Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

3 11 ƇƝня 2019 г . № 74 /11914/ « Заря Красного » Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов руб. № п/п Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей и вида источников Код админи- стратора Код бюджетной классификации 2019 г 2020 г. 2021 г. 1 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01030100050000710 20 491 909,32 2 891 909,32 2. Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 703 01030100050000810 -17 600 000,00 -12 891 909 ,32 -5400000,00 3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов муниципальных районов 703 01050000050000000 18 145 201,80 - - 4. Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000540 -500 000,00 -500 000,00 -500 000,00 5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000640 500 000,00 500 000,00 500 000,00 ИТОГО: 21 037 111,12 -10 000000,00 -5400 000,00 6) приложения 7,8,9,10,11 изложить в новой редакции следующего содержания: (размещены на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района) 7) приложение 13 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 13 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Программа муниципальных внутренних заимствований Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (руб.) 2019 год 2020 год 2021 год Муниципальные внутренние заимствования 2 891 908,32 -10 000 000,00 -5400 000,0 в том числе: 1. Бюджетные кредиты, полученные из областного бюджета, всего 2 891 908,32 -10 000 000,00 - 5400 000,00 в том числе: - привлечение 20 491 909,32 2 891 908,32 - погашение 17 600 000,00 -12 891 908,32 -5400 000,00 Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2019 г. с. Красное № 256 Об утверждении администра- тивногорегламента предоставления государственной услуги «Предостав- ление социальных выплат напитание учащимся в муниципальных обще- образовательных организациях и в частных общеобразовательных ор- ганизациях, имеющих государствен- ную аккредитацию, в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации» В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ли- пецкой области от 27.12.2007 N 119-ОЗ «О наделении органов местного само- управления отдельными государствен- ными полномочиями в сфере образова- ния», постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти», Порядком разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядком проведения экспертизы проектов административных регламен- тов предоставления государственных услуг», Уставом Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации администра- ция Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государ- ственной услуги «Предоставление со- циальных выплат на питание учащимся в муниципальных общеобразователь- ных организациях и в частных обще- образовательных организациях, имею- щих государственную аккредитацию, в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Феде- рации» (приложение). 2. Опубликовать настоящее по- становление в районной газете «Заря Красного». 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от 31.05.2019 № 256 Административный регламент предоставления госу- дарственной услуги «Предоставле- ние социальных выплат на питание учащимся в муниципальных обще- образовательных организациях и в частных общеобразовательных ор- ганизациях, имеющих государствен- ную аккредитацию, в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Ад- министративного регламента Административный регламент предоставления государственной ус- луги «Предоставление социальных выплат на питание учащимся в му- ниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеоб- разовательных организациях, имею- щих государственную аккредитацию, в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области РоссийскойФедера- ции» (далее - Административный ре- гламент) разработан в целях повыше- ния качества предоставления и уровня доступности государственной услуги, определяет сроки и последователь- ность административных действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги. Предметом регулирования Адми- нистративного регламента являются правоотношения, возникающие при предоставлении отделом образова- ния администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации госу- дарственной услуги «Предоставление социальных выплат на питание уча- щимся в муниципальных общеобразо- вательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредита- цию, в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации». 2. Круг заявителей Заявителем на получение государ- ственной услуги по предоставлению социальной выплаты на питание уча- щимся в муниципальных общеобразо- вательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредита- цию, является один из родителей (за- конных представителей). 3. Требования к порядку ин- формирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Государственную услугу пре- доставляет отдел образования ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации (далее — От- дел образования). Место нахождения Отдела обра- зования: 399670, Россия, Липецкая об- ласть, Краснинский район, с. Красное, ул. Октябрьская, д. 19а График работы Отдела образо- вания: понедельник — пятница — с 8.00 до 16.12; перерыв — с 12.00 до 13.00; четверг — не приёмный день Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. Телефоны: Начальник Отдела образова- ния:(47469) 2-03-63 специалисты отдела: 2-03-68. Приемдокументов осуществляется муниципальной общеобразовательной организацией или частной общеобра- зовательной организацией, имеющей государственную аккредитацию, в ко- торой обучается ребенок заявителя. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адре- сах интернет-сайтов и электронной почты муниципальных общеобра- зовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккреди- тацию, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту Адрес официального сайта Отдела образования в информационно-теле- коммуникационной сети “Интернет”: www.ronokrasnoe.okis.ru Адрес электронной почтыОтдела образования: rono@krasnoe.lipetsk.ru. Адрес официального сайта ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации в информа- ционно-телекоммуникационной сети “Интернет”: www.admkrasnoe.ru; адрес электроннойпочты: munitcom@cominfo. lipetsk.ru. Адрес федеральной государствен- ной информационной системы“Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг”в информационно-телеком- муникационной сети“Интернет”: www. gosuslugi.ru. Адрес региональной информаци- онной системы“Портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области” в информационно-телеком- муникационной сети“Интернет”: www. pgu48.ru. 3.2. Информирование о поряд- ке предоставления государственной услуги осуществляется специалиста- ми Отдела образования (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на ос- новании письменного обращения, по электронной почте, а также путем раз- мещения информации на сайтах Отдела образования, муниципальных общеоб- разовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккреди- тацию, в информационно-телекомму- никационной сети“Интернет”, включая федеральный (www.gosuslugi.ru) и ре- гиональный (www.pgu48.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалистыОт- дела образования подробно и в вежли- вой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен содержать информацию о наименовании Отдела образования, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специали- ста Отдела образования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть пе- реадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен те- лефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услу- ги, включая обращения в форме элек- тронного документа, рассматриваются специалистами Отдела образования с учетом времени подготовки ответа за- явителю, в том числе в электронной форме, в течение 30 дней со дня ре- гистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение да- ется специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона испол- нителя. Ответ подписывается уполно- моченным лицомОтдела образования. Консультации предоставляются по следующим вопросам: — графика работы; —перечня документов, необходи- мых для предоставления заявителям государственной услуги; —порядка заполнения реквизи- тов заявления о предоставлении госу- дарственной услуги; —порядка и условий предостав- ления государственной услуги; — сроков предоставления госу- дарственной услуги; —порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предо- ставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предо- ставляющего государственную услугу. 3.3. На интернет-сайтах, информа- ционных стендах в помещении, пред- назначенном для приема заявителей, в Отделе образования, муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных орга- низаций, имеющих государственную аккредитацию, размещается следую- щая информация: — текст Административного ре- гламента с приложениями; — извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по пре- доставлению государственной услуги; —перечень документов, необхо- димых для предоставления государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; —образец заполнения заявления; — месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электрон- ной почты. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государствен- ной услуги «Предоставление социальных выплат на питание учащимся в му- ниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеоб- разовательных организациях, имею- щих государственную аккредитацию, в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области РоссийскойФедера- ции» (далее—государственная услуга). 2. Наименование органа, предо- ставляющегогосударственнуюуслугу 2.1. Государственная услуга пре- доставляется Отделом образования. 2.2. В предоставлении государ- ственной услуги участвуют муници- пальные общеобразовательные органи- зации, частные общеобразовательные организации, имеющие государствен- ную аккредитацию, в части приема документов. 2.3. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения в дру- гие государственные и иные органы. 2.4. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области го- сударственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлени- ем администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организаци- ями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 3. Описание результата предо- ставления государственной услуги 3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: а) предоставление социальной вы- платы на питание в следующих формах: —организация горячего питания учащимся в муниципальных общеоб- разовательных организациях, в том числе детям из многодетных и мало- обеспеченных семей; — назначение и осуществление социальной выплаты на питание в виде денежной выплаты учащимся на дому, числящимся в составе муниципальных общеобразовательных организаций, или учащимся в частных общеобра- зовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию; б) отказ в предоставлении соци- альной выплаты на питание учащимся в муниципальных общеобразователь- ных организациях или в частных обще- образовательных организациях, име- ющих государственную аккредитацию. 4. Срок предоставления госу- дарственной услуги Государственная услуга предо- ставляется: —в форме организации горячего питания в течение учебного года, за ис- ключением каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущен- ных по болезни; — в форме денежной выплаты ежемесячно в срок до 15 числа каждо- го месяца на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении. 5.Переченьнормативныхправо- вых актов, регулирующих отноше- ния, возникающие в связи с предо- ставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными право- выми актами: —Конституцией Российской Фе- дерации; — Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образова- нии в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»; — Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления от- дельными государственными полномо- чиями в сфере образования»; — Законом Липецкой области от 30.12.2004 N 166-ОЗ «О социальной под- держке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гаран- тиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, в Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными право- выми актами для предоставления государственной услуги 6.1. Для получения государствен- ной услуги: а) в форме организации горячего питания заявитель обращается в муни- ципальную общеобразовательную ор- ганизацию с заявлением в письменной форме (приложение N 2 к Администра- тивному регламенту) или подает заяв- ление через Портал в течение учебного года, за исключением каникулярных, выходных и праздничных дней; б) в форме денежных выплат за- явитель обращается с письменным за- явлением (приложение N 2 к Админи- стративному регламенту) или подает заявление через Портал: — в муниципальную общеобра- зовательную организацию, в составе которой числится его ребенок, уча- щийся на дому, ежегодно до 15 сентя- бря, а в случае перехода учащегося на обучение на дому после 15 сентября заявление о получении государствен- ной услуги подается одновременно с заявлением об организации обучения на дому с приложением заключения медицинской организации; —в частную общеобразователь- ную организацию, имеющую государ- ственную аккредитацию, в которой обучается его ребенок, ежегодно до 1 сентября. Заявители, дети которых явля- ются учащимися частных общеобра- зовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, к за- явлению представляют: — документ, удостоверяющий личность заявителя; —свидетельство о рождении ре- бенка (детей). Для детей из многодетных семей заявители дополнительно предъявля- ют удостоверение многодетной семьи и документы об учебе в образователь- ной организации ребенка (детей) или о прохождении военной службы по призыву на детей, достигших 18-лет- него возраста. Для детей с ограниченными воз- можностями здоровья дополнительно представляется заключение психоло- го-медико-педагогической комиссии, а для детей-инвалидов справка, под- тверждающая факт инвалидности, вы- данная федеральным учреждениемме- дико-социальной экспертизы. В случае подачи заявления упол- номоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверен- ность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными право- выми актами для предоставления государственной услуги, подлежа- щих получению посредством меж- ведомственного взаимодействия 7.1. Перечень документов, необ- ходимых для предоставления государ- ственной услуги, подлежащих получе- ниюОтделомобразования посредством межведомственного взаимодействия (в отношении многодетных семей): — удостоверение многодетной семьи (выдается родителям много- детной семье исполнительным орга- ном государственной власти области в сфере социальной защиты населения); — документ о прохождении во- енной службы по призыву на детей, достигших 18-летнего возраста. Заявитель вправе представить указанные документы по собствен- ной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государ- ственной услуги. 7.2. Запрещено требовать от за- явителя: — представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнитель- ным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участву- ющих в предоставлении государствен- ных или муниципальных услуг, за ис- ключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предо- ставления государственной услуги Основанием для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, является: —представление неполного ком- плекта документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Администра- тивного регламента, за исключением документов, подлежащих получению посредством межведомственного вза- имодействия; — несоответствие письменного заявления форме, указанной в при- ложении N 2 к Административному регламенту; — наличие в документах припи- сок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных ка- рандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содер- жание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмо- тренных законодательством Россий- ской Федерации. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении госу- дарственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной ус- луги отсутствуют. Основанием для отказа в предо- ставлении государственной услуги яв- ляется предоставление заявителем до- кументов, содержащих недостоверные сведения, либо отсутствие оснований, дающих право на предоставление го- сударственной услуги. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления го- сударственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органи- зациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной ус- луги, в том числе сведения о докумен- те (документах), выдаваемом (выдава- емых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и осно- вания взимания государственной пошлины или иной платы, взима- емой за предоставление государ- ственной услуги Предоставление государствен- ной услуги осуществляется без взи- мания государственной пошлины или иной платы. 12. Максимальный срок ожида- ния в очереди при подаче запроса опредоставлении государствен- ной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявле- ния о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставле- нии государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предо- ставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осу- ществляется не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государ- ственная услуга, кместу ожидания и приема заявителей, размещениюи оформлениювизуальной, текстовой имультимедийнойинформацииопо- рядке предоставления такой услуги Центральный вход в здания, в кото- рых расположеныОтдел образования, муниципальная общеобразовательная организация, частная общеобразова- тельная организация, имеющая госу- дарственную аккредитацию, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Отделе образования, муниципальной общеобразовательной организации, частной общеобразова- тельной организации, имеющей госу- дарственную аккредитацию, местах их нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях. Указанные помещения Отдела образования, муниципальной общеобразовательной организации, частной общеобразовательной орга- низации, имеющей государственную аккредитацию, включают в себя ме- ста для ожидания, места для приема, места информирования. Для получения государственной услуги заявителями, являющимися инвалидами, Отдел образования, му- ниципальной общеобразовательной организации, частной общеобразо- вательной организации, имеющей государственную аккредитацию, обе- спечивают: —возможность беспрепятствен- ного входа и выхода из здания; — возможность самостоятель- ного передвижения по зданию в це- лях доступа к месту предоставления государственной услуги; —помощь сотрудника Отдела об- разования, муниципальной общеоб- разовательной организации, частной общеобразовательной организации, имеющей государственную аккреди- тацию, в перемещении по зданию и прилегающей территории; — оказание иной необходимой помощи в преодолении барьеров, соз- дающих препятствия для получения государственной услуги заявителями, являющимися инвалидами и имеющими стойкие нарушения функции зрения; — оснащение помещений (мест предоставления государственной ус- луги) надписями, иной текстовой и гра- фической информацией в доступных для инвалидов форматах; — допуск в помещение (к месту предоставления государственной услу- ги) собаки-проводника при наличии со- ответствующего документа, подтверж-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz