Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
3 21 декабря 2019 г . № 158 /11998/ « Заря Красного » 22 декабря — День Ɯнергетика żƌерƂƍƐƇƐƑеƋа — Ɓ ƌадеƅƌƚƔ рƒкаƔ 22 декабря энергетики отмечают свой профессиональ- ный праздник. Накануне мы встретились с начальником Краснинского РЭС филиала «Россети Центр Липецкэнер- го» Борисом Дилем. Борис Романович подвел итоги уходящего года и рас- сказал о работе своего коллектива. — 1000 километров ли- ний электропередачи напря- жением до 10 киловольт, 241 трансформаторная подстан- ция — это хозяйство обеспе- чивает район электроэнер- гией. И главная наша задача — бесперебойная передача той самой электроэнергии. Нет сбоев, значит, коллектив работает хорошо. Это факт. Планы по капремонту се- тей, в том числе по очистке линий от деревьев и кустар- ников, выполнены полно- стью и в срок. Работы велись в деревнях Александровка, Лысовка, Знаменка, второе Скороварово. Паспорт готовности к ра- боте в осенне-зимний период получен без замечаний. Проводим большое коли- чество технологических при- соединений к новым объек- там. Радует, что люди строятся не только на новых улицах Красного (Центральной, Вос- точной, Рябиновой, Луговой), но и в глубинке. Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Подстанции оснащены отдель- ными приборами учета. На пульт диспетчера в режиме реального времени переда- ется информация о расходе электроэнергии по каждому отдельному населенному пун- кту. Это помогает оперативно выявлять места возникнове- ния потерь. Многие слышали о силь- ном урагане в конце октября в Тверской и других северо-за- падных областях. Аварийные работы завершены, сейчас ве- дется улучшение надежности энергосистемы «Тверьэнерго». От «Липецкэнерго» направле- но 5 бригад для оказания по- мощи коллегам. В их числе — трое краснинцев. Алексей Тарасов, Александр Власов и Денис Бетехтин участвуют в замене опор, ремонте обору- дования в Западнодвинских РЭС. Такова политика «Россе- тей»—оперативно решать за- дачи путем привлечения спе- циалистов со всех регионов и энергосистем. Практически на 90 процен- тов обновлен наш автопарк. Поступила новая бурильно- крановая машина, бригадные автомобили на базе автомоби- лей ГАЗ и УАЗ. Они оснащены не только современным обо- рудованием, необходимым для работы, в них созданы от- личные условия для отдыха: есть автономный генератор, микроволновая печь. Можно обогреться, перекусить в нор- мальных человеческих услови- ях. Все машины — в системе ГЛОНАСС, так что передвиже- ния техники под контролем. Новые технологии делают электроснабжение лучше, но люди по-прежнему остаются главным и решающим звеном. Электромонтеры, диспетчеры, водители — каждый из 42 че- ловек коллектива вносит свой вклад в общее дело. Нет текучки кадров. Мно- гие работники имеют смежные специальности. По традиции, накануне Дня энергетика лучшие по итогам года работники получат награ- ды. В их числе—электромон- тер бригады диагностики Сер- гей Зобанов, электромонтер блока учета Дмитрий Гриднев, водитель Алексей Кузовкин, электромонтеры оперативно- выездной бригады Геннадий Назаров и Геннадий Лысаков. Мы помним наших ветера- нов. Много сделали для разви- тия отрасли Николай Панин, Любовь Зарубина, Геннадий Гацан, Анатолий Прохоркин и Анатолий Юриков, Виктор Александров. Друзья, завтра—нашпро- фессиональный праздник. Здо- ровья всем, семейного тепла и благополучия! С наступающим Новым годом и Рождеством! ŦаƎƇƐаƊ Ű . ūŧŴşŨŪŭš ůабƍƑаеƑ кƍƋаƌда Главный инженер Крас- нинского района электри- ческих сетей Андрей Панин про инженера 1 категории ПТГ (производственно-тех- нической группы) Андрея Батищева сказал коротко: — Грамотный специа- лист, надежный работник. И человек хороший. Сам же Батищев добавил: — Начальству виднее, как я работаю, но надо уточ- нить: нас в ПТГ четверо, и общий результат зависит от каждого. И от руководителя группы Евгения Сазонова, и от техников ПТГ Светланы Диль и Марины Минаевой. Ну и от меня, я ведь тоже в группе работаю. Мы вместе делаем проектирование, за- нимаемся материальным обеспечением, контролем за выполнением работ — всех, где требуются затраты. То есть практически всех. — Дел много: площадь, на которой располагают- ся обслуживаемые филиа- лом электросети, занимает 933,24 квадратных киломе- тра, — продолжает Андрей. — Общая протяженность электролиний, если считать вместе и высоковольтные, и кабельные, и воздушные — солидная. Тут только сла- женная команда, где каждый достоин доверия, может все учесть, грамотно рассчитать и потребность материалов, и прочие затраты. Потому и говорю: работает команда. — А если в целом кол- лектив филиала взять? — А если в целом, то будет еще более правиль- но. Весь коллектив нашего филиала — одна сплочен- ная команда. Случайных людей нет, каждый пони- мает свою ответственность и важность своей работы. Работают профессионалы, при необходимости и взаи- мозаменяемость возможна, конечно если знания и навы- ки соответствуют. Ежегодно капитально ремонтируются 8-10 километров сетей: за- меняются опоры, провод и так далее. Плюс контроль за оборудованием, и еще многое. Это по силам толь- ко настоящей команде про- фессионалов. Краснинский филиал справляется — спасибо вам, профессионалы. ş . şŬţůŤŤš ŭƑƁеƑƐƑƁеƌƌƍƐƑƛ — ƂƊаƁƌƍе Мастер бригады диагно- стики электрооборудования Краснинского района элек- трических сетей Иван Ме- зенцев пришел в краснин- ские электросети в 2014 году рядовым электромонтером. Хотя имел диплом о высшем образовании, полученный в Международном институте компьютерных технологий (Липецкий филиал), где учил- ся на факультете «Электро- технические системы и сети». — А кем еще я мог начи- нать работу? — вспоминает сегодня Иван. — За плечами — институт и год в армии, служил танкистом. Практики мало, опыта нет — только ря- довым работником и должен был устроиться. Ведь теория — это одно, а конкретные электролинии, конкретное оборудование — тут мало одной теории. Слишком от- ветственный участок работы. Иван так к решению всех вопросов подходит —ответ- ственно. В том числе и семья: давно знаком со своей На- стенькой (оба местные, крас- нинские, считай — выросли рядом) — но со свадьбой не спешили. Отучился парень, отслужил, на работу устроил- ся—тогда и свадьбу сыграли. А сейчас уже дети подрастают, «королевская парочка»: сын и дочка, Артем и Машенька. И на работе руководство быстро оценило ответствен- ность молодого электромон- тера с высшим образованием: через три месяца уже переве- ли его на должность инжене- ра производственно-техни- ческой группы. А в 2017 году доверили самостоятельный участок работы — бригада диагностики, где кроме Ивана трудятся еще два электрика, обслуживают трансформатор- ные подстанции. —Нагрузка, конечно, со- лидная получается,—коммен- тирует Мезенцев. — Но и от нас ведь тоже многое зависит. Чем лучше работаем, чем в лучшем состоянии содержим подстанции—тем реже при- ходится с каждым трансфор- матором возиться, тем в итоге стабильнее, надежнее снабже- ние района электроэнергией. То есть—чем лучше работа- ем, тем лучше и нам, и потре- бителям электроэнергии. Так что стимул стараться есть, мы и стараемся. ş . şŬţůŤŤš Ţƍд ƌеƎрƍƐƑƍƈ , ƌƍ ƎƊƍдƍƑƁƍрƌƚƈ ОАО «Липецкая энергос- бытовая компания» (ЛЭСК) —гарантированныйпостав- щик электроэнергии. В ее состав входят 18 районных центров обслуживания кли- ентов, которые осуществля- ют продажу электрической энергии, приемплатежей от физических июридических лиц. Такой центр обслужи- вания клиентов имеется и в нашем муниципалитете. Его возглавляет Александр Викторович ШУМСКИЙ. Се- годня он рассказывает нам о проделанной в уходящем году работе. —В нашей отрасли суще- ствует традиция—в преддве- рии Нового года подводить итоги года уходящего. Он был непростым, но плодотворным. Мы, как и прежде, ориенти- рованы на работу с потребите- лями электроэнергии, после- довательно расширяем спектр услуг, повышаем их качество, развиваем клиентскую базу. Наша главная цель — по- ставка электроэнергии жите- лям района. С этой задачей успешно справляются наши консультанты: Евгения Курале- ва, Олеся Коротнева, Верони- ка Панина, Юлия Скворцова, НатальяШкрюба. Сотрудники работают добросовестно, гра- мотно и вежливо общаются с посетителями. Клиентами центра явля- ются как организации, так и бытовые потребители. Все наши усилия направлены на погашение дебиторской за- долженности. К сожалению, часть потребителей не опла- чивает счета за поставленную электроэнергию в полном объеме. К данной категории граждан применяются меры воздействия в виде ограни- чения поставки электроэнер- гии, начисления пени за про- сроченную задолженность и взыскания долга в судебном порядке. В этом году в регионе, и нашем районе в частности, изменились сроки передачи показаний приборов учета электроэнергии. Теперь при начислении платы будут при- ниматься данные, которые жители передадут с 1 по 25 число, в соответствии с изме- нениями, которые внесены в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 13.07.2019) «О предоставле- нии коммунальных услуг соб- ственникам и пользователям помещений в многоквартир- ных домах». В компании осуществлен ряд нововведений для наибо- лее комфортного обслужива- ния клиентов—контакт-центр по бесплатному номеру 8-800- 220-0009 и Личный кабинет клиента на сайте ЛЭСКа. Что- бы войти в личный кабинет, необходимо набрать в стро- ке Вашего браузера lkk.lesk.ru либо воспользоваться нашим сайтом www.lesk.ru, нажав в правом углу на ссылку войти в личный кабинет . Наш сервисный продукт имеет ключевые отличия: ми- нимум шагов при передаче показаний, контроль своих расходов по электроэнергии, безопасная оплата без комис- сий, возможность быстро по- лучить ответ на любой вопрос. Дорогие коллеги, поздрав- ляю вас с Днём энергетика и предстоящими новогодними праздниками! От всей души желаю греть свою мечту на- деждой, греть сердца родных любовью, греть свою душу до- бротой. Пусть любая неполад- ка в работе будет устраняема, а любая проблема в жизни— легко решаема. Желаюкрепких сил и невероятной жизненной энергии на каждый день. ŦаƎƇƐаƊа ű . ũŭůŭűŤŤšş
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz