Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

11 №15 (12016), 9 апреля 2020 г. «Заря Красного» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.2020 с. Красное № 86 О внесении изменений в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Порядком разработ- ки, реализации и проведения оценки эф- фективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Краснин- ского муниципального района от 05.08.2013 г. №444 администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснин- ского муниципального района Липецкой области», утвержденную Постановлением администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации от 10.11.2014№594 «Об утверж- дении муниципальной программы Краснин- ского муниципального района «Развитие об- разования Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений в редакции постановлений от 16.02.2015 № 76, от 07.05.2015 № 208, от 03.08.2015 г №323, от 03.02.2016 №39, от 04.05.2016 г. №181, от 08.11.2016 г. №519, от 13.02.2017 г. №61, 17.03.2017№151, 28.12.2017 г. №981, 19.02.2018 г. №78, 26.03.2018№132, 12.04.2018№181, 15.06.2018№295, 10.08.2018 №403, 27.11.2018 г. №594, 28.12.2018 г. №651, 04.03.2019г. № 90,14.08.19г. № 407), изложив в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постанов- ление в районной газете «Заря Красного». 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение кпостановлениюадминистрации Краснинскогомуниципальногорайона от27.02.2020№86 Муниципальная программа Краснинского муниципальногорайона «Развитиеобразования Краснинского муниципального района Липец- койобласти» (в редакции постановлений от 16.02.2015 №76,от07.05.2015№208,от03.08.2015г№323,от 03.02.2016№39,от04.05.2016г.№181,от08.11.2016 г. №519, от 13.02.2017 г. №61, 17.03.2017 №151, 28.12.2017г.№981,19.02.2018г.№78,26.03.2018№132, 12.04.2018№181,15.06.2018№295,10.08.2018№403, 27.11.2018 г.№594, 28.12.2018 г.№651, 04.03.2019г. №90,14.08.19г.№407) ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙПРОГРАММЫКРАСНИН- СКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬ- НОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» (далее Программа). Ответственный испол- нитель Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Соисполнители Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района Сроки и этапы реали- зации муниципальной программы Реализация программы рассчитана на период 2015-2024 годы без выделения этапов. Подпрограммы Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования на 2015-2024 годы» Подпрограмма 2 «Развитие общего образования на 2015-2024 годы» Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования и воспитание детей на 2015-2024 годы» Подпрограмма 4 «Ресурсное обеспечение развития образования на 2015-2024 годы» Цель муниципальной программы Создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни. Индикаторы цели Индикатор 1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, %; Индикатор 2. Удовлетворенность населения качеством общего образования, %; Индикатор 3. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, % Задачи муниципальной программы Задача 1. Повышение доступности и качества дошкольного образования. Задача 2. Повышение доступности и качества общего образования. Задача 3. Повышение доступности и качества дополнительного образования. Задача 4. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных родите- лей, опекунов (попечителей). Показатели задач Показатель 1 задачи 1: - доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) услугу по их со- держанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Показатель 2 задачи 1: - доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные образовательные учрежде- ния, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Показатель 3 задачи 1: - доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном со- стоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений. Показатель 1 задачи 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муници- пальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предме- там. Показатель 2 задачи 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразова- тельных учреждений. Показатель 3 задачи 2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современ- ным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель 4 задачи 2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразова- тельных учреждений. Показатель 5 задачи 2. Расходы бюджета муниципального района на общее образование в расчете на 1 обучаю- щегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Показатель 1 задачи 3. Расходы бюджета муниципального района на дополнительное образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных учреждениях дополнительного образования. Показатель 1 задачи 4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей, проживающих на территории района. Показатель 2 задачи 4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Объемы финансиро- вания за счет средств местного бюджета, в том числе по годам ре- ализации Объемы финансирования, связанные с реализацией Программы, финансируемые за счет средств бюджета муни- ципального района предположительно составит всего 703826,0 тыс. руб., из них 2015 год - 65743,2 тыс. рублей; 2016 год - 60749,0 тыс. рублей; 2017 год - 60946,7 тыс. рублей; 2018 год – 59202,3 тыс. рублей; 2019 год – 62606,8 тыс. рублей; 2020 год – 71075,6 тыс. рублей; 2021 год – 61289,5 тыс. рублей; 2022 год – 87404,3 тыс. рублей; 2023 год – 87404,3 тыс. рублей; 2024 год – 87404,3 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюд- жетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации муници- пальной программы по итогам 2024 года Увеличение к 2024 году к базовому 2015 году индикаторов цели: - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования на 60%; - удовлетворенность населения качеством общего образования на 65%; - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования на 65%; I. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития социальной сферы. Важнейшей составляющей социально ориентированной экономики являетсяши- роко развитая и успешно функционирую- щая система отраслей социальной сферы района. Поступательное развитие эконо- мики напрямую связаны с качественным развитием созидательных способностей человека. Определяющее влияние на ка- чество рабочей силы оказывает образо- вание, её профессиональная подготовка. Муниципальная программа «Развитие образованияКраснинскогомуниципального района Липецкой области» характеризует развитие образования Краснинского му- ниципального района, определяет цель, индикаторыцели, задачи развития на сред- несрочнуюперспективу, показатели задач, объемы финансирования и ожидаемые результаты, которые необходимо достичь для реализации целей Стратегии социаль- но-экономическогоразвития Краснинского муниципального района на период до 2024 года, принятойрешениемСовета депутатов Краснинского муниципального района от 26.10.2007 г.№26/484 (с учётомизменений). Состояние данной сферы во многом опре- деляет процессы воспроизводства трудо- вых ресурсов, их количество и качество, уровень развития производительных сил, культурную и духовную жизнь общества. Однимиз приоритетных направлений социально-экономического развития рай- она является совершенствование системы образования. Врайоненаначало2014-2015 учебного года функционировало 23 муниципальных образовательных организации, из них 14 реализовывали программы дошкольного образования, 7 –общеобразовательныепро- граммыи 2 – программыдополнительного образования. По состояниюна 31.12.2019 г. функционирует 19 образовательных орга- низаций, из них 5 общеобразовательных (2 филиала), 12 дошкольных (2 филиала), 2 уч- реждения дополнительного образования. Дошкольные образовательные учреждения насчитывают 492 воспитанников, школы - 1235 учащихся, учреждения дополнитель- ного образования – 669 человек. За период реализации комплексной программы удалось обеспечить достиже- ние основных целевых показателей и ин- дикаторов, начать формирование новой модели образования. Активизированы процессы, нацеленные на улучшение не только количественных показателей, но и качественных изменений. Создана устой- чивая основа для дальнейшего развития системы образования. В данный момент все образователь- ные организации осуществили переход на новыеФГОС начального общего образова- ния, основногообщегообразования. С 2018 года начинается апробациямеханизмов вве- дения и реализацииФГОС среднего обще- го образования в 2018/2019 учебном году. В рамках реализации проекта модер- низацииобразования был повышенразмер среднемесячной заработной платыработ- ников системыобразования. Средняя опла- та труда по отрасти выросла с 2008 года на 190%, заработная плата педагогических ра- ботников увеличилась на 212%, заработная плата учителей – на 215%. Средняя зара- ботная плата педагогических работников школ в 2019 году составила 31480 рублей. Средняя заработная плата педагогических работников детских садов – 27548 рублей, средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования составила 31766 рублей. Все 100%учащих- ся получают горячее питание. В районе со- хранена сеть детских садов, нет очереди в дошкольные учреждения. Дополнительное образование получают порядка 669 человек вМБОУДО«ДЮСШ» с. Красное, МБОУДОЦРТ с. Красное, а также МБОУ СОШ с. Красное Происходят качественные изменения в системе дополнительного образования детей. В образовательный процесс вво- дятся дополнительные образовательные программы нового поколения, совершенствуются организационные фор- мы, методы управления дополнительным образованием детей, вырабатывается си- стема изучения спроса на услуги допол- нительного образования детей. Вместе с тем, в системе образования районаимеетсярядпроблем, средикоторых: - содержание и качество образова- ния не в полной мере соответствует со- временным и прогнозируемым потреб- ностям экономики; -усиление неравного доступа к ка- чественному образованию, начиная с до- школьного возраста; -недостаточное внедрение дистан- ционных форм обучения для отдалённых школ, где имеется недостаток квалифи- цированных кадров из-за недостаточного внедрения современных информационно- коммуникационных технологий; - недостаточная квалификация педа- гогических работников в рамках реализа- ции новых образовательных стандартов; - отсутствие безбарьернойшкольной среды для детей-инвалидов; - старение педагогических кадров; - недостаточность системной целена- правленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью; - неполный охват детей дошкольным образованиемвмалочисленных населённых пунктах, где дошкольные образовательные учреждения не функционируют; - низкаяматериально-учебная база уч- реждений дополнительного образования. Вцелях повышения качества образова- ния, необходиморешение следующих задач: - повысить качество предоставления образовательных услуг; - принятьмерыпо укреплениюматери- ально-технической базы, соблюдению тре- бований санитарно-гигиенических норми правил во всех учреждениях образования; - обеспечить дальнейшую компьюте- ризацию и оснащение образовательных учреждений современной вычислитель- ной техникой и качественный доступ к сети «Интернет»; - продолжить создание необходимых условий для реализации на территории Краснинского района федеральных госу- дарственных образовательных стандартов начального и общего образования. II. Приоритетымуниципальной поли- тики в сфере развития образования района, краткое описание целей и задач муници- пальной программы, обоснование состава и значений соответствующих индикаторов и показателей задач. Основные приоритеты муниципаль- ной политики в сфере развития образо- вания района определены в Стратегии социально-экономическогоразвития Крас- нинскогомуниципального района до 2024 года, в том числе: 1.Создание условий для инновацион- ного социально ориентированного разви- тия сфер образования в районе. ЦельюПрограммыявляется создание условий для гармоничногоразвития лично- сти и повышения качества жизни. Индикаторы достижения цели: 1. Удовлетворенность населения каче- ствомдошкольного образования. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ун=Ку/Ок*100%, где Ун - удовлетворенность населения ка- чеством дошкольного образования; Ку – количество опрошенного насе- ления, удовлетворенного качеством до- школьного образования; Ок – общее количество опрошенно- го населения. 2. Удовлетворенность населения ка- чеством общего образования. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ун=Ку/Ок*100%, где Ун - удовлетворенность населения качеством общего образования; Ку – количество опрошенного населе- ния, удовлетворенного качеством общего образования; Ок – общее количество опрошенно- го населения. 3. Удовлетворенность населения ка- чеством дополнительного образования. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ун=Ку/Ок*100%, где Ун - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования; Ку – количество опрошенного насе- ления, удовлетворенного качеством до- полнительного образования; Ок – общее количество опрошенно- го населения. Для достижения указаннойцелинеоб- ходимо решение следующих задач: Задача 1. Повышение доступности и качества дошкольного образования. Показатель 1 задачи 1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) ус- лугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в об- щей численности детей в возрасте 1-6 лет. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дв1-6=Чдо/Н1-6*100%, где Дв1-6- доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразова- тельную услугу и (или) услугу по их содер- жанию в муниципальных общеобразова- тельных учреждениях; Чдо – численность воспитанников в возрасте 1-6 лет муниципальных образо- вательных организаций, реализующих об- разовательные программы дошкольного образования; Н1-6 – численность детей в возрас- те 1-6 лет. Показатель 2 задачи 1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные образо- вательные учреждения, в общей числен- ности детей в возрасте 1-6 лет. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ду1-6=Чду/Н1-6*100%, где Ду1-6- доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муни- ципальные образовательные учреждения; Чду – численность детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образова- тельные организации; Н1-6 – численность детей в возрас- те 1-6 лет. Показатель 3 задачи 1. Доля муници- пальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капи- тального ремонта, в общем числе муници- пальных дошкольных общеобразователь- ных учреждений. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дмоав=(Ча+Чкр)/Ч*100%, где Дмоав - доля муниципальных до- школьных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном со- стоянии или требуют капитального ремонта; Ча – число муниципальных дошколь- ных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии; Чкр - число муниципальных дошколь- ных образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта; Ч – числомуниципальных дошкольных образовательных организаций. Задача 2. Повышение доступности и качества общего образования. Показатель 1 задачи 2. Доля выпуск- ников муниципальных общеобразователь- ных учреждений, сдавших единый госу- дарственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразо- вательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным пред- метам. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дн=(1- Чн/Чо)*100%, где Дн – доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и (или) математике; Чн – численность выпускников, не сдавших ЕГЭ по русскому языку и (или) математике; Чо – общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государ- ственный экзамен по данному предмету. Показатель 2 задачи 2. Доля выпуск- ников муниципальных общеобразователь- ных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Еди- ница измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дна=Чвн/Чв*100%, где Дна – доля выпускников муниципаль- ных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (пол- ном) образовании; Чвн – численность учащихся муни- ципальных общеобразовательных учреж- дений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании; Чв – численность выпускников му- ниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель 3 задачи 2. Доля муници- пальных общеобразовательных учрежде- ний, соответствующих современным тре- бованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: ОУ=Ус/Уо*100%, где ОУ – доля муниципальных общеобра- зовательных учреждений, соответствую- щих современным требованиям обучения; Ус – число муниципальных общеоб- разовательных учреждений, соответствую- щих современным требованиям обучения; Уо – общее количество муниципаль- ных общеобразовательных учреждений. Показатель 4 задачи 2. Доля муници- пальных общеобразовательных учрежде- ний, здания которых находятся в аварий- ном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципаль- ных общеобразовательных учреждений. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дакр=(Ча+Чкр)/Ч*100%, где Дакр – доля муниципальных обще- образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоя- нии или требуют капитального ремонта; Ча – число муниципальных общеоб- разовательных учреждений, здания кото- рых находятся в аварийном состоянии; Чкр - число муниципальных обще- образовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта; Ч – число муниципальных общеоб- разовательных учреждений. Показатель 5 задачи 2. Расходы бюд- жета муниципального района на общее об- разование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Единица измерения – ты- сяча рублей. Рассчитывается по формуле: РБ1=РБоо/ЧУм, где РБ1 – расходы бюджета муниципаль- ного района на общее образование в рас- чете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях; РБоо – объем кассовых расходов бюджета муниципального образования на общее образование (подраздел 0702 «Общее образование»); ЧУм – среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразо- вательных учреждений. Задача 3. Повышение доступности и качества дополнительного образования. Показатель 1 задачи 3. Расходы бюд- жета муниципального района на дополни- тельное образование в расчете на 1 обуча- ющегося в муниципальных учреждениях дополнительного образования. Единица измерения – тысяча рублей. Рассчитывается по формуле: РБ1д=РБдо/ЧУд, где РБ1д – расходы бюджета муници- пального района на дополнительное об- разование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных учреждениях дополни- тельного образования; РБдо – объем кассовых расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование; ЧУд – среднегодовая численность учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования. Задача 4. Социальная поддержка де- тей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, приемных родителей, опекунов (попечителей). Показатель 1 задачи 4. Доля детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей, проживающих на территории района. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ддс=Дс/До*100%, где Ддс – доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей, проживающих на территории района; Дс – количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; До - общее количество детей, прожи- вающих на территории района. Показатель 2 задачи 4. Доля детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение, от общего количества детей- сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ддс=Джп/До*100%, где Ддс – доля детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, имею- щих закрепленное жилое помещение, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Джп – количество детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение; До - общее количество детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей. III. Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципаль- ной программы. Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются четыре подпрограммы: 1. «Развитие дошкольного образова- ния на 2015-2024 годы» (Приложение 4). 2. «Развитие общего образования на 2015-2024 годы» (Приложение 5) 3.«Развитие дополнительного обра- зования и воспитание детей на 2015-2024 годы» (Приложении 6) 4. «Ресурсное обеспечение раз- вития образования на 2015-2024 годы» (приложение 7) Подпрограмма 1 «Развитие дошколь- ного образования на 2015-2024 годы» направлена на создание благоприятных условий для получения качественных услуг в сфере дошкольного образования посредством решения следующих задач: Задача 1. Развитие системы дошколь- ного образования Подпрограмма 2 «Развитие общего образования на 2015-2024 годы» направ- лена на гармоничное развитие личности посредством решения следующих задач: Задача 1. Развитие системы общего образования. Задача 2. Организации отдыха детей. Подпрограмма 3 «Развитие допол- нительного образования и воспитание детей на 2015-2024 годы» направлена на выполнение следующей задачи: Задача 1.Развитие системы допол- нительного образования. Подпрограмма 4 «Ресурсное обе- спечение развития образования на 2015- 2024 годы» направлена на выполнение следующих задач: Задача 1. Обеспечение деятельно- сти финансово-экономической службы и аппарата РОНО. Задача 2. Обеспечение достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, а также защита их прав и законных интересов. IV. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикато- ров целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы. Сроки реализации Программы ох- ватывают период 2015 – 2024 годов без выделения этапов. Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благопри- ятных условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни жителей района. К ожидаемым конечным результа- там выполнения Программы в 2024 году относятся: - удовлетворенность населения ка- чеством общего образования до 65%; - удовлетворенность населения каче- ством дошкольного образования до 60%; - удовлетворенность населения качеством дополнительного образова- ния до 65%; Эффективность реализации Про- граммы оценивается по целевым инди- каторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные измене- ния в социальной сфере района в целом, в том числе в образования, культуре, в формировании здорового образа жизни и демографической политике. Сведения об индикаторах цели и по- казателях задач Программы с формиро- ванием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе. V. Краткое описание ресурсного обе- спечения муниципальной программы за счет ассигнований по годам реализации муниципальной программы. 1. Финансовое обеспечение реализа- ции Программы в 2015-2024 годах плани- руется осуществлять за счёт бюджетных ассигнований бюджета муниципального района в пределах предусмотренных ли- митов финансирования, а также средств областного бюджета и федерального бюджета (Приложение 1 и Приложение 2) 2. Общий объем финансирования Программы за весь период реализации предположительно составит: 2513939,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 221859,4 тыс. рублей; 2016 год - 190387,2 тыс. рублей; 2017 год - 222107,7 тыс. рублей; 2018 год – 221802,2 тыс. рублей; 2019 год – 299204,0 тыс. рублей; 2020 год – 268691,1 тыс. рублей; 2021 год - 236299,0 тыс. рублей; 2022 год – 284529,7 тыс. рублей; 2023 год – 284529,7 тыс. рублей; 2024 год – 284529,7 тыс. рублей. Из них: общий объём финансирова- ния за весь период реализации: 2.1. -подпрограммы «Развитие до- школьного образования на 2015-2024 годы» - предположительно – 700242,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 83620,4 тыс. рублей; 2016 год -47860,9 тыс. рублей; 2017 год - 55136,4 тыс. рублей; 2018 год – 63491,0 тыс. рублей; 2019 год – 62880,7 тыс. рублей; 2020 год – 66803,6 тыс. рублей; 2021 год – 63185,7 тыс. рублей; 2022 год – 85754,5 тыс. рублей; 2023 год – 85754,5 тыс. рублей; 2024 год – 85754,5 тыс. рублей. 2.2. -подпрограммы «Развитие об- щего образования на 2015-2024 годы» - предположительно -1368892,7 тыс. ру- блей, в том числе: 2015 год- 106391,0 тыс. рублей; 2016 год -112544,9 тыс. рублей; 2017 год - 135377,6 тыс. рублей; 2018 год- 121288,7 тыс. рублей; 2019 год -199469,0 тыс. рублей; 2020 год -160751,0 тыс. рублей; 2021 год – 133749,2 тыс. рублей; 2022 год – 133107,1 тыс. рублей; 2023 год – 133107,1 тыс. рублей; 2024 год – 133107,1 тыс. рублей. 2.3. -подпрограммы «Развитие до- полнительного образования и воспитание детей на 2015-2024 годы» - предположи- тельно – 209209,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 9715,3 тыс. рублей; 2016 год -10730,9 тыс. рублей; 2017 год - 11886,2 тыс. рублей; 2018 год- 12440,8 тыс. рублей; 2019 год – 12295,7 тыс. рублей; 2020 год – 13880,4 тыс. рублей; 2021 год – 15005,9 тыс. рублей; 2022 год – 41084,9 тыс. рублей; 2023 год – 41084,9 тыс. рублей; 2024 год – 41084,9 тыс. рублей. 2.4.-подпрограммы «Ресурсное обе- спечение развития образования на 2015- 2024 годы» - предположительно – 235594,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 22132,7 тыс. рублей; 2016 год -19250,5 тыс. рублей; 2017 год - 19707,5 тыс. рублей; 2018 год- 24581,7 тыс. рублей; 2019 год – 24558,6 тыс. рублей; 2020 год – 27256,1 тыс. рублей. 2021 год – 24358,2 тыс. рублей. 2022 год – 24583,2 тыс. рублей. 2023 год – 24583,2 тыс. рублей. 2024 год – 24583,2 тыс. рублей. VI. Анализ рисков реализации муни- ципальной программы и описание мер управления рисками реализации муни- ципальной программы. К основным рискам, способным ока- зать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести: - недостаточная информирован- ность населения о предоставлении услуг по реализации социальных мер в районе; - недофинансирование мероприя- тий Программы из бюджета муниципаль- ного образования и областного бюджета; - невыполнение намеченных меро- приятий или нарушение сроков по их вы- полнениюи неэффективное использование бюджетных средств. К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся: 1. Размещение в средствах массовой Программы. 2.Эффективное использование бюд- жетных средств. 3.Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласова- нию с соисполнителями вносит предложе- ния о внесении изменений в перечни и со- став мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассиг- нований, предусмотренных планомреали- зацииПрограммына соответствующий год. 4. Формирование ииспользование со- временной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы. VII. Мониторинг реализации муници- пальной программы. Управление реализацией Програм- мы осуществляется в соответствии с По- рядком разработки, реализации и прове- дения оценки эффективности реализации муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти, утвержденного постановлением адми- нистрации Краснинскогомуниципального района 05.08. 2013 года№444. Реализация Программыосуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемого ежегодно с учетомприоритетовПрограммы. Мониторинг реализацииПрограммы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблемиотклонений хода реализациимуниципальной программыот запланированного. Объектоммониторинга являются ин- дикаторы (показатели) Программы (подпро- грамм) и основных мероприятий. Мониторинг реализацииПрограммы проводится на основе данных официаль- ного статистического наблюдения, годо- вых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов от- ветственного исполнителя о ходе реализа- ции Программы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz