Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1880 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 11385 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 1 ƇƝня 2019 г . № 69 /11909/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.03.2019 г. с. Красное № 121 Об организации системы внутрен- него обеспечения соответствия требо- ваниям антимонопольного законода- тельства в деятельности администрации Краснинского муниципального района Липецкой области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государствен- ной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об ут- верждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законо- дательства» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение об органи- зации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонополь- ного законодательства в администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области. (Приложение 1.) 2. Отделу организационно-кадро- вой работы: — разместить настоящее Положение на официальном сайте Краснинского му- ниципального района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». — ознакомить муниципальных слу- жащих и работников администрации Крас- нинского муниципального района с насто- ящим Положением. 3. Контроль за исполнением насто- ящего постановления оставляю за собой. Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 25.03.2019 № 121 Положение об организации системы внутренне- го обеспечения соответствия требовани- ям антимонопольного законодательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об органи- зации системы внутреннего обеспечения со- ответствия требованиям антимонопольного законодательства разработано в целях обе- спечения соответствия деятельности адми- нистрации Краснинского муниципального района (далее – Администрация) требова- ниям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в де- ятельности администрации. 1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, 1) антимонопольное законодатель- ство – законодательство, основывающее- ся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конку- ренции», иных федеральных законов, регу- лирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждени- ем и пресечением монополистической дея- тельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государ- ственной власти субъектов Российской Фе- дерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Цен- тральный банк Российской Федерации, рос- сийские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели; 2) антимонопольный орган – Управле- ние Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области; 3) антимонопольный комплаенс – со- вокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требо- ваний антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения; 4) доклад об антимонопольном ком- плаенсе – документ, содержащий инфор- мацию об организации в Администрации антимонопольного комплаенса и о его функционировании; 5) коллегиальный орган – совеща- тельный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования анти- монопольного комплаенса; 6) риски нарушения антимонопольного законодательства – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции; 7) уполномоченное подразделение – структурное подразделение Администра- ции, осуществляющее внедрение антимо- нопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Администрации. 1.3. Цели антимонопольного ком- плаенса : а) обеспечение соответствия деятель- ности Администрации требованиям анти- монопольного законодательства; б) повышение уровня правовой куль- туры в Администрации. 1.4. Задачи антимонопольного ком- плаенса: — выявление рисков нарушений ан- тимонопольного законодательства (далее – комплаенс-риски); — управление комплаенс-рисками; —контроль за соответствием деятель- ности администрации требованиям анти- монопольного законодательства; — оценка эффективности организа- ции антимонопольного комплаенса адми- нистрации. 1.6. При организации антимонополь- ного комплаенса Администрация руковод- ствуется следующими принципами: — заинтересованность руководства Администрации в эффективности функци- онирования антимонопольного комплаенса; — регулярность оценки комплаенс- рисков; — обеспечение информационной от- крытости функционирования в Администра- ции антимонопольного комплаенса; — непрерывность функционирова- ния антимонопольного комплаенса в Ад- министрации; —совершенствование антимонополь- ного комплаенса. 2. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) и коллегиальный орган 2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспе- чения его функционирования осуществля- ется главой Краснинского муниципального района, который: — вносит изменения в настоящее По- ложение, а так же принимает внутренние акты, регламентирующие функционирова- ние антимонопольного комплаенса; — применяет предусмотренные за- конодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение му- ниципальными служащими и сотрудника- ми Администрации правил антимонополь- ного комплаенса; —рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффек- тивности функционирования антимоно- польного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков; —осуществляет контроль за устране- нием выявленных недостатков антимоно- польного комплаенса; —утверждает ключевые показатели эф- фективности антимонопольного комплаенса; — подписывает доклад об антимоно- польном комплаенсе, утверждаемый кол- легиальным органом. 2.2. Функции уполномоченного под- разделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса возлагаются на комиссию по организации системы внутреннего обе- спечения соответствия требованиям анти- монопольного законодательства в адми- нистрации Красниского муниципального района Липецкой области, состав которой утверждается главой района. Полномочия, связанные со своевременным размещением предусмотренных настоящим положением документов и информации, возлагаются на должностных лиц, ответственных за их составление.. 2.3. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования анти- монопольного комплаенса в Администра- ции, возлагаются на комиссию по оценке эффективности функционирования антимо- нопольного комплаенса (далее – Комиссия), состав которой утверждается главой района. 2.4. К компетенции уполномоченного подразделения относится: —выявление рисков нарушения анти- монопольного законодательства, учет об- стоятельств, связанных с рисками наруше- ния антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного за- конодательства; — организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом; —разработка процедуры внутренне- го расследования, связанного с функциони- рованием антимонопольного комплаенса; —организация внутренних расследова- ний, связанных с функционированием анти- монопольного комплаенса, и участие в них; — взаимодействие с антимонополь- ным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками; — консультирование служащих Ад- министрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законода- тельства и антимонопольным комплаенсом; —иные функции, связанные с функцио- нированием антимонопольного комплаенса. 2.5. К функциям коллегиального ор- гана относятся: — рассмотрение и оценка плана ме- роприятий по снижению комплаенс-рисков Администрации в части, касающейся функци- онирования антимонопольного комплаенса; — рассмотрение и утверждение до- клада об антимонопольном комплаенсе. 3. Выявление и оценка комплаенс- рисков. 3.1. В целях выявления рисков нару- шения антимонопольного законодатель- ства уполномоченным подразделением на регулярной основе проводятся: а) анализ выявленных нарушений анти- монопольного законодательства в деятель- ности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупрежде- ний, штрафов, жалоб, возбужденных дел); б) анализ нормативных правовых актов Администрации, регулирующих правоотно- шения, входящие в сферу функционирования антимонопольного комплаенса; в) анализ проектов нормативных пра- вовых актов Администрации, регулирующих правоотношения, входящие в сферу функци- онирования антимонопольного комплаенса; г) мониторинг и анализ практики при- менения Администрацией антимонопольно- го законодательства; д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуе- мых мероприятий по снижению рисков нару- шения антимонопольного законодательства. 3.2. При проведении (не реже одно- го раза в год) Уполномоченным подразде- лением анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостере- жений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следую- щие мероприятия: а) сбор в структурных подразделениях Администрации сведений о наличии нару- шений антимонопольного законодательства; б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Ад- министрации (далее – Перечень нарушений) за последние 3 года (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонополь- ного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий на- рушения антимонопольного законодатель- ства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию анти- монопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией на недо- пущение повторения нарушения. 3.3. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделе- нием анализа нормативных правовых актов Администрации, регулирующих правоотно- шения, входящие в сферу функционирования антимонопольного комплаенса, реализуют- ся следующие мероприятия: а) разработка и размещение на офици- альном сайте исчерпывающего перечня нор- мативных правовых актов Администрации, регулирующих правоотношения, входящие в сферу функционирования антимонополь- ного комплаенса (далее – перечень актов), с приложением к перечню актов текстов та- ких актов, за исключением актов, содержа- щих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне; б) размещение на официальном сай- те уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (далее – Уведомление) (При- ложение 1, форма 1), одновременно с этим по электронной почте извещаются пред- полагаемые заинтересованные участники. Срок проведения публичных консультаций определяется Уполномоченным подразде- лением самостоятельно и не может быть менее 30 рабочих со дня размещения на сайте Уведомления. в) осуществление сбора и проведе- ние анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов; г) представление руководителю Адми- нистрации сводного доклада с обосновани- ем целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные право- вые акты Администрации. Исполнителем мероприятий настоящего пункта являются должностные лица, ответственные за про- ведение конкурсных процедур. 3.4. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов Администра- ции, регулирующих правоотношения, вхо- дящие в сферу функционирования антимо- нопольного комплаенса, уполномоченным подразделением реализовываются следую- щие мероприятия: а) размещение на официальном сайте (в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приравнивается к такому размещению) проекта нормативного пра- вового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию; б) размещение на официальном сай- те уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативно-правового акта (да- лее—Уведомление) (Приложение 1, форма 2) целях проведения публичных консульта- ций, одновременно с этим по электронной почте извещаются предполагаемые заинте- ресованные участники. Срок проведения публичных консультаций определяется Уполномоченным подразделением само- стоятельно и не может быть менее 7 рабочих со дня размещения на сайте Уведомления. Участники публичных консультаций запол- няют анкету (Прилож. 1, форма 3). 3.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимоно- польного законодательства в Администра- ции уполномоченным подразделением ре- ализовываются следующие мероприятия: а) осуществление на постоянной осно- ве сбора сведений о правоприменительной практике в Администрации; б) подготовка по итогам сбора инфор- мации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах право- применительной практики в Администрации; в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждениюрезультатов правоприменитель- ной практики в Администрации. 3.6. При выявлении рисков наруше- ния антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей (далее — Оценка рисков, Приложение 2): а) отрицательное влияние на отноше- ние институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции; б) выдача предупреждения о прекраще- нии действий (бездействия), которые содер- жат признаки нарушения антимонопольного законодательства; в) возбуждение дела о нарушении анти- монопольного законодательства; г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штра- фов на должностных лиц или в виде их дис- квалификации. 3.7. Выявляемые риски нарушения анти- монопольного законодательства распределя- ются уполномоченным органом по уровням: Низкий уровень—отрицательное вли- яние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нару- шении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует. Незначительный уровень—вероятность выдачи Администрации предупреждения. Существенный уровень—вероятность выдачи Администрации предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нару- шении антимонопольного законодательства. Высокий уровень — вероятность вы- дачи Администрации предупреждения, воз- буждения в отношении нее дела о нарушении антимонопольного законодательства и при- влечения ее к административной ответствен- ности (штраф, дисквалификация). 3.8. На основе проведенной оценки ри- сков нарушения антимонопольного законода- тельства уполномоченным подразделением составляется карта рисков, в которую также включается оценка причин и условий возник- новения рисков (Приложение 3). 3.9. Информация о проведении выяв- ления и оценки рисков нарушения антимо- нопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе. 4. План мероприятий по снижению ком- плаенс — рисков. 4.1. В целях снижения рисков наруше- ния антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением разра- батывается (не реже 1 раза в год) план ме- роприятий по снижению комплаенс — ри- сков Администрации (далее — Дорожная карта — приложение 4). Определяется по итогам выявления и оценки рисков в тече- ние 5 рабочих дней. 4.2. Уполномоченное подразделение осуществляет мониторинг исполнения «до- рожной карты». 4.3. Информация об утверждении и исполнении Плана включается в доклад об антимонопольном комплаенсе. 5. Оценка эффективности антимоно- польного комплаенса. 5.1. Для оценки эффективности функ- ционирования антимонопольного компла- енса устанавливаются ключевые показатели (Приложение 5) 5.2. Оценка достижения ключевых по- казателей проводится уполномоченным ор- ганом не реже 1 раза в год. 5.3. Информация о достижении клю- чевых показателей включается в доклад об антимонопольном комплаенсе. 6. Доклад об антимонопольном ком- плаенсе. 6.1. Доклад об антимонопольном ком- плаенсе должен содержать следующую ин- формацию: —о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков Администрации; —об исполнении мероприятий по сни- жению комплаенс-рисков Администрации; — о достижении ключевых показа- телей эффективности антимонопольного комплаенса. 6.2. Подготовка доклада об антимоно- польном комплаенсе осуществляется упол- номоченным органом, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, и утвержда- ется коллегиальным органом. 6.3. Доклад об антимонопольном ком- плаенсе, утвержденный коллегиальным ор- ганом, размещается на официальном сайте района, а также направляется в управление федеральной антимонопольной службы Рос- сии оп Липецкой области и управление эко- номики администрации Липецкой области. 6.4. Доклад об антимонопольном ком- плаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте района в течение месяца с момента его утверждения. не находившегося в эксплуатации, для осу- ществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продук- ции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибров- ки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормали- заторы, охладители и пастеризаторымолока, а также приборы для контроля качества за- купаемой сельскохозяйственной продукции; —приобретение в текущем году не на- ходившегося в эксплуатации грузового авто- транспорта, в том числе специализирован- ного (для закупки, транспортировки и (или) розничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции), и (или) технологическо- го, и (или) холодильного оборудовании для установки в нем; —уплата части процентов за кредит (в размере ставки рефинансирования), получен- ный в кредитной организации, срок погаше- ния которого истекает не ранее 2018года; — уплата аренды за наем складских помещений для длительного хранения кар- тофеля, овощей и плодов, закупленных у личных подсобных хозяйств Липецкой об- ласти и находившейся на хранении в данном складском помещении; — приобретение в текущем году упа- ковочных материалов и тары, не находив- шихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции; — приобретение в текущем году по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся отчетном периоде на территории области, по данным террито- риального органа Федеральной службы го- сударственной статистики по Липецкой об- ласти автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции у личных подсобных хозяйств Липецкой области в на- селенных пунктах, расположенных далее 2км от районного центра; — оплату стоимости перевозки сель- скохозяйственной продукции, закупленной у личных подсобных хозяйств Липецкой об- ласти, в текущем году специализированным автомобильным транспортом, грузоподъем- ностью свыше 5 тонн за пределы региона; —приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильо- нов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на тер- ритории Липецкой области, включая работы по подключению к водоснабжению, водоот- ведению, канализации, электроснабжению. 5. Для формирования предложения о предоставлении субсидии на цели, пред- усмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, представляют в адми- нистрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы: 1) пояснительная записка, которая должна содержать: информацию о необходимости реали- зации мероприятия на территории муни- ципального района и срок его реализации; 2) анкета (приложение 2); 3) копии учредительных документов (для юр.лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без обра- зования юридического лица (для ПБОЮЛ); 4) копия полученной не ранее, чем за 3 месяца до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого го- сударственного реестра юридических лиц (для юр.лиц) или выписки из единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ); 5) копия справки налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату; 6) копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды на объекты заготовительной дея- тельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности (за исключением направления грузового автотранспорта); 7) реестр договоров на закупку сельско- хозяйственной продукции с указанием срока действия конкретного договора; 8) реестр приемных квитанций на за- купку сельскохозяйственной продукции и (или) журнал учета закупаемой продукции; 9) показатели, характеризующие раз- витие заготовительной деятельности субъ- екта предпринимательства, согласно при- ложениям 3,4, 5; 10) расчет суммы, предъявляемой к воз- мещению согласно приложению 6; 11) для получения субсидий на возме- щение части затрат, направленных на при- обретение основного технологического и (или) холодильного оборудования, на при- обретение упаковочных материалов и тары: — копии договоров купли-продажи (поставки); —копии счетов-фактур, подтверждаю- щих приобретение оборудования; — копии платежных документов, под- тверждающих оплату оборудования; —сведения о приобретенном техноло- гическом и (или) холодильном оборудовании (с указанием полного наименования обору- дования, года выпуска, количества, цели ис- пользования, стоимости, номера и даты пла- тежного документа, адреса места установки). 12) для получения субсидий на возме- щение части затрат, направленных на приоб- ретение грузового автотранспорта: — копии договоров купли-продажи (поставки); — копии счетов-фактур, подтвержда- ющих факт приобретения; — копии платежных документов, под- тверждающих факт оплаты; — сведения о приобретенном грузо- вом автотранспорте отечественного произ- водства, в том числе специализированном (с указанием полного названия, наименования модели и марки, года выпуска, цели исполь- зования, стоимости без дополнительных оп- ций, номера и даты платежного документа). 13) для получения субсидий на возме- щение части затрат, направленных на уплату процентов по кредитам — заявление о предоставлении суб- сидии с указанием полного наименования предприятия, банковских реквизитов, юри- дического и фактического адресов, контакт- ных телефонов; — копии кредитных договоров, заве- ренных заемщиком; — справки банка о погашении про- центов и целевом использовании денежных средств по кредитным договорам, заверен- ные банком (по каждому банковскому кре- диту) (приложение ); — копии платежных поручений об уплате банковских процентов, заверенные заемщиком (по каждому кредитному дого- вору в отдельности); — сводную справку-расчет суммы, подлежащей возмещению (приложение 7); 14) для получения субсидий на возме- щение части затрат, направленных на упла- ту аренды за найм складских помещений: Копия договора аренды складского помещения; Копии документов подтверждающих факт оплаты помещения. 15) для получения субсидий на возме- щение части затрат, направленных на приоб- ретение автомобильного топлива для закуп- ки сельхозпродукции,в населенных пунктах района, расположенных далее 2х км от рай- онного центра —техпаспорт транспортного средства, на котором осуществлялась закупка сельско- хозяйственной продукции; —документ, подтверждающий рас- ход топлива; — акт замера расстояний от районно- го центра до населенного пункта в котором осуществлялась закупка; — документ, подтверждающий факт оплаты автомобильного топлива; — расчет суммы субсидий (прило- жение 8) 16) для получения субсидий на возме- щение части затрат, направленных на оплату стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции, закупленной у ЛПХ, специали- зированным автотранспортом грузоподъ- емностью свыше 5тонн за пределы региона —техпаспорт транспортного средства, на котором осуществлялась закупка; — документ, подтверждающий рас- ход топлива; — акт замера расстояний от районно- го центра до населенного пункта в котором осуществлялась реализация продукции; —документ, подтверждающий факт ре- ализации продукции в указанном населен- ном пункте (накладная, квитанция об оплате за место торговли); — документ, подтверждающий факт оплаты автомобильного топлива; — расчет суммы субсидий (прило- жение 8) 17) для получения субсидий на возме- щение части затрат, направленных на приоб- ретение и установку специализированных торговых павильонов, включая работы свя- занные с подведением воды, канализации и электросетей — копии договоров купли-продажи (поставки); — копии счетов-фактур, подтвержда- ющих приобретение торговых павильонов; — копии платежных документов, под- тверждающих оплату павильона; — копии договоров на проведение работ по подведению и подключению ком- муникаций; — документы, подтверждающие факт оплаты работ по подведению и подключе- нию коммуникаций; —акт приема передачи торговых пави- льонов, выполненных работ по подведению и подключению коммуникаций; Перечисленные в пункте 5 копии до- кументов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписьюи печатью субъекта предпринимательства; 6. Заявки от субъектов предпринима- тельства подаются в администрацию муни- ципального района в следующие сроки: за период с 1 января по 31 марта 2019 года – до 5 апреля 2019 года, с 1 апреля по 30 июня 2019 года – до 5 июля 2019года, с 1 июля по 30 сентября 2019 года до 5 октября 2019 года, с 1 октября по 31 декабря 2019года – до 15 января 2020 года. 7. Предоставление субсидий за период с 1 октября по 31 декабря 2019 года осущест- вляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований на 2020 год. 8. Отбор заявок осуществляется админи- страцией муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок. 9. Распределение субсидий осущест- вляется по результатам оценки выполнения субъектом предпринимательства показателей развития заготовительной деятельности и пер- вичной переработки сельскохозяйственной продукции в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 10. Итоги проведенного отбора и ре- зультаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства оформ- ляются актом о рассмотрении заявок в фор- ме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципаль- ного района в течение 5 рабочих дней после окончания отбора заявок. 11. Администрация района в течение 5 рабочих дней со дня утверждения резуль- татов распределения субсидий заключает с получателем субсидий Соглашение о предо- ставлении субсидии. 12. Перечисление субсидий осущест- вляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения с субъектами заго- товительной деятельности. 13. Объем субсидий из бюджета муни- ципального района устанавливается в раз- мере не менее 5% от произведенных затрат субъектов предпринимательства. Доля затрат хозяйствующих субъектов устанавливается в соответствии с программой «Развитие сель- ского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области». 14. В случае превышения потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных решением о бюд- жете муниципального района на эти цели, бюджетные ассигнования распределяются между субъектами предпринимательства пропорционально. 15.Субсидии за счет средств областно- го бюджета перечисляются субъектам пред- принимательства на основании принятого нормативного правового акта администра- ции муниципального района о распределе- нии субсидий в течение 15 рабочих дней после поступления средств. 16. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведе- ний, отраженных в представленных доку- ментах, в соответствии с действующим за- конодательством. Субсидии подлежат возврату в област- ной и местный бюджеты в случае нецелевого использования выделенных средств, в тече- ние 5 лет с момента получения субсидии. 17. Администрация Краснинского муни- ципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляет обяза- тельную проверку соблюдения условий, це- лей и порядка предоставления субсидий по- лучателями. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий, их неце- левого использования, главный распоряди- тель средств бюджета муниципального рай- она, трехдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных средств, в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района по- лученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уве- домления, главного распорядителя средств бюджета. При отказе от добровольного воз- врата указанных средств, главный распоря- дитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюдже- та муниципального района.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz