Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1880 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 11492 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 11 ƇƝня 2019 г . № 74 /11914/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya дающего ее специальное обучение; — допуск в здание Отдела обра- зования, муниципальной общеобра- зовательной организации, частной общеобразовательной организации, имеющей государственную аккреди- тацию, сурдопереводчика, тифлосур- допереводчика; — оборудование на прилегаю- щей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств. При отсутствии возможности оборудовать здание в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием заявителей, являющихся инва- лидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях (местах предоставления государ- ственной услуги), расположенных на первых этажах зданий. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места информирования, предна- значенные для ознакомления заявите- лей с информационными материала- ми, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для воз- можности оформления документов. К информационным стендам долж- на быть обеспечена возможность сво- бодного доступа граждан. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 15.1. Основными показателями доступности государственной услу- ги являются: —открытый доступ для заявите- лей к информации о порядке и сроках предоставления государственной ус- луги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и спе- циалистов, предоставляющих государ- ственную услугу; —соблюдение стандарта предо- ставления государственной услуги; —предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления го- сударственной услуги, через Портал; — предоставление возможно- сти получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 15.2. Показателями качества госу- дарственной услуги являются: — соблюдение сроков и после- довательности исполнения админи- стративных процедур, предусмотрен- ных настоящим Административным регламентом; —обоснованность отказов в пре- доставлении государственной услуги; — отсутствие обоснованных жа- лоб на действия (бездействие) долж- ностных лиц и специалистов, предо- ставляющих государственную услугу. Заявитель взаимодействует со спе- циалистами муниципальной общеоб- разовательной организации, частной общеобразовательной организации, имеющей государственную аккреди- тацию, не более одного раза — при обращении за предоставлением го- сударственной услуги. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги вМФЦи особенности предо- ставления государственной услуги в электронной форме 16.1. Государственная услуга на базе УМФЦ Липецкой области не пре- доставляется. 16.2. Государственная услуга мо- жет предоставляться в электронной форме через Портал в части подачи заявления и прилагаемых к нему до- кументов. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме заявление о предоставлении го- сударственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в со- ответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной под- писью, либо усиленной неквалифици- рованной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВА- ТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛ- НЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур 1.1. Предоставление государствен- ной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием заявления и докумен- тов, формирование учетного дела му- ниципальной общеобразовательной организацией или частной общеобра- зовательной организацией, имеющей государственную аккредитацию, и пе- редача учетного дела муниципальной общеобразовательной организацией или частной общеобразовательной ор- ганизацией, имеющей государственную аккредитацию, в Отдел образования; —рассмотрение документов, по- ступивших из муниципальной обще- образовательной организации или частной общеобразовательной орга- низации, имеющей государственную аккредитацию, или на Портал Отде- ла образования, получение необхо- димых документов, отсутствующих в учетном деле; — подготовка приказа о предо- ставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предо- ставлении государственной услуги; —предоставление государствен- ной услуги в форме организации го- рячего питания учащимся в муни- ципальных общеобразовательных организациях или в форме перечис- ления денежных выплат на лицевой счет заявителя, ребенок которого является учащимся муниципальной общеобразовательной организации или частной общеобразовательной организации, имеющей государствен- ную аккредитацию. 1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административно- му регламенту. 2. Прием заявления и докумен- тов, формирование учетного дела муниципальной общеобразова- тельной организацией или частной общеобразовательной организаци- ей, имеющей государственную ак- кредитацию, и передача учетного дела муниципальной общеобразо- вательной организацией или част- ной общеобразовательной органи- зацией, имеющей государственную аккредитацию, вОтдел образования 2.1. Основанием для начала адми- нистративной процедуры является об- ращение заявителя в муниципальную общеобразовательную организацию или частную общеобразовательную организацию, имеющую государствен- нуюаккредитацию, в которой обучается его ребенок (дети), с письменным за- явлением и пакетом документов, ука- занных в пункте 6.1 подраздела 6 раз- дела II Административного регламента. 2.2. Специалист, уполномоченный по приему документов: —уточняет предмет обращения; — устанавливает личность за- явителя; —проверяет комплектность пред- ставленных заявителем документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Административного ре- гламента; — сверяет предоставленные ко- пии документов с оригиналами, обе- спечивает изготовление копий, пред- ставленных оригиналов документов; — заверяет копии документов своей подписью с указанием фами- лии, инициалов и ставит дату приема; — возвращает оригиналы доку- ментов заявителю; —оформляет уведомление о при- нятии заявления и документов в двух экземплярах, первый экземпляр уве- домления передает заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело; — формирует учетное дело. При выявлении недостатков в представленных документах специ- алист, уполномоченный по приему документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвра- щает документы для принятия мер по их устранению. При установлении факта отсут- ствия необходимых документов, ука- занных в пункте 6.1 подраздела 6 раз- дела II Административного регламента, за исключением документов, подле- жащих получению Отделом образо- вания посредством межведомствен- ного взаимодействия, специалист, уполномоченный по приему докумен- тов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления го- сударственной услуги и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет не более 30 минут. 2.3. Учетное дело заявителя пред- ставляется муниципальной общеоб- разовательной организацией или частной общеобразовательной орга- низацией, имеющей государственную аккредитацию, в Отдел образования в срок до 25 сентября. Критерием принятия решения яв- ляется соответствие заявления уста- новленной форме, комплектность и подлинность представленных заяви- телем документов. Результат выполнения админи- стративной процедуры — формиро- вание учетного дела и передача его в Отдел образования. 3. Рассмотрение документовОт- делом образования, поступивших из муниципальной общеобразова- тельной организации или частной общеобразовательнойорганизации, имеющей государственную аккре- дитацию, или на Портал, получение необходимых документов, отсут- ствующих в учетном деле Основанием для начала адми- нистративной процедуры является поступление учетного дела из муни- ципальной общеобразовательной организации или частной общеобра- зовательной организации, имеющей государственную аккредитацию, или поступление электронного заявле- ния с приложенными скан-копиями на Портал. Специалист Отдела образования, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет документы, содержащиеся в учетном деле, или поступившие на Портал. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет не более 30 минут. В случае отсутствия в учетном деле, представленном из муниципаль- ной общеобразовательной организа- ции или частной общеобразовательной организации, имеющей государствен- ную аккредитацию, или поступивших на Портал документов, предусмотрен- ных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, за исключением документов, подлежащих получению посредством межведом- ственного взаимодействия, специалист Отдела образования, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет: — заявителю, направившему электронное заявление на Портал, извещение в форме электронного документа с назначением даты явки для предъявления недостающих до- кументов; — в случае, если для предостав- ления государственной услуги не- обходимы документы, подлежащие получению посредством межведом- ственного взаимодействия, запрос в рамках межведомственного взаи- модействия. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 1 рабочий день. При получении недостающих до- кументов от заявителя, направившего электронное заявление на Портал, или ответа на межведомственный запрос специалист Отдела образования, от- ветственный за предоставление го- сударственной услуги, приобщает документы к учетному делу. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет не более 30 минут. Результат выполнения админи- стративной процедуры - получение недостающих документов от заяви- теля, направившего электронное заявление на Портал, или ответа на межведомственный запрос. 4. Подготовка приказа о предо- ставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предо- ставлении государственной услуги 4.1. При наличии всех докумен- тов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Администра- тивного регламента, специалист От- дела образования, ответственный за предоставление государственной ус- луги, готовит проект приказа о предо- ставлении государственной услуги. В случае, если заявитель не пред- ставил документы, обязанность по представлению которых предусмотре- на пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, за исключением документов, подлежащих получению посредством межведом- ственного взаимодействия, специалист отдела образования, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об от- казе в предоставлении государствен- ной услуги согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет не более 35 минут. 4.2. Проект приказа о предостав- лении государственной услуги или уве- домление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела образования передает началь- нику отдела образования. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 1 рабочий день. 4.3. Начальник Отдела образова- ния образования подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 1 рабочий день. 4.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной ус- луги, направляет уведомление об отка- зе в предоставлении государственной услуги по почте или на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 2 рабочих дня. Специалист, ответственный за предоставление государственной ус- луги, на основании принятого приказа о предоставлении государственной услуги вводит данные о заявителе и приказе в реестр предоставления со- циальных выплат на питание. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является подписание на- чальником Отдела образования при- каза Отдела образования о предо- ставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры являет- ся приказ Отдела образования о пре- доставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предо- ставлении государственной услуги. 5. Предоставление государ- ственной услуги в форме органи- зации горячего питания учащимся в муниципальных общеобразова- тельных организациях или в форме перечисления денежных выплат на лицевой счет заявителя, ребенок которого является учащимся муни- ципальной общеобразовательной организации или частной общеоб- разовательной организации, имею- щей государственнуюаккредитацию 5.1. Основанием для начала ад- министративной процедуры является принятие приказа Отдела образова- ния о предоставлении государствен- ной услуги. 5.2. Государственная услуга по предоставлению социальной выпла- ты на питание в форме организации горячего питания учащимся осущест- вляется муниципальной общеобразо- вательной организацией в течение учебного года, за исключением кани- кулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни. 5.3. Государственная услуга по предоставлению социальной вы- платы на питание в форме денежной выплаты перечисляется ежемесячно в срок до 15 числа каждого месяца на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении. Специалист, ответственный за предоставление государственной ус- луги, формирует платежное поруче- ние и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счет заявителя, ребенок которого является учащимся муни- ципальной общеобразовательной организации или частной общеоб- разовательной организации, имею- щей государственную аккредитацию, в кредитные организации. Результатом административной процедуры является организация горячего питания или перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя. Способ фиксации результа- та административной процедуры: формирование списка получателей, оформление платежного поручения, сопроводительной описи. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕН- НОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления те- кущего контроля за соблюдением и исполнением положений Адми- нистративного регламента Текущий контроль за соблюде- нием и исполнением специалистом Отдела образования, ответственным за предоставление государственной услуги, положений Административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению госу- дарственной услуги, а также за при- нятием им решений осуществляется начальником Отдела образования, либо уполномоченным лицом (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля про- веряется: — соблюдение сроков испол- нения административных процедур; — последовательность испол- нения административных процедур; — правильность принятых ре- шений при предоставлении государ- ственной услуги. По результатам текущего кон- троля в случае выявления наруше- ний начальник Отдела образования дает указания по устранению выяв- ленных нарушений и контролирует их исполнение. Текущий контроль осуществляет- ся в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Отде- ла образования. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и вне- плановых проверок полноты и качества предоставления государ- ственной услуги Плановые проверки осуществля- ются начальником Отдела образова- ния, либо уполномоченным лицом на основании годового плана работы От- дела образования. Внеплановая проверка может про- водиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением госу- дарственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения ад- министративных процедур. Результаты проверки оформляют- ся в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 3. Ответственность должност- ных лиц за решения и действия, (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе предо- ставления государственной услуги Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность, кото- рая закреплена в его должностной инструкции, в соответствии с требо- ваниями законодательства Россий- ской Федерации. 4. Положения, характеризую- щие требования к порядку и фор- мам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объедине- ний и организаций Контроль за исполнением Адми- нистративного регламента со сторо- ны граждан, их объединений и орга- низаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в От- дел образования, а также путем об- жалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административно- го регламента, в Отдел образования и администрацию Краснинского му- ниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕН- НУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Заявители имеют право на об- жалование решений, действий (без- действия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги, в досудебном (внесудеб- ном) порядке. 2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставле- ния государственной услуги; в) требование у заявителя до- кументов, не предусмотренных нор- мативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государствен- ной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении госу- дарственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федераль- ными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области; е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; ж) отказ Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отдела об- разования в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах либо на- рушение установленного срока таких исправлений. 3. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба за- явителя в досудебном (внесудеб- ном) порядке: — Начальник отдела образова- ния: 399670, Россия, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Ок- тябрьская, д. 19а, тел.: (47469) 2-03-63; — глава района: 399670, Россия, Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7, тел.: (47469) 2-03-66. 4. Основанием для начала досу- дебного (внесудебного) обжалова- ния является поступление жалобы (обращения) в Отдел образования, поступившей лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления, по электронной почте. Жалоба должна содержать: —наименование органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего государственную услу- гу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; — фамилию, имя, отчество (по- следнее —при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от- вет заявителю; — сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государ- ственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо муниципаль- ного служащего; —доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служа- щего. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном поряд- ке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа специалистов Отдела образования, муниципальной общеобразовательной организации или частной общеобразовательной организации, имеющей государствен- ную аккредитацию, в приеме докумен- тов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 6. При получении жалобы, в ко- торой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица, а также членов его семьи, Отдел образования вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству поставленных в жалобе вопро- сов и сообщить заявителю о недопу- стимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, напра- вившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми жалобами, и при этом в жало- бе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жало- бы, принимает решение о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном реше- нии заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава админи- стративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассма- тривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в томчис- ле в форме отменыпринятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителюденежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедера- ции, муниципальными правовыми ак- тами, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворе- нии жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. Результатом досудебного (вне- судебного) обжалования является рас- смотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz