Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2040 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 10489 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 26 ƓевраƊя 2019 г . № 22 /11862/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.2019 с. Красное № 21 Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджет- ных кредитов сельскимпоселени- ямКраснинскогомуниципально- го района Липецкой области из бюджета муниципального райо- на, их использования и возврата на 2019 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации № 34/252 от 26.12.2018г. «О бюджете Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», администрация Краснин- ского муниципального района по- становляет: 1. Утвердить «Порядок и усло- вия предоставления бюджетных кредитов сельским поселениям Краснинского муниципального рай- она Липецкой области из бюджета муниципального района, их исполь- зования и возврата на 2019 год» со- гласно приложению. 2. Контроль за исполнением дан- ного постановления возложить на начальника отдела финансов адми- нистрации района Л.В. Подколзину. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлениюадминистра- ции Краснинского муниципального района Липец- кой области от 24.01.19 № 21 Порядок и условия предо- ставления бюджетных кредитов сельским поселениям Краснин- скогомуниципального района из бюджета муниципального райо- на, их использования и возврата на 2019 год 1. Настоящий Порядок опреде- ляет условия и процедуру предостав- ления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюд- жетам поселений Краснинского му- ниципального района (далее – бюд- жетные кредиты), их использования и возврата в 2019 году. Реализацию настоящего По- рядка, взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений при предоставлении и ис- пользовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использо- ванием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осущест- вляет отдел финансов администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области. 2. Бюджетные кредиты предо- ставляются: 1) на покрытие временного кас- сового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения—в случае, если прогнозируемые расхо- ды бюджета поселения в определен- ный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюджета поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения, —на срок, не выходящий за пределы те- кущего финансового года; 2) на частичное покрытие де- фицита бюджета поселения — в случае, если прогнозируемые рас- ходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают ожи- даемые доходы бюджета поселения с учетом источников финансирова- ния дефицита бюджета поселения, — на срок до трех лет; 3) на погашение долговых обя- зательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным бюджетом поселения от кредитных организаций, — на срок до трех лет. 3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ве- личины дефицита бюджета поселе- ния, величины временного кассового разрыва, возникающего при испол- нении бюджета поселения. 4. Плата за пользование бюд- жетным кредитом взимается в раз- мере, установленным в соответствии с решением Совета депутатов Крас- нинского муниципального района№ 34/252 от 26.12.2018г. «О бюджете Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плано- вый период 2020 и 2021 годов», за весь период пользования бюджет- ным кредитом. 5. Объем временного кассово- го разрыва определяется по следу- ющей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где Kni — объем временного кас- сового разрыва бюджета i-го по- селения в n-ом периоде текущего финансового года; Rni — прогнозируемый объем расходов бюджета i-го поселения за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni —прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi — остатки средств на еди- ном счете бюджета i-го поселения без учета целевых средств на на- чало текущего периода; Fni — прогнозируемый объем источников финансирования де- фицита бюджета i-гом поселения за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета поселения (за исключением целевых средств). Возникновением кассового раз- рыва бюджета i-поселения считает- ся случай, когда расчетная величи- на Кni приобретает положительное значение. Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за послед- ним отчетным месяцем текущего финансового года. В целях настоящего Порядка по- казатели, применяемые для опреде- ления размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на осно- ве показателей исполнения бюдже- та за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета по- селения (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполне- нии сельскими поселениями Крас- нинского муниципального района следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кре- дитам и иным средствам, подлежа- щим перечислению в бюджет муни- ципального района; 2) соблюдение требований бюд- жетного законодательства Россий- скойФедерации, в том числе в части предельного размера муниципаль- ного долга и предельного размера дефицита бюджета поселения в со- ответствии с отчетом об исполнении бюджета поселения за последний отчетный год и решением Совета депутатов поселения о бюджете по- селения на текущий финансовый год и плановый период; 3) наличие обоснованных ис- точников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожида- емого исполнения бюджета посе- ления на текущий финансовый год. 7. Обращение администрации сельского поселения о получении бюджетного кредита на имя главы района (далее — обращение) на- правляется отделу финансов адми- нистрации Краснинского муници- пального района Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассо- вого разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета поселения. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджетного кре- дита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес отдела финансов админи- страции района предоставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках фи- нансирования дефицита бюджета поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текуще- го финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвен- ций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связан- ных с выполнением условий софи- нансирования по субсидиям из об- ластного бюджета; сведения о кредиторской за- долженности бюджета поселения; сведения о расходах в отноше- нии автономных, казенных и бюджет- ных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления. При уточнении бюджета по- селения, на момент направления обращения на получение бюджет- ного кредита, представляется ре- шение Совета депутатов сельского поселения об уточнении бюджета поселения с указанием номера и даты нормативного акта. 8. Обращение рассматривается отделом финансов администрации района в течение 15 рабочих дней с момента поступления в отдел фи- нансов администрации района пол- ного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения отдел финансов адми- нистрации района в течение срока, указанного в абзаце первом насто- ящего пункта: в случае положительного ре- шения - готовит проект постанов- ления администрации Краснинского муниципального района Липецкой области о предоставлении бюдже- ту поселения бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе – направляет мотивиро- ванный письменный отказ в предо- ставлении бюджетного кредита ад- министрации сельского поселения; в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графи- ка перечисления межбюджетных трансфертов бюджету поселения – вносит, в установленном порядке, изменения в кассовый план испол- нения бюджета поселения на теку- щий финансовый год исходя из воз- можностей доходной базы бюджета муниципального района. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между администрацией Краснин- ского муниципального района Ли- пецкой области и администрацией сельского поселения, заключаемым в течение 15 рабочих дней со дня из- дания постановления администра- ции Краснинского муниципального района о предоставлении бюджет- ного кредита. Бюджетный кредит перечис- ляется в течение текущего финан- сового года отделом финансов ад- министрации района по заявкам сельского поселения. 10. Использование бюджетно- го кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением пред- ставительного органа сельского по- селения о бюджете на текущий фи- нансовый год и плановый период. Администрация сельского по- селения в течении 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в отдел фи- нансов администрации Краснинско- го муниципального района отчет об их целевом использовании. 11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, уста- новленные постановлением адми- нистрации Краснинского муници- пального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов администрации Краснинского муни- ципального района обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финансов райо- на от 30 декабря 2009 года № 8 «О Порядке взыскания остатков непо- гашенных кредитов, предоставлен- ных из районного бюджета». 12. Отдел финансов администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области в соот- ветствии с законодательством Рос- сийской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет района бюджет- ных кредитов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.2019 г. с. Красное № 24 Об утверждении Порядка Предоставления субсидий из бюджета Краснинского муници- пального района на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлени- ем социально значимых пере- возок пассажиров автомобиль- ным пассажирским транспортом общего пользования во внутри- муниципальном сообщении по территории Краснинского му- ниципального района по регу- лируемым тарифам на 2019 год В соответствии с решением Со- вета депутатов Краснинского муни- ципального района от 26.12.2018 г. №34/251 «О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1.Утвердить Порядок предо- ставления субсидий из бюджета Краснинского муниципального района на возмещение перевоз- чикам недополученных доходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообще- нии по территории Краснинского муниципального района по регу- лируемым тарифам на 2019 год. (Приложение 1). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы ад- министрации района Толстых А. Ф. Глава района М. И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению админи- страции Краснинского муниципально- го района от 24.01.2019 г. № 24 Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснинского муници- пального района на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлени- ем социально значимых пере- возок пассажиров автомобиль- ным пассажирским транспортом общего пользования во внутри- муниципальном сообщении по территории Краснинского му- ниципального района по регу- лируемым тарифам на 2019 год Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснин- ского муниципального района на возмещение перевозчикам недо- полученных доходов в связи с осу- ществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобиль- ным пассажирским транспортом общего пользования во внутри- муниципальном сообщении по территории Краснинского муници- пального района по регулируемым тарифам (далее – Порядок) устанав- ливает механизм предоставления субсидии из бюджета Краснинско- го муниципального района в целях возмещения части затрат (на выпла- ту заработной платы с отчисления- ми, горюче-смазочные материалы, электроэнергию, замену и ремонт автомобильных шин, расходы на техническое обслуживание и экс- плуатационный ремонт, накладные расходы), не покрытых доходами, возникающих при осуществлении перевозчиками, социально значи- мых перевозок пассажиров авто- мобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам (далее - субсидии) по му- ниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок пассажиров во вну- тримуниципальном сообщении по территории Краснинского муници- пального района. Предоставление субсидии осуществляется в преде- лах средств, предусмотренных на указанные цели решением Совета депутатов Краснинского муници- пального района от 26.12.2018 г. №34/251 «О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». 1.2. Главным распорядите- лем средств, предусмотренных в бюджете Краснинского муници- пального района (далее — бюд- жет муниципального района) на предоставление субсидии, явля- ется администрация Краснинского муниципального района (далее — администрация района). 1.3. Субсидия предоставляет- ся юридическим лицам, индиви- дуальным предпринимателям — производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевоз- ку пассажиров на основании дей- ствующей лицензии на осущест- вление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, обо- рудованным для перевозок более 8 человек, включенным в реестр (перечень) перевозчиков, осущест- вляющих регулярные социально значимые перевозки пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообще- нии по территории Краснинского муниципального района по регу- лируемым тарифам (далее — По- лучатели субсидии) в соответствии с постановлением администрации Краснинского муниципального района от 24.11.2016 № 546 «Об утверждении Порядка отбора перевозчиков на право осущест- вления социально значимых пере- возок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на 2017-2019 годы». Условия и порядок предо- ставления субсидии 2.1. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 п.п. 1.1. настоящего Порядка, пере- возчики, предоставляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского му- ниципального района следующие документы: 2.1.1 Копии учредительных до- кументов (для юридических лиц); 2.1.2 Заявку о предоставлении субсидии (приложение 1) 2.1.3 План финансово-хозяй- ственной деятельности предпри- ятия (приложение 2); 2.1.4 Отчет о фактическом про- беге по муниципальным маршру- там (приложение 3); 2.1.5 Документы, подтвержда- ющие фактически недополучен- ные доходы: 2.1.5.1 Справку об использо- вании субсидий из бюджета Крас- нинского муниципального района на возмещение перевозчикам не- дополученных доходов в связи с осуществлением социально значи- мых перевозок пассажиров авто- мобильным пассажирским транс- портом общего пользования во внутримуниципальном сообщении по территории Краснинского му- ниципального района по регули- руемым тарифам (Приложение 4); 2.1.5.2 Отчет «Основные по- казатели работы пассажирского транспорта (фактические)». Указанные документы удосто- веряются подписью руководителя и печатью перевозчика. 2.2. Документы, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1. Порядка предоставляются один раз в год: —до 10 февраля текущего года; 2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.1.2-2.1.4 пункта 2.1. Порядка предоставляются в сле- дующие сроки: — ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; — до 21 декабря текущего года — за декабрь текущего года 2.4. Документы, указанные в подпункте 2.1.5 пункта 2.1. Поряд- ка, предоставляются ежекварталь- но до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2.5. На основании представ- ленных документов, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2.1. настоящего Порядка, отдел эко- номики и трудовых отношений в течение трех рабочих дней с ис- пользованием сервиса «Предо- ставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предприни- мателе в форме электронного до- кумента», размещенного на офици- альном сайте ФНС России в сети Интернет, формирует выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной под- писью о перевозчике. Перевозчик вправе предста- вить документ, указанный в на- стоящем пункте, по собственной инициативе. 2.6. Отдел экономики и тру- довых отношений в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпун- ктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2.1 и пункта 2.5 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, указанных в документах, делает расчет суммы субсидии (приложение 5), готовит постановление о выплате субсидий из районного бюджета в разрезе получателей (далее постановление). 2.7. Перечисление субсидий с лицевого счета администрации района на расчетные счета Полу- чателей производится в следую- щие сроки: — до 15 февраля — за январь текущего года; — до 15 числа месяца, следую- щего за отчетным месяцем; — до 27 декабря текущего года — за декабрь текущего года. 2.8. Основаниями для отка- за в предоставлении субсидии являются: — несоответствие представ- ленных Получателем субсидии документов требованиям, опре- деленным пунктом 2.1. Порядка; — непредставление (предо- ставление не в полном объеме) указанных документов; — недостоверность представ- ленной Получателем субсидии ин- формации. 2.9. Субсидия предоставля- ется на основании заключенного между администрацией района и получателем субсидии соглаше- ния о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом отдела финансов администрации Крас- нинского муниципального района. 2.10. Администрация района имеет право вносить изменения в соглашение о предоставлении субсидии в случае увеличения или уменьшения сумм, предусмотрен- ных в бюджете муниципального района на цели, указанные в пун- кте 1.1. Порядка. 2.11. Получатели субсидии обязаны: — вести раздельный учет за- трат и результатов финансово-хо- зяйственной деятельности, свя- занной с перевозкой пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки; — предоставлять контролиру- ющим органам необходимые дан- ные для осуществления проверок целевого использования субсидии. 2.12. Субсидия из бюджета Краснинского муниципального района на возмещение перевоз- чикам недополученных доходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообще- нии по территории Краснинского муниципального района по регули- руемым тарифам предоставляется в пределах фактически понесенных предприятием убытков, в пределах выделенных ассигнований на теку- щий финансовый год. На основа- нии отчета о фактических убытках предприятия производится пере- расчет причитающейся субсидии. 2.13. В случае, если размер пе- речисленных субсидий нарастаю- щим итогом с начала года (1 квартал, полугодие, 9 месяцев), превышает размер фактически недополучен- ных доходов за соответствующий отчетный период, сумма субсидий за отчетный месяц, следующий за отчетным периодом, подлежит кор- ректировке в сторону уменьшения на сумму превышения фактически перечисленной субсидии над фак- тически недополученными дохода- ми за отчетный период. В случае если размер пере- численных субсидий нарастающим итогом за год превышает размер фактически недополученных до- ходов за год, сумма превышения подлежит возврату в доход бюд- жета муниципального района до 31 января текущего года. 2.14. Ответственность за до- стоверность предоставляемых до- кументов несут Получатели субси- дии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Контроль и порядок воз- врата субсидии 3.1. Отдел экономики и трудо- вых отношений и отдел финансов осуществляют обязательную про- верку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субси- дии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предо- ставления, включаемым в соглаше- ние о предоставлении субсидии, является согласие Получателей субсидии на осуществление про- верок соблюдения Получателями субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидии. 3.2. В случае выявления нару- шений условий предоставления субсидии, нецелевого использова- ния субсидии, искажения отчетных данных, факта излишне полученных средств Получатели субсидии воз- вращают в бюджет муниципаль- ного района денежные средства в объеме допущенных нарушений. 3.3. При установлении фактов (факта), указанных в п. 3.2. Порядка, Получатели субсидии осуществля- ют возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уве- домления администрации района. 3.4. При отказе получателей суб- сидии от добровольного возврата указанных средств, администрация района обеспечивает их принуди- тельное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района в судебном порядке в соот- ветствии с действующим законода- тельством Российской Федерации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz