Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

3 25 ƇƝня 2019 г . № 80 /11920/ « Заря Красного » Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya ДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬ- НОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муници- пальной услуги 9. Наименование муници- пальной услуги «Предоставление разрешениянастроительство, вне- сениеизмененийвразрешениена строительство». 5. Наименованиеорганамест- ного самоуправления, предостав- ляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснинского муниципального районаЛипецкойобластиРоссий- ской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010№210-ФЗ «Оборганиза- циипредоставления государствен- ныхимуниципальныхуслуг»ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществлениядействий, втомчис- лесогласований, необходимыхдля получениямуниципальнойуслуги и связанных с обращениемвиные государственныеорганы, иныеор- ганыместногосамоуправления, ор- ганизации, заисключениемполуче- ния услуг иполучениядокументов иинформации, включенныхвПере- чень услуг, которые являются не- обходимымииобязательнымидля предоставления муниципальных услуг, утвержденный сессией Со- вета депутатов Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации №38/420 от 11.04.2012г.. При предоставлении муни- ципальной услуги в целях полу- ченияинформации, необходимой для предоставления разрешения на строительство, ОМСУ осущест- вляет взаимодействие с: - Управлением Росреестра по Липецкой области; -бюджетнымилиавтономным учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной докумен- тации и результатов инженерных изысканий или юридическим ли- цом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы; - управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области или федеральным орга- ном исполнительной власти РФ в областиэкологическойэкспертизы; - управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области; - органами государственной власти, органамиместного самоу- правления, уполномоченными на принятие решений об установле- нии, изменении, опрекращениису- ществования зонысособымиусло- виямииспользования территории; - ОМСУ. 6.Описаниерезультатапредо- ставлениямуниципальной услуги 11. Результатом предостав- ления муниципальной услуги яв- ляется: - предоставление разреше- ния на строительство; - отказвпредоставлениираз- решения на строительство; - внесениеизмененийвраз- решение на строительство; - отказ во внесении измене- нийвразрешениенастроительство. 7. Срок предоставления му- ниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 ра- бочих дней. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципаль- ной услуги 13. Предоставлениемуници- пальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодек- сом Российской Федерации от 29.12.2004№190-ФЗ; Гражданским кодексом Рос- сийской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государ- ственныхимуниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социаль- ной защите инвалидов в Россий- ской Федерации»; Федеральным законом от 06.04.2011№63-ФЗ «Об электрон- ной подписи»; постановлениемПравитель- ства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодей- ствии между многофункциональ- ными центрами предоставления государственныхимуниципальных услуг и федеральными органами исполнительнойвласти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государствен- ной власти субъектов Российской Федерации, органамиместногоса- моуправления»; постановлениемПравитель- ства Российской Федерации от 22.12.2012№1376«Обутверждении Правилорганизациидеятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлениемПравитель- ства Российской Федерации от 07.07.2011№553«Опорядкеоформ- ленияипредставления заявлений и иных документов, необходимых дляпредоставления государствен- ныхи (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»; постановлениемПравитель- ства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утвержде- нии требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажномносителе, подтверж- дающих содержание электронных документов, направленных вмно- гофункциональный центр предо- ставления государственных и му- ниципальных услуг порезультатам предоставления государственных имуниципальных услуг органами, предоставляющими государствен- ныеуслуги, иорганами, предостав- ляющимимуниципальныеуслуги, и квыдаче заявителямнаосновании информациииз информационных системорганов, предоставляющих государственныеуслуги, иорганов, предоставляющихмуниципальные услуги, в томчислесиспользовани- еминформационно-технологиче- скойикоммуникационнойинфра- структуры, документов, включая составлениенабумажномносителе изаверениевыписокиз указанных информационных систем»; постановлениемПравитель- ства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муни- ципальных услуг»; постановлениемПравитель- ства РФот 25.06.2012№634 «Ови- дах электроннойподписи, исполь- зование которых допускаетсяпри обращениизаполучениемгосудар- ственныхимуниципальных услуг»; приказомМинистерстваэко- номическогоразвитияРоссийской Федерацииот 18.01.2012№13 «Об утверждениипримернойформысо- глашенияовзаимодействиимежду многофункциональнымицентрами предоставлениягосударственныхи муниципальных услуг ифедераль- ными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетныхфондов, органами государственнойвластисубъектов РоссийскойФедерации, органами местного самоуправления»; приказомМинистерствастро- ительстваижилищно-коммуналь- ного хозяйства Российской Феде- рации от 19.02.2015№117/пр «Об утвержденииформыразрешенияна строительствоиформыразрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; постановлениемадминистра- цииЛипецкойобластиот17.05.2017 №236 «Об установлениисрокаис- пользованияинформации, указан- нойв градостроительномпланезе- мельного участка, утвержденном до 1 января 2017 года»; постановлениемадминистра- цииЛипецкойобластиот19.09.2017 №430«Онаправлениидокументов, необходимыхдлявыдачиразреше- ниянастроительствоиразрешения на вводобъекта в эксплуатацию, в электронной форме». 9. Исчерпывающийперечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальнойуслугииуслуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ниямуниципальнойуслуги, подле- жащихпредставлениюзаявителем 14. Исчерпывающий пере- чень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство: 1) заявление по форме со- гласно приложению 2 к админи- стративному регламенту; 2) правоустанавливающиедо- кументы на земельный участок, в томчисле соглашениеоб установ- лениисервитута, решениеобуста- новлении публичного сервитута; 2.1) приналичиисоглашения опередаче в случаях, установлен- ныхбюджетнымзаконодательством Российской Федерации, органом государственнойвласти (государ- ственныморганом), Государствен- нойкорпорациейпоатомнойэнер- гии «Росатом», Государственной корпорацией по космической де- ятельности «Роскосмос», органом управления государственнымвне- бюджетным фондом или органом местного самоуправленияполно- мочий государственного (муници- пального) заказчика, заключенного приосуществлениибюджетныхин- вестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающиедокумен- тына земельныйучастокправооб- ладателя, с которымзаключеноэто соглашение; 3) градостроительный план земельного участка, выданныйне ранее чем за 3 года до дня пред- ставления заявлениянаполучение разрешенияна строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объек- тареквизитыпроектапланировки территорииипроектамежевания территории (за исключением слу- чаев, при которых для строитель- ства, реконструкции линейного объекта не требуется подготов- ка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачиразрешенияна строитель- ство линейного объекта, для раз- мещения которого не требуется образование земельного участка; _______________________ _____________________________ _____________________________ ____________________________ ___________ Информация, указаннаявгра- достроительномпланеземельного участка, утвержденномдо1января 2017 года, может бытьиспользова- на до 1 января 2020 года для под- готовкипроектнойдокументации применительно к объектам капи- тального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструи- руемымв границах такого земель- ного участка, выдачиразрешений на строительство. _______________________ _____________________________ _____________________________ ____________________________ ___________ 4) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схемапланировочнойор- ганизации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в гра- достроительномплане земельно- го участка, с обозначением места размещенияобъектакапитального строительства, подъездов и про- ходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологи- ческого наследия; в) схема планировочнойор- ганизации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по плани- ровке территории применитель- но к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план се- тейинженерно-техническогообе- спечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строитель- ства к сетям инженерно-техниче- ского обеспечения; е) проект организации стро- ительства объекта капитального строительства; ж) проекторганизацииработ по сносу объектов капитального строительства, их частей; з) переченьмероприятийпо обеспечениюдоступаинвалидовк объектамздравоохранения, обра- зования, культуры, отдыха, спорта иинымобъектамсоциально-куль- турногоикоммунально-бытового назначения, объектамтранспорта, торговли, общественногопитания, объектамделового, административ- ного, финансового, религиозного назначения, объектамжилищного фонда в случае строительства, ре- конструкции указанных объектов при условии, что экспертиза про- ектной документации указанных объектов не проводилась в соот- ветствиисо статьей49Градостро- ительногокодексаРоссийскойФе- дерации (далее – ГрК РФ); 5) положительное заключе- ние экспертизы проектной доку- ментации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства вслучае, предусмотренномчастью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подле- жит экспертизе в соответствии со статьей49 ГрКРФ, положительное заключение государственнойэкс- пертизыпроектнойдокументации вслучаях, предусмотренныхчастью 3.4статьи49ГрКРФ, положительное заключение государственнойэко- логическойэкспертизыпроектной документациивслучаях, предусмо- тренных частью6 статьи49 ГрКРФ; 6) разрешение на отклоне- ние от предельных параметров разрешенного строительства, ре- конструкции (в случае, если за- стройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ); 7) согласиевсехправооблада- телейобъекта капитального стро- ительства в случаереконструкции такогообъекта, заисключениемука- занных в пункте 6.2 части7 статьи 51 ГрК РФ случаев реконструкции многоквартирного дома; 7.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государ- ственной власти (государствен- ным органом), Государственной корпорацией по атомной энер- гии «Росатом», Государственной корпорацией по космической де- ятельности «Роскосмос», органом управления государственнымвне- бюджетным фондом или органом местногосамоуправления, наобъ- екте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государствен- ное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отно- шении которого указанный орган осуществляет соответственнофунк- циииполномочия учредителяили права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок воз- мещения ущерба, причиненного указанному объекту приосущест- влении реконструкции; 7.2) решение общего собра- ния собственников помещений и машино-мест вмногоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случаереконструкциимногоквар- тирногодома, или, есливрезультате такойреконструкциипроизойдет уменьшениеразмераобщегоиму- щества в многоквартирном доме, согласие всех собственников по- мещений имашино-мест в много- квартирном доме; 8) копиясвидетельстваобак- кредитацииюридическоголица, вы- давшегоположительное заключе- ниенегосударственнойэкспертизы проектнойдокументации, вслучае, еслипредставленозаключениене- государственнойэкспертизыпро- ектной документации; 9) документы, предусмотрен- ныезаконодательствомРоссийской Федерации об объектах культур- ного наследия, в случае, если при проведенииработ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежно- стиибезопасноститакогообъекта; 10) копия решения об уста- новлении или изменении зоны с особыми условиями использо- вания территории в случае стро- ительства объекта капитального строительства, в связи с разме- щением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установле- нию зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объек- та капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использова- ния территории или ранее уста- новленная зона с особыми усло- виямииспользования территории подлежит изменению. 15. Исчерпывающий пере- чень документов, необходимых для принятия решения о внесе- нии изменений в разрешение на строительство в случаях, предус- мотренных ч.ч. 21.5 - 21.7, 21.9 ст. 51 ГрК РФ (в случае приобретения правназемельныйучасток, а также в случаеобразования земельного участкапутемобъединенияземель- ныхучастков, раздела, перераспре- деления земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано раз- решение на строительство): уве- домление о переходе прав на зе- мельные участки, обобразовании земельного участка по форме со- гласноприложению3 с указанием реквизитов: 1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в ч. 21.5 ст. 51 ГрК РФ; 2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных ч.ч. 21.6 и 21.7 ст. 51 ГрКРФ, еслив соответствии с земельнымзаконодательствомре- шениеобобразованииземельного участкапринимаетисполнительный орган государственнойвластиили орган местного самоуправления; 3) градостроительногоплана земельного участка, на котором планируется осуществить строи- тельство, реконструкцию объек- та капитального строительства в случае, предусмотренном ч. 21.7 ст. 51 ГрК РФ. 16. Исчерпывающий пере- чень документов, необходимых дляпринятиярешенияовнесении измененийвразрешениенастрои- тельствовсвязиснеобходимостью продления срока действияразре- шения на строительство: 1) заявление по форме со- гласно приложению 4 к админи- стративному регламенту; 2) разрешение на строи- тельство; 3)разделпроектнойдокумен- тации «Проект организации стро- ительстваобъектов капитального строительства». 17. Исчерпывающий пере- чень документов, необходимых для принятия решения о внесе- нии изменений в разрешение на строительство, кроме случаев, предусмотренных пунктами 15- 16 настоящего административно- го регламента: 1) заявление по форме со- гласно приложению 4 к админи- стративному регламенту; 2) документы, предусмотрен- ные подпунктами 2-10 пункта 14 настоящего административного регламента. 18. Заявлениеиприлагаемые кнемудокументызаявительпред- ставляет в ОМСУ или МФЦ. 19. В случае обращения зая- вителячерез представителя, лицо, подающеезаявление, предъявляет документы, подтверждающиепол- номочияпредставителязаявителяв соответствиис законодательством Российской Федерации. 20. Заявлениеиприлагаемые к нему документы могут быть на- правлены в форме электронных документов (при наличии техни- ческой возможности). 10. Исчерпывающий пере- чень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовымиактамидляпредостав- ления муниципальной услуги, ко- торые находятся в распоряжении органов местного самоуправле- ния, иных органов и организаций 21. Документами, необхо- димыми для принятия решения о выдачеразрешенияна строитель- ство и подлежащими получению посредствоммежведомственного взаимодействия, являются: 1) правоустанавливающиедо- кументы на земельный участок, в томчисле соглашениеоб установ- лениисервитута, решениеобуста- новлении публичного сервитута; 1.1) приналичиисоглашения опередаче в случаях, установлен- ныхбюджетнымзаконодательством Российской Федерации, органом государственнойвласти (государ- ственныморганом), Государствен- нойкорпорациейпоатомнойэнер- гии «Росатом», Государственной корпорацией по космической де- ятельности «Роскосмос», органом управления государственнымвне- бюджетным фондом или органом местного самоуправленияполно- мочий государственного (муници- пального) заказчика, заключенного приосуществлениибюджетныхин- вестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающиедокумен- тына земельныйучастокправооб- ладателя, с которымзаключеноэто соглашение; 2) градостроительный план земельного участка, выданныйне ранее чем за 3 года до дня пред- ставления заявлениянаполучение разрешенияна строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объек- тареквизитыпроектапланировки территорииипроектамежевания территории (за исключением слу- чаев, при которых для строитель- ства, реконструкции линейного объекта не требуется подготов- ка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачиразрешенияна строитель- ство линейного объекта, для раз- мещения которого не требуется образование земельного участка; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схемапланировочнойор- ганизации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в гра- достроительномплане земельно- го участка, с обозначением места размещенияобъектакапитального строительства, подъездов и про- ходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологи- ческого наследия; в) схема планировочнойор- ганизации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по плани- ровке территории применитель- но к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план се- тейинженерно-техническогообе- спечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строитель- ства к сетям инженерно-техниче- ского обеспечения; е) проект организации стро- ительства объекта капитального строительства; ж) проекторганизацииработ по сносу объектов капитального строительства, их частей; з) переченьмероприятийпо обеспечениюдоступаинвалидовк объектамздравоохранения, обра- зования, культуры, отдыха, спорта иинымобъектамсоциально-куль- турногоикоммунально-бытового назначения, объектамтранспорта, торговли, общественногопитания, объектамделового, административ- ного, финансового, религиозного назначения, объектамжилищного фонда в случае строительства, ре- конструкции указанных объектов при условии, что экспертиза про- ектной документации указанных объектов не проводилась в соот- ветствиисо статьей49Градостро- ительногокодексаРоссийскойФе- дерации (далее – ГрК РФ); 4) положительное заключе- ние экспертизы проектной доку- ментации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства вслучае, предусмотренномчастью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подле- жит экспертизе в соответствии со статьей49 ГрКРФ, положительное заключение государственнойэкс- пертизыпроектнойдокументации вслучаях, предусмотренныхчастью 3.4статьи49ГрКРФ, положительное заключение государственнойэко- логическойэкспертизыпроектной документациивслучаях, предусмо- тренных частью6 статьи49 ГрКРФ; 5) разрешение на отклоне- ние от предельных параметров разрешенного строительства, ре- конструкции (в случае, если за- стройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ); 6) копиясвидетельстваобак- кредитацииюридическоголица, вы- давшегоположительное заключе- ниенегосударственнойэкспертизы проектнойдокументации, вслучае, еслипредставленозаключениене- государственнойэкспертизыпро- ектной документации; 7) копия решения об уста- новлении или изменении зоны с особыми условиями использо- вания территории в случае стро- ительства объекта капитального строительства, в связи с разме- щением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установле- нию зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объек- та капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использова- ния территории или ранее уста- новленная зона с особыми усло- виямииспользования территории подлежит изменению. Указанные документы (их копии или сведения, содержащи- еся вних) запрашиваютсяОМСУ в государственныхорганах, органах местного самоуправления и под- ведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находят- ся указанные документы, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дняполучения заявленияовыдаче разрешениянастроительство, если застройщикнепредставилуказан- ные документы самостоятельно. По межведомственным за- просам ОМСУ документы (их ко- пии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государ- ственными органами, органами местного самоуправления и под- ведомственными государствен- ныморганамилиорганамместного самоуправленияорганизациями, в распоряжениикоторыхнаходятся указанные документы, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня получениясоответствующегомеж- ведомственного запроса. Документы, указанныевпод- пунктах 1, 3и4настоящегопункта, направляются заявителем само- стоятельно, если указанные до- кументы (их копии или сведения, содержащиесявних) отсутствуют в Единомгосударственномреестре недвижимости или Едином госу- дарственномреестре заключений. 22. Документами, необхо- димыми для принятия решения о внесенииизмененийвразрешение на строительствоиподлежащими получению посредством межве- домственного взаимодействия, являются: 1) правоустанавливающие документы на земельные участ- ки в случае, указанном в ч. 21.5 ст. 51 ГрК РФ; 2) решение об образовании земельныхучастковвслучаях, пред- усмотренныхч.ч. 21.6, 21.7ст. 51ГрК РФ, если в соответствии с земель- ным законодательствомрешение обобразованииземельногоучастка принимает исполнительныйорган государственнойвластиилиорган местного самоуправления; 3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строи- тельство, реконструкцию объек- та капитального строительства в случае, предусмотренном ч. 21.7 ст. 51 ГрК РФ. Лица, указанные в ч.ч. 21.5 - 21.7, 21.9 ст. 51 ГрК РФ, вправе одновременно с уведомлением о переходекнимправна земельные участки, обобразованииземельно- го участка представить в уполно- моченныйна выдачуразрешений на строительствоОМСУкопииука- занных документов. В случае, еслиуказанныедо- кументы не представлены заяви- телем, уполномоченный на выда- чу разрешений на строительство ОМСУобязанзапроситьтакиедоку- ментыилисведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или ор- ганах местного самоуправления. Вслучае, есливЕдиномгосу- дарственномреестренедвижимо- стине содержатся сведенияопра- воустанавливающихдокументахна земельный участок, копию таких документов в уполномоченный на выдачу разрешений на стро- ительство ОМСУ обязано пред- ставить лицо, указанное в ч. 21.5 ст. 51 ГрК РФ. 11. Представлениедокумен- тов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 23. Орган, предоставляющий муниципальнуюуслугу, не вправе требовать от заявителя: 1) представлениядокументов иинформацииилиосуществления действий, представлениеилиосу- ществлениекоторыхнепредусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающиев связиспредо- ставлениеммуниципальных услуг; 2) представлениядокументов иинформации, которыенаходятся в распоряжении органов, предо- ставляющих государственные ус- луги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных го- сударственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ныморганамилиорганамместно- го самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренныхчастью1статьи1 Федеральногозаконаот 27.07.2010 №210-ФЗ «Оборганизациипредо- ставления государственных и му- ниципальных услуг» (далее - Фе- деральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муни- ципальных услуг, в соответствии с нормативнымиправовымиактами РоссийскойФедерации, норматив- нымиправовымиактамисубъектов Российской Федерации, муници- пальными правовыми актами, за исключением документов, вклю- ченных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗпереченьдо- кументов. Заявитель вправепред- ставить указанные документы и информацию в орган, предостав- ляющиймуниципальнуюуслугу, по собственной инициативе; 3) осуществлениядействий, в томчислесогласований, необходи- мыхдляполучениямуниципальной услугиисвязанных собращениемв иные государственныеорганы, ор- ганыместногосамоуправления, ор- ганизации, заисключениемполуче- ния услуг иполучениядокументов иинформации, предоставляемыхв результате предоставления таких услуг, включенных вперечни, ука- занныевчасти1статьи9Федераль- ногозаконаот27.07.2010№210-ФЗ; 4) представления докумен- тов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалисьприпервоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимыхдляпредоставления государственнойилимуниципаль- нойуслуги, либовпредоставлении государственнойилимуниципаль- нойуслуги, заисключениемследу- ющих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, ка- сающихся предоставления госу- дарственной илимуниципальной услуги, послепервоначальнойпо- дачи заявленияопредоставлении государственнойилимуниципаль- ной услуги; б) наличие ошибок в заяв- лении о предоставлении госу- дарственной илимуниципальной услугиидокументах, поданных за- явителемпослепервоначального отказавприемедокументов, необ- ходимыхдляпредоставления госу- дарственной илимуниципальной услуги, либовпредоставлении го- сударственной или муниципаль- ной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срокадействия документовилиизменениеинфор- мации после первоначального отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственнойилимуниципаль- нойуслуги, либовпредоставлении государственнойилимуниципаль- ной услуги; г) выявлениедокументально подтвержденногофакта(признаков) ошибочногоилипротивоправного действия (бездействия) должност- ного лица органа, предоставляю- щего государственнуюуслугу, или органа, предоставляющегомуници- пальнуюуслугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункциональ- ного центра, работника органи- зации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на от 27.07.2010 № 210-ФЗ, припервоначальномотказевпри- емедокументов, необходимыхдля предоставления государственной илимуниципальнойуслуги, либов предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предостав- ляющего государственнуюуслугу, илиоргана, предоставляющегому- ниципальную услугу, руководите- лямногофункциональногоцентра припервоначальномотказевпри- емедокументов, необходимыхдля предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителяорганизации, пред- усмотренной частью 1.1 статьи 16 Федеральногозаконаот 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляетсязаявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий пере- чень оснований для отказа в при- еме документов, необходимых дляпредоставлениямуниципаль- ной услуги 24. Основания для отказа в приемедокументов, необходимых дляпредоставлениямуниципаль- нойуслуги, законодательствомне установлены. 13. Исчерпывающий пере- чень оснований для приостанов- ленияилиотказавпредоставлении муниципальной услуги 25. Основания для приоста- новленияпредоставлениямуници- пальнойуслугизаконодательством не установлены. 26. Основанием для отказа в предоставленииразрешения на строительство является: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 14 на- стоящего административного ре- гламента; 2) несоответствиепредстав- ленныхдокументов требованиямк строительству, реконструкцииобъ- екта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешенияна строительство гра- достроительногопланаземельного участка, или в случае выдачи раз- решенияна строительстволиней- ногообъекта требованиямпроекта планировкитерриторииипроекта межевания территории (заисклю- чением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требует- ся подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) огра- ничениям, установленным в со- ответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерацииидействующимнадату выдачиразрешенияна строитель- ство, требованиям, установленным вразрешениинаотклонениеотпре- дельныхпараметровразрешенно- го строительства, реконструкции. 27.Неполучениеилинесвоев- ременноеполучениедокументов, запрошенныхвсоответствииспун- ктом21настоящегоадминистратив- ногорегламента, неможет являть- сяоснованиемдляотказаввыдаче разрешения на строительство. 28. Отказ в предоставлении разрешенияна строительствомо- жет бытьоспорен застройщикомв судебном порядке. 29. Отказ в предоставлении муниципальнойуслугиоформляет- сяпоформе, согласноприложению 5 кнастоящему административно- му регламенту. 30. Основанием для отказа во внесении изменений в разре- шениена строительствоявляется: 1) отсутствиев уведомлении опереходеправна земельныйуча- сток, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами1 - 4ч. 21.10 ст. 51 ГрКРФ, илиотсутствиеправоустанавлива- ющего документа на земельный участок в случае, указанном в ч. 21.13 ст. 51 ГрКРФ, либоотсутствие документов, предусмотренныхч. 7 ст. 51 ГрКРФ, в случаепоступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении из- менений в разрешение на строи- тельствоисключительно в связи с продлениемсрокадействия такого разрешения; 2) недостоверностьсведений, указанных в уведомлении о пере- ходеправназемельныйучасток, об образовании земельного участка; 3) несоответствиепланируе- могоразмещенияобъектакапиталь- ногостроительства требованиямк строительству, реконструкцииобъ- екта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана обра- зованного земельного участка, в случае, предусмотренном ч. 21.7 ст. 51 ГрК РФ. При этом градостро- ительныйпланземельногоучастка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 ст. 51 ГрК РФ; 4) несоответствиепланируе- могоразмещенияобъектакапиталь- ногостроительства требованиямк строительству, реконструкцииобъ- екта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешенияна строительствоили для внесения изменений в разре- шение на строительство градо- строительного плана земельного участка в случае поступления за- явления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении из- менений в разрешение на строи- тельствоисключительно в связи с продлениемсрокадействия такого разрешения. В случаепредставле- ниядлявнесенияизмененийвраз- решение на строительство градо- строительного плана земельного участка, выданногопослеполуче- нияразрешенияна строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство; 5) несоответствие плани- руемого объекта капитального строительства разрешенному ис- пользованию земельного участка и (или) ограничениям, установлен- нымв соответствиис земельными иным законодательством Россий- ской Федерации и действующим на дату принятия решения о вне- сенииизмененийвразрешениена строительство, вслучае, предусмо- тренномч. 21.7 ст. 51 ГрК РФ, или в случаепоступления заявления за- стройщикаовнесенииизменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении из- менений в разрешение на строи- тельствоисключительно в связи с продлениемсрокадействия такого разрешения; 6) несоответствиепланируе- могоразмещенияобъектакапиталь- ного строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонениеотпредельныхпараме- тровразрешенногостроительства, реконструкции, в случаепоступле- ния заявления застройщикаовне- сенииизмененийвразрешениена строительство, кроме заявленияо внесенииизмененийвразрешение на строительствоисключительнов связиспродлениемсрокадействия такого разрешения; 7) наличие у уполномочен- ного на выдачу разрешений на строительствоОМСУинформации о выявленном в рамках государ- ственногостроительногонадзора, государственногоземельногонад- зораилимуниципального земель- ного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связиспродлениемсрокадействия такогоразрешения илиинформа- цииоргана государственногостро- ительного надзора об отсутствии извещения о начале данных ра- бот, если направление такого из- вещения является обязательным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 52 ГрК РФ, в случае, если вне- сениеизмененийвразрешениена строительствосвязаноспродлени- емсрока действияразрешенияна строительство; 8) подача заявления о вне- сении изменений в разрешение на строительство менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия разрешения на стро- ительство. 31. Отказ в предоставлении муниципальнойуслугиоформляет- сяпоформе, согласноприложению 6 кнастоящему административно- му регламенту. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельнымидляпредоставленияму- ниципальной услуги, в том числе сведенияодокументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органи- зациями, участвующими в предо- ставлениимуниципальнойуслуги 33. Услуги, которыеявляются необходимыми и обязательными дляпредоставлениямуниципаль- ной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и осно- вания взимания государственной пошлины или иной платы, взима- емой за предоставление муници- пальной услуги 33. Предоставлениемуници- пальнойуслугиосуществляетсябес- платно, государственнаяпошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размериоснова- ния взиманияплатызапредостав- ление услуг, которые являютсяне- обходимымииобязательнымидля предоставлениямуниципальнойус- луги, включаяинформациюомето- дикерасчетаразмера такойплаты 17.Максимальныйсрокожи- дания в очереди при подаче за- проса о предоставлении муници- пальной услуги и при получении результата предоставления му- ниципальной услуги 34.Максимальныйсрокожи- даниявочередиприподачезаявле- нияопредоставлениимуниципаль- нойуслуги, а такжеприполучении результата предоставлениямуни- ципальной услуги не должен пре- вышать 15 минут. 18. Срокипорядокрегистра- ции запроса заявителя о предо- ставлениимуниципальнойуслуги, в том числе в электроннойформе 35. Заявление о предостав- лении муниципальной услуги ре- гистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услугиидокументов, необходимых дляпредоставлениямуниципаль- ной услуги, в том числе поданных через РПГУ, ипоступивших внера- бочий (выходнойилипраздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помеще- ниям, в которых предоставляет- ся муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещениюиоформлениювизу- альной, текстовойимультимедий- нойинформацииопорядкепредо- ставления такой услуги 36. Центральный вход в зда- ние, вкоторомпредоставляетсяму- ниципальная услуга, должен быть оборудован информационной та- бличкой (вывеской), содержащей информациюовышеуказанномор- гане, осуществляющемпредостав- лениемуниципальной услуги (его наименованииирежимеработы). 37. Прием заявителей осу- ществляется в специально выде- ленных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги. Местаожиданиядолжнысо- ответствоватькомфортнымуслови- ямдля заявителейиоптимальным условиямдляработыспециалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из факти- ческой нагрузки и возможностей дляихразмещенияв здании, ноне может составлятьменеедвухмест. Места для заполнения (оформления) документов обору- дуютсястолами, стульями, кресель- нымисекциямииобеспечиваются образцамизаполнениядокументов. 38. Помещениедлянепосред- ственноговзаимодействия специ- алиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочегоместа для каждоговеду- щего прием специалиста. Рабочиеместа должныбыть оборудованыинформационными табличками (вывесками) с ука- занием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждоерабочееместоспеци- алиста должнобыть оборудовано персональнымкомпьютеромсвоз- можностьюдоступакнеобходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информаци- оннымиматериалами, оборудуются информационнымистендами, сто- лами, стульями для возможности оформления документов. 39. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в томчислеинвалидов: условиядлябеспрепятствен- ного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предо- ставляетсямуниципальная услуга; возможность самостоятель- ногопередвиженияпотерритории, на которойрасположеныобъекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объ- екты и выхода из них; возможностьпосадкивтранс- портное средство и высадки из него, в том числе с использовани- ем кресла-коляски; сопровождениеинвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудованияиносителейинфор- мации, необходимых для обеспе- чениябеспрепятственногодоступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предо- ставляетсямуниципальная услуга, с учетомограниченийихжизнеде- ятельности; дублированиенеобходимой дляинвалидов звуковойизритель- нойинформации, атакженадписей, знаков и иной текстовой и графи- ческой информации знаками, вы- полненнымирельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчикаи тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муни- ципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказаниеинвалидампомощи впреодолениибарьеров, мешаю- щих получению муниципальной услугинаравне с другимилицами. 40. При отсутствии возмож- ности полностью оборудовать зданиеипомещение (местопредо- ставлениямуниципальнойуслуги) с учетомпотребностейинвалидов предоставлениемуниципальнойус- лугиосуществляетсяв специально выделенных для этих целейпоме- щениях (комнатах), расположенных напервомэтаже здания, либо, ког- да это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инва- лидаиливдистанционномрежиме. 20. Показателидоступностии качествамуниципальнойуслуги, в томчисле количествовзаимодей- ствий заявителя с должностными лицамиприпредоставлениимуни- ципальной услугииих продолжи- тельность, возможностьполучения муниципальной услуги в много- функциональном центре предо- ставления государственных и му- ниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использова- нием информационно-коммуни- кационных технологий 41. ОМСУобеспечивает каче- ствоидоступностьпредоставления муниципальной услуги. 42. Показателями доступ- ности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заяви- телей к информации о порядке и сроках предоставления муници- пальной услуги, порядке обжа- лования действий (бездействия) должностныхлиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдениестандартапредо- ставлениямуниципальнойуслуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлении муни- ципальной услуги; возможностьподачизаявле- ниянаполучениемуниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возмож- ности подачи заявления о предо- ставлениимуниципальнойуслуги идокументов (содержащихсявних сведений), необходимыхдляпредо- ставлениямуниципальнойуслуги,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz