпрограмма реализуется без выделения этапов. IV. Характеристика основных меро- приятий подпрограммы 4 с описанием всех механизмов и инструментов, реали- зация которых запланировано в составе основных мероприятий. Задача 1. Обеспечение деятельно- сти финансово-экономической службы и аппарата РОНО. Для выполнения поставленной за- дачи по обеспечению деятельности фи- нансово-экономической службы и аппа- рата РОНО предполагается проведение следующих мероприятий. Основное мероприятие 1. Обеспече- ние деятельности финансово-экономиче- ской службы (бухгалтерия) аппарата РОНО. Задача 2.Обеспечение достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, а также защита их прав и законных интересов. Основное мероприятие 2. Обеспе- чение достаточного уровня жизни детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также защита их прав и за- конных интересов. Задача 3. Соблюдение санитарных норм и правил. Основное мероприятие 3. Проведе- ние мероприятий по соблюдению сани- тарных норм и правил. V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4 1.Потребность в необходимых ре- сурсах на реализацию Подпрограммы складывается из финансового обеспе- чения достаточного уровня жизни де- тей-сирот, оставшихся без попечения родителей и защита их прав и законных интересов и осуществляется посредством предоставления субсидии общеобразо- вательным учреждениям на выполнение муниципального задания. 2. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2015- 2024 г.г. предположительно составит всего 235594,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 141120,4 тыс. руб.; за счет средств бюджета Липецкой области- 94474,5 тыс. руб. из них по годам: 2.1. 2015 г. – 22132,7 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципаль- ного района – 10113,9 тыс. руб.; за счёт средств бюджета Липецкой области – 12018,8 тыс. рублей 2.2. 2016г - 19250,5 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 10260,9 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области-8989,6 тыс. руб. 2.3. 2017 г - 19707,5 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района-11042,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области-8665,3 тыс. руб. 2.4. 2018 г - 24581,7 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 16731,9 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 7849,8 тыс. руб. 2.5. 2019 г - 24558,6 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района-14851,6 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 9707,0 тыс. руб. 2.6. 2020 г - 27256,1 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 17807,3 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 9448,8 тыс. руб. 2.7. 2021 г - 24358,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района-14909,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 9448,8 тыс. руб. 2.8. 2022 г - 24583,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района-15134,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 9448,8 тыс. руб. 2.9. 2023 г - 24583,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района-15134,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 9448,8 тыс. руб. 2.10. 2024 г - 24583,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района-15134,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 9448,8 тыс. руб. 3. В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат еже- годному уточнению с учетом поступле- ний субвенций из областного бюджета муниципальному бюджету Краснинского муниципального района и реальных воз- можностей районного бюджета Краснин- ского муниципального района. Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Отдел образование администрации Краснинского муниципального района Ответственный соисполнитель Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Задачи подпрограммы Задача 1. Обеспечение деятельности финансово-экономической службы и аппарата РОНО. Задача 2. Обеспечение достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также защита их прав и законных интересов. Задача 3. Соблюдение санитарных норм и правил. Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1. Доля расходов на обеспечение деятельности финансово-экономической службы и аппарата РОНО к общему объему расходов программы. Показатель 1 задачи 2. Удельный вес детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, по отношению к количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % Показатель 2. Задачи 2.Выявлено детей-сирот, человек. Показатель 1 задачи 3. Количество нарушений в части несоблюдения санитарных норм и правил, выявленных контролирующими органами, ед. Сроки реализации подпрограммы Реализация подпрограммы рассчитана на период 2015 - 2024 годы без выделения этапов. Объемы финансирования с разбивкой по годам реализации подпрограммы Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счёт средств бюджета муниципального района предположительно составят всего – 141120,4 тыс. ру- блей, в том числе по годам: 2015 г. - 10113,9 тыс. руб. ; 2016 г.- 10260,9 тыс. руб.; 2017 г.- 11042,2 тыс.руб. 2018 г.- 16731,9 тыс.руб.; 2019 г.- 14851,6 тыс. руб.; 2020 г.- 17807,3 тыс. руб. 2021 г.- 14909,4 тыс. руб. 2022 г.- 15134,4 тыс. руб. 2023 г.- 15134,4 тыс. руб.; 2024 г.- 15134,4 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюдже- та муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации подпрограммы -выявление и устройство детей-сирот до 80% Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Отдел образование администрации Краснинского муниципального района Ответственный соисполнитель Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Задачи подпрограммы Задача1. Развитие системы дополнительного образования Показатели задач подпрограммы Показатель 1. Задачи 1. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей данной возрастной группы, % Сроки реализации подпрограммы Реализация подпрограммы рассчитана на период 2015-2024 годы без выделения этапов. Объемы финансирования с разбивкой по годам реализации под- программы Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счёт средств бюджета муниципального района предположительно составят всего – 130703,6 тыс. ру- блей, в том числе по годам: 2015 г. - 9661,3 тыс. руб.; 2016 г.- 10730,9 тыс. руб.; 2017 г.- 11769,2 тыс.руб. 2018 г.- 12318,2 тыс.руб.; 2019 г.- 12191,0 тыс. руб. ;2020 г.- 13880,4 тыс. руб. ; 2021 г.- 15005,9 тыс. руб. 2022 г.- 15048,9 тыс. руб. 2023 г.- 15048,9 тыс. руб. 2024 г.- 15048,9 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Увеличение к 2024 году к базовому 2015 году индикаторов цели: - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования на 65%; Газета зарегистрирована Управлением Федеральной служ- бы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свиде- тельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1700 экз. Индекс издания 52634. Выходит один раз в неделю: по чет- вергам. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 10415 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета»». Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета «Заря Красного» Главный редактор С. М. ВАРАНКИН I. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем и рисков ее развития. Существует проблема увеличения охвата детей дополнительным образова- нием. Результатом деятельности системы дополнительного образования является успешное участие обучающихся в област- ных, Всероссийских и международных мероприятиях военно-патриотической, экологической, художественно-эстети- ческой и спортивной направленности. Требует решения проблема развития содержания дополнительного образова- ния через создание авторских и адапти- рованных программ, совершенствование исследовательской деятельности. Требует активизации спортивно-массовая рабо- та. Улучшение материально-технической базы, расширение спектра и объема услуг дополнительного образования района бу- дет способствовать интеграции системы общего образования с дополнительным в условиях усиления воспитательной со- ставляющей образовательного процесса. Это позволит в большей степени обеспе- чить доступность услуг дополнительного образования. Общий охват обучающихся допол- нительным образованием в районе со- ставляет 649 детей, из них 301 в МБОУ ДОЦРТ с.Красное и 348 вМБОУ ДОДЮСШ с. Красное. В результате реализации програм- мы развития увеличилась доступность качественного дополнительного образо- вания для детей района. ЕжегодноМБОУ ДО ДЮСШ с.Красное расширяет количе- ство спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки на базе об- разовательных учреждений района, со- ответственно увеличивается количество занимающихся в соответствии с муници- пальным заданием. Параллельно идет процесс подготовки квалифицированных спортсменов. Результативность учебного процесса оценивалась тренерами по со- вокупности детских достижений на раз- ных временных отрезках (осень – всту- пительные, зима – промежуточные, весна – выпускные, переводные тесты), которые определялись системой комплексного контроля и диагностики, направленных на выявление сильных и слабых сторон юных спортсменов. Определены перспективы дальней- шего развития системы дополнительно- го образования: - сохранение и укрепление здоровья; - разносторонняя физическая под- готовка занимающихся, развитие их спо- собностей в выбранном виде спорта; - предоставление детям и подрост- кам равных возможностей для поступле- ния, обучения и достижения высоких результатов; - оказание методической помощи общеобразовательнымшколам в органи- зации внеклассной спортивно-массовой деятельности; - формирование личности; - повышение уровня физической под- готовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ - разносторон- няя подготовка учащихся, развитие их способностей ; II. Основные задачи и показатели задач подпрограммы 3. В соответствии со Стратегией соци- ально-экономического развития Краснин- ского муниципального района на период до 2024 года основными приоритетами муниципальной политики является соз- дание условий для инновационного, со- циально ориентированного развития сферы дополнительного образования. Исходя из вышеуказанного постав- лены задачи Подпрограммы и определе- ны показатели их решения: Задача 1. Развитие системы допол- нительного образования. Показатель 1 задачи 1. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в ор- ганизациях различной организационно- правовой формы, в общей численности детей данной возрастной группы. Еди- ница измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ддо= Чо/Ок*100%, где Ддо – доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительно- му образованию в организациях различ- ной организационно-правовой формы; Чо – численность детей, охваченных образовательными программами допол- нительного образования в отчетном году; Оч - общая численность детей и молодежи 5 - 18 лет, проживающих в му- ниципальном районе в отчетном году. Показатель характеризует возмож- ность получения детьми услуг дополни- тельного образования в отчетном году в области и позволяет оценивать резуль- таты реализации мероприятий, направ- ленных на увеличения количества детей, охваченных образовательными програм- мами дополнительного образования. Источники исходных данных – ве- домственная отчетность, данные фе- деральной статистической отчетности. III. Сроки и этапы реализации под- программы 1 Подпрограмма 3 охватывает период с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2024г., что обеспечит преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи. Подпрограмма реализуется без выделения этапов. IV. Характеристика основных меро- приятий подпрограммы 3 с описанием всех механизмов и инструментов, реали- зация которых запланировано в составе основных мероприятий. Задача 1. Развитие системы допол- нительного образования. Для выполнения поставленной зада- чи по развитию системы дополнительного образования предполагается проведение следующих мероприятий. Основное мероприятие 1 «Обе- спечение деятельности учреждений до- полнительного образования и создание условий для развития дополнительного образования». Основное мероприятие 2 «Перепод- готовка и повышение квалификации пе- дагогических работников дополнитель- ного образования». V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3. 1. Потребность в необходимых ре- сурсах на реализацию Подпрограммы складывается из финансового обеспече- ния государственных гарантий реализа- ции прав на получение дополнительного образования в муниципальных образова- тельных организациях и осуществляется посредством предоставления субсидии организациям дополнительного обра- зования на выполнение муниципаль- ного задания. 2. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2015- 2024 г.г. предположительно составит всего 209209,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муници- пального района – 130703,6 тыс. рублей за счет средств бюджета Липецкой области – 78506,3 тыс. рублей из них по годам: 2.1. 2015г. - 9715,3 тыс.руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района - 9661,3 тыс.руб..; за счёт средств бюджета Липецкой области – 54,0 тыс. рублей 2.2. 2016г-10730,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 10730,9 тыс. руб.; за счёт средств бюджета Липецкой области –0 тыс. рублей 2.3. 2017г- 11886,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 11769,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области-117,0 тыс. руб. 2.4. 2018г-12440,8 тыс. руб. в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 12318,2 тыс. руб. за счёт средств бюджета Липецкой области – 122,6 тыс. рублей 2.5. 2019г-12295,7 тыс. руб. в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 12191,0 тыс. руб. за счёт средств бюджета Липецкой области – 104,7 тыс. рублей 2.6. 2020-13880,4 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 13880,4 тыс. руб. 2.7. 2021-15005,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 15005,9 тыс. руб. 2.8. 2022-41084,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 15048,9 тыс. руб. за счёт средств бюджета Липецкой области – 26036,0 тыс. рублей 2.9. 2023-41084,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 15048,9 тыс. руб. за счёт средств бюджета Липецкой области – 26036,0 тыс. рублей 2.10. 2024-41084,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 15048,9 тыс. руб. за счёт средств бюджета Липецкой области – 26036,0 тыс. рублей В ходе реализации подпрограммы объемы финансирован и подлежат ежегодному уточне- нию с учетом поступлений субвенций из областного бюджета муниципально- му бюджету Краснинского муниципаль- ного района и реальных возможностей районного бюджета Краснинского муни- ципального района. ПАСПОРТ Подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района «Ресурсное обеспечение развития об- разования на 2015-2024 годы» (далее – подпрограмма 4).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz