Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2020 г. (с. Красное)

3 №15 (12016), 9 апреля 2020 г. «Заря Красного» СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 44-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 29.01.2020 с. Красное №44/329 О Порядке обеспечения возможности присутствия граждан на засе- даниях Совета депутатов Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации Рассмотрев обращение председа- теля Совета депутатов района, проект Порядка обеспечения возможности присутствия граждан на заседаниях Совета депутатов Краснинского му- ниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации, в соот- ветствии с Федеральными законами от 09.02.2009№8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельно- сти государственных органов и ор- ганов местного самоуправления»; от 27.07.2006№149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о за- щите информации»; от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации», Уста- вом Краснинского муниципального района, Регламентом Совета депу- татов района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и во- просам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Порядок обеспечения возможности присутствия граждан на заседаниях Совета депутатов Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее реше- ние в районной газете «Заря Красного». 3. Решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета депутатовМ.М. Сушков ПОРЯДОК обеспечения возможностипри- сутствия граждан на заседаниях Совета депутатов Краснинского муниципального района Липец- кой области РоссийскойФедерации Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципально- го района от 29.01.2020 № 44/329 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным зако- ном от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспе- чении доступа к информации о дея- тельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информа- ционных технологиях и о защите ин- формации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде- рации», Уставом Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации, Регламентом Совета депутатов Краснинского муни- ципального района Липецкой области. 2. Гражданам, в том числе пред- ставителям организаций (юридиче- ских лиц), общественных объединений (далее — заинтересованное лицо), в соответствии с п. 5 ст. 6 Федерально- го закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных ор- ганов и органов местного самоуправ- ления» обеспечивается возможность присутствия на сессиях Совета депу- татов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее—Совет депутатов), заседаниях постоянных комиссий Со- вета депутатов, депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Со- ветом депутатов (далее—мероприя- тие), посредствомотведения отдельных мест в помещении (зале заседания). 3. Заинтересованное лицо, изъ- явившее желание присутствовать на мероприятии, не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения дан- ного мероприятия предоставляет в Со- вет депутатов письменное заявление с указанием фамилии, имени, отчества, датырождения, места жительства, кон- тактного телефона, данных паспорта или иного документа, удостоверяю- щего личность, места работы и (или) учебы (при наличии), а также способа уведомления о принятом по результа- там рассмотрения его заявления ре- шении, позволяющего подтвердить факт получения такого уведомления. Заинтересованным лицом, явля- ющимся представителем организации (юридического лица), общественного объединения, дополнительно пред- ставляется документ, подтверждаю- щий его полномочия. Заинтересованное лицо вправе направить данное заявление с ис- пользованием средств почтовой связи. 4. Поступившее от заинтересован- ного лица заявление подлежит учету, регистрации и рассмотрению в соот- ветствии с установленным в Совете депутатов порядком организация до- кументооборота и делопроизводства. 5. По результатам рассмотрения заявления председателем Совета депутатов принимается решение об удовлетворении обращения и обе- спечении возможности присутствия заинтересованного лица на мероприя- тии путем предоставления специально отведенного места в помещении (зале заседания), в котором предполагается проведение мероприятия. Заинтересованное лицо уведом- ляется о возможности присутствия на мероприятии способом, указанным им в заявлении, не позднее одного рабочего дня до дня проведения ме- роприятия. 6. Заинтересованному лицу от- казывается вправе присутствовать на мероприятии, в следующих случаях: 1) указания в заявлении недосто- верных сведений; 2) проведения закрытого засе- дания, на котором рассматриваются вопросы, содержащие сведения, со- ставляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну; 3) отсутствия организационно- технических условий обеспечения присутствия. В случае принятия решения об отказе в праве присутствовать на ме- роприятии заинтересованное лицо уведомляется об этом способом, ука- занным им в заявлении, не позднее чем за один рабочий день до дня про- ведения мероприятия с указанием ос- нования отказа. 7. Доступ заинтересованного лица в здание (помещение, зал заседания), в котором предполагается проведение мероприятия, осуществляется в уста- новленном порядке, в том числе с со- блюдением пропускного режима, при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. 8. Заинтересованное лицо с со- гласия председателя Совета депута- тов вправе производить аудиозапись, а также фиксировать ход заседания в иных формах, которые предусмотре- ны законодательством Российской Федерации. 9. Заинтересованное лицо не впра- ве участвовать в обсуждении рассма- триваемых на мероприятии вопросов и принятии решений, препятствовать ходу заседания и прерывать выступле- ния докладчиков, а также совершать иные действия, нарушающие установ- ленный Советом депутатов порядок проведения мероприятия. В случае несоблюдения данных условий председательствующим на заседании заинтересованное лицо предупреждается о недопустимости действий, нарушающих установлен- ный Советом депутатов порядок про- ведения мероприятия. В случае дальнейшего несоблю- дения данных условий председатель- ствующим на заседании решается во- прос об удалении заинтересованного лица из помещения (зала заседания) до окончания мероприятия. 10. Отказ заинтересованному лицу вправе присутствовать на мероприя- тии может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. Настоящий Порядок ступает в силу со дня официального опубликова- ния в районной газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов Краснинского муниципального района М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 44-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 29.01.2020 с. Красное № 44/330 О выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муни- ципального имущества Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2019 год Рассмотрев обращение главы района и представленный отчёт «О выполнении прогнозного плана (про- граммы) приватизациимуниципального имущества Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Россий- ской Федерации за 2019 год», в соот- ветствии с пунктом 2.1 части 2 главы 8 Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальнымимуще- ством Краснинского муниципального района», принятого решением Сове- та депутатов от 18.08.2006№19/327 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов района от 25.12.2009 №20/241), на основании статьи 30 Устава Краснинского муниципально- го района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразова- нию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Отчёт «О выполнении про- гнозного плана (программы) прива- тизации муниципального имущества Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедера- ции за 2019 год» принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данный отчёт в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Отчет «О выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации за 2019 год» Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 29.01.2020 № 44/330 Приватизация муниципального имущества Краснинского муници- пального района Липецкой области (далее—муниципальное имущество района) осуществлялась в 2019 году в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001№178-ФЗ «Оприватизации государственного и муниципального имущества», Положением «О порядке управления и распоряжения муници- пальным имуществом Краснинского района», принятым решением Сове- та депутатов Краснинского муници- пального района Липецкой области от 18.06.2006№19/327 (с изменениями, принятыми решением Совета депута- тов района от 25.12.2009 №20/241). В соответствии с установленными целями приоритетными направления- ми приватизациимуниципального иму- щества Краснинского муниципального района в 2019 году являлись: 1) отчуждение муниципального имущества Краснинского муниципаль- ного района, которое не использует- ся для решения вопросов местного значения, исполнения отдельных го- сударственных полномочий и реше- ния иных вопросов, которые в соот- ветствии с федеральными законами вправе решать органы местного са- моуправления; 2) отчуждение муниципального имущества Краснинского муниципаль- ного района, требующее ремонта или находящегося в стадии разрушения; 3) отчуждение муниципального имущества Краснинского муниципаль- ного района, способного обеспечить поступление запланированного до- хода в бюджет Краснинского муни- ципального района. Для достижения указанных це- лей в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Краснин- ского муниципального района на 2019 год, принятый решением Совета депу- татов района от 21.11.2018 №33/24 (с последующими изменениями), было включено 5 объектов муниципальной собственности, в том числе: 1. Кирпичный гараж, назначение: нежилое, площадью 58,8 кв.м. Этажно- стью:1, кадастровый (или условный но- мер) 48:10:0620565:285, о чем в Едином государственном реестре прав на не- движимое имущество и сделок с ним 10.07.2005 г сделана запись регистра- ции 48-48-09/012/2005-56; Земельный участок из категории земель: земли населенных пунктов, ка- дастровый номер: 48:10:0620518:15, площадью 114 кв.м. о чем в Едином государственном реестре прав на не- движимое имущество и сделок с ним 22.04.2005 г сделана запись регистра- ции 48-48-09/012/2005-15. Аукцион назначенный по прива- тизации имущества не состоялся из- за отсутствия заявок. 2. Автомобиль CHEVROLET NIVA 212300-55, идентификационный но- мер (VIN) Х9L212300В0340670; кате- гория ТС (А, В, С, D, прицеп)- В ; год изготовления-2011; модель, № дви- гателя- 2123, 0353621; шасси (рама) № - отсутствует; кузов (кабина, прицеп) — Х9L212300В0340670; цвет кузова (кабины, прицепа) — зелено-корич- невый металлик; мощность двигателя л,с. (кВ) 79,60 (58,50) л.с; рабочий объ- ем двигателя, куб. см- 1690,00; тип дви- гателя — бензиновый; разрешенная максимальная масса, кг-1860,00; масса без нагрузки, кг-1410,00, организация —изготовитель ТС (страна) —Россия ЗАО «Джи ЭМ-АвтоВаз» Аукцион состоялся по публичному предложению, сумма сделки состави- ла 124 500,00 рублей; 3. Автобус марки ПАЗ 423403, гос. номер Н051СА 48RU идентификацион- ный номер (VIN) Х1М42340330000714; категория ТС (А,В,С,D, прицеп)- Д ; год изготовления -2003; модель, №двига- теля- ММЗД245.9 128376; шасси (рама) №— отсутствует; кузов (кабина, при- цеп)—30000714; цвет кузова (кабины, прицепа) — бело-синий; мощность двигателя л,с. (кВ) 136 л.с; рабочий объем двигателя, куб. см- 4750; тип двигателя — дизельный; разрешен- ная максимальная масса, кг-9898; мас- са без нагрузки, кг-6565, организация —изготовитель ТС (страна) —Россия ОАО «Павловский автобус». Аукцион состоялся, сумма сделки 73500 рублей. 4. Автобус марки ЛАЗ-4207JT, гос. номер Н054СА 48RU идентификацион- ный номер (VIN) Y8А4207JT40000622; категория ТС (А, В, С, D, прицеп)- Д ; год изготовления -2004; модель, №двигате- ля- ЯМЗ-236НЕ 40144033; шасси (рама) №— отсутствует; кузов (кабина, при- цеп)—Y8А4207JT40000622; цвет кузова (кабины, прицепа) бежевый; мощность двигателя л,с. (кВ) 230(169) л.с; рабочий объем двигателя, куб. см- 11150; тип двигателя—дизельный; разрешенная максимальная масса, кг-15000; масса без нагрузки, кг-10460, организация— изготовитель ТС (страна) — Украина производство «ЛАЗ», Украина. Аукцион не состоялся из-за от- сутствия заявок. Принято решение о списании данного вида транспорта, в связи с утилизацией. 5. Автобус марки ЛиАЗ-525645-01, гос. номерН053СА 48RUидентификаци- онный номер (VIN) ХТY5264E60017335; категория ТС (А, В, С, D, прицеп)- Д ; год изготовления—2006; модель,№двига- теля- Камаз 740.31-240 62361996; шасси (рама) № - отсутствует; кузов (кабина, прицеп)—17355; цвет кузова (кабины, прицепа) — бело-зеленый; мощность двигателя л,с. (кВ) 223(165) л.с; рабочий объем двигателя, куб. см- 10850; тип двигателя—дизельный; разрешенная максимальная масса, кг-16450; масса без нагрузки, кг-10202, организация — изготовитель ТС (страна) — ООО ЛиАЗ Россия. Аукцион не состоялся из-за от- сутствия заявок. Принято решение о списании данного вида транспорта, в связи с утилизацией. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.11.2019 с. Красное № 584 Ометодике прогнозированияпоступленийдоходов вбюджет Краснинского муниципального района в части доходов, в отношении которых администрация Краснинскогомуниципальногорайона наделена полномочиями главного адми- нистратора доходов бюджета В соответствии со статьей 160.1 Бюд- жетного кодекса РоссийскойФедерации, постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 «Об общих требованиях кметодике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РоссийскойФедерации» (в ред. постанов- лений Правительства РФ от 11.04.2017 N 436, от 05.06.2019 N 722) и во исполнение распоряжения администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области от 15 марта 2019года №72-ра «О наделении полномочиями администра- тора доходов бюджета Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить методику прогнози- рования поступлений доходов в бюджет Краснинского муниципального района в частидоходов, в отношении которых адми- нистрация Краснинскогомуниципального района наделена полномочиями главно- го администратора доходов бюджета, со- гласно приложению. 2. Контроль за исполнениемнастоя- щего постановления возложить на заме- стителя главыадминистрации ТолстыхА.Ф. Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от18.11.2019№584 МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧАСТИ ДОХОДОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АД- МИНИСТРАЦИЯКРАСНИНСКОГОМУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА НАДЕЛЕНА ПОЛНО- МОЧИЯМИ ГЛАВНОГОАДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 1. Настоящая методика прогнози- рования поступлений доходов в бюджет Краснинского муниципального района в частидоходов, в отношении которых адми- нистрация Краснинскогомуниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, опре- деляет основные принципыпрогнозиро- вания доходов бюджета на очереднойфи- нансовый год и плановый период. 2. Прогнозированиедоходовбюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета: прямой расчет, основанный на непо- средственномиспользованиипрогнозных значений объемных и стоимостных по- казателей, уровней ставок и других по- казателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов; усреднение—расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствую- щего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года; индексация — расчет с примене- нием индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризую- щего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; экстраполяция — расчет, осущест- вляемый на основании имеющихся дан- ных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды; методпрогнозирования с учетомфак- тического поступления—прогнозирова- ние исходя из оценки поступлений дохо- дов бюджета в текущемфинансовом году. 3. Прогноз поступлений от: —доходов, получаемых в виде аренд- ной платы за земельные участки, государ- ственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межсе- ленных территориймуниципальных рай- онов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указан- ных земельных участков (код бюджетной классификации 70211105013050000120), —доходов, получаемых в виде аренд- ной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключе- нием земельных участков муниципаль- ных бюджетных и автономных учреж- дений) (код бюджетной классификации 70211105025050000120), рассчитывается с применениеммето- да прямого расчета по формуле: N = Нп x К + Вп, где: N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципаль- ного района, Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землюв бюджет муни- ципального района, Вп - оценка выпадающих (дополни- тельных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального района в связи с выбы- тием (приобретением) объектов аренды. 4. Прогноз поступлений от: —доходов от сдачи в аренду имуще- ства, составляющего казну муниципаль- ного района (за исключением земельных участков) (код бюджетной классификации 70211105075050000120) рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле: N = Нп x К + Вп, где: N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет, Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое иму- щество в бюджет муниципальногорайона, Вп - оценка выпадающих (дополни- тельных) доходов от сдачи в аренду иму- щества муниципального района в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, К - коэффициент индексации базо- вой ставки арендной платы за 1 кв. м не- жилых помещений. 5. Прогноз поступлений доходов от перечисления частиприбыли, остающихся после уплаты налогов и иных обязатель- ных платежеймуниципальных унитарных предприятий, созданныхмуниципальными районами (код бюджетной классификации 70211107015050000120), рассчитывается с применением метода прямого расчета, исходя изфактическойилипрогнозной ве- личинычистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в году, предше- ствующем году, на который осуществля- ется расчет прогнозного объема доходов. 6. Прогноз поступлений от: — прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных рай- онов ( код бюджетной классификации 70211301995050000130), — прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных рай- онов (код бюджетной классификации 70211302995050000130) производится методом прямого расчета исходя из объ- емов ожидаемых платежей в текущемфи- нансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом до- полнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменени- емобъема оказываемых услуг, изменени- ем порядков установления и исчисления данных доходов, установленных норматив- ными правовыми актамимуниципального района, и иными причинами. 7. Прогноз доходов, получаемых в виде: — доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских по- селений и межселенных территорий му- ниципальных районов (код бюджетной классификации 70211406013050000430), — доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключе- нием земельных участков муниципаль- ных бюджетных и автономных учреж- дений) (код бюджетной классификации 70211406025050000430) рассчитывается с применением метода прямого расчета по формуле: N = Vпр x К, где: N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет, Vпр - показатель, учитывающий объ- ем продаж земельных участков, К - коэффициент, учитывающийиндек- сацию нормативной цены земли. 8. Прогноз доходов от: —от реализации иного имущества, находящегося в собственности муници- пальных районов (за исключениеммуни- ципального имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитар- ных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации 70211402053050000410), —от реализации иного имущества, находящегося в собственности муници- пальных районов (за исключениеммуни- ципального имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитар- ных предприятий, в том числе казенных), в частиреализацииматериальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации 70211402053050000440), рассчитывается с применением метода прямого расчета по формуле: РИ = Ст x Пл, где: РИ - объем доходов от реализации имущества, Ст - средняя стоимость одного ква- дратного метра объектов недвижимо- сти, сложившихся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному, Пл - площадь объектов недвижимо- сти, подлежащих реализации в очередном финансовом году. 9. Прогнозирование безвозмездных поступленийиз областногобюджета в бюд- жет муниципального района осуществля- ется в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на оче- редной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ли- пецкой области на соответствующий год на основании объема расходов соответ- ствующего бюджета бюджетной системы РоссийскойФедерации в случае, если та- кой объем расходов определен. К безвозмездным поступлениям от бюджета Липецкой области относятся: — субвенции бюджетам муници- пальных районов на государственную регистрацию актов гражданского со- стояния (код бюджетной классификации 70220235930050000150), —субвенциибюджетаммуниципаль- ныхрайоновна выполнениепередаваемых государственных полномочий субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 70220230024050000150), —субвенциибюджетаммуниципаль- ных районов на обеспечение жильем от- дельныхкатегорийграждан, установленных Федеральным закономот 12 января 1995 годаN5-ФЗ «Оветеранах», в соответствии с УказомПрезидента РоссийскойФедерации от 7 мая 2008 года N714 «Об обеспечении жильемветеранов ВеликойОтечественной войны 1941-1945 годов» (код бюджетной классификации 70220235134050000150), — прочие субвенции бюджета му- ниципальных районов (код бюджетной классификации 70220239999050000150), —субсидии бюджетаммуниципаль- ных районовна строительство, модерниза- цию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением ав- томобильных дорог федерального зна- чения) (код бюджетной классификации 70220220041050000150), —субсидии бюджетаммуниципаль- ных районов на софинансирование ка- питальных вложений в объекты муници- пальной собственности (код бюджетной классификации 70220220077050000150), — прочие субсидии бюджетам му- ниципальных районов (код бюджетной классификации 70220229999050000150), —субвенциибюджетаммуниципаль- ных районов на осуществление полномо- чий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели фе- деральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (код бюджетной классификации 70220235120050000150). 10. Прогнозирование в частидоходов, полученных в результате применениямер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в томчисле штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненногопублично-правовому образованию, и иных сумм принудитель- ного изъятия (платежей): в случае, если фиксированные раз- мерыштрафов и иных суммпринудитель- ного изъятия (платежей) в денежном вы- ражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность по- лучения соответствующих статистических данных о количественаложенныхштрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей); определение прогнозного количе- ства наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому видуправонарушений, закреплен- ному в законодательстве РоссийскойФе- дерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве РоссийскойФедерации в случае, если этот период не превышает 3 лет; размерыштрафов и иных сумм при- нудительного изъятия (платежей) по каж- дому виду правонарушений соответству- ют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представи- тельных органов муниципальных обра- зований с учетомизменений, запланиро- ванных на очередной финансовый год и плановый период; в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, осуществляется с применени- ем метода усреднения. К таким доходам относятся: —прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в воз- мещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации 70211690050050000140). Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на ос- новании усредненных годовых доходов объектовфактического поступления соот- ветствующих доходов за предшествующие 3 года или за весь период закрепления в законодательстве РоссийскойФедерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет. Размер платежа по каждому виду пра- вонарушений соответствует положениям законодательства РоссийскойФедерации с учетомизменений, запланированных на очередной год и плановый период. К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характе- ра, относятся: — прочие неналоговые дохо- ды бюджетов муниципальных райо- нов (код бюджетной классификации 70211705050050000180), — невыясненные поступления, за- числяемые в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации 70211701050050000180), — прочие безвозмездные посту- пления в бюджеты муниципальных рай- онов (код бюджетной классификации 70220705030050000150). 11. Прогнозирование доходов бюд- жета от: —возврата прочих остатков субси- дий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назна- чение, прошлых лет из бюджетов му- ниципальных районов (код бюджетной классификации 70221960010050000150) осуществляется методом прямого рас- чета исходя из прогнозируемого объема возврата таких средств в очередном фи- нансовом году. 12. Прогнозирование доходов бюд- жета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированиюдоходов на очереднойфинансовый год с применени- ем индексов-дефляторов и других пока- зателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принима- ются показатели года, предшествующего планируемому.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz