Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
3 1 ƇƝня 2019 г . № 69 /11909/ « Заря Красного » Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.2019 г. с. Красное № 75 О внесении изменений в порядок предоставления субсидий в соответствии с районной программой «Создание усло- вий для развития экономики Краснинско- гомуниципального района Липецкой об- ласти на 2014-2024 годы», На основании постановления админи- страции Липецкой области от 15 февраля 2019г № 71 «Об утверждении Порядка пре- доставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обе- спечения услугами торговли и бытового об- служивания поселений, входящих в состав муниципального района» администрация Краснинского муниципального района по- становляет: 1. Внести в Порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением авто- мобильного топлива, грузового специали- зированного автотранспорта, для доставки товаров, заказов сельскому населению (кроме районного центра), приобретение торгового и холодильного оборудования, оборудова- ния для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими сред- ствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизиро- ванную информационную систему, неста- ционарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2019 год следующие изменения: -в пункте 2, подпункте 1 слова «от- ечественного производства» —исключить. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф. Толстых. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 27.02.2019 г № 75 Порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топли- ва, грузового специализированного авто- транспорта, для доставки товаров, заказов сельскому населению (кроме районного центра), приобретение торгового и холо- дильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи инфор- мации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юри- дическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2019 год. 1. Настоящий Порядок определяет ус- ловия предоставления и возврата субсидий, связанных с приобретением автомобильно- го топлива, грузового специализированно- го автотранспорта, нестационарных объек- тов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, механизм их распре- деления в 2019 году в рамках реализации мероприятий районной программы «Соз- дание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденной поста- новлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 года № 552 (далее – Програм- ма), с учетом изменений (постановление № 531 от 24.10.2018г). 2. Субсидии предоставляются на воз- мещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих торговое и бытовое обслу- живание в сельских населенных пунктах, кроме районного центра, направленных на приобретение: 1) грузового специализированного ав- тотранспорта отечественного производства, не находившегося в эксплуатации, - автола- вок (автомобилей, оборудованных для ор- ганизации развозной торговли с них), хлеб- ных фургонов и автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее—специ- ализированный автотранспорт). Возмещению подлежит часть затрат, направленных на при- обретение специализированного автотран- спорта в 2019 году. 2) автомобильного топлива для органи- зации развозной торговли в сельских насе- ленных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стацио- нарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского на- селения при оказании бытовых услуг; 3) приобретение торгового и холодиль- ного оборудования, оборудования для уче- та объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фик- сации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную ин- формационную систему, не находившегося в эксплуатации, фля предприятий рознич- ной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего на- селения не более 300 человек; 4) нестационарных объектов для ока- зания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), располо- женных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - не- стационарные объекты для оказания торго- вых и бытовых услуг); 5) автомобильного топлива для достав- ки товаров народного потребления в стаци- онарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах далее 11 километров от административного центра. 3. Субсидии предоставляются юри- дическим лицам и индивидуальным пред- принимателям при условии их целевого использования. 4. Субсидии из местного бюджета вы- плачиваются в размере не менее 10 (десяти) процентов от стоимости произведенных за- трат юридическими лицами и индивидуаль- ными предпринимателями. 5. Для получения субсидийюридические лица и индивидуальные предприниматели в срок не позднее 5 апреля 2019 года за пе- риод 1января по 31 марта 2019года; 5 июля 2019 года за период с 1апреля по 30 июня 2019года, не позднее 5 октября 2019 года за период с 1 июля по 30 сентября 2019 года, не позднее 15 января 2020 года за период с 1 октября по 31 декабря 2019 года пред- ставляют в администрациюмуниципального района следующие документы: 1) заявление о предоставлении субси- дии с указанием полного наименования пред- приятия (организации) или индивидуального предпринимателя (ФИО), банковских рекви- зитов, юридического и фактического адре- сов, контактных телефонов (приложение 1); По направлению 1: —маршруты завоза товаров народного потребления в населенные пункты, не име- ющие стационарной сети, и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых ра- диус пешеходной доступности до стационар- ного предприятия превышает 2 километра, — маршруты сбора и доставки зака- зов сельского населения при оказании бы- товых услуг; —справку о приобретении автомобиль- ного топлива или документы, подтверждаю- щие его приобретение; — справку о нормах расхода автомо- бильного топлива; — приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного то- плива в зимний и летний периоды; — справки, заверенные главами сель- ских поселений, об осуществлении торго- вого или бытового обслуживания сельско- го населения; — подтверждение налогового орга- на об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; —сводную справку-расчет суммы, под- лежащей возмещению; По направлению 2: — копии договоров купли-продажи (поставки)); — копии счетов-фактур, подтвержда- ющих факт приобретения; — копии платежных документов, под- тверждающих факт оплаты; — справки, заверенные главами сель- ских поселений об осуществлении торго- вого или бытового обслуживания сельско- го населения; — реестр путевых листов с указанием населенных пунктов обслуживания, даты осуществления завоза; —сводную справку-расчет суммы, под- лежащей возмещению; — подтверждение налогового органа об отсутствии процедуры банкротства в от- ношении данного юридического лица; По направлению 3: — копии договоров купли-продажи (поставки)); —копии счетов-фактур, подтверждаю- щих факт приобретения; — копии платежных документов, под- тверждающих факт оплаты; —справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —подтверждение налоговогооргана об отсутствии процедурыбанкротства в отноше- нии данного юридического лица; —сводную справку-расчет суммы, под- лежащей возмещению; —реестрнаселенных пунктов, в которых установлено приобретенное оборудование; — копия лицензии на торговлю алко- гольной продукцией; По направлению 4: — копии договоров купли-продажи (поставки)); —копии счетов-фактур, подтверждаю- щих факт приобретения; – копии платежных документов, под- тверждающих факт оплаты; —справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —подтверждение налоговогооргана об отсутствии процедурыбанкротства в отноше- нии данного юридического лица; —сводную справку-расчет суммы, под- лежащей возмещению; По направлению 5: —маршруты завоза товаров народного потребления в населенные пункты располо- женные далее 11 километров от райцентра; —справку о приобретении автомобиль- ного топлива или документы, подтверждаю- щие его приобретение; — справку о нормах расхода автомо- бильного топлива; — приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного то- плива в зимний и летний периоды; —справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —подтверждение налоговогооргана об отсутствии процедурыбанкротства в отноше- нии данного юридического лица; —сводную справку-расчет суммы, под- лежащей возмещению; — акт замера расстояний подтверж- денный руководителем дорожной службы. 5. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2019 года осущест- вляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований на 2020 год. 6. Документы, поступившиепоистечении срока подачи или представленные не в пол- номобъеме, к рассмотрениюне принимаются. 7. Администрация муниципального района в лице уполномоченного органа (от- дел экономики и трудовых отношений) рас- сматривает предоставленные документы. 8. Итоги рассмотрения документов и результатыпредоставления субсидий оформ- ляются актом о рассмотрении документов и утверждаются нормативнымправовым актом администрации района в течение 5 рабочих дней после окончания подачи документов. 9. Субсидииперечисляютсяюридическим лицам и индивидуальным предпринимате- лям в течение пяти рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта муниципального района о предостав- лении субсидий. 10. В течение пяти рабочих дней после поступления средств из областногофонда со- финансирования расходов вместный бюджет администрациямуниципальногорайона гото- вит нормативный правовой акт о распределе- нии субсидий из областного бюджета между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 11. Субсидии из областного бюджета перечисляются юридическим лицам и инди- видуальным предпринимателям в течение пяти рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта администра- ции муниципального района о распределе- нии субсидий. 12. Юридические лица и индивидуаль- ные предприниматели несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством. 13. Субсидияподлежит возврату вбюджет муниципального района в случаях: 1) представленияюридическими лицами или индивидуальными предпринимателями недостоверных сведений в документах, выяв- ленных после получения субсидии; 2) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору на предоставление субсидии; 3) расторжения договора на предостав- ление субсидии; 4) нецелевого использования субсидии; 5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Россий- ской Федерации. 14. В случае выявления факта вышеу- казанных обстоятельствюридическому лицу или индивидуальному предпринимателюна- правляется уведомление о возврате субсидии в течение трех рабочих дней со дня установ- ления данного факта. 15. Юридическое лицо или индивиду- альный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести воз- врат ранее полученной суммы субсидии в бюджет муниципального района. При отказе возврата субсидий юриди- ческим лицом или индивидуальным пред- принимателем субсидии возвращаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за целевым использова- нием средств осуществляет администрация муниципального района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.03.2019 г. с. Красное № 85 Об утвержденииПорядка формиро- вания, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского му- ниципального района Липецкой области В соответствии с частью 5 статьи 21 Фе- дерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Липецкой области согласно приложению. 2. Считать утратившими силу: 2.1. Постановление администрацииКрас- нинскогомуниципального района Липецкой области№524 от 06.10.2014 г. «Об утвержде- нии Порядка формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснин- ского муниципального района»; 2.2. Постановление администрацииКрас- нинскогомуниципального района Липецкой области№30 от 29.01.2015 г. «О внесении из- менений в постановления администрации района в части планирования муниципаль- ных закупок»; 2.3. Постановление администрацииКрас- нинскогомуниципального района Липецкой области№169 от 09.04.2015г. «Овнесении из- мененийв постановление администрациирай- она «Об утвержденииПорядкаформирования, утверждения и ведения планов-графиков за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинскогомуниципального района» № 524 от 06.10.2014 г.»; 2.4. Постановление администрацииКрас- нинскогомуниципального района Липецкой области№333 от 01.08.2016г. «Овнесении из- мененийв постановление администрациирай- она «Об утвержденииПорядкаформирования, утверждения и ведения планов-графиков за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинскогомуниципального района» № 524 от 06.10.2014 г.»; 2.5. Постановление администрацииКрас- нинскогомуниципального района Липецкой области№590 от 22.12.2016г. «Овнесении из- менений в постановление администрациирай- она «Об утвержденииПорядкаформирования, утверждения и ведения планов-графиков за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинскогомуниципального района» № 524 от 06.10.2014 г.»; 2.6. Постановление администрацииКрас- нинского муниципального района Липецкой области№132 от 13.03.2017г. «Овнесении из- менений в постановление администрациирай- она «Об утвержденииПорядкаформирования, утверждения и ведения планов-графиков за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинскогомуниципального района» № 524 от 06.10.2014 г.». 3. Настоящее постановление разме- стить на официальном сайте администрации района и опубликовать в районной газете «Заря Красного». 4. Контроль за выполнение настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от04.03.2019№85 МАУ ФОК «Синий кит» МУП «Красноебытсервис» ПОРЯДОКФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕ- НИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ – ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД КРАСНИНСКОГОМУНИ- ЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует во- просы формирования, утверждения и веде- ния планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой обла- сти в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 годаN44-ФЗ «Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе). 2. Планы-графикизакупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) муниципальными заказчиками Крас- нинского муниципального района Липецкой области — со дня доведения до соответству- ющего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнениеобязательствв соответствии с бюджетным законодательствомРоссийской Федерации; б) муниципальнымибюджетнымиучреж- дениями, заисключениемзакупок, осуществля- емых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального законаоконтрактной системе, —содня утверждения плановфинансово-хо- зяйственной деятельности; в) муниципальными унитарными пред- приятиями, имуществокоторых принадлежит на праве собственностимуниципальному об- разованию, заисключениемзакупок, осущест- вляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 ста- тьи 15 Федерального закона о контрактной системе, содня утверждения плана (програм- мы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия; г) муниципальными автономными уч- реждениями в случае, предусмотренном ча- стью 4 статьи 15 Федерального закона, — со дня заключениясоглашенийопредоставлении субсидийнаосуществление капитальных вло- женийвобъектыкапитального строительства муниципальной собственности района или приобретениеобъектовнедвижимогоимуще- ства вмуниципальную собственностьрайона (далее — субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; д) муниципальнымибюджетнымиучреж- дениями, муниципальными автономными уч- реждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по передан- ным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Планы-графики закупокформируются лицами, указаннымивпункте2настоящегоПо- рядка, ежегоднонаочереднойфинансовыйгод в соответствии с планом закупок с учетом сле- дующих положений: а) муниципальные заказчики: формируют планы-графики закупок по- сле внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области в сроки, установленные главными распорядите- лямисредстврайонногобюджета (далее - ГРБС), но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости сформи- рованные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчикаобъемаправвденежномвыражении напринятиеи (или) исполнениеобязательствв соответствиисбюджетнымзаконодательством Российской Федерации утверждают сформи- рованные планы-графики; б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок по- сле внесения проекта закона о бюджете на рассмотрениеСоветадепутатовКраснинского муниципального района Липецкой области в установленныеорганами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, сроки, но не позднее 1 ноября; уточняют принеобходимостипланы-гра- фики закупок, послеих уточненияиутвержде- нияплановфинансово-хозяйственнойдеятель- ности утверждают планы-графики; в) заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики при плани- ровании в соответствии с законодательством РоссийскойФедерациииКраснискогомуници- пальногорайонаЛипецкойобластиихфинан- сово-хозяйственной деятельности; уточняют принеобходимостипланы-гра- фикизакупок, послеихуточненияиутверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают пла- ны-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка; г)юридическиелица, указанныевподпун- кте «г» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок по- сле внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение Липецкого областного Совета депутатов, но не позднее 1 ноября; уточняют принеобходимостипланы-гра- фики закупок, после их уточнения и заключе- ния соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок; д)юридическиелица, указанныевподпун- кте «д» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок по- сле внесения проекта закона о бюджете на рассмотрениеСоветадепутатовКраснинского муниципальногорайонаЛипецкойобласти, но не позднее 1 ноября; уточняют принеобходимостипланы-гра- фикизакупок, послеихуточненияизаключения соглашений о передаче указанным юридиче- скимлицамсоответствующимимуниципальны- миорганами, являющимисямуниципальными заказчиками, полномочиймуниципального за- казчика на заключениеиисполнениемуници- пальныхконтрактоввлицеуказанныхорганов утверждают планы-графики закупок. Формирование, утверждение и веде- ние планов-графиков закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих муниципальных органов, передавшим этим лицам полномочия муни- ципального заказчика. 4. В план-график закупок включается пе- речень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем применения способов определения поставщика (подрядчика, ис- полнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе, у единственного поставщика (подрядчика, ис- полнителя), атакжепутемпримененияспособа определенияпоставщика (подрядчика, испол- нителя), устанавливаемогоПравительствомРос- сийскойФедерации в соответствии со статьей 111Федеральногозаконаоконтрактнойсистеме. 5. Вслучаееслиопределениепоставщиков (подрядчиков,исполнителей)длялиц, указанных впункте2настоящегоПорядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномочен- ным учреждением, определенными решения- ми о создании таких органов, учрежденийили решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального за- конаоконтрактнойсистеме, тоформирование планов-графиковзакупокосуществляетсясуче- том порядка взаимодействия с уполномочен- ныморганом, уполномоченнымучреждением. 6. В план-график закупок включается ин- формация о закупках, об осуществлении кото- рыхразмещаютсяизвещениялибонаправляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в уста- новленныхФедеральнымзакономоконтракт- нойсистемеслучаяхвтечениегода, накоторый утвержденплан-графикзакупок, атакжеозакуп- ках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планиру- ются к заключениюв течение года, на который утвержден план-график закупок. 7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, превышает срок, накоторыйутверж- дается план-график закупок, в план-график за- купоктакжевключаютсясведенияозакупкена весь срок исполнения контракта. 8. Лица, указанныевпункте2настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соот- ветствиисположениямиФедеральногозакона о контрактной системе и настоящегоПорядка. Внесениеизмененийвпланы-графикизакупок осуществляется в случаях: а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленныеврезультатеподготовкикосу- ществлениюзакупки, вследствиечегопоставка товаров, выполнениеработ, оказаниеуслугвсо- ответствиисначальной (максимальной) ценой контракта, предусмотреннойпланом-графиком закупок, становится невозможной; б) изменения планируемой датыначала осуществления закупки, срокови (или) перио- дичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), эта- пов оплаты и (или) размера аванса, срока ис- полнения контракта; в) отменызаказчикомзакупки, предусмо- тренной планом-графиком закупок; г) образовавшейся экономии от исполь- зования в текущемфинансовом году бюджет- ных ассигнований в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; д) выдача предписанияорганами контро- ля, определенными статьей 99Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализации решения, принятого за- казчикомпоитогамобязательногообществен- ного обсуждения закупки; ж) возникновения обстоятельств, пред- видеть которые на дату утверждения плана- графика закупок было невозможно. 9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осу- ществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, ис- полнителя) закрытым способом, за исключе- нием случаев, указанных в пунктах 10 - 12 на- стоящего Порядка, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информаци- онной системе в сфере закупок в соответствии с частью15 статьи 21Федерального закона о контрактной системе. 10. В случае осуществления закупок пу- тем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82Федерального за- кона о контрактной системе внесение изме- нений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставле- нии котировок участникам закупок, а в слу- чае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в со- ответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Фе- дерального закона о контрактной системе - в день заключения контракта. 11. В случае осуществления закупок в со- ответствии с частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью4 статьи 71, частью4 ста- тьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящегоПорядка, внесение изменений в план-график закупок по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соот- ветствующей закупки или направления при- глашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) за- крытым способом. 12. В случае если в соответствии с Фе- деральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), вне- сение изменений в план-график по каждому такому объекту закупки может осущест- вляться не позднее чем за один день до дня заключения контракта. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.03.2019 г. с. Красное № 95 Об утверждении порядка предостав- ления субсидий для стимулирования заго- товительной деятельности и (или) первич- ной переработки сельскохозяйственной продукции на 2019 год В соответствии Бюджетом Краснинского муниципального района принятым Решением Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района от 26.12.2018г №34/252 «О бюд- жете Краснинского муниципального района Липецкой области РФ на 2019г и планового периода 2020 - 2021 годов, в целях совершен- ствования финансовой поддержки для сти- мулирования заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохо- зяйственной продукции, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и средне- го предпринимательства в Краснинском му- ниципальном районе Липецкой области на 2014 – 2020годы», муниципальной програм- мы «Создание условий для развития эконо- мики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 – 2020 годы», ут- вержденной постановлением администра- ции Краснинского муниципального района 30.09.2013 года № 552, администрация рай- она постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий для стимулирования заготовитель- ной деятельности и (или) первичной пере- работки сельскохозяйственной продукции на 2019 год (приложение). 2. Опубликовать Порядок на сайте ад- министрации Краснинского муниципаль- ного района. 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф. Толстых Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 11.03.2019 г. № 95 ПОРЯДОК предоставления субсидий для сти- мулирования заготовительнойдеятельно- сти и (или) первичной переработки сель- скохозяйственной продукции на 2019 год 1. Настоящий порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий юридическим лицам, являющимся субъектами малого предпринимательства (за исключением некоммерческих организаций) или кооперативам, созданнымв соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйствен- ной кооперации» (за исключением сельскохо- зяйственных потребительских кооперативов) и индивидуальным предпринимателям (далее – субъекты предпринимательства), для раз- вития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования раз- вития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйствен- ной продукции (далее – субсидии), критерии отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий и их распределе- ние между субъектами предпринимательства (далее – Порядок). 2. Условия предоставления субсидий: —субъекты предпринимательства (за исключением сельскохозяйственных потре- бительских кооперативов), занимающиеся заготовительной деятельностью и (или) пер- вичной переработкой сельскохозяйственной продукции закупленной у лпх, должны быть зарегистрированы на территории района и осуществляющие деятельность на террито- рии муниципального района; —размер среднемесячной заработной платыработников субъекта предприниматель- ства, за квартал, предшествующий дате пода- чи заявки на получение субсидии, не ниже размера минимальной зарплаты, установ- ленной на текущий год в Липецкой области; — отсутствие задолженности по пла- тежам в бюджет и внебюджетные фонды. — собственные средства субъектов предпринимательства от общих затрат долж- ны составлять: — на приобретение оборудования — не менее 25%; — на приобретение грузового авто- транспорта — не менее 30%; —на уплату аренды за наем складских помещений — не менее 10%; —на приобретение упаковочного ма- териала и тары - не менее 25%; — на приобретение автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции — не менее 10%; —на оплату стоимости перевозки сель- скохозяйственной продукции—не менее 25%; — на приобретение и установку спе- циализированных торговых павильонов — не менее 25%. 3. Критерием отбора субъектов пред- принимательства является: —выполнение показателей, характери- зующих развитие заготовительной деятель- ности и первичной переработки сельскохо- зяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку; 4. Субсидии предоставляются на сле- дующие направления: — приобретение в текущем году ос- новного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz