Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
2 « Заря Красного » 1 ƇƝня 2019 г . № 69 /11909/ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya Брайля, допуск сурдопереводчика и тиф- лосурдопереводчика; 6) допуск в здание отдела образова- ния и в помещение для приема граждан собаки-проводника при наличии доку- мента, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защи- ты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; 7) оказание работниками отдела обра- зования помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государ- ственной услуги наравне с другими лицами. 51. В случае невозможности полностью приспособить здание отдела образования и помещение для приема граждан с учетом потребностей инвалидов им обеспечивает- ся доступ к месту предоставления государ- ственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление должностными лицами отдела образования по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Показатели доступности и качества государственной услуги 52. Основными показателями доступ- ности государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги, по- рядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела образования, его должностных лиц; 2) соблюдение стандарта предостав- ления государственной услуги; 3) предоставление возможности полу- чать сведения о ходе предоставления госу- дарственной услуги лично в часы приема заявителей в отдел образования либо по справочным телефонам отдела образова- ния в рабочее время. 53. Показателями качества государ- ственной услуги являются: 1) соблюдение сроков и последова- тельности исполнения административных процедур, предусмотренных Администра- тивным регламентом; 2) обоснованность отказов в принятии документов для предоставления государ- ственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) от- дела образования, его должностных лиц, ответственных за предоставление государ- ственной услуги. 54. В случае реализации технической возможности получения государствен- ной услуги в электронной форме заяви- тель вправе: 1) подать заявление в форме электрон- ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпи- сью заявителя, с использованием регио- нального портала; 2) получать информацию о ходе пре- доставления государственной услуги с ис- пользованием регионального портала; 3) получить уведомление о назначении социальной выплаты в форме электронного документа с использованиемрегионального портала или в форме документа на бумаж- ном носителе почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в заявлении. 55. Заявитель взаимодействует с долж- ностными лицами отдела образования один раз при подаче заявления при личном при- еме. Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут. Исключение взаимодействия заяви- теля с должностным лицом отдела образо- вания при подаче заявления посредством возложения указанной функции на много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предусмотрено. Иные требования, в том числе учи- тывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункци- ональном центре и особенности предо- ставления государственной услуги в элек- тронной форме 56. В многофункциональном центре государственная услуга не предоставляется. 57. В случае реализации технической возможности обращения за получением го- сударственной услуги в электроннойформе: 1) допускаются к использованию средства усиленной квалифицированной электронной подписи класса не ниже КС1; 2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная заявителю, должна быть удостоверена усиленной квалифицирован- ной электронной подписью нотариуса с ис- пользованием средств электронной под- писи класса не ниже КС1. 58. При необходимости использова- ния информации электронного докумен- та в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электрон- ного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бу- мажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бу- мажный документ содержит всю инфор- мацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственноручную подпись должностного лица отдела образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа. Указанная информация размещает- ся на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информа- ции соответствующего электронного до- кумента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размеще- на информация. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВ- НЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕН- НОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВ- НЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АД- МИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГО- ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ Исчерпывающий перечень админи- стративных процедур предоставления государственной услуги 59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: 1) прием заявления и документов; 2) регистрация заявления и доку- ментов; 3) формирование учетного дела за- явителя; 4) формирование и направление за- просов в порядке межведомственного ин- формационного взаимодействия; 5) принятие решения о предоставле- нии государственной услуги; 6) направление уведомления о на- значении социальной выплаты. 60. Административные процедуры предоставления государственной услу- ги работниками многофункционального центра не выполняются. Блок-схема предоставления государ- ственной услуги «Назначение социальных выплат детям из многодетных семей, обу- чающимся в муниципальных общеобразо- вательных организациях и в частных обще- образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обе- спечения школьной формой либо заменя- ющим ее комплектом детской одежды для посещенияшкольных занятий и спортивной формой для посещения школьных занятий на территории Краснинского муниципаль- ного района» приведена в приложении 2 к Административному регламенту. Прием заявления и документов 61. Основанием для начала выполне- ния административной процедуры «При- ем заявления и документов» является об- ращение заявителя за предоставлением государственной услуги. 62. В случае обращения заявителя при личном приеме должностное лицо отдела образования, ведущее прием: 1) устанавливает личность заявителя и его полномочия; 2) проверяет наличие (отсутствие) ос- нований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 36 Администра- тивного регламента. Максимальный срок выполнения ад- министративных действий - 5 минут. 63. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмо- тренных в пункте 36 Административного регламента, должностное лицо отдела об- разования, ведущее прием: 1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков; 2) предлагает принять меры по их устранению; 3) оформляет и выдает письменное уведомление об отказе в приеме заявле- ния и приложенных документов согласно приложению 3 к Административному ре- гламенту (далее - уведомление об отказе в приеме заявления). Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут. 64. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмо- тренных в пункте 36 Административного регламента, должностное лицо отдела об- разования, ведущее прием: 1) принимает заявление; 2) заверяет копии предоставленных документов и возвращает оригиналы, вы- дает заявителю расписку о принятии заяв- ления и документов согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - расписка о принятии заявления); 3) передает принятое заявление и приложенные документы должностному лицу отдела образования, ответственному за регистрацию входящей корреспонден- ции, для регистрации. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут. 65. При получении документов, направ- ленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо отдела образования, ответственное за прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, проверяет предоставленные до- кументы на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления предо- ставления государственной услуги, пред- усмотренных пунктом 38 Административ- ного регламента. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут. 66. При отсутствии оснований для приостановления предоставления госу- дарственной услуги, предусмотренных пунктом 38 Административного регламен- та, должностное лицо отдела образования, ответственное за прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) оформляет расписку о принятии заявления в течение 10 минут; 2) направляет расписку о принятии заявления почтовым направлением с уве- домлением о вручении на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления; 3) передает принятое заявление и приложенные документы должностному лицу отдела образования, ответственному за регистрацию входящей корреспонден- ции, для регистрации в течение 10 минут. 67. При установлении оснований для приостановления предоставления государ- ственной услуги, предусмотренных пун- ктом 38 Административного регламента, должностное лицо отдела образования, ответственное за прием заявления и до- кументов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем поступления за- явления, направляет заявителю заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения в тридцатид- невный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, кото- рые отсутствуют, согласно приложению 5 к Административному регламенту. 68. В случае неустранения заявителем нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления госу- дарственной услуги, в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 67 Административ- ного регламента, должностное лицо отде- ла образования, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю заказным почтовым отправлением уведомление об отказе в приеме документов в течение трех дней со дня истечения тридцатидневного сро- ка для устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, кото- рые отсутствуют. 69. В случае устранения заявителем нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления го- сударственной услуги, в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 67 Административ- ного регламента, должностное лицо отде- ла образования, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) в течение одного дня со дня предо- ставления документов, соответствующих требованиям Закона Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед РоссийскойФедерацией и Липецкой областью», направляет расписку о приня- тии заявления почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении; 2) передает принятое заявление и приложенные документы должностному лицу отдела образования, ответственному за регистрацию входящей корреспонден- ции, для регистрации в течение 10 минут. 70. Результатом выполнения админи- стративной процедуры «Прием заявления и документов» является: 1) выдача (направление) заявителю расписки о принятии заявления; 2) выдача (направление) уведомления об отказе в приеме заявления и приложен- ных документов. 71. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием за- явления и документов» - 3 дня. Регистрация заявления и документов 72. Основанием для начала выполне- ния административной процедуры «Реги- страция заявления и документов» является принятие заявления. 73. Должностное лицо отдела обра- зования, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистриру- ет принятое заявление и документы путем внесения соответствующей записи и при- своения порядкового номера в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. 74. Должностное лицо отдела обра- зования, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает за- регистрированное заявление и приложен- ные к нему документы начальнику отдела образования для оформления резолюции. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. 75. Начальник отдела образования рассматривает поступившие заявление и документы и оформляет резолюцию. Максимальный срок выполнения ад- министративных действий - 2 дня. 76. Должностное лицо отдела образо- вания, ответственное за регистрацию вхо- дящей корреспонденции, передает заявле- ние и документы с резолюцией начальника отдела образования должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. 77. Результатом выполнения админи- стративной процедуры «Регистрация заяв- ления и документов» является присвоение принятому заявлению и приложенным к нему документов регистрационного номе- ра и передача зарегистрированного заяв- ления и приложенных к нему документов должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление государ- ственной услуги, на исполнение. 78. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Регистра- ция заявления и документов» - 2 дня, в том числе максимальный срок регистрации за- явления -15 минут. Формирование учетного дела за- явителя 79. Основанием для начала выполне- ния административной процедуры «Форми- рование учетного дела заявителя» является поступление зарегистрированного заяв- ления и приложенных к нему документов должностному лицу отдела образования, ответственному за предоставление государ- ственной услуги, на исполнение. 80. Должностное лицо отдела образо- вания, ответственное за предоставление государственной услуги: 1) формирует поступившие к нему документы и заявление в учетное дело; 2) осуществляет проверку предостав- ленных заявителем документов на предмет наличия удостоверения многодетной се- мьи, информация, содержащаяся в кото- ром, подлежит получению посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае отсутствия в предоставлен- ных заявителем документах удостоверения многодетной семьи устанавливает необхо- димость межведомственного информаци- онного взаимодействия. Максимальный срок выполнения ад- министративных действий - 1 день. 81. Результатом выполнения админи- стративной процедуры «Формирование учетного дела заявителя» является сформи- рованное учетное дело заявителя или уста- новление необходимости межведомствен- ного информационного взаимодействия. 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Формиро- вание учетного дела заявителя» - 1 день. Формирование и направление запро- сов в порядке межведомственного инфор- мационного взаимодействия 83. Основанием для выполнения ад- министративной процедуры «Формиро- вание и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия» является непредстав- ление заявителем удостоверения много- детной семьи по собственной инициативе. 84. Должностное лицо отдела образо- вания, ответственное за предоставление го- сударственной услуги, формирует запрос о предоставлении информации, содержа- щейся в удостоверении многодетной семьи, на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечивает его подписание и направляет в территориальное подразделение Управ- ления социальной защиты населения Ли- пецкой области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Максимальный срок выполнения ад- министративных действий - 1 день. Максимальный срок ожидания от- вета на межведомственный запрос - 5 ра- бочих дней. 85. Должностное лицо отдела обра- зования, ответственное за предоставле- ние государственной услуги, дополняет учетное дело заявителя ответом на меж- ведомственный запрос. Максимальный срок выполнения ад- министративного действия - 5 минут в день поступления документов в соответствии с межведомственным запросом. 86. Результатом выполнения админи- стративной процедуры «Формирование и направление запросов в порядке межве- домственного информационного взаимо- действия» является дополнение учетного дела заявителя информацией о многодет- ной семье, содержащейся в удостоверении многодетной семьи. 87. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Формиро- вание и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия» - 1 день без учета вре- мени ожидания ответа на межведомствен- ный запрос. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 88. Основанием для начала выполне- ния административной процедуры «При- нятие решения о предоставлении госу- дарственной услуги» является наличие полного комплекта документов в учетном деле заявителя. 89. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги, готовит проект приказа о назначении социальной выплаты и уведомление о на- значении социальной выплаты (Приложе- ние 6 к Административному регламенту). Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия составляет 3 дня. 90. Начальник отдела образования под- писывает приказ о назначении социальной выплаты (далее - Приказ) и уведомление о назначении социальной выплаты. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия составляет 2 дня. 91. Должностное лицо, ответствен- ное за предоставление государственной услуги, помещает копию Приказа в учет- ное дело заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут. 92. На основании Приказа социальная выплата перечисляется на лицевой счет за- явителя, указанный в заявлении. 93. Результатом выполнения админи- стративной процедуры «Принятие решения о предоставлении государственной услуги» является подписанный Приказ. 94. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Принятие решения о предоставлении государствен- ной услуги» - 5 дней. Направление уведомления о предо- ставлении социальной выплаты 95. Основанием для начала выпол- нения административной процедуры «На- правление уведомления о предоставлении социальной выплаты» является подписа- ние уведомления о назначении социаль- ной выплаты. 96. Должностное лицо отдела образо- вания, ответственное за регистрациювходя- щей корреспонденции, направляет уведом- ление о назначении социальной выплаты почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия составляет 1 день. 97. Результатом административной процедуры «Направление уведомления о назначении социальной выплаты» явля- ется соответствующее подтверждение о получении заявителем уведомления о на- значении социальной выплаты. 98. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Направле- ние уведомления о назначении социальной выплаты» - 1 день. Порядок осуществления в электрон- ной форме, в том числе с использованием единого портала и регионального портала, раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их вы- полнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре» Админи- стративного регламента 99. Запись на прием в отдел образо- вания для подачи заявления с использо- ванием единого портала, регионального портала или официального сайта отдела образования не осуществляется. 100. Формирование заявления на едином портале, региональном портале, официальном сайте отдела образования не осуществляется. 101. Прием и регистрация отделом образования заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, с использованием единого портала, реги- онального портала, официального сайта отдела образования не осуществляется. 102. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. 103. Результат предоставления го- сударственной услуги с использованием единого портала, регионального портала, официального сайта отдела образования не предоставляется. 104. Получение сведений о ходе пре- доставления государственной услуги с ис- пользованием единого портала, региональ- ного портала, официального сайта отдела образования не осуществляется. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕ- НИЕМАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления текущего кон- троля за соблюдением и исполнением по- ложений Административного регламента 105. Текущий контроль за соблюдени- ем и исполнением должностными лицами отдела образования положений Админи- стративного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государствен- ной услуги, а также за принятием ими реше- ний осуществляется начальником отдела образования путем проведения проверок в срок не реже 1 раза в квартал. Порядок и периодичность осущест- вления плановых и внеплановых прове- рок полноты и качества предоставления государственной услуги 106. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела об- разования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, на- правленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жа- лобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования при предоставлении государственной услуги. 107. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. 108. Внеплановые проверки прово- дятся в связи с обращением граждан, их объединений и организаций либо полу- чением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. Ответственность должностных лиц от- дела образования за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществля- емые) ими в ходе предоставления государ- ственной услуги 109. Должностные лица отдела обра- зования, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональ- ную ответственность за: 1) соблюдение порядка и сроков при- ема и регистрации заявления; 2) соблюдение порядка и сроков направления заявителю уведомления о предоставлении социальной выплаты; 3) соблюдение порядка формирова- ния и направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 4) соблюдение требований к взаи- модействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг». 110. Персональная ответственность должностных лиц отдела образования за- крепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации. 111. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам прове- денных проверок в отношении виновных должностных лиц отдела образования при- нимаются меры дисциплинарного взыска- ния в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государ- ственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 112. Граждане, их объединения и ор- ганизации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной ус- луги путем получения информации о ходе ее предоставления, в том числе о сроках завершения административных проце- дур (действий). 113. Граждане, их объединения и ор- ганизации также вправе: 1) направлять замечания и предложе- ния по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги; 2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административ- ного регламента. 114. Должностные лица отдела обра- зования, ответственные за предоставление государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способству- ющие совершению нарушений. 115. Информация о результатах рас- смотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА ОБ- РАЗОВАНИЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕН- ТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКО- НА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАК- ЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, РАБОТНИКОВ Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и дей- ствие (бездействие) отдела образования и его должностных лиц, или многофункци- онального центра, работника многофунк- ционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг», их работников 116. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (без- действие) отдела образования и его долж- ностных лиц (далее - жалоба). 117. Многофункциональный центр в предоставлении государственной услуги не участвует. 118. Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг», в предоставлении государственной услу- ги не участвуют. Предмет жалобы 119. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя докумен- тов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, Административным регламентом; 4) отказ в приеме документов у за- явителя, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми акта- ми Липецкой области, Административным регламентом; 5) отказ в предоставлении государ- ственной услуги, если основания для от- каза не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области, Админи- стративным регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услу- ги платы, не предусмотренной норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, Администра- тивным регламентом; 7) отказ отдела образования, долж- ностного лица отдела образования в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо нарушение срока таких исправлений, уста- новленного пунктом 24 Административ- ного регламента. 8) нарушение срока или порядка на- значения социальной выплаты; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены фе- деральными законами и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области, Админи- стративным регламентом. Органы и организации, а также долж- ностные лица, уполномоченные на рас- смотрение жалобы 120. Жалоба подается в отдел обра- зования и рассматривается начальником отдела образования. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 121. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в элек- тронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, подана посредством официаль- ного сайта отдела образования, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. Заявителю обеспечивается возмож- ность направления жалобы в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной госу- дарственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 122. В жалобе должно быть указано: 1) наименование структурного под- разделения администрации города, пре- доставляющего государственную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица отдела образования, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых реше- ниях и действиях (бездействии) отдела образования, должностного лица отдела образования; 4) доводы, на основании которых за- явитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) отдела образования, его должностного лица. Заявителеммогут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 123. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность. 124. В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя, предоставляется оформленная в соответ- ствии с законодательством доверенность. При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий пол- номочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется в фор- ме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электрон- ной подписью нотариуса с использовани- ем средств электронной подписи класса не ниже КС1. Сроки рассмотрения жалобы 125. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления в отдел образования. Жа- лоба рассматривается в течение 15 рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования и его должностных лиц в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостанов- ления рассмотрения жалобы 126. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в ко- торых ответ на жалобу не дается 127. Основаниями для отказа в удов- летворении жалобы являются: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномо- чия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации; 3) наличие решения пожалобе, приня- того ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 128. Начальник отдела образования вправе оставить жалобу без ответа в сле- дующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должност- ного лица отдела образования, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указан- ные в жалобе. Результат рассмотрения жалобы 129. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следую- щих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том чис- ле в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, воз- врата заявителю денежных средств, взи- мание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципаль- ными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отка- зывается. 130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало- бы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления начальник отдела обра- зования незамедлительно информирует Главу Краснинского муниципального рай- она и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру. Порядок информирования заявите- ля о результатах рассмотрения жалобы 131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пун- кте 129 Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 132. В ответе по результатам рассмо- трения жалобы указываются: 1) наименование структурного под- разделения администрации города, предо- ставляющего государственную услугу, долж- ность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника отдела образо- вания, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия ре- шения, включая сведения о должностном лице отдела образования, решение или дей- ствие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; 4) основание для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае признания жалобы обо- снованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок назначения социальной выплаты; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 133. Ответ по жалобе подписывается начальником отдела образования. 134. Ответ по жалобе в электронной форме подписывается усиленной квали- фицированной электронной подписью начальника отдела образования с исполь- зованием средства электронной подписи класса не ниже КС1. Порядок обжалования решений по жалобе 135. Заявитель вправе обжаловать ре- шение по жалобе, принятое начальником отдела образования, Главе Краснинского муниципального района. Право заявителя на получение ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы 136. Отдел образования, его должност- ные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Способыинформирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 137. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в отделе образования, на официальном сайте отдела образования в сети «Интернет», с исполь- зованием единого портала, регионального портала, посредством консультации при личном устном обращении в отдел об- разования, при письменном обращении в отдел образования по почте, включая электронную почту, а также с использова- нием средств телефонной связи.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz