Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
2 « Заря Красного » 26 декабря 2019 г . № 161 /12001/ в сумме 8 270 223,55 руб., на 2021 год в сумме 7 546 028,21 руб., на 2022 год в сумме 7 779 692,41 руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 15. 2. Субсидии предоставля- ются главными распорядите- лями средств бюджета муни- ципального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в поряд- ке, установленном администрацией Краснинского муниципального рай- она (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидий). В случае превышения фактиче- ской потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюд- жетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорцио- нально уменьшается в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предо- ставление субсидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установ- ленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному рас- порядителю средств бюджета муни- ципального района для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у получателей субсидий (за ис- ключением субсидий на возмещение недополученных доходов) должна отсутствовать неисполненная обя- занность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот- ветствии с законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий долж- на отсутствовать просроченная (не- урегулированная) задолженность по возврату в бюджет муниципального района предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная про- сроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обя- зательствам перед бюджетом муни- ципального района; получатели субсидий (за исклю- чением субсидий на возмещение не- дополученных доходов) юридические лица не должны находиться в про- цессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получа- теля субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законо- дательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивиду- альные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; получатели субсидий не должны являться иностранными юридиче- скими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых яв- ляется государство или территория, включенные в утверждаемый Мини- стерством финансов Российской Фе- дерации перечень государств и тер- риторий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих рас- крытия и предоставления инфор- мации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отно- шении таких юридических лиц, в со- вокупности превышает 50 процентов; у получателей субсидий (за ис- ключением субсидий на возмещение недополученных доходов) должна отсутствовать задолженность по за- работной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предостав- лении субсидии, заключенного меж- ду главным распорядителем средств бюджета муниципального района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области (далее – типо- вая форма соглашения). Внесение изменений в соглаше- ние о предоставлении субсидий (рас- торжение соглашений о предостав- лении субсидий) осуществляется на основании дополнительного согла- шения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной отделом финансов администрации Краснинского му- ниципального района. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обя- зательным условием их предостав- ления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регули- рующие их предоставление, и в до- говоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является со- гласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся постав- щиками (подрядчиками, исполните- лями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предо- ставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предпри- ятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснинского района Липецкой области в их устав- ных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участи- ем таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распоряди- телем средств бюджета муниципаль- ного района, предоставившим суб- сидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализа- цией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 насто- ящей статьи, обязательным услови- ем их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении суб- сидии, и (или) в нормативные право- вые акты, регулирующие их предо- ставление являются: запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Рос- сийской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так- же связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоя- щим Бюджетом; возврат получателем субсидий, не использованных в отчетном фи- нансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход бюджета муни- ципального района в течение пер- вых 15 рабочих дней текущего фи- нансового года. 7. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, установленных в соответствии с под- пунктом «з» пункта 4 Общих требова- ний к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, ре- гулирующим предоставление субси- дий юридическим лицам (за исклю- чением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - произ- водителям товаров, работ, услуг, ут- вержденных Постановлением Пра- вительства РФ от 06 сентября 2016 года №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, му- ниципальным правовым актам, регу- лирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муници- пальным) учреждениям), индивиду- альным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (при установ- лении таких показателей), устанав- ливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источ- ником финансового обеспечения которых является субсидия, устанав- ливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района в соглашении о предостав- лении субсидии. Главный распорядитель средств бюджета вправе устанавливать в со- глашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления полу- чателем субсидии дополнительной отчетности. 8. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципального фи- нансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предостав- ления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субси- дия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. В случае не достижения показа- телей результативности, предусмо- тренных в соглашении о предостав- лении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в объеме, установленном в со- глашении о предоставлении субсидий. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход бюджета муници- пального района полученные в соот- ветствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой клю- чевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с нарушением целей или условий, установленных при ее предоставле- нии, за каждый день использования субсидии до даты возврата: а) на основании требования глав- ного распорядителя средств бюджета муниципального района – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муници- пального финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Рос- сийской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета му- ниципального района обеспечивают их принудительное взыскание и пе- речисление в доход бюджета муни- ципального района в соответствии с действующим законодательством. 9. Не использованные получате- лями субсидий в отчетном финансо- вом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход бюджета муниципального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 11. Предоставление субси- дий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казен- ными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казен- ными и бюджетными учреждениями, на 2020 год в сумме 200 000,00 руб., на 2021 год в сумме 200 000,00 руб., 2022 год – 200 000,00 руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 16. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмо- тренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией Краснинского муниципального рай- она (далее- нормативный правовой акт о предоставлении субсидий не- коммерческим организациям). В случае превышения фактиче- ской потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюд- жетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорцио- нально уменьшается в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий не- коммерческим организациям. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предо- ставление субсидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установ- ленном нормативным правовым ак- том о предоставлении субсидии не- коммерческим организациям. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному рас- порядителю средств бюджета муни- ципального района для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обя- занность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот- ветствии с законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий долж- на отсутствовать просроченная (не- урегулированная) задолженность по возврату в бюджет муниципального района предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная про- сроченная задолженность по денеж- ным обязательствам перед бюджетом муниципального района; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганиза- ции, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, де- ятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предус- мотренном законодательством Рос- сийской Федерации; у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по за- работной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предостав- лении субсидии, заключенного меж- ду главным распорядителем средств бюджета муниципального района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области (далее- типо- вое соглашение). Внесение изменений в соглаше- ния о предоставлении субсидий (рас- торжение соглашений о предостав- лении субсидий) осуществляется на основании дополнительного согла- шения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной отделом финансов ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обяза- тельными условиями их предостав- ления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, ре- гулирующие их предоставление, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, являются со- гласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся постав- щиками (подрядчиками, исполните- лями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по данным соглаше- ниям о предоставлении субсидий, на осуществление главным распо- рядителем средств бюджета муни- ципального района, предоставившим субсидии, и органами муниципально- го финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полу- ченных средств иностранной валюты, за исключением операций, осущест- вляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Фе- дерации при закупке (поставке) вы- сокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплекту- ющих изделий, а также связанных с достижением целей предоставле- ния указанных средств иных опера- ций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными уч- реждениями. 6. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, установленных в соответствии с под- пунктом «з» пункта 4 Общих требова- ний к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, ре- гулирующим предоставление субси- дий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных Постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года №541 «Об общих требованиях к нормативным право- вым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставле- ние субсидий некоммерческим ор- ганизациям, не являющимся госу- дарственными (муниципальными) учреждениями» (при установлении таких показателей), устанавливают- ся нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности. 7. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предостав- ления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субси- дия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. В случае не достижения резуль- татов, показателей, установленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим пре- доставление субсидий некоммерче- ским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных Поста- новлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года №541 «Об общих требованиях к норматив- ным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим пре- доставление субсидий некоммерче- ским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», предусмотренных в соглашении о предоставлении суб- сидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в объеме, определяемом типовым соглашением. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход бюджета муници- пального района полученные в соот- ветствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой клю- чевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с нарушением целей или условий, установленных при ее предоставле- нии, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата: а) на основании требования глав- ного распорядителя средств бюджета муниципального района - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муници- пального финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Рос- сийской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств бюджета му- ниципального района обеспечивают их принудительное взыскание и пе- речисление в доход бюджета муни- ципального района в соответствии с действующим законодательством. Статья 12. Установление аренд- ной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользо- вание муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной соб- ственности, в размере 600 рублей за 1 кв.метр. Статья 13. Особенности исполне- ния бюджета муниципального райо- на в 2020 году 1. Установить, что средства в ва- люте Российской Федерации, посту- пающие в соответствии с законода- тельными и иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации во временное распоряже- ние получателей средств бюджета муниципального района учитыва- ются на лицевых счетах, открытых им в отделе финансов администра- ции Краснинского муниципального района, в порядке, установленном отделом финансов администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюдже- та муниципального района, связан- ные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджет- ных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоя- щий Бюджет является: — передача полномочий между главными распорядителями средств бюджета муниципального района по финансированию отдельных учреж- дений, мероприятий; — создание, реорганизация, пре- образование, ликвидация главных распорядителей средств бюджета муниципального района, районных учреждений; — изменение наименования главного распорядителя средств бюджета муниципального района (главного администратора доходов бюджета муниципального района), не вызванное его реорганизацией; — перераспределение бюджет- ных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на выполнение функций органами мест- ного самоуправления, обеспечение деятельности подведомственных ка- зенных учреждений, между группами видов расходов классификации рас- ходов бюджетов; — перераспределение бюджет- ных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района, между направлениями расходов бюджета муниципального района в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из об- ластного бюджета; — преобразование муниципаль- ных образований в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации»; — перераспределение бюджет- ных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюд- жета муниципального района между мероприятиями муниципальной про- граммы в целях софинансирования субсидий из областного бюджета; — перераспределение бюджет- ных ассигнований предусмотренных на выполнение условий софинан- сирования по реализации нацио- нальных проектов между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов. Статья 14. Опубликование и всту- пление в силу настоящего норматив- ного правового акта. Настоящий нормативный право- вой акт подлежит опубликованию в районной газете «Заря Красного» и вступает в силу с 01 января 2020 года. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Приложения 1-16 к Бюджету Крас- нинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов размещены на офици- альном сайте администрации района. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 43-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 25.12.2019 с. Красное № 43/317 О внесении изменений в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального рай- она, представленный проект изме- нений в Бюджет Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, принятый решением Совета депутатов района от 26.12.2018 №34/252, газета «Заря Красного» от 27.12.2018 №159 (с изменениями, принятыми решением Совета депу- татов района от 31.01.2019 №35/257; от 06.03.2019 №36/261; от 24.04.2019 №37/271; от 29.05.2019 №38/283; от 03.07.2019 №39/285; от 29.08.2019 №40/288; от 23.10.2019 №41/296; от 20.11.2019 №42/305), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджет- ном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области Российской Федерации», принятым решением Совета депутатов района от 03.05.2017 №18/138, (с последую- щими изменениями), на основании статьи 30 Устава Краснинского муни- ципального района, учитывая заклю- чения прокуратуры района, Кон- трольно-счетной комиссии района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Бюджет Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плано- вый период 2020 и 2021 годов (при- лагаются). 2. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского му- ниципального района главе Краснин- ского муниципального района для подписания и официального опубли- кования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Изменения в Бюджет Краснинского муни- ципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.12.2019 № 43/317 Статья 1. Внести в Бюджет Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации на 2019 год и на плановый пе- риод 2020 и 2021 годов, принятый решением Совета депутатов от 26.12.2018 №34/252 (с изменениями, принятыми решением Совета депута- тов района от 31.01.2019 №35/257, от 06.03.2019 №36/261, от 24.04.2019 №37/271, от 29.05.2019 № 38/278, от 03.07.2019 №39/285, от 29.08.2019 №40/288, от 23.10.2019 №41/296, от 20.11.2019 №42/307), следующие из- менения: 1) в статье 1 в части 1: а) в пункте первом цифры «461 132 476,54» заменить цифрами «460 344 566,44»; б) в пункте втором цифры «482 053 333,29» заменить цифрами «483 089 768,24»; в) в пункте третьем слова «дефи- цит бюджета муниципального района в сумме 20 920 856,75 руб.» заменить словами «дефицит бюджета муници- пального района в сумме 22 745 201,80 руб.»; 2) в статье 5: а) в части 6 слова « на 2019 год в сумме 370 000,00 руб.» заменить сло- вами «на 2019 год в сумме 482 000,00 руб.»; б) в части 7 цифры «339 070 580,36» заменить цифрами «339 122 670,26». 3) статью 8 изложить в новой ре- дакции следующего содержания: «Статья 8. Муниципальные вну- тренние заимствования, муниципаль- ный внутренний долг и предоставле- ние муниципальных гарантий Краснинского муниципального райо- на Липецкой области 1. Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2019 год в сумме 22 700 000,00руб. Утвердить верхний предел муни- ципального внутреннего долга райо- на на 1 января 2020 года в сумме 22 200 000 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным га- рантиям района в сумме 0,00 руб. 2. Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2020 год в сумме 25 200 000,00 руб. Утвердить верхний предел муни- ципального внутреннего долга райо- на на 1 января 2021 года в сумме 16 850 000,00 руб., в том числе верх- ний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб. 3. Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2021 год в сумме 25 900 000,00 руб. Утвердить верхний предел муни- ципального внутреннего долга райо- на на 1 января 2022года в сумме 6 850 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным га- рантиям района в сумме 0,00 руб. 4. Утвердить Программу муници- пальных внутренних заимствований Краснинского муниципального рай- она Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 го- дов согласно приложению 13.»; 4) в статье 10 в части 1 цифры «6 630 939,32» заменить цифрами «6 813 427,22»; 5) приложение 1 изложить в но- вой редакции следующего содержа- ния: Приложение 1 к Бюджету Краснинского муни- ципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Объем поступлений доходов бюд- жета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz