Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru ЗſƏƞ СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 69 /11909/ 1 ƇƝƌя 2019 г . Сƒббота ũƏſƐƌƍƂƍ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.04.2019 г. с. Красное № 150 Об утверждении Административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Назначение социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственнуюаккредитацию, для обеспеченияшкольнойформой либо заменяющим ее комплектомдетской одежды для посещенияшкольных занятий и спортивнойформой для посещенияшкольных занятий на территории Краснинского муниципального района РуководствуясьФедеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муници- пальных услуг», Законом Липецкой области от 27.12.2007№119-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования», постановлением админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов исполнения государствен- ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Утвердить Административный ре- гламент предоставления государственной услуги «Назначение социальных выплат де- тям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразова- тельных организациях, имеющих государ- ственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посеще- ния школьных занятий и спортивной фор- мой для посещения школьных занятий на территории Краснинского муниципального района» согласно приложению к настояще- му постановлению. 2. Настоящее постановление всту- пает в силу со дня его официального опу- бликования. 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муни- ципального района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 05.04.2019 г. №150 Административный регламент предоставления государственной ус- луги «Назначение социальных выплат детям из многодетных семей, обучаю- щимся вмуниципальных образователь- ных организациях и в частных общеоб- разовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одеждыдля посещенияшкольных заня- тий и спортивной формой для посеще- ния школьных занятий на территории Краснинского муниципального района 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования Администра- тивного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муни- ципальных общеобразовательных органи- зациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой для посе- щения школьных занятий на территории Краснинского муниципального района» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и уровня доступности государственной услуги «Назначение со- циальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организа- циях, имеющих государственную аккреди- тацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещенияшкольных занятий и спортивной формой для посещения школь- ных занятий на территории Краснинского муниципального района» (далее - государ- ственная услуга). Административный регламент опреде- ляет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государ- ственной услуги является один из родите- лей (законных представителей) ребенка (детей) многодетной семьи, обучающегося (обучающихся) в муниципальной общеоб- разовательной организации (за исключе- нием детей, находящихся на полном госу- дарственном обеспечении) или в частной общеобразовательной организации, име- ющей государственную аккредитацию (далее - учреждение образования), либо его уполномоченный представитель (да- лее - заявитель). 3. Действие Административного ре- гламента распространяется на граждан Российской Федерации, постоянно прожи- вающих на территории Липецкой области. Требования к порядку информиро- вания о предоставлении государствен- ной услуги 4. Информирование о предоставле- нии государственной услуги осуществля- ется отделом образования администрации Краснинского муниципального района (да- лее — отделом образования) при личном приеме, с использованием средств теле- фонной связи или почтовой связи, вклю- чая электронную почту. 5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, ре- гулирующих деятельность по предоставле- нию государственной услуги; 2) о порядке и сроках предоставления государственной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) о месте размещения информации о предоставлении государственной услуги; 6) о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление); 7) о досудебном (внесудебном) по- рядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела образования, его должностных лиц. 6. Информация о предоставлении госу- дарственной услуги размещается на инфор- мационном стенде в отделе образования, на официальном сайте отдела образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), в сред- ствах массовой информации Краснинского муниципального района, на едином порта- ле государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал), портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал). 7. На едином портале и региональ- ном портале размещается следующая информация: 1) текст Административного регла- мента; 2) исчерпывающий перечень доку- ментов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собствен- ной инициативе; 3) круг заявителей; 4) срок предоставления государ- ственной услуги; 5) результат предоставления государ- ственной услуги, порядок представления результата предоставления государствен- ной услуги; 6) информация об отсутствии госу- дарственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; 7) исчерпывающий перечень осно- ваний для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; 8) форма и образец заполнения за- явления; 9) информация о графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтов в сети «Интернет» администрации Краснин- ского муниципального района (далее - ад- министрации района), отдела образования; 10) досудебный (внесудебный) по- рядок обжалования решений, действий (бездействия) отдела образования, его должностных лиц. Информация на едином портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и по- рядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на тех- нические средства заявителя требует за- ключения лицензионного или иного согла- шения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взима- ние платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персо- нальных данных. 8. На информационном стенде в поме- щении отдела образования, на официальном сайте отдела образования в сети «Интер- нет» размещается следующая информация: 1) текст Административного регла- мента с приложениями; 2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содер- жащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, а также требования, предъявляемые к этим документам; 4) образец заполнения заявления; 5) информация о местах нахождения, графике приема заявителей, номерах спра- вочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты администрации района, отдела об- разования, адресах единого портала и ре- гионального портала; 6) блок-схема предоставления госу- дарственной услуги; 7) досудебный (внесудебный) по- рядок обжалования решений, действий (бездействия) отдела образования, его должностных лиц. 9. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов в сети «Интернет» администрации района, отдела образования: 1) Администрация района. Место на- хождения: 399670, Липецкая область, Крас- нинский район, с. Красное, ул. Первомай- ская, д. 7. Телефон 8 (47469) 2 03 66. График работы: понедельник – пятница - с 08-00 час. до 16-12 час.; перерыв - с 12-00 час. до 13-00 час. Адрес электронной почты админи- страции района: krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта админи- страции города в сети «Интернет», содержа- щего информацию о предоставлении госу- дарственной услуги: http://admkrasnoe.ru/. 2) Отдел образования: Место нахождения: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Октябрьская, д. 19а. График работы и приема граждан по вопросу предоставления государствен- ной услуги: понедельник – среда, пятница с 8-00 час. до 16-12 час.; четверг – не приемный день; перерыв - с 12-00 час. до 13-00 час. Справочный телефон: 8(47469) 2 03 68. Адрес электронной почты отдела об- разования: rono@krasnoe.lipetsk.ru. Адрес официального сайта отдела об- разования в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государ- ственной услуги: http://ronokrasnoe.okis.ru 10. Адрес единого портала: http:// www.gosuslugi.ru. Адрес регионального портала: http://pgu48.ru. 11. Заявитель с момента подачи за- явления вправе получить сведения о ходе предоставления государственной услуги лично в часы приема заявителей либо по справочным телефонам отдела образова- ния в рабочее время. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала, регионального портала, официального сай- та отдела образования не осуществляется. 12. При ответах на телефонные звон- ки и устные обращения граждан должност- ные лица отдела образования подробно, в вежливой (корректной) форме инфор- мируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении государ- ственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о структурном подразделении администрации города, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица отдела образования, принявшего телефонный звонок. При отсутствии у должностного лица отдела образования, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу отдела обра- зования или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимуюинформацию. Во время разговора должностное лицо отдела образования четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации должностное лицо отдела образования кратко подводит итог и перечисляет действия, которые сле- дует предпринять обратившемуся. Ответ на устное обращение (при лич- ном приеме или по телефону) за консуль- тацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении государ- ственной услуги. Максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) — 10 минут. 13. При обращении гражданина за кон- сультацией по вопросам предоставления государственной услуги в письменной или электронной форме должностное лицо от- дела образования готовит письменный от- вет и отправляет его на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме на электронный адрес, с которого поступило обращение, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующе- го обращения. Ответ в письменной форме на бумаж- ном носителе или в электронной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (послед- нее - при наличии) должностного лица отдел образования, подписавшего ответ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона исполнителя. 14. Информация о порядке предостав- ления государственной услуги предостав- ляется бесплатно. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГО- СУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной ус- луги: «Назначение социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в му- ниципальных общеобразовательных орга- низациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой для посе- щения школьных занятий на территории Краснинского муниципального района». Наименование органа, предоставля- ющего государственную услугу 16. Государственная услуга предостав- ляется администрацией района в лице от- дела образования. 17. В процессе предоставления го- сударственной услуги отдел образования осуществляет межведомственное инфор- мационное взаимодействие с Управлением социальной защиты населения Липецкой области и его территориальными подраз- делениями для получения информации, содержащейся в удостоверении много- детной семьи. 18. Запрещается требовать от заявите- лей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, органыместного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предостав- ления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления госу- дарственной услуги является назначение социальной выплаты ребенку (детям) из многодетной семьи, обучающемуся (обуча- ющимся) в муниципальной общеобразова- тельнойорганизации (за исключениемдетей, находящихся на полном государственном обеспечении) или в частной общеобразо- вательной организации, имеющей государ- ственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой для посещения школьных занятий (далее - социальная выплата). 20. Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении го- сударственной услуги, является приказ отдела образования о назначении соци- альной выплаты. 21. Процедура предоставления госу- дарственной услуги завершается направ- лением заявителю уведомления о назна- чении социальной выплаты. Срок предоставления государствен- ной услуги 22. Максимальный срок предоставле- ния государственной услуги составляет 20 дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов. 23. Срок приостановления предо- ставления государственной услуги в части приема документов составляет 30 дней при представлении заявления почтовым отправлением. В случае обращения заявителя при лич- ном приеме приостановление предоставле- ния государственной услуги нормативны- ми правовыми актами не предусмотрено. 24. Срок исправления ошибок (опе- чаток) в выданном в результате предостав- ления государственной услуги документе составляет 3 рабочих дня с момента обра- щения заявителя. Перечень нормативных правовых ак- тов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставле- нием государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция РоссийскойФедерации; 2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»); 3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе- дерации» (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»); 4) Закон Липецкой области от 27.12.2007 N 119-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования»; 5) Закон Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ «О социальных, по- ощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи- ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера- цией и Липецкой областью» (далее - Закон Липецкой области «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи- ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера- цией и Липецкой областью»). Исчерпывающийпереченьдокументов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставле- ния государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 26. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в отдел образования при личном приеме или с ис- пользованием почтовой связи: 1) заявление о предоставлении госу- дарственной услуги (приложение 1 к Ад- министративному регламенту); 2) документ, удостоверяющий лич- ность заявителя (при предоставлении за- явления лично); 3) свидетельство о рождении ребенка (свидетельства о рождении детей); 4) удостоверение многодетной семьи; 5) на детей, достигших 18- летнего возраста, дополнительно предоставляют- ся документы об учебе в образовательном учреждении или прохождении военной службы по призыву; 6) страховое свидетельство обязатель- ного пенсионного страхования. 27. В случае подачи заявления закон- ным представителем ребенка предоставля- ются документы, подтверждающие полно- мочия законного представителя. 28. В случае подачи заявления упол- номоченным лицом предоставляется но- тариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномочен- ного лица. 29. При направлении заявления за- казным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нота- риально или органами, выдавшими дан- ные документы в установленном порядке. Исчерпывающийпереченьдокументов, необходимых в соответствии с нормативны- ми правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной ини- циативе, так как они подлежат предостав- лению в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия 30. При предоставлении государствен- ной услуги отдел образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию, содержащуюся в удостоверении многодет- ной семьи, в территориальных подразде- лениях Управления социальной защиты населения Липецкой области. 31. Заявитель вправе предоставить удостоверение многодетной семьи по соб- ственной инициативе при подаче заявления. Запрет требовать от заявителя предо- ставления документов, информации или осуществления действий 32. Запрещается: 1) требовать от заявителя предостав- ления документов и информации или осу- ществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) предоставления документов и ин- формации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предостав- ление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами нахо- дятся в распоряжении отдела образования и иных органов и организаций, участвую- щих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, ука- занных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 33. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и доку- менты, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответ- ствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале и ре- гиональном портале. 34. Запрещается отказывать в предо- ставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услу- ги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления госу- дарственной услуги, опубликованной на едином портале и региональном портале. 35. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя со- вершения иных действий, кроме прохож- дения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета дли- тельности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Исчерпывающий перечень основа- ний для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государ- ственной услуги 36. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, в случае обращения заявителя при личном приеме является непредоставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 26 Административного регламента. 37. Основанием для отказа в прие- ме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, при обращении заявителя с использованием почтовой связи является непредоставле- ние заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления о не- обходимости устранения выявленных на- рушений и (или) предоставления докумен- тов, которые отсутствуют, в полном объеме и (или) надлежащим образом заверенных документов, указанных в пункте 26 Адми- нистративного регламента. Исчерпывающий перечень основа- ний для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 38. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с использова- нием почтовой связи является непред- ставление заявителем в полном объеме и (или) надлежащим образом заверенных документов, указанных в пункте 26 Адми- нистративного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя при личном приеме нормативными правовыми актами не предусмотрены. 39. Основания для отказа в предостав- лении государственной услуги нормативны- ми правовыми актами не предусмотрены. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания госу- дарственной пошлины или иной платы. Перечень услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги 41. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, не требуется. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государ- ственной услуги 42. Платные услуги, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услу- ги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Максимальный срок ожидания в оче- реди при подаче заявления и при получе- нии результата предоставления государ- ственной услуги 43. Максимальный срок ожидания за- явителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. Для получения результата предостав- ления государственной услуги ожидание в очереди не требуется. Срок и порядок регистрации заяв- ления, в том числе в электронной форме 44. Поступившее заявление регистри- руется должностным лицом отдела образо- вания, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции, путем внесения соответствующей записи и присвоения по- рядкового номера в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации) в течение 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполне- ния заявления, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем до- кументов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 45. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях здания отдела образования. Вход в здание, в котором располо- жено отдел образования, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о названии отдела образования, месте его нахождения, режиме работы. Вход в здание и выход из него обору- дуются пандусом и расширенными прохо- дами, позволяющими обеспечить беспре- пятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На территории, прилегающей к зда- нию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посети- телей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. 46. Места, предназначенные для ожи- дания заявителей в очереди при подаче заявления, расположенные в здании от- дела образования, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактиче- ской нагрузки и возможностей для их раз- мещения в здании, но не может составлять менее пяти мест, из них не менее двух мест для инвалидов. 47. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услу- ги, предусмотренная пунктом 8 Админи- стративного регламента, размещается на информационном стенде в местах, пред- назначенных для ожидания заявителей в очереди и заполнения заявления. Оформление текстовой информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде должно соот- ветствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителя- ми, в том числе инвалидами. При разме- щении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему. 48. Места, предназначенные для за- полнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, ис- пользующих кресла-коляски, канцеляр- скими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Помещения для приема заявителей в здании отдела образования оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица отдела образования, осуществляющего прием, времени приема заявителей. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц отдела образования. 49. Рабочие места должностных лиц отдела образования, осуществляющих при- ем заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами. В целях обеспечения конфиденциаль- ности сведений должностным лицом отдела образования одновременно ведется прием только одного заявителя. 50. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пун- ктах 46 - 48 Административного регламен- та, им обеспечиваются: 1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям отдела образования; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание отдела образования, в том числе с помощью работников отдела образования, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транс- портное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника отдела образования; 3) сопровождение работниками от- дела образования инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании отдела образования; 4) надлежащее размещение оборудо- вания и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению для приема граждан, с учетом ограничений жизнедеятельности; 5) дублирование необходимой зву- ковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и гра- фической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz