Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru ЗſƏƞ СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 74 /11914/ 11 ƇƝƌя 2019 г . ВторнƇк ũƏſƐƌƍƂƍ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИ- ЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛА- СТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 38-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 29.05.2019 г. с. Красное №38/277 Об отчёте «Об исполнении Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции за 2018 год» Рассмотрев представленный проект от- чёта «Об исполнении Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2018 год», в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области Рос- сийской Федерации», принятым решением Совета депутатов от 03.05.2017 №18/138 (с изменениями, принятыми решением Сове- та депутатов района от 30.10.2018№32/234), принимая во внимание Итоговый документ публичных слушаний от 14.05.2019, заключе- ние Контрольно-счётной комиссии Краснин- ского муниципального района от 05.04.2019 №10, на основании статей 30, 56 Устава Крас- нинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомен- дации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Со- вет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить отчет «Об исполнении Бюд- жета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2018 год» по доходам в сумме 381 776 860,62 рублей, по расходам в сумме 380 076 674,36 рублей с превышением доходов над расхода- ми (профицитом) в сумме 1 700 186,26 рублей, исполнение Бюджета района по показателям, согласно приложениям 1-4 (прилагаются). 2. Опубликовать данный отчёт в рай- онной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ОТЧЕТ «Об исполнении Бюджета Краснин- ского муниципальногорайонаЛипецкойоб- ласти РоссийскойФедерации за 2018 год» Утвержден решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 29.05.2019 №38/277 1. Отчет «Об исполнении Бюджета Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2018 год» составил по доходам в сумме 381 776 860,62 рублей, по расходам в сумме 380 076 674,36 рублей с превышением доходов над расхода- ми (профицитом) в сумме 1 700 186,26 рублей. 2. Исполнение бюджета муниципального района по следующим показателям составило: —по доходам бюджета по кодам клас- сификации доходов согласно приложению 1; —по расходам бюджета по ведомствен- ной структуре расходов бюджета муници- пального района согласно приложению 2; —расходы бюджета по разделам и под- разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 3; —по источникам финансирования де- фицита бюджета по кодам классификации ис- точников финансирования дефицитов бюд- жетов согласно приложению 4. 3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его официального опублико- вания в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального районаМ.И. Конаныхин Приложения 1-4 к Отчету «Об исполне- нии бюджета Краснинскогомуниципального районаЛипецкойобласти РоссийскойФедера- ции за 2018 год» размещенына официальном сайте администрации района. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 38-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 29.05.2019 с. Красное №38/280 ОПоложении «Опубличных слушани- ях в Краснинскоммуниципальномрайоне ЛипецкойобластиРоссийскойФедерации» Рассмотрев обращение председателя Совета депутатов района, представленный проект Положения «О публичных слушани- ях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 30 Устава Краснинского муниципального района, учи- тывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, этике, по законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Фе- дерации» (прилагается). 2. Направить вышеназванное Положе- ние в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПОЛОЖЕНИЕ «О публичных слушаниях в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области Российской Федерации» Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 29.05.2019 №38/280 Положение «О публичных слушаниях в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области Российской Федерации» (далее – Положение)в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомКраснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее — Устав муниципального района) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Краснинском муниципальном районе Липецкой об- ласти Российской Федерации (далее — район) как одной из форм реализации прав жителей района на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения. 1. Общие положения. 1.1. Для целей настоящего Положения используются следую- щие основные понятия: 1) публичные слушания - это публичное обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, проводимое в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом муниципального района среди граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах района и обладающих активным избирательным правом; 2) инициаторы проведения публичных слушаний - население района, Совет депутатов Краснинского муниципального района (да- лее - Совет депутатов района), глава Краснинского муниципального района (далее - глава района). 3) итоговый документ публичных слушаний - рекомендации участников публичных слушаний, принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. 1.2. Участвовать в публичных слушаниях имеют право гражда- не, постоянно проживающие на территории района, обладающие активным избирательным правом. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным. 1.3. Подготовка, проведение и определение результатов пу- бличных слушаний осуществляется открыто и гласно. 1.4. Мнение жителей района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомен- дательный характер. 1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета района. 1.6. В случаях, если федеральными законами, законами Ли- пецкой области установлены особенности проведения публичных слушаний, применяются нормы федеральных законов, законов Липецкой области. 2. Цели и задачи проведения публичных слушаний. 2.1. Целью проведения публичных слушаний является обеспе- чение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории района, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления. 2.2. Задачами проведения публичных слушаний являются: 1) доведение до населения района полной и точной информа- ции о проектах муниципальных правовых актов, а также вопросов, выносимых на публичные слушания; 2) обсуждение и выяснение мнения населения района по про- ектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправ- ления района и вопросам, выносимым на публичные слушания; 3) оценка отношения населения района к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов, а также вопросам, вы- носимым на публичные слушания; 4) выявление предложений и рекомендаций со стороны на- селения района по важнейшим мероприятиям, проводимым орга- нами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения района. 3. Регламент публичных слушаний. 3.1. Совет депутатов района или глава района утверждают ре- гламент публичных слушаний. 3.2. В регламенте указываются: — время начала и время завершения заседания; — время выступления основного докладчика (представителя Совета депутатов или главы района); — время выступления содокладчиков (авторов проектов му- ниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов); — время выступлений в прениях; — права и обязанности председателя (ведущего) публич- ных слушаний; —порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слу- шаний в соответствии с настоящим Положением. 4. Вопросы публичных слушаний. 4.1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправле- ния района по вопросам местного значения. 4.2. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект Устава муниципального района, а также проект му- ниципального правового акта о внесении изменений в Устав муни- ципального района, кроме случаев, когда изменения в Устав муни- ципального района вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федера- ции, федеральными законами; 2) проект бюджета района и отчет о его исполнении; 3) проект стратегии социально-экономического развития му- ниципального района; 4) вопросы о преобразовании района, за исключением слу- чаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования района требуется получение согласия населения района, выражен- ного путем голосования либо на сходах граждан. 4.3. В случае отсутствия на публичных слушаниях жителей рай- она при соблюдении порядка организации публичных слушаний публичные слушания считаются состоявшимися. 5. Назначение публичных слушаний по инициативе на- селения. 5.1. С инициативой о проведении публичных слушаний по во- просам местного значения может выступить инициативная группа жителей района численностью не менее 100 человек, обладающих активным избирательным правом и постоянно проживающих на территории района. 5.2. Все решения инициативной группы принимаются боль- шинством голосов членов инициативной группы и оформляются протоколом. Протоколы собраний инициативной группы подпи- сываются председателем и секретарем инициативной группы, из- бранными инициативной группой из своего состава. 5.3. Инициативная группа по проведению публичных слуша- ний готовит обращение в Совет депутатов района и собирает под- писи жителей в количестве, составляющем не менее 1% от числа граждан, обладающих активным избирательным правом и прожи- вающих на территории района, в поддержку своей инициативы. 5.4. Сбор подписей жителей района в поддержку инициативы проведения публичных слушаний осуществляется членами иници- ативной группы с использованием подписных листов, оформляе- мых по форме согласно приложению к настоящему Положению. 5.5. По окончании сбора подписей все подписные листы бро- шюруются, нумеруются, прошиваются. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Со- вет депутатов района. 5.6. В обращении должны содержаться: 1) формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания; 2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний; 3) предлагаемый состав участников публичных слушаний; 4) сведения об инициаторах проведения публичных слуша- ний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, содержащие их адреса и телефоны. 5.7. К обращению могут быть приложены информационные, аналитические материалы, относящиеся к предполагаемой теме публичных слушаний. 5.8. Обращение инициативной группы по проведению пу- бличных слушаний рассматривается на очереднойсессии Совета депутатов района. Обращение рассматривается открыто, с пригла- шением председателя инициативной группы на заседание сессии Совета депутатов района. 5.9. По результатам рассмотрения обращения Совет депута- тов района принимает решение о назначении публичных слушаний либо отказывает в их назначении. 5.10. Основаниями к отказу в назначении публичных слуша- ний могут быть: — недопустимость в соответствии с федеральными закона- ми, законами Липецкой области, Уставом муниципального района проведения публичных слушаний по вопросу, предлагаемому на- селением для вынесения на публичные слушания; —нарушение установленного настоящим Положением поряд- ка осуществления инициативы проведения публичных слушаний. 6. Назначение публичных слушаний по инициативе Со- вета депутатов района. 6.1. Совет депутатов района вправе выступить с инициати- вой о проведении публичных слушаний по вопросам, входящим в его компетенцию. 6.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Со- вета депутатов района, назначаются решением Совета депутатов района, принимаемым большинством голосов от установленно- го числа депутатов. 6.3. В решении о назначении и проведении публичных слу- шаний указываются: 1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний; 2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов му- ниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания; 3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний; 4) состав организационного комитета (далее - оргкомитет) по проведению публичных слушаний. Решение о назначении и проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря Красного» и размещению на официальном сайте района в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»). 6.4. Публичные слушания по инициативе Совета депутатов рай- она проводятся в том случае, если с такой инициативой выступает не менее 1/3 депутатов от общего числа депутатов. 6.5. Организация публичных слушаний, инициированных Со- ветом депутатов района, возлагается на Совет депутатов района. 7. Назначение публичных слушаний по инициативе гла- вы района. 7.1. Глава района вправе выступить с инициативой о проведе- нии публичных слушаний по любому из вопросов, предусмотрен- ных настоящим Положением. 7.2. Публичные слушания, инициированные главой района, назначаются на основании постановления. 7.3. В постановлении о назначении публичных слушаний указываются: 1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний; 2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов му- ниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания; 3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний; 4) состав оргкомитета по проведению публичных слушаний. Постановление о назначении и проведении публичных слу- шаний подлежит официальному опубликованию в районной газе- те «Заря Красного» и размещению на официальном сайте района в сети «Интернет». 7.4. При назначении публичных слушаний главой района орга- низатором публичных слушаний выступает администрация района. 8. Сроки проведения публичных слушаний 8.1. Решение о проведении публичных слушаний должно при- ниматься не менее чем за 20 дней до даты рассмотрения соответ- ствующим органом или должностным лицом проекта муниципаль- ного правового акта. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответ- ствующего муниципального правового акта подлежат опубликова- нию не менее чем за 14 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не менее чем за 7 дней до дня принятия муниципального правового акта. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее чем через 5 дней после его принятия. 8.2. Проект Устава муниципального района, проект решения о внесении изменений в Устав муниципального района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликова- нию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов района порядка учета предложений по проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета пред- ложений по проекту решения Совета депутатов района о внесении изменений в Устав муниципального района, а также порядка уча- стия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами. 8.3. Публичные слушания по вопросу, указанному в подпункте 3 пункта 4.2настоящего Положения, проводятся в сроки, установ- ленные настоящим Положением. 9. Порядок организации публичных слушаний. 9.1. Оргкомитет: 1) обеспечивает свободный доступ жителей района на пу- бличные слушания; 2) запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и докумен- ты по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса); 3) привлекает экспертов и специалистов для выполнения кон- сультационных и экспертных работ; 4) принимает от жителей имеющиеся у них предложения и за- мечания по вопросу или проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания; 5) анализирует и обобщает все представленные предложе- ния жителей, заинтересованных органов и организаций и выно- сит их на слушания; 6) составляет списки участников и приглашенных лиц; 7) обеспечивает приглашение и регистрацию участников слу- шаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов; 8) готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях; 9) взаимодействует с инициатором слушаний, представителя- ми средств массовой информации; 10) публикует результаты публичных слушаний. 9.3. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массо- вой информации. 9.4. Со дня опубликования соответствующего правового акта о проведении публичных слушаний до дня, определенного правовым актом о проведении публичных слушаний, жители района имеют право подавать индивидуальные и коллективные предложения по проекту муниципального правового акта или иному вопросу, вы- несенному на публичные слушания. 9.5. Срок подачи предложений не может быть менее 5 дней со дня опубликования правового акта о назначении публичных слу- шаний, если иное не установлено Федеральными законами, зако- нами Липецкой области. 9.6. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, вынесенным на публичные слу- шания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муни- ципальных правовых актов. 9.7. При предварительном рассмотрении предложений, по- данных жителями района по проекту муниципального правово- го акта и (или) по вопросу, выносимому на публичные слушания, оргкомитетом исключаются из числа подлежащих рассмотрению в ходе публичных слушаний: — анонимные предложения; — предложения, не относящиеся к вопросам местного зна- чения района; —предложения по вопросам, разрешение которых принятием муниципального правового акта района невозможно в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Уставом Липецкой области, Законами Липецкой области, Уставом муниципального района. 10. Проведение публичных слушаний. 10.1. Публичные слушания, инициированные населением или Советом депутатов района, ведет председатель Совета депутатов района либо, по его поручению, заместитель, либо председатель организационного комитета по организации и проведению пу- бличных слушаний. 10.2. При проведении публичных слушаний, решение о на- значении которых принято главой района, председательствующим является глава района либо по его поручению, заместитель, либо председатель организационного комитета по организации и про- ведению публичных слушаний. 10.3. Председательствующий на публичных слушаниях объяв- ляет о начале и окончании публичных слушаний, ведет публичные слушания и объявляет перерыв в публичных слушаниях, следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний, объявляет регламент проведения публичных слушаний. 10.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных слушаниях, который пред- ставляет себя, секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний, участниках публичных слушаний. 10.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разра- ботанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения. 10.6. После окончания выступления участниками публичных слушаний могут быть заданы вопросы по выступлению как в устной, так и в письменной форме. Затем слово для выступлений получают участники публичных слушаний в порядке подачи секретарю заявок на выступление при регистрации участников публичных слушаний. Все желающие выступить в публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях. В зависимости от количества желающих выступить председательству- ющий на публичных слушаниях может ограничить время выступле- ния любого из выступающих участников слушаний. 10.7. В ходе публичных слушаний ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушани- ях и секретарем. В протоколе публичных слушаний должны быть отражены по- зиции и мнения, высказанные участниками публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов повестки дня публичных слушаний. При отсутствии предложений в протоколе делается со- ответствующая запись. 10.8. Материалы по организации и проведению публичных слушаний хранятся вместе с проектом муниципального правового акта в Совете депутатов района или администрации района, если публичные слушания организовывались соответственно по иници- ативе Совета депутатов района или главы района. В случае если публичные слушания проводились по иници- ативе населения района, то материалы по организации и прове- дению публичных слушаний хранятся в Совете депутатов района. 10.9. Неявка на публичные слушания жителей района, заявив- ших о своем намерении принять участие в публичных слушаниях, отсутствие жителей района, желающих принять участие в публичных слушаниях, не являются основанием для переноса или повторного проведения публичных слушаний. 10.10. Результаты публичных слушаний и мотивированное обоснование принятых решений должны быть опубликованы не позднее чем через 10 дней после проведения публичных слушаний. 11. Порядок учета предложений, замечаний и поправок при принятии проектов муниципальных правовых актов. 11.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие в ходе проведения публичных слушаний, а также рекомендации пу- бличных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Со- ветом депутатов района при подготовке и принятии проекта муни- ципального правового акта. Инициаторы предложений, замечаний и поправок вправе при- сутствовать при их рассмотрении. 11.2. Поправки к проектам муниципальных правовых актов принимаются или отклоняются большинством голосов от установ- ленного численного состава депутатов Совета депутатов района в порядке, установленном регламентом Совета депутатов района. 12. Заключительные положения 12.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его офи- циального опубликования. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Приложение к Положению «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации», принятому решением Совета депутатов района от29.05.2019 №38/280 ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ____________________________________________________ _____________ (наименование территории, где проводится сбор подпи- сей граждан) Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о про- ведении публичных слушаний по ____________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ ______________________________________________ (формулировка вопроса) N Фами- лия, имя, отче- ство Дата рож- дения Адрес места житель- ства Серия, номер паспорта или заменяю- щего его докумен- та Дата подпи- си Под- пись 1 2 3 10 Подписной лист удостоверяю: ____________________________________________________ ______________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, серия и номер ____________________________________________________ _____________ паспорта или заменяющего его документа лица, собирав- шего подписи) ______________ (подпись) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 38-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 29.05.2019 № 38/282 с. Красное О выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имуще- ства Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Феде- рации за 2018 год Рассмотрев обращение главы района и представленный отчёт «О выполнении про- гнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2018 год», в соот- ветствии с пунктом 2.1 части 2 главы 8 Положе- ния «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Краснинского муниципального района», принятого решени- ем Совета депутатов от 18.08.2006 №19/327 (с последующими изменениями), на основа- нии статьи 30 Устава Краснинского муници- пального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, фи- нансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Отчёт «О выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муници- пального имущества Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации за 2018 год» принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данный отчёт в рай- онной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz