Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

10 «Заря Красного» №15 (12016), 9 апреля 2020 г. Нормы расходов на обеспечение питанием участников мероприятий в сфере национальной, семейной и демографической политики № п/п Наименование мероприятий Нормы расходов на 1 чел/день (в рублях) 1 2 3 1. Всероссийские мероприятия — на территории области — за пределами области 100 2. Областные мероприятия 100 3. Районные мероприятия 100 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспечения организованного питания в местах проведения мероприятий по без- наличным расчётам участникам мероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам расхо- дов, установленным настоящим Приложением. Приложение №2 к Порядкуфинансирования официальныхмероприятий в сфере национальной, семейной и демографической политики, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2020 году Нормы расходов на приобретение памятных сувениров при проведении официальных мероприятий се- мейной и демографической политики № п/п Наименование мероприятий Стоимость памятных призов (в рублях) командные личные 2 3 4 1. Районные 1000 1000 Начальник отдела культуры и молодежной политики Н.В. Сазонова АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛА- СТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.01.2020 с. Красное № 08 Опорядке финансирования офи- циальных мероприятий в сфере наци- ональной, семейной и демографиче- ской политики в 2020 году Руководствуясь Федеральным Зако- ном «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, в целях реализации муниципальной про- граммы «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального райо- на Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок финанси- рования официальных мероприятий в сфере национальной, семейной и демо- графической политики, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2020 году, согласно приложению. 2.Контроль за исполнением насто- ящего постановления возложить на за- местителя главы администрации райо- на С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинскогомуниципального рай- она от 10.01.2020 года № 08 ПОРЯДОК финансирования официальных мероприятий в сфере национальной, семейной и демографической полити- ки, проводимых за счёт средств рай- онного бюджета в 2020 году 1. Общие положения 1. К официальным мероприятиям в сфере национальной, семейной и демо- графической политики (далее – меро- приятия) относятся смотры и фестивали, праздники национальных культуры, про- живающих на территории района, семи- нары и круглые столы по вопросам наци- ональностей, торжественная регистрация новорожденных детей и молодых семей района, спортивные соревнования семей, приемымногодетных, опекунских, прием- ных семей, слеты и фестивали, конкурсы, и другие мероприятия, проводимые на территории и за пределами Краснинского муниципального района отделом культу- ры и молодежной политики, отделом об- разования администрации Краснинского муниципального района, отделом опеки и попечительства, отделом МП, ГО И ЧС, отделом организационно-кадровой ра- боты, а также массовые мероприятия, на- правленные на формирование здорового образа жизни, патриотического и граж- данского воспитания, поддержку семей, являющихся примером в воспитании де- тей, одаренных детей, создание условий для реализации семейной и демографи- ческой политики, создание толерантного отношения к проживающим на террито- рии района наций и национальностей. 2. К участникам мероприятий отно- сятся национальные семьи, представители диаспор и конфесий,семьи с новорожден- ными детьми, многодетные, опекунские, приемные семьи, семьи, вступающие в брак, семьи, воспитывающие детей до 18 лет, одаренных детей. 2. Порядокфинансирования офи- циальныхмероприятийнациональной, семейнойидемографическойполитики 1. Настоящий Порядок регламенти- рует финансовое обеспечение меропри- ятий национальной, семейной и демогра- фической направленности, включённых в календарный план районных мероприя- тий в рамках реализации национальной, семейной и демографической политики на 2020 год, областных управлений соци- альной защитынаселения, внутренней по- литики, культуры и туризма, образования и науки, физической культуры и спорта. 2. При проведении мероприятий в сфере национальной, семейной и демо- графической политики в установленном порядке утверждаются: — положение о конкурсах, фести- валях, сборах, слетах, иные документы, регламентирующие порядок проведе- ния мероприятий; —сметы, включающие количествен- ный состав участников мероприятий, сро- ки их проведения и нормы расходов на материальное обеспечение мероприятий. 3. Нормы расходов на финансиро- вание мероприятий производится со- гласно приложениям №№ 1-2 к настоя- щему Порядку. Приложение №1 кПорядкуфинансированияофициаль- ных мероприятий в сфере национальной, семейной и демографической политики, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2020 году АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.01.2020 с. Красное № 20 Об утвержденииПорядка предо- ставления субсидийнекоммерческим организациям, не являющимся авто- номными и бюджетными учрежде- ниями, из бюджета муниципального района на 2020 год В соответствии со статьей 78.1 Бюд- жетного кодекса РоссийскойФедерации, Положением о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района от 25.12.2019 №43/316 «О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администра- ция района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставле- ния субсидий некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюд- жета муниципального района на 2020 год, согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о конкурс- ной комиссии по отбору социально зна- чимых проектов социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюд- жета муниципального района в 2020 году, согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 17.01.2020 N 20 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕ- КОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙО- НА НА 2020 ГОД I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящий Порядок устанавли- вает механизм определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района юридическим лицам - некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюд- жетными учреждениями (далее - орга- низация), для реализации социально значимых проектов. В целях настоящего Порядка под социально значимым проектом соци- ально ориентированной некоммерче- ской организации (далее - проект) по- нимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказанию и разви- тию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенны- ми в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О неком- мерческих организациях» (далее - Фе- деральный закон «О некоммерческих организациях»). 1.2. Субсидии направляются на ре- ализацию нижеперечисленных задач: - проведение мероприятий по раз- витию ветеранского движения, чество- ванию ветеранов, участию ветеранов в патриотическом воспитании молодежи; - вовлечение пожилых людей и граждан с ограниченными возможностя- ми здоровья в активную гражданскую, творческую, социальную деятельность; - создание клубов по интересам, центров общения людей пожилого воз- раста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов; - социальная поддержка больных, инвалидов, ветеранов, престарелых, малоимущих граждан; - создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активному участию в жизни граждан- ского общества; - организация полноценного до- суга и общения ветеранов Великой От- ечественной войны; - создание условий для самостоя- тельнойиэффективнойработымолодежи с пожилыми людьми, гражданами с огра- ниченными возможностями здоровья. 1.3. Основными принципами предо- ставления субсидий являются: - социальная значимость проектов; - соответствие приоритетам соци- альной политики органов власти; - равенство прав некоммерческих организаций на получение субсидий; - открытость информации, связан- ной с получением субсидий; - субсидии предоставляются на конкурсной основе. 1.4. Субсидии предоставляются на основании решений конкурсной комиссии по отбору социально значи- мых проектов. Главным распорядителем бюд- жетных средств бюджета муниципаль- ного района является администрация Краснинского муниципального района. 1.5. Критериями отбора некоммер- ческих организаций являются: - организация создана в предусмо- тренных Федеральным законом «О не- коммерческих организациях» формах и осуществляет на территории Краснин- ского района Липецкой области дея- тельность, направленную на решение социальных проблем, развитие граж- данского общества, а также один или несколько видов деятельности, пред- усмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерче- ских организациях»; - организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Краснинского района Липецкой обла- сти, осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объяв- ления конкурса; - отсутствие процедур реоргани- зации, ликвидации и банкротства и ограничений на осуществление хозяй- ственной деятельности в отношении некоммерческой организации; - отсутствие нарушений по исполь- зованию средств бюджета муниципаль- ного района, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представ- лении соответствующей отчетности; - документы на участие в конкур- се поданы своевременно и в полном объеме. - отсутствие просроченной задол- женности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюд- жетные фонды, задолженность должна отсутствовать у организации на день подачи заявки на участие в конкурсе. Организации не может быть отка- зано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просроченной задолженности по налогам и сборам. Организации не может быть отказа- но в допуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законода- тельством о налогах и сборах срок пе- речислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответству- ющий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие кото- рой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка. 1.6. Не могут быть участниками конкурса: - политические партии и движения; - профессиональные союзы; - государственные имуниципальные компании и корпорации, учреждения; - некоммерческие организации, созданные с участием государственных органов, органов местного самоуправ- ления, их учреждений, муниципальных унитарных предприятий; - общественные объединения , не являющиеся юридическими лицами. 1.7. Информация об объявлении конкурса размещается на официаль- ном сайте администрации района в информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет», в районной газете «Заря Красного» в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о про- ведении конкурса. Объявление о проведении конкур- са содержит следующее: информацию об уполномочен- ном органе; условия участия в конкурсе; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; адрес в сети «Интернет» и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на уча- стие в конкурсе. II. УСЛОВИЯ ИПОРЯДОК ПРЕДО- СТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Для получения субсидии ор- ганизации направляют главному рас- порядителю - администрации района (далее - главный распорядитель) сле- дующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме приложения 1 к настояще- му Порядку; 2) информацию об участнике кон- курса по форме приложения 2 к насто- ящему Порядку 3) копию устава, заверенную пе- чатью и подписью руководителя ор- ганизации; 4) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписка из еди- ного государственного реестра юриди- ческих лиц или заверенная руководите- лем организации копия такой выписки; 5) справку налоговой инспекции об отсутствии у организации задолженно- стей по налоговым платежам; 6) социально значимый проект, ут- вержденный в соответствии с уставными документами организации, включающий: постановку проблемы, на решение ко- торой направлен проект, цели и задачи проекта, количественный и качествен- ный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, плани- руемые результаты, календарный план реализации проекта, краткие сведения о персонале; 7) бюджет проекта с пояснениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлекаемых из других источников, и расчетом субсидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следу- ющих расходов: - оплата по договорам авторам и основным исполнителям проекта с на- числениями; - обеспечение коммуникаций и создание информационных каналов для реализации проекта (почтовые расхо- ды, телефонные переговоры, Интернет); - аренда и содержание помещений, коммунальные платежи; - оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и кон- сультантов, других общественных органи- заций и некоммерческих объединений; - покупка товаров, канцелярских принадлежностей и расходных мате- риалов; - приобретение оборудования, ма- териально-технического оснащения для проведения мероприятий и предметов длительного пользования; - расходы на публикации по ос- вещению проводимых мероприятий; - командировочные и транспорт- ные расходы; - услуги банка, связанные с реали- зацией проекта; - уплата налогов, сборов, страхо- вых взносов и иных обязательных пла- тежей в бюджетную систему Российской Федерации. 8) копии документов, подтвержда- ющих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из рас- четных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмезд- ной передачи имущества, договоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью ру- ководителя организации. Администрация района вправе в рамках межведомственного взаимодей- ствия запросить документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта. 2.2. Прием заявок осуществляется в течение 20 дней с даты официального опубликования объявления о конкурсе в районной газете. 2.3. Комиссия рассматривает по- ступившие заявки в течение семи ра- бочих дней, после даты завершения их приема, оформляя результаты отбора в виде протокола заседания комиссии. Победителю конкурса направляется офи- циальное уведомление о результатах от- бора, проект договора (соглашения) на предоставление субсидий. Рассмотрение и подписание договора (соглашения) на предоставление субсидий осуществля- ются в течение пяти рабочих дней с даты уведомления победителя. Между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной отде- лом финансов администрации района. 2.4. Размер предоставляемой суб- сидии определяется конкурсной ко- миссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмо- тренных в бюджете муниципального района на эти цели, размер субсидий для каждого получателя пропорцио- нально уменьшается. В случае увеличения в течение года бюджетных ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете муниципального района на эти цели, администрацией района объявляется новый конкурсный отбор. 2.5. Перечисление субсидии произ- водится главным распорядителем бюд- жетных средств в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения на рас- четный счет получателя субсидии, ука- занный в заявке на получение субсидии. 2.6. Сроки использования субсидий до 15 декабря 2020 года. 2.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует тре- бованиям к участникам конкурса, уста- новленным п. 1.5 настоящего Порядка и Решением о бюджете; представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком. III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ, КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛО- ВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Получатели субсидии ежеквар- тально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю письменный отчет об использовании бюджетных средств и проведении мероприятий по реализации проекта. 3.2. Администрация Краснинского муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных неком- мерческим организациям, не являю- щимся автономными и бюджетными учреждениями. 3.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 3.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в бюджет райо- на полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения со- ответствующего уведомления админи- страции Краснинскогомуниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денежных средств администрация Краснинского муници- пального района обеспечивает их при- нудительное взыскание и перечисление в доход бюджета района. 3.5. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распорядитель средств бюджетамуници- пальногорайона обеспечивает их прину- дительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от17.01.2020№20 ПОЛОЖЕНИЕ ОКОНКУРСНОЙКОМИССИИПООТ- БОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕК- ТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮД- ЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2020 ГОДУ 1. НастоящимПоложениемопреде- ляется порядок формирования и рабо- ты конкурсной комиссии по отбору со- циально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих орга- низаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района в 2020 году (далее соответственно - орга- низация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением админи- страции Краснинскогомуниципального района Липецкой области. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, за- местителя председателя конкурсной ко- миссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комис- сии, подписывает протоколы заседаний конкурснойкомиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах мас- совой информации. Заместитель председателя конкурс- ной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о временииместе заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии об- ладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной ко- миссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на немпри- сутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов чле- нов конкурсной комиссии, присутствую- щих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который под- писывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурс- ной комиссии. В протоколе заседания конкурс- ной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, сужде- ний членов конкурсной комиссии в от- ношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член кон- курсной комиссии настаивает на указа- нии его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии впра- ве знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссиине впра- ве самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющи- мися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из соста- ва конкурсной комиссии, подав соответ- ствующее заявление в письменнойфор- ме председателюконкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеютсяиныеобстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рас- смотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимает- ся возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурс- ной комиссии, его близких родственни- ков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обяза- тельствами. К обстоятельствам, способным по- влиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии, относятся: 1) участие (в томчисле в течение по- следних 12 месяцев) члена конкурсной комиссииили егоблизких родственников в деятельности организации, являющей- ся участником конкурса, в качестве уч- редителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) участие (в томчисле в течение по- следних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственни- ков в деятельности организации, являю- щейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной ко- миссии или его близких родственников договорных отношений с организаци- ей, являющейся участником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной ко- миссии или его близких родственников судебных споров с организацией, явля- ющейся участником конкурса, ее учре- дителем или руководителем; 5) получение (в томчисле в течение последних 5 лет) членом конкурсной ко- миссии или его близкими родственника- ми денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе без- возмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной ко- миссии в работе организации, являю- щейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, яв- ляющейся участником конкурса, в под- готовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путемответов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при кото- рых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтере- сованностью члена конкурсной комис- сии ифункциями конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурс- ной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурс- ной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых име- ются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоя- тельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении со- ответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседа- нии конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурс- ной комиссии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтере- сованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комис- сией порезультатамрассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом за- седании конкурсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обя- зан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результатыих ин- теллектуальной деятельности, являющи- еся объектами авторских прав, в соответ- ствии с общепризнанными принципами и нормамимеждународного права, меж- дународными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в кон- курсе вопросов, требующих специаль- ных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., кон- курсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъ- яснения таких вопросов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz