Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
2 « Заря Красного » 7 сентября 2019 г . № 113 /11953/ СОŵИАЛЬНАЯ ЗАŸИТА « Имею право » Ставшая традиционной областная викторина по избирательному пра- ву среди лиц с ограниченными фи- зическими возможностями прошла на базе Центра социальной защиты населения по Краснинскому району. Ее провела заместитель предсе- дателя территориальной избиратель- ной комиссии района Елена Толстых. Темой мероприятия стали предстоя- щие выборы главы администрации Липецкой области. В мероприятии приняли участие председатель ВОИ Виктор Инозем- цев, председатель ВОС Валентина Моргачева, активисты их органи- заций и инвалиды, находящиеся на социальном обслуживании. В начале мероприятия Елена Николаевна ознакомила всех при- сутствующих с историей должности губернатора Липецкой области. Она была учреждена в 1991 году, в 1998 году высшее должностное лицо стало именоваться глава администрации Липецкой области. После краткого обзора избира- тельной системы началась сама вик- торина. Довольно сложные вопросы были знакомы участникам, так как многие имеют опыт работы в участ- ковых избирательных комиссиях. Но все же, кто-то был быстрее, ответы были полнее. В итоге, первое место заняла Валентина Пугач, а второе и третье место разделили Мария Перегудо- ва и Любовь Евсеева. Они получили памятные призы, предоставленные Избирательной комиссией Липецкой области. За первое место—туристи- ческий коврик, второе—зонт-трость и третье — футболка поло. Не обошлось без дружеского чаепития, песен и стихов — наши ветераны используют для общения каждую возможность. ű . ũŭůŭűŤŤšş НАЛОГОВЫЙ ВЕСТНИК Об ƇскƊƝƖенƇƇ Ƈз реестра МежрайоннаяИФНСРос- сии№4 поЛипецкойобласти напоминает, чтоисключение юридических лиц из едино- го государственногореестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) по решениюрегистрирующего органа основанонамировой практике и введено вФеде- ральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государствен- ной регистрации юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей» (Закон №129-ФЗ) еще в 2005 году. При этом ключевым фак- тором для принятия решения об исключении лица из ЕГРЮЛ является признак непредстав- ления документов отчетности, предусмотренных законода- тельством Российской Фе- дерации о налогах и сборах. Обязанность представления в налоговый орган отчетно- сти установлена статьей 23 Налогового кодекса. В случае если юридиче- ское лицо фактически дея- тельность прекратило, оно должно принять решение о добровольной ликвидации. На практике же часто встреча- ются случаи, когда фактически организация прекратила свою деятельность, документы от- четности никто не сдаёт, нет открытых счетов, и никакие действия по ликвидации не принимаются. В этом случае налоговые органы могут использовать упрощенный, администра- тивный порядок исключения из ЕГРЮЛ. Условия, порядок и сроки проведения процедурыисклю- чения юридического лица из ЕГРЮЛ, прекратившего свою деятельность, регламенти- рованы статьей 21.1 Закона № 129-ФЗ. Так, обязательны- ми и достаточными услови- ями для принятия регистри- рующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из реестра являются непредставление в течение последних двенадца- ти месяцев, предшествующих моменту принятия регистри- рующим органом соответству- ющего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление в течение указанного периода операций хотя бы по одному банковскому счету. Решение о предстоящем исключении обязательно опу- бликовывается в органах пе- чати, в которых публикуются данные о государственной ре- гистрации юридических лиц, в «Вестнике государственной регистрации». Так за 8 месяцев 2019г. было исключено из Единого государственного реестра юридических лиц 29 органи- заций. Налоговым органом на постоянной основе про- водится работа в данном на- правлении. Для того, чтобыпроверить, принято ли решение о пред- стоящем исключении в отно- шении конкретного юридиче- ского лица, заинтересованные лица могут воспользоваться интернет-сервисом сайта ФНС России (www.nalog.ru) «Ри- ски бизнеса. Проверь себя и контрагента». В разделе сер- виса «Проверьте, не рискует ли Ваш бизнес?» через пункт меню «Сведения, опублико- ванные в журнале «Вестник государственной регистра- ции» о принятых регистриру- ющими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ» можно опреде- лить наличие или отсутствие публикации о предстоящем исключении из реестра кон- кретной организации. При этом заинтересованное лицо получит информацию о дате и номере журнала, в котором опубликовано решение, а так- же о наименовании и адресе регистрирующего органа, опу- бликовавшего решение. Законодательством уста- новлено, что лица, чьи закон- ные интересы затрагиваются в связи с исключением орга- низации из ЕГРЮЛ, в течение трех месяцев со дня публика- ции решения о предстоящем исключении могут предста- вить в регистрирующий ор- ган соответствующее заявле- ние в произвольной форме. В случае поступления такого заявления процедура исклю- чения из ЕГРЮЛ организации в административном порядке прекращается. Если в течение указанного срока в регистри- рующий орган заявления не поступали, юридическое лицо исключается из ЕГРЮЛ. В целях защиты своего бизнеса, используя принцип должной осмотрительности и осторожности, в целях провер- ки сведений об осуществлении деятельностиюридическимли- цом, с которым Вы планируете вступать в договорные отно- шения, а также во избежание исключения недействующих юридических лиц, при котором могут быть затронуты права и законные интересы заинтере- сованных лиц, настоятельно рекомендуем пользоваться сведениями, размещаемыми в «Вестнике государственной регистрации» и в целом ин- тернет-сервисами сайта ФНС России —www.nalog.ru. ş . ŮŭŮŭš , ƌаƖаƊƛƌƇк ūеƅраƈƍƌƌƍƈ ŧųŬŰ ůƍƐƐƇƇ № 4 Ǝƍ ŪƇƎеƕкƍƈ ƍбƊаƐƑƇ Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.07.2019 г. с. Красное № 323 О внесении изменений в Положение «О муниципаль- ном контроле в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения в Краснинском муниципальном районе», утвержденное постановлением администрации Краснинского муници- пального района от 19.11.2018 г. № 578 В соответствии с фе- деральными законами от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об осо- бо охраняемых природных территориях», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юри- дических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контро- ля», Уставом Краснинского муниципального района, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Внести в Положение «О муниципальном контро- ле в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий мест- ного значения в Краснинском муниципальном районе», утвержденное постановле- нием администрации Крас- нинского муниципального района от 19.11.2018 г. № 578, изменения, изложив пункт 4.5 в следующей редакции: «Основанием для проведе- ния внеплановой проверки является: 1) истечение срока испол- нения юридическим лицом, индивидуальным предпри- нимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обя- зательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовы- ми актами; 1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципаль- ного контроля заявления от юридического лица или инди- видуального предпринимате- ля о предоставлении право- вого статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдель- ных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юри- дически значимых действий, если проведение соответству- ющей внеплановой проверки юридического лица, индиви- дуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального раз- решения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 2) мотивированное пред- ставление должностного лица органа государственного кон- троля (надзора), органа му- ниципального контроля по результатам анализа резуль- татов мероприятий по кон- тролю без взаимодействия с юридическими лицами, ин- дивидуальными предприни- мателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы госу- дарственного контроля (над- зора), органы муниципаль- ного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных пред- принимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, ор- ганов местного самоуправ- ления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угро- зы причинения вреда жиз- ни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, объек- там культурного наследия (памятникам истории и куль- туры) народов Российской Федерации, музейным пред- метам и музейным коллек- циям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, до- кументам Архивного фон- да Российской Федерации, документам, имеющим осо- бое историческое, научное, культурное значение, вхо- дящим в состав националь- ного библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера; б) причинение вреда жиз- ни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, объек- там культурного наследия (памятникам истории и куль- туры) народов Российской Федерации, музейным пред- метам и музейным коллек- циям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, до- кументам Архивного фонда Российской Федерации, до- кументам, имеющим особое историческое, научное, куль- турное значение, входящим в состав национального би- блиотечного фонда, безопас- ности государства, а также возникновение чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потре- бителей (в случае обращения в орган, осуществляющий фе- деральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при усло- вии, что заявитель обращался за защитой (восстановлени- ем) своих нарушенных прав к юридическому лицу, инди- видуальному предпринима- телю и такое обращение не было рассмотрено либо тре- бования заявителя не были удовлетворены); г) нарушение требований к маркировке товаров; 2.1) выявление при про- ведении мероприятий по контролю без взаимодей- ствия с юридическими лица- ми, индивидуальными пред- принимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального пред- принимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утверж- денным федеральным орга- ном исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регу- лированию в установленной сфере деятельности, инди- каторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде феде- рального государственного контроля (надзора); 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государ- ственного контроля (надзо- ра), изданный в соответствии с поручениями Президен- та Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы про- куратуры материалам и об- ращениям». 2. Отделу экономики и трудовых отношений Поло- жение «О муниципальном контроле в области исполь- зования и охраны особо ох- раняемых природных тер- риторий местного значения в Краснинском муниципаль- ном районе» с изменениями разместить на официальном сайте района. 3. Контроль исполнения данного постановления воз- ложить на заместителя главы района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.08.2019 с. Красное № 421 О проведении публичных слушаний по документации (проекту планировки и проекту межевания) линейного объек- та: «Газопровод с. Никольское Краснинского района Липец- кой области» В соответствии сФедеральным законом «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправле- ния в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г., руковод- ствуясь Градостроительным ко- дексом Российской Федерации, Уставом Краснинского муници- пального района, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Назначить публичные слу- шания по документации (проекту планировки и проекту межевания) линейного объекта: «Газопровод с. Никольское Краснинского района Липецкой области» на 01 октября 2019 на 14.00. 2. Публичные слушания по документации (проекту плани- ровки и проекту межевания) ли- нейного объекта: «Газопровод с. Никольское Краснинского райо- на Липецкой области» провести в здании администрации Краснин- ского муниципального района. 3. Разместить документацию (проект планировки и проект ме- жевания) линейного объекта: «Га- зопровод с. Никольское Краснин- ского района Липецкой области» на сайте администрации Краснин- ского муниципального района в разделе градостроительная дея- тельность. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администра- ции района А.Ф. Толстых. Глава района М.И. Конаныхин ŮƍбедƇƑеƊƇ ƍбƊаƐƑƌƍƈ ƁƇкƑƍрƇƌƚ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz