Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
3 17 сентября 2019 г . № 117 /11957/ « Заря Красного » СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 40-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 29.08.2019 с. Красное №40/290 О Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации Рассмотрев обращение главы района, представ- ленный проект Порядка проведения конкурса по от- бору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации, руководствуясь Федеральным зако- ном от 06.10.2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими дополнениями и изме- нениями), учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, на основании статьи 30 Устава Краснинского муници- пального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Порядок проведения конкурса по от- бору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации (прилагается). 2. Направить настоящий Порядок в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципаль- ного района исполняющему обязанности главы Крас- нинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главыКраснинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 29.08.2019 №40/290 Статья 1. Общие положения 1. Настоящий порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее—Порядок) разработан в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 2 октября 2014 года№322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липец- кой области», Уставом Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 2. Порядок регулирует процедуру и условия про- ведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липец- кой области РоссийскойФедерации (далее - конкурс), а также определяет процедуру формирования и полно- мочия комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия). 3. Целью проведения конкурса является отбор кандидатов для представления конкурсной комиссией Совету депутатов Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации (далее —Совет депутатов муниципального образования) для избрания главой Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации (далее — глава муниципального образования). 4. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных условий для всех граждан, соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам конкурса действующим законодательством и настоящим Порядком и представивших документы для участия в конкурсе, объективность оценки и един- ство требований ко всем гражданам, принимающим участие в конкурсе. Статья 2. Порядок объявления конкурса 1. Конкурс объявляется решением Совета депу- татов муниципального образования. Решением Совета депутатов муниципального образования определяются дата, время, место и ус- ловия проведения конкурса, перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комис- сию, место, время и сроки приема документов кон- курсной комиссией. Срок приема документов конкурсной комиссией не должен составлять менее пятнадцати дней. 2. Решение об объявлении конкурса Совет де- путатов муниципального образования принимает не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномо- чий действующего главы муниципального образова- ния, а в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования - в течение трид- цати дней со дня такого прекращения полномочий. 3. Решение об объявлении конкурса подлежит опубликованию в районной газете «Заря Красного», а также на официальном сайте администрации Крас- нинского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за двадцать дней до дня проведения конкурса. Статья 3. Формирование и организация деятель- ности конкурсной комиссии 1. Одновременно с решением об объявлении кон- курса Советом депутатов муниципального образования принимается решение о формировании конкурсной комиссии. В решении указывается персональный со- став членов конкурсной комиссии, назначаемых Со- ветом депутатов муниципального образования в по- рядке, установленном Регламентом Совета депутатов (далее — Регламент). 2. Решение Совета депутатов об объявлении конкурса и о назначении членов конкурсной комис- сии в день принятия решения направляются главе администрации Липецкой области . 3. Конкурсная комиссия должна быть сформи- рована не позднее чем за восемнадцать дней до дня проведения конкурса. 4. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек. Половина ее членов назначаются Советом де- путатов муниципального образования, другая по- ловина - главой администрации Липецкой области. 5. В состав конкурсной комиссии не могут входить муниципальные служащие администрации Краснин- ского муниципального района, руководители муни- ципальных предприятий и учреждений Краснинского муниципального района. Состав конкурсной комиссии формируется та- ким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения (понятие «конфликт интересов» использует- ся в значении, определенном в статье 10 Федераль- ного закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодей- ствии коррупции»). В случае возникновения конфликта интересов, член конкурсной комиссии незамедлительно или не позднее дня, когда узнал о возникновении конфлик- та интересов, но до начала заседания конкурсной ко- миссии должен заявить в письменном виде о наличии конфликта интересов. В случае возникновения конфликта интересов, член конкурсной комиссии освобождается от обязан- ностей и его полномочия прекращаются досрочно. В случае, если назначенный член конкурсной комиссии представит в конкурсную комиссию доку- менты для участия в конкурсе, полномочия такого члена конкурсной комиссии прекращаются. Орган и должностное лицо, назначившие чле- на конкурсной комиссии, в любой период работы конкурсной комиссии могут принять решение о за- мене назначенного ими члена конкурсной комиссии. 6. Член конкурсной комиссии освобождается от обязанностей члена конкурсной комиссии до исте- чения срока своих полномочий по решению органа или должностного лица, его назначившего, в случае: 1) подачи членом конкурсной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий; 2) смерти члена конкурсной комиссии; 3) появления оснований, предусмотренных аб- зацами пятым и шестым части 5 настоящей статьи; 4) возникновения конфликта интересов. 7. Орган или должностное лицо, назначившие члена конкурсной комиссии, назначают нового чле- на конкурсной комиссии одновременно с приняти- ем решения о досрочном прекращении полномочий члена конкурсной комиссии. В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава, назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом или должностным лицом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии, не позднее дня очередного заседания конкурсной комиссии. Полномочия конкурсной комиссии истекают со дня принятия Советом депутатов Краснинского му- ниципального района решения об избрании главы Краснинского муниципального района. В случае принятия Советом депутатов решения об объявлении нового конкурса в соответствии с ча- стями 14 и 15 статьи 5 настоящего Порядка, полномо- чия конкурсной комиссии истекают со дня принятия указанных решений. 8. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия и принимает решения в коллегиаль- ном порядке. Первое организационное заседание конкурсной комиссии проводится после назначения всех ее членов, но не позднее чем за два дня до дня начала приема документов конкурсной комиссией. 9. Конкурсная комиссия состоит из председа- теля, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии из- бираются на первом заседании комиссии большин- ством голосов от установленного числа членов кон- курсной комиссии. 10. Председатель конкурсной комиссии: 1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии; 2) определяет дату и повестку заседания кон- курсной комиссии; 3) проводит заседания конкурсной комиссии; 4) проводит подсчет голосов по вопросам, вы- несенным на рассмотрение конкурсной комиссии; 5) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии; 6) подписывает протоколы заседаний конкурс- ной комиссии; 7) контролирует исполнение решений, приня- тых конкурсной комиссией; 8) рассматривает обращения граждан по вопро- сам участия в конкурсе; 9) представляет конкурсную комиссию в отноше- ниях с гражданами, органами государственной вла- сти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массо- вой информации и общественными объединениями; 10) представляет в Совете депутатов муници- пального образования принятое по результатам кон- курса решение конкурсной комиссии, оформленное итоговым протоколом, и кандидатов, на замещение должности главы муниципального образования; 11) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией деятельности конкурсной комиссии. 11. Заместитель председателя конкурсной ко- миссии исполняет обязанности председателя кон- курсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурс- ной комиссии иные полномочия. 12. Секретарь конкурсной комиссии: 1) осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии; 2) осуществляет подготовку заседаний кон- курсной комиссии, в том числе обеспечивает своев- ременное извещение членов конкурсной комиссии и иных лиц о дате, времени и месте заседания кон- курсной комиссии; 3) оформляет протоколы заседаний конкурс- ной комиссии; 4) принимает и регистрирует документы от участников конкурса; 5) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии. 13. Члены конкурсной комиссии имеют право: 1) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания конкурсной комиссии, получать информа- цию о планируемом заседании конкурсной комиссии; 2) выступать на заседании конкурсной комис- сии, вносить предложения по вопросам, отнесен- ным к компетенции конкурсной комиссии, и требо- вать проведения по данным вопросам голосования; 3) знакомиться с документами и материалами, не- посредственно связанными с проведением конкурса; 4) задавать вопросы кандидатам во время про- ведения конкурса; 5) удостовериться в подлинности представлен- ных кандидатами документов; 6) излагать в письменном виде свое особое мнение в случае несогласия с решением комиссии. 14. Члены конкурсной комиссии обязаны: 1) присутствовать на заседаниях комиссии; 2) не разглашать сведения о частной жизни кан- дидатов, ставшие им известными в связи с осущест- влением полномочий члена конкурсной комиссии; 3) выполнять поручения конкурсной комиссии, председателя конкурсной комиссии. 15. Конкурсная комиссия обладает следующи- ми полномочиями: 1) организует проведение конкурса; 2) обеспечивает соблюдение равенства прав участников конкурса в соответствии с действующим законодательством; 3) рассматривает документы участников конкур- са, поступившие в конкурсную комиссию; 4) осуществляет проверку соответствия участника конкурса требованиям конкурса и отсутствия ограни- чений, связанных с участием в конкурсе; 5) подводит итоги конкурса, принимает решение по их результатам и направляет его в Совет депутатов муниципального образования; 6) рассматривает иные вопросы, возникаю- щие в процессе подготовки и проведения конкурса. 16. Организационной формой деятельности кон- курсной комиссии являются заседания. Заседания конкурсной комиссии проводятся в открытой или закрытой форме. Решение по форме проведения заседания принимается в день проведе- ния заседания большинством голосов от числа при- сутствующих членов конкурсной комиссии. В случае рассмотрения информации, связанной со сведения- ми, составляющими государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, иных сведений, инфор- мации по которым в соответствии с федеральным и областным законодательством не подлежит разгла- шению, конкурсной комиссией принимается реше- ние о проведении закрытого заседания. 17. На заседании конкурсной комиссии секрета- рем ведется протокол, в котором отражается инфор- мация о ходе заседания и принятых решениях. Прото- кол оформляется секретарем конкурсной комиссии в день заседания и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. 18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов кон- курсной комиссии. В случае отсутствия кворума заседание кон- курсной комиссии переносится. О дате нового засе- дания участники конкурса уведомляются в порядке, установленном частью 3 статьи 5 настоящего Порядка. 19. Решения конкурсной комиссии принимают- ся открытым голосованием большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является го- лос председательствующего на заседании конкурс- ной комиссии. 20. По итогам работы конкурсная комиссия при- нимает одно из следующих решений: 1) о представлении кандидатур участников кон- курса в Совет депутатов муниципального образова- ния для избрания на должность главы муниципаль- ного образования; 2) о признании конкурса несостоявшимся в случа- ях, указанных в пункте 12 статьи 5 настоящего Порядка. 21. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация Краснинского муниципального района. 22. Решения конкурсной комиссии в форме выпи- сок из протокола публикуются в ближайшемномере рай- онной газеты «Заря Красного» и (или) на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района http://admkrasnoe.ru в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее двух дней со дня принятия решения. Статья 4. Представление документов в конкурс- ную комиссию 1. Участник конкурса представляет в конкурс- ную комиссию: 1) личное заявление об участии в конкурсе со- гласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах; 2) копиюпаспорта или заменяющего его документа; 3) копии документов, подтверждающих трудо- вую деятельность; 4) копии документов об образовании и о ква- лификации; 5) копии документов воинского учета - для граж- дан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих при- зыву на военную службу; 6) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о пре- кращении уголовного преследования и привлечения к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях; 7) заключение медицинского учреждения по фор- ме, утвержденной приказомМинистерства здравоох- ранения и социального развития Российской Федера- ции от 14 декабря 2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государ- ственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на госу- дарственную гражданскую службу РоссийскойФедера- ции и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»; 8) две цветные фотографии размером 4 x 6 см.; 9) концепцию социально-экономического раз- вития муниципального образования на 5-ти летний период, включающую в себя описание стратегии раз- вития муниципального образования по основным на- правлениям в рамках полномочий муниципального образования, задачи, цели и иные аспекты деятель- ности администрации. Если кандидатом изменялись фамилия, имя и (или) отчество, им представляются также копии соот- ветствующих документов. Участником конкурса могут быть также представ- лены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почет- ных званий и иные характеризующие его документы. До предоставления документов в конкурсную комиссию участник конкурса в соответствии со ста- тьей 3 Закона Липецкой области от 15.12.2015 № 476- ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» предоставляет главе администра- ции Липецкой области сведения о доходах за кален- дарный год, предшествующий году подачи заявления об участии в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заяв- ления об участии в конкурсе, принадлежащих участ- нику конкурса, его (ее) супруге (супругу) и несовер- шеннолетним детям. 2. Копии документов представляются вместе с подлинниками. После заверения копий документов секретарем конкурсной комиссии подлинники возвра- щаются участнику конкурса. Участник конкурса вправе представить нотариально заверенные или заверенные иным уполномоченным лицом копии документов, ука- занных в части 1 настоящей статьи. Указанные доку- менты и копии документов могут быть представлены по просьбе участника конкурса иным лицом на осно- вании нотариально удостоверенной доверенности. 3. Секретарь конкурсной комиссии, принимающий документы, в присутствии участника конкурса (либо уполномоченного лица) проверяет наличие всех не- обходимых документов, правильность их оформления, сверяет подлинники с их копиями, делает отметки на копиях документов о соответствии их подлинникам и заверяет своей подписью, после чего возвращает участнику конкурса (либо уполномоченному лицу) один экземпляр заявления с отметкой о принятии докумен- тов с указанием даты и времени приема. В случае выявления при приеме документов не- полноты или несоответствий в документах, секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием докумен- тов и выдает копию заявления с перечислением вы- явленных нарушений. Участник конкурса вправе предоставить недо- стающие документы и устранить выявленные несо- ответствия до истечения срока принятия документов, установленного в соответствии с частью 1 статьи 2 на- стоящего Порядка. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с наруше- нием требований к их оформлению, установленных действующим законодательством и настоящим По- рядком, являются основанием для отказа участнику в допуске к конкурсу. 4. Поступившие от участника конкурса докумен- ты регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации и запись в журнале заверяется подписью секретаря конкурсной комиссии. 5. Участник конкурса также подтверждает свое согласие на обработку персональных данных. Участник конкурса вправе подать в конкурсную комиссию заявление об отказе от участия в конкурсе в любое время в период работы конкурсной комиссии. Со дня поступления такого заявления в конкурс- ную комиссию участник конкурса считается снявшим свою кандидатуру. 6. Заявление и документы, принятые секретарем конкурсной комиссии у участника конкурса форми- руются в дело и хранятся в Совете депутатов муници- пального образования с соблюдением требований по хранению персональных данных. 7. Расходы, связанные с участием в конкурсе (подготовка документов для предъявления в конкурс- ной комиссию, проезд к месту проведения конкурса и т.д.), граждане (кандидаты) осуществляют за счет собственных средств. Статья 5. Условия и порядок проведения конкурса 1. После истечения срока приема документов конкурсная комиссия: 1) проводит проверку соответствия участника конкурса требованиям конкурса и отсутствия ограни- чений, связанных с участием в конкурсе, в том числе проверку наличия установленных настоящимПорядком представляемых документов, проверку информации о предоставлении сведений о доходах за календар- ный год, предшествующий году подачи заявления об участии в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи за- явления об участии в конкурсе, принадлежащих участнику конкурса, его (ее) супруге (супругу) и не- совершеннолетним детям, по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации; 2) принимает решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе по результатам рас- смотрения и проверки представленных документов. 2. Конкурсной комиссией принимается решение об отказе участнику конкурса в допуске к участию в конкурсе в случаях: 1) не достижения участником конкурса возрас- та 21 года на день проведения конкурса; 2) ограничения его пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Россий- ской Федерации»; 3) несвоевременного представления участ- ником конкурса документов, представления их не в полном объеме или с нарушением требований к их оформлению. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии об отказе ему в допуске к участию в конкурсе в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 3. Решение комиссии о допуске к участию в кон- курсе или об отказе участнику конкурса в допуске к участию доводится до сведения участника конкурса в письменном виде путем направления заказного пись- ма с уведомлением о вручении и (или) иным способом, указанным в заявлении, не позднее двух дней со дня принятия решения комиссии о допуске участника кон- курса к участию в конкурсе. 4. Конкурс проводится в форме конкурса-ис- пытания. 5. При неявке участника конкурса в день прове- дения конкурса решением конкурсной комиссии он исключается из числа участников. 6. Конкурс-испытание проводится при условии допуска конкурсной комиссией к участию в конкурсе не менее двух участников. 7. Проведение конкурса включает в себя: 1) сообщение председателя конкурсной комис- сии (иного члена конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии) на ее заседании о представленных в конкурсную комиссию документах по каждому участнику конкурса; 2) доклад участника конкурса (до 15 минут) с крат- ким изложением концепции социально-экономическо- го развития Краснинского муниципального района на 5 лет, задач, целей и иных аспектов деятельности ад- министрации Краснинского муниципального района. 3) собеседование членов комиссии с участником конкурса после его выступления; 4) обсуждение итогов конкурса и принятие ре- шения о представлении (отказе в представлении) кан- дидатуры участника конкурса Совету депутатов муни- ципального образования для избрания на должность главы муниципального образования. Члены конкурсной комиссии вправе задавать участнику конкурса вопросы, позволяющие выявить уровень знаний участником конкурса законодатель- ства Российской Федерации и Липецкой области, муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления полномочий главы муниципального образования, знание основ управления и организа- ции труда, наличие навыков аналитической и методи- ческой работы, организаторских и иных способностей, необходимых для осуществления полномочий главы муниципального образования. 8. Подведение итогов конкурса осуществляется после заслушивания докладов и проведения собесе- дования со всеми участниками конкурса. При этом члены конкурсной комиссии оценива- ют каждого из участников конкурса по определенным в приложении 2 к настоящему Порядку критериям, с внесением выставленных баллов в соответствующие графы оценочного листа. Решение принимается по результатам собеседо- вания и обсуждения по каждому участнику конкурса в его отсутствие открытым голосованием с учетом вы- ставленных баллов. 9. Решение конкурсной комиссии, на котором определяются результаты конкурса, оформляется ито- говым протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указывается: 1) дата и номер протокола, время проведения конкурса; 2) общее количество членов конкурсной ко- миссии и фамилия, имя, отчество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании комиссии; 3) общее количество участников конкурса, по- давших документы на участие в конкурсе, и их фами- лия, имя, отчество; 4) общее количество участников конкурса, от- казавшихся от участия в конкурсе, и их фамилия, имя, отчество; 5) общее количество участников конкурса, в от- ношении которых комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, и их фамилия, имя, отчество; 6) общее количество участников конкурса, не явив- шихся на заседание конкурсной комиссии для участия в конкурсе, и их фамилия, имя, отчество; 7) содержание обсуждений кандидатур члена- ми конкурсной комиссии и итоги их голосования по каждой кандидатуре; 8) рекомендации конкурсной комиссии Совету депутатов муниципального образования. Итоговый протокол заседания конкурсной ко- миссии подписывается всеми членами комиссии, при- сутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. 10. Кандидатура участника конкурса представля- ется конкурсной комиссией в Совет депутатов муни- ципального образования для избрания на должность главы муниципального образования в случае, если за выдвижение его кандидатуры проголосовало большин- ство членов конкурсной комиссии от установленного числа членов конкурсной комиссии. В случае несогласия члена конкурсной комиссии с принятым конкурсной комиссией по результатам го- лосования решением, он вправе в письменной фор- ме высказать особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Данное особое мнение председателем конкурсной комиссии доводится до сведения Совета депутатов муниципаль- ного образования. По итогам конкурса конкурсная комиссия в те- чение одного дня со дня заседания направляет в Со- вет депутатов муниципального образования итоговый протокол с указанием не менее двух кандидатов для избрания главой муниципального образования с при- ложением документов, представленных участниками конкурса для участия в конкурсе. 11. Выписка из протокола о результатах конкурса, подготовленная в отношении конкретного участника конкурса и заверенная в установленном порядке, направляется каждому участнику заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) иным способом, указанным в заявлении, не позднее двух дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о резуль- татах конкурса. 12. Конкурс признается несостоявшимся в сле- дующих случаях: 1) наличия на дату проведения конкурса толь- ко одного участника конкурса, допущенного к уча- стию в конкурсе; 2) в случае, если по результатам конкурса не были выявлены два и более участника конкурса, отвечающие требованиям, установленным настоящим Порядком. 13. Не позднее трех дней со дня принятия ре- шения о признании конкурса несостоявшимся кон- курсная комиссия направляет в Совет депутатов Краснинского муниципального района решение о признания конкурса несостоявшимся. Совет депутатов Краснинского муниципального района в течение пятнадцати дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о признании конкур- са несостоявшимся принимает решение об объявле- нии нового конкурса. 14. Кандидатуры участников конкурса рассма- триваются Советом депутатов муниципального об- разования в порядке, установленном Регламентом. В случае, если по результатам голосования де- путатов Совета депутатов муниципального образова- ния ни один из участников конкурса, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, не избран главой муниципального образования, Совет депутатов муниципального образования в течение пятнадцати дней со дня голосования принимает ре- шение об объявлении нового конкурса. 15. Решение Совета депутатов муниципального образования об объявлении нового конкурса публи- куется в районной газете «Заря Красного», а также на официальном сайте администрации Краснинского му- ниципального района http://admkrasnoe.ru в «Инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Порядка. 16. Кандидат вправе обжаловать решение кон- курсной комиссии в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 17. Решение Совета депутатов муниципального образования об избрании на должность главы му- ниципального образования подлежит опубликова- нию в районной газете «Заря Красного» в течение десяти дней со дня принятия указанного решения. 18. Документы конкурсной комиссии хранятся в Совете депутатов муниципального образования в течение 5 лет с последующей передачей их в муни- ципальный архив. Статья 6. Заключительные положения Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И.Конаныхин Приложение 1 к Порядку проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации В конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от ________________________________________, (Ф.И.О.) проживающего (ей) по адресу: ________________________________________, (адрес) тел.: ___________________________ e-mail: _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Краснинско- го муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации. Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и не явля- ются подложными. Обязуюсь в случае избрания прекратить дея- тельность, несовместимую со статусом главы муни- ципального образования Липецкой области Россий- ской Федерации. Подтверждаю, что сведения о своих доходах, до- ходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи за- явления об участии в конкурсе, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу пода- чи заявления об участии в конкурсе, принадлежащих мне, моей (моему) супруге (супругу) и несовершенно- летним детям по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации, а также сведения о своих сче- тах (вкладах), счетах (вкладах) супруги (супруга) и несо- вершеннолетних детей, наличных денежных средствах и ценностях в иностранных банках, расположенных за пределами территории РоссийскойФедерации, и (или) иностранных финансовых инструментах, представле- ны мною в адрес главы администрации Липецкой об- ласти _________________________________________ (указать дату предоставления сведений). С порядком проведения и условиями конкурса ознакомлен(а). О решениях, принятых конкурсной комис- сией, прошу уведомлять меня путем (нужное под- черкнуть): направления заказного письма по адре- су_________________________, в электронном виде на адрес электронной почты____________________, иным способом – указать). _______________________________ (подпись) «____» _______________ 20___ г. Даю согласие в соответствии со статьями 6 и 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку моих пер- сональных данных, содержащихся в настоящем за- явлении и приложенных к нему документах, с целью обеспечения моего участия в конкурсе на замещение должности главы муниципального образования Ли- пецкой области Российской Федерации. ______________________ (подпись) «____» _______________ 20___ г. Приложение 2 к Порядку проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ участника конкурса по отбору кандидатур на должность главыКраснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Критерии оценки Ф.И.О. участ- ника кон- курса Ф.И.О. участ- ника кон- курса Ф.И.О. участ- ника кон- курса 1 2 3 4 Концепция участника конкурса по социально-эконо- мическому развитию муниципального образования: объективность и достоверность оценки текущего социально-экономи- ческого состояния и основных проблем социально-экономи- ческого развития муниципального образования; полнота охвата концепцией социально-экономи- ческого развития муниципального образования проблемных вопросов, предложе- ние путей их решения; предполагаемая результативность в достижении позитивных изменений в социально-экономи- ческом развитии муниципального образования; выявление резервов бюджета муниципального образования по доходам; эффективное использование муниципального имущества; повышение качества предоставляемых муниципальных услуг; эффективность решения вопросов местного значения; реализуемость предлагаемых предложений по социально-экономи- ческому развитию муниципального образования, ресурсного обеспечения и механизмов реализации концепции. Оценивается в целом - от 0 до 8 баллов Общее количество баллов ___________________________________ ____________________________ (подпись члена конкурсной комиссии) (рас- шифровка подписи) «____» __________ 20__ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz