Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1750 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 12482 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83А, корпус 13, офис 9 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 19 сентября 2019 г . № 118 /11958/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » ŬƍƖƛ +6 ƌеб . дƍƅдƛ ветер Ŧ 1,9 м / с ţеƌƛ +10 дƍƅдƛ ветер Ŧ 2,6 м / с Пятница 20 сентября ОКНА, ДВЕРИ Двери межкомнатные и ме- таллические, окна по индиви- дуальным размерам. Договор на дому. Замер, установка, до- ставка бесплатно. Рассрочка. Т. 89205033038, эл. почта okna.2020@bk.ru. ИП Каштанов А.А. (8-6) Ɂа ɝлавноɝо редактора ȿ . А . НȿСɈВ 6.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостьюпрове- дения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специаль- ных экспертиз и расследований на основании мотивированных пред- ложений должностных лиц органа муниципального контроля, прово- дящих выезднуюплановуюпроверку, срок проведения выездной плано- вой проверки может быть продлен администрации Краснинского му- ниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий—не более чем на пятнадцать часов. 6.9. По результатам провер- ки должностное лицо администра- ции Краснинского муниципального района, проводившее проверку, со- ставляет акт проверки. Акт проверки подписывается должностнымлицом или должностными лицами, прово- дившими проверку. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место состав- ления акта проверки; 2) наименование органа му- ниципального контроля (админи- страции); 3) дата и номер распоряжения, подписанного администрации Крас- нинского муниципального района; 4) фамилии, имена, отчества и должности лица или лиц, проводив- ших проверку; 5) наименованиепроверяемого юридическоголица илифамилия, имя иотчествоиндивидуальногопредпри- нимателяи гражданина, а такжефами- лия, имя, отчество и должность руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченногопредставителя юридического лица, уполномоченно- го представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжитель- ность иместо проведения проверки; 7) сведения о результатах про- верки, в том числе о выявленных на- рушениях обязательных требований и требований, установленных муни- ципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица либо его представителя, о наличииих под- писей или об отказе от совершения подписи, сведения о внесении вжур- нал учета проверок записи о прове- денной проверке либо о невозмож- ности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 6.10. К акту проверки прила- гаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объ- ектов окружающей средыиобъектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных иссле- дований, испытанийи экспертиз, объ- яснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возла- гается ответственность за нарушение обязательных требованийили требо- ваний, установленныхмуниципальны- ми правовыми актами, предписания об устранении выявленных наруше- нийииные связанные с результатами проверки документы или их копии. 6.11. Акт проверки оформля- ется непосредственно после ее за- вершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручаетсяруководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителююридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представите- лю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актомпроверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителяюридического лица, инди- видуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемо- го лица дать расписку об ознакомле- нии либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказнымпочтовымотправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При на- личии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках му- ниципального контроля акт провер- ки может быть направлен в форме электронного документа, подписан- ного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью лица, составившего данный акт, руково- дителю, иному должностному лицу или уполномоченному представи- телю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этомакт, направленный вформе электронного документа, подписан- ного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, соста- вившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указан- ного документа, считается получен- ным проверяемым лицом. 6.12. Акт проверки в отноше- нии гражданина оформляется в течение двух рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается гражда- нину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с ак- том проверки. 6.13. В случае отказа проверяе- мого лица дать расписку об ознаком- лениилибооботказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказнымпочтовымотправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 6.14. В случае, если для состав- ления акта проверкинеобходимопо- лучить заключения по результатам проведенных исследований, испы- таний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется всрок, непревышающийтрехрабочих днейпосле завершениямероприятий по контролю, и вручается руководи- телю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуально- му предпринимателю, его уполномо- ченному представителю, граждани- ну под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифи- цированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муни- ципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение полу- чения указанного документа при- общаются к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 6.15. В случае, если для прове- дения внеплановой выездной про- верки требуется согласование ее проведения с органомпрокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым при- нято решение о согласовании про- ведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 6.16. Результаты проверки, со- держащие информацию, составляю- щуюгосударственную, коммерческую, служебную, инуютайну, оформляются с соблюдением требований, предус- мотренных законодательством Рос- сийской Федерации. 6.17. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований должностные лица ад- министрации Краснинского муни- ципального района, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать в течение трех рабо- чих дней непосредственно после за- вершения проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведениимероприятий по предотвращениюнарушений обяза- тельных требований; 2) принятьмерыпоконтролюза устранениемвыявленных нарушений, их предупреждению, предотвраще- ниювозможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе- дерации, обеспечению безопасно- сти государства, предупреждению возникновения чрезвычайных си- туаций природного и техногенного характера, а также меры по привле- чению лиц, допустивших выявлен- ные нарушения, к ответственности; 3) незамедлительно направить в уполномоченные органыматериа- лы, связанные с нарушениями обя- зательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела либо дела об административ- ном правонарушении в отношении виновных лиц. 6.18. Предписание об устране- нии выявленных нарушений должно содержать фамилию, имя, отчество, должность лица, выдавшего его, наи- менование юридического лица или фамилию, имя, отчество предприни- мателя или гражданина—адресатов предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения нарушения и дату вы- дачи предписания. 6.19. Предписание должнобыть подписано адресатом (дляюридиче- ского лица — его представителем). 6.20. При отказе от подписи в получении предписания в нем де- лается соответствующая отметка об этоми оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении. 6.21. По окончании проверки должностное лицо администрации района, проводившее проверку, в Журнале учета проверок юридиче- ского лица, индивидуального пред- принимателя, проводимых органами государственногоконтроля (надзора), органамимуниципального контроля, которыйюридические лицаииндиви- дуальные предпринимателиобязаны вестипо типовойформе, установлен- ной приказомМинистерства эконо- мического развития РФот 30.04.2009 №141 «Ореализации положенийФе- дерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля», осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименованииоргана, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фа- милию, имя, отчество и должность должностноголица илидолжностных лиц, проводящих проверку. 6.22. При неисполнении пред- писаний об устранении выявленных нарушений в указанные в нем сро- ки администрацией Краснинского муниципального района в установ- ленномпорядке принимаются меры по привлечениювиновных лиц к ад- министративной ответственности. 6.23. Проведение администра- цией Краснинскогомуниципального района проверок совместно с Госу- дарственнойжилищной инспекцией Липецкой области осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Госу- дарственной жилищной инспекци- ей Липецкой области. 6.24. Материалыпроверок под- лежат хранениюв соответствующих делах администрации Краснинско- го муниципального района в тече- ние трех лет. 7. Права и обязанности долж- ностных лицорганамуниципального жилищного контроля 7.1. Должностные лица админи- страции Краснинскогомуниципаль- ногорайона в пределах полномочий, предоставленных законодательством РоссийскойФедерации, имеют право: 1) проводить проверки соблю- денияюридическими лицами, инди- видуальными предпринимателями и гражданами обязательных требо- ваний, установленных в отношении муниципальногожилищного фонда федеральными законами и законами Липецкойобласти в сфережилищных отношений, а также муниципальны- ми правовыми актами; 2) привлекать к проведению проверок экспертов, экспертные организации; 3) запрашивать и получать на основании мотивированных пись- менных запросов от органов госу- дарственной власти и местного са- моуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и гражданинформациюидокументы, необходимые для проведения про- верки соблюдения обязательных требований; 4) беспрепятственно по предъ- явлении служебного удостоверения и копии распоряжения администра- ции района о назначении проверки посещать территорииирасположен- ные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследование, а также исследо- вания, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 5) проверять соответствие уста- ва товарищества собственниковжи- лья, внесенных в данный устав изме- нений требованиямзаконодательства Российской Федерации; 6) позаявлениямсобственников помещений вмногоквартирномдоме проверять правомерность принятия общимсобраниемсобственников по- мещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственниковжилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственниковжилья председателя правления товарище- ства идругих членов правления това- рищества, правомерность принятия собственникамипомещений вмного- квартирномдомена общемсобрании таких собственников решения о вы- бореюридического лица независимо от организационно-правовойформы илииндивидуального предпринима- теля, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая ор- ганизация), в целях заключения с управляющей организацией дого- вора управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, правомерность утверждения усло- вий этогодоговора и его заключения; 7) выдавать предписания опре- кращении нарушений обязательных требований, об устранении выяв- ленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению со- блюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шести- месячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; 8) направлять в уполномочен- ные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных тре- бований, для решения вопросов о возбуждении административных и уголовных дел; 9) обращаться в суд с заявле- ниями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собра- нием собственников помещений в многоквартирномдоме с нарушени- ем требованийЖилищного кодекса РоссийскойФедерации, о признании договора управления даннымдомом недействительнымв случае неиспол- нения в установленный срок предпи- сания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательнымтребованиямилив слу- чаях выявления нарушений порядка создания товарищества собствен- ников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управлениямногоквартир- ным домом и его заключения; 10) осуществлять взаимодей- ствие с должностными лицами Госу- дарственной жилищной инспекции Липецкой области; 11) проводить мониторинг эффективности осуществления ме- роприятий по муниципальному жи- лищному контролю. 7.2. Должностные лица органа муниципальногожилищного контро- ля при проведениимероприятий по контролю обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязатель- ных требований и требований, уста- новленных муниципальными право- выми актами; 2) соблюдать законодатель- ство Российской Федерации, права и законные интересыюридического лица, индивидуального предприни- мателя, граждан, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на осно- ваниираспоряжения администрации района о ее проведении в соответ- ствии с ее назначением; 4) проводить проверку непо- средственно во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Крас- нинскогомуниципального района и в случае, предусмотренномч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля», копии документа органа прокуратурыо со- гласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руково- дителю, иному должностному лицу или уполномоченному представи- телю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки; 6) давать разъяснения руково- дителю, иному должностному лицу или уполномоченному представи- телю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину по вопросам, относя- щимся к предмету проверки; 7) предоставлять руководите- лю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуально- му предпринимателю, его уполномо- ченному представителю, граждани- ну, присутствующимприпроведении проверки, информациюидокументы, относящиеся к предмету проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или упол- номоченного представителя юри- дического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя, гражданина с результатами проверки; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выяв- ленных нарушений, соответствие ука- занных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жиз- ни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объ- ектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасно- сти государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограни- чение прав и законных интересов граждан, в томчислеиндивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 10) доказыватьобоснованность своих действий при их обжалова- нии юридическими лицами, инди- видуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установлен- ном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведе- ния проверок, установленные Фе- деральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля» и Зако- номЛипецкой области от 21.02.2013 №125-ОЗ «Опорядке осуществления муниципальногожилищного контро- ля и порядке взаимодействия органа государственногожилищногонадзора Липецкой области с органамимуни- ципального жилищного контроля»; 12) не требовать от юридиче- ского лица, индивидуального пред- принимателя, гражданина докумен- ты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законо- дательствомРоссийскойФедерации; 13) перед началомпроведения выезднойпроверкипопросьберуко- водителя, иного должностного лица или уполномоченногопредставителя юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, его уполномо- ченного представителя, гражданина знакомить их с положениями адми- нистративного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 14) делать запись о прове- денной проверке в журнале учета проверок; 15) соблюдать ограничения, установленные ст. 15Федерального закона от 26.12.2008№294-ФЗ «О за- щите правюридических лиц и инди- видуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля». 7.3. Приосуществлениимуници- пальногожилищного контроля долж- ностные лица администрации Крас- нинскогомуниципального района в случае ненадлежащего исполнения соответственнофункций, служебных обязанностей, совершения противо- правных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответ- ственность в соответствии с законо- дательствомРоссийскойФедерации. 7.4. Администрации Краснин- ского муниципального района осу- ществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные про- верки и принимает с законодатель- ствомРоссийскойФедерациимерыв отношении таких должностных лиц. 7.5. О мерах, принятых в отно- шении виновных в нарушении за- конодательства Российской Феде- рации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация муниципально- го района обязана сообщить в пись- менной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены. 8. Праваюридическоголица, индивидуального предпринима- теля при проведении проверки 8.1. Руководитель, иное долж- ностное лицо или уполномочен- ный представитель юридического лица, индивидуальный предприни- матель, его уполномоченный пред- ставитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присут- ствовать при проведении провер- ки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа госу- дарственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету про- верки и предоставление которой предусмотрено настоящим Феде- ральным законом; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте провер- ки о своемознакомлении с результа- тами проверки, согласии или несо- гласии с ними, а также с отдельными действиямидолжностных лицоргана государственногоконтроля (надзора), органа муниципального контроля; 4) обжаловать действия (без- действие) должностных лиц органа государственного контроля (надзо- ра), органа муниципального контро- ля, повлекшие за собой нарушение правюридического лица, индивиду- ального предпринимателя при про- ведении проверки, в администра- тивном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) привлекать Уполномочен- ного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпри- нимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РоссийскойФедерации к участию в проверке. 9. Порядок взаимодействия органа муниципального жилищ- ного контроля и Государственной жилищной инспекции Липецкой области 9.1. В соответствии со ст. 20Жи- лищного кодекса Российской Феде- рации при организации и осущест- влениимуниципальногожилищного контроля администрация района взаимодействует с Государственной жилищнойинспекциейЛипецкойоб- ластив порядке, установленномЗако- номЛипецкой области от 21.02.2013 №125-ОЗ «Опорядке осуществления муниципальногожилищного контро- ля и порядке взаимодействия органа государственногожилищногонадзора Липецкой области с органамимуни- ципальногожилищного контроля», с учетомположений административно- го регламента, утвержденного Госу- дарственнойжилищной инспекцией Липецкой области. 9.2. Государственная жилищ- ная инспекция Липецкой области и администрации Краснинскогомуни- ципальногорайона приорганизации и осуществлении муниципального жилищного контроля осуществля- ют взаимодействие по следующим вопросам: 1) информирование опроведе- нии внеплановых проверок; 2) информирование о нор- мативных правовых актах и мето- дических документах по вопросам организации и осуществления госу- дарственногожилищногонадзора, му- ниципальногожилищного контроля; 3) определение целей, объ- ема, сроков проведения плановых проверок; 4) информирование о резуль- татах проводимых проверок, состо- янии соблюдения законодательства Российской Федерации в рамках осуществления государственного жилищного надзора, муниципаль- ного жилищного контроля и об эф- фективности государственного жи- лищного надзора, муниципального жилищного контроля; 5) подготовка в установленном порядке предложений о совершен- ствовании законодательства Россий- скойФедерации в частиорганизации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципально- го жилищного контроля; 6) принятие административных регламентов взаимодействия орга- нов государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля при осущест- влении государственногожилищного надзора, муниципальногожилищно- го контроля; 7) повышение квалификации специалистов, осуществляющих го- сударственный жилищный надзор, муниципальныйжилищныйконтроль. 9.3. В целях повышения эф- фективности взаимодействия при организации и осуществлении му- ниципального жилищного контро- ля и государственного жилищного надзора администрация района и Государственная жилищная инспек- ция Липецкой области проводят со- вместные совещания, семинары. 9.4. Администрация Краснин- ского муниципального района на- правляет в Государственнуюжилищ- ную инспекцию Липецкой области (398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3) информациюо принятых норматив- ных правовых актах иметодических документах повопросаморганизации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позд- нее пятнадцати рабочих дней со дня их принятия с приложением копий нормативных правовых актов, мето- дических документов и сведений об официальномопубликовании (обна- родовании) нормативных правовых актов, а также представляет пофор- ме, установленной Государственной жилищной инспекцией Липецкой области, следующую информацию: 1) о результатах проводимых проверок; 2) о муниципальном жилищ- ном фонде; 3) об исковых заявлениях, на- правленных в суд органом муни- ципального жилищного контроля; 4) об управляющих организа- циях в случае, если всежилые и (или) нежилые помещения в многоквар- тирном доме либо их часть находят- ся в муниципальной собственности; 5) о советах многоквартирных домов, созданных вмногоквартирных домах, расположенных на террито- рии муниципального образования. 10. Вступление в силу насто- ящего Положения. Настоящее Положение всту- пает в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Официальный отдел Теплицы от производителя. Бесплатная доставка по району. Тел.: 89202450161, 89051786633. (13-10) ООО «Краснинский молочный завод» на работу требуется га- зоэлектросварщик (заработная плата обсуждается), лабо- рант-микробиолог (возможно обучение микробиологии за счет предприятия). Тел. отдела кадров 8-980-266-04-26. (3-1) Ремонт холодиль- ников и стиральных машин-автоматов на дому. Высокое каче- ство, низкие цены, гарантия. Т. 89205273768. ОГРН 311482128400040 (90-65) Продам готовый бизнес. Т. 89205139083. Продается свекла кормовая. Т. 89050436629. Продаются поросята. Т. 89046936017. (2-1) Окна, двери, балконы. Осте- кление террас, беседок, ве- ранд. Низкие цены. Т. 89042951341. Сергей. ИНН 481000112854 (10-9) Выполню земляные работы вручную, заточка цепей для бензопил. Т. 89056892672. Кузнецов Б.В. (2-1) Продажа и доставка зерна. Т. 89205391963. Ольга. ИНН 772448975832 (13-11) Продаюпродовольственныйи семенной картофель «Ильин- ская». Т. 89092225936. Продам зерно. Доставка. Т. 89042802520. ОГРН 3154827000010618 (9-5) Продаетсяжилой дом. Газ, во- да, зем. участок. Т. 89056879011. (4-1) Продаюпродовольственный картофельимелкийвмешках. Т. 89227391822 в любое время. (2-2) Продается 3-комнатная квар- тира, цена 1200000 р. Т. 89852324168. (8-8) Скупаюлошадей, овец, коров, хряков. 89158578532. ИНН 4810017640002 (10-9) Куплю лошадей, коров, бы- ков, дорого. Т. 89005913389, 89155514953. (8-7) Песок, щебень, чернозем. Т. 89038668929. ИНН 481000731300 (4-3) Продается солома в тюках. Т.89056887931. (2-1) Продам кухонный гарнитур б/у. Т. 89158524065. (2-2) Продам тыкву. Т. 89042951209. Цифровое телевидение. Триколор. Продажа, установка, обмен и ремонт приемников. Оплата за Триколор. Т. 89036432814. ОГРН ИП 31048112580001 Äîðîãóþ, ëþáèìóþ ìàìó, áàáóøêó ÑÈÄÎÐÎÂÓ Ëþáîâü Èëüèíè÷íó ïîçäðàâëÿåì ñ ÞÁÈËÅÅÌ — 80-ëåòèåì! Желаем крепкого здоровья, дол- гих лет жизни, праздничного настро- ения! Дочь Татьяна и ее семья ŠŪşŢŭţşůŬŭŰűŻ Коллектив МБДОУ детский сад «Антошка» д. Дегтевая вы- ражает огромную благодарность родителямШуман С., Маме- довой Е., семьямНасибовых, Логутовых, принявшим активное участие в благоустройстве и ремонте детского сада. Особая благодарность Логачеву Илье Владимировичу за огромную помощь в приобретении телевизора для наших воспитанни- ков. Спасибо вам за добрые дела! Фото номера

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz