Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1880 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 11314 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 25 Ƌая 2019 г . № 65 /11905/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya - обеспечение условий для раннего развития детей; - создание и реконструкция культурно-образовательных и му- зейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театраль- ные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства; - формирование и обновление инфраструктуры культуры , в том числе за счет строительства Домов культуры , развития муни- ципальных библиотек; - развитие туристического потенциала; - популяризация туристического потенциала в сети Интернет; - развитие событийного туризма; - поддержканекоммерческого сектора в сфере культуры в целях развития конкуренции и повышения качества услуг. 5.5. Жилье и городская среда Приоритетами в сфере жилья и городской среды являются: - создание условий по обеспечению доступным жильем семей со средним достатком; - стимулирование увеличения объемажилищного строительства; - сокращение непригодного для проживанияжилищногофонда; - повышение комфортности среды проживания; - создание механизмов прямого участия граждан в формирова- нии комфортной среды проживания. Основные направления: - оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение и строительство жилья; - обеспечение земельных участков под индивидуальноежилищ- ное строительство коммунальной и социальной инфраструктурой; - создание условий для повышения качества индустриального жилищного строительства, в том числе посредством стимулирования внедрения передовых технологий в проектировании и строительстве; 5.6. Развитие рынка труда и кадрового потенциала, рост доходов населения Приоритетами в сфере развития рынка труда и кадрового по- тенциала являются: - привлечение и рациональное использование трудовых ресур- сов, обеспечение их конкурентоспособности; - обеспечение экономики квалифицированными кадрами в со- ответствии с потребностями работодателей; - содействие росту реальных располагаемых денежных дохо- дов населения. Основные направления: - вовлечение в экономику незанятого населения, в том числе через профессиональную переподготовку и повышение квалифика- ции безработных граждан; - создание условий для обеспечения занятости населения стар- ших возрастов; - разработка и реализация мер, направленных на развитие и поддержку предпринимательской инициативы граждан; - развитие системы непрерывного профессионального об- разования; - развитие профессиональной ориентации, в том числе про- фессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востре- бованным на рынке труда; - развитие системы внутрипроизводственного обучения пер- сонала организаций, а также опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению; - развитие института наставничества; - обеспечение безопасных условий труда; - реализация мероприятий по легализации заработной платы; - повышение производительности труда; - социальная поддержка работников бюджетной сферы и граж- дан с доходами ниже величины прожиточного минимума. 5.7. Развитие гражданского общества Приоритетами в сфере развития гражданского общества являются: - поддержание стабильной общественно-политической ситуации; - развитие системы патриотического воспитания населения; - реализации молодежной политики. Основные направления: - взаимодействие органов власти с общественными органи- зациями граждан, политическими партиями, некоммерческими организациями; - поддержка и развитие сектора социально ориентированных некоммерческих организаций; - укрепление взаимодействия с лидерами национальных диаспор; - обеспечение открытости и прозрачности деятельности граж- данского общества путем развития информационных систем, средств массовой информации; - реализация мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи; - вовлечение молодежи в добровольческую деятельность. 5.8. Макроэкономический рост и сохранение макроэконо- мической стабильности Приоритетами в сфере макроэкономического роста и сохра- нения макроэкономической стабильности являются: - создание благоприятного инвестиционного климата; - создание ускоренного технологического развития в отрас- лях экономики; - стимулирование реализации на территории района инно- вационных проектов и производств, формирование эффективной инновационной инфраструктуры; - обеспечение стабильного роста производства сельскохо- зяйственной продукции на основе применения новых отечествен- ных сортов семян и видов племенной продукции, развития малых аграрных форм хозяйствования (кооперативов, личных подсобных хозяйств, фермеров); - обеспечение внедрения энерго- и ресурсосберегающих тех- нологий, повышение энергетической эффективности. Основные направления: - создание условий для реализации инвестиционных проектов с использованиеммеханизмов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений; - создание благоприятных условий и преференций для внедре- ния передовых технологий, освоение новых конкурентоспособных видов продукции, технического и технологического перевооруже- ния предприятий и организаций района; - создание инновационной модели развития животноводства и растениеводства: а) замещение импортных семян сельскохозяйственных куль- тур, племенного молодняка скота и птицы, инкубационного яйца и биоматериалов отечественными аналогами; б) возрождение мелиорации и повышение плодородия почв, расширение посевов сельскохозяйственных культур за счет неис- пользуемых пахотных земель; в) обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия; г) повышение конкурентных возможностей малых аграрных форм хозяйствования, развитие органического сельского хозяйства в них; - реализация потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, техноло- гического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию ресурсов за счет стимулирования предприятий, реализующих проекты по повышению энергоэффек- тивности и ресурсоэнергосбережения, созданию энергосберегающей продукции и технологий, привлечения инвестиций для реализации новых проектов в сфере энергосбережения. 5.9. Повышение производительности труда и поддерж- ки занятости Приоритетом в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости является рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых не сырьевых отраслей экономики не менее чем на 5% в год. Основные направления: - внедрение программ повышения производительности труда в базовых отраслях экономики; - стимулирование внедрения передовых управленческих, орга- низационных и технологических решений на предприятиях для повы- шения производительности труда и модернизации основных фондов; - формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предпри- ятиях района; - формирование системы подготовки кадров высокого уров- ня компетенции. 5.10. Развитие малого и среднего предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы Приоритетом в сфере развития малого и среднего предпри- нимательства и поддержки индивидуальной предприниматель- ской инициативы является увеличение численности занятых в сфе- ре малого бизнеса: - поддержки начинающих и действующих предпринимателей на всех этапах развития: идея создания бизнеса, регистрация, старт, рост, получение льготного кредитования, имущественная поддерж- ка, выход на экспорт; - повышения конкурентных возможностей малых аграрных форм хозяйствования, в том числе развитие сельскохозяйствен- ной кооперации. Основные направления: - расширение доступа к кредитным ресурсам (кредитование МСП по льготным процентным ставкам в банках, льготные процент- ные ставки микрофинансовых организаций, предоставление гаран- тий в обеспечение кредитов банков); - снижение административных барьеров (деятельность Коор- динационного Совета по развитиюМБ, проведение круглых столов с контролирующими органами, общественными организациями и субъектами малого бизнеса для решения актуальных вопросов при ведении бизнеса); - оказание имущественной поддержки на льготных условиях, размещение производства в промышленных парках, технопарках; - государственная поддержка в виде субсидий субъектамМСП в приоритетных видах деятельности; - развитие инфраструктуры поддержки субъектов МСП (созда- ние и развитие Центров по предоставлению консультационной, об- разовательной поддержки субъектамМСП, производственных услуг, обеспечению доступа к закупкам крупнейших заказчиков, сопрово- ждению проектов в сфере не сырьевого экспорта); - развитие кооперации посредством вовлечения в экономи- ческую деятельность личных подсобных хозяйств. Увеличение доли МСП во всех отраслях будет способствовать развитию конкуренции и повышению качества продукции и услуг. 5.11. Международная кооперация и экспорт Приоритетом в сфере международной кооперации и экспорта является возможность экспорта не сырьевых неэнергетических то- варов, в первую очередь продукции машиностроения и продукции агропромышленного комплекса. 5.12. Безопасные и качественные автомобильные дороги Приоритетами в сфере создания безопасных и качественных автомобильных дорог являются: - увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным по- казателям, в их общей протяженности; - снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий путем сокращения количества аварийно опасных участков на дорожной сети; - сохранение высокого уровня транспортной доступности для населения. Основные направления: - реализация механизмов стимулирования сохранности авто- мобильных дорог за счет строительства, реконструкции и капиталь- ного ремонта дорожной сети; - внедрение новых технических требований и стандартов об- устройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации до- рожно-транспортных происшествий; - обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функ- ционирования транспортной системы, включая повышение транс- портной безопасности, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду; - реализация механизмов обновления пассажирских транс- портных средств. 5.13. Экология Приоритетами в сфере экологии являются: - снижение негативного воздействия на окружающую среду, улучшение качества атмосферного воздуха, внедрение эффективного обращения с отходами производства и потребления; - повышение качества питьевой воды для населения, улучше- ние состояния водных объектов; - сохранение и восстановление биологического разнообразия; - обеспечение непрерывного, рационального и многоцелевого использования лесов с учетом их социально-экологического значения. Основные направления: - стимулирование внедрения малоотходных технологий и со- временных систем очистки выбросов и стоков; - модернизация технологических процессов промышленны- ми предприятиями; - озеленение территорий; - ликвидация всех выявленных несанкционированных свалок; - модернизация систем водоснабжения с использованием пер- спективных технологий; - экологическое оздоровление водных объектов; - создание новых особо охраняемых природных территорий; - сохранение и восстановление ландшафтного и биологическо- го разнообразия, повышение экологической культуры населения; - обеспечение пожарной и санитарной безопасности лесов, улучшение их породного состава; - увеличение лесистости территории посредствомлесоразведе- ния на малопродуктивных землях сельскохозяйственного назначения, овражно-балочных землях ипрочих неиспользуемых землях поселений; - охрана лесов от нарушений лесного законодательства. 5.14. Повышение качества муниципального управления Приоритетами в сфере муниципального управления являются: - совершенствование системы управления; - снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг; - развитие и повышение эффективности управления имуще- ственным комплексом; - создание и развитие информационных систем и информаци- онных ресурсов, обеспечивающих эффективное взаимодействие ор- ганов государственной власти и органов местного самоуправления с населением и организациями; - достижение сбалансированности и устойчивости бюджет- ной системы. Основные направления: - совершенствование системыформирования кадрового соста- ва муниципальной службы; - внедрение органамиместного самоуправления современныхме- тодов управления, основанных на принципах проектной деятельности; - создание условий для снижения диспропорций в территориаль- номразвитии с цельюповышения устойчивости экономик поселений; - повышение эффективности по выявлению неучтенного или неэффективно используемого имущества и земельных участков, во- влечение их в хозяйственный оборот с использованием механизмов государственно-частного партнерства; - повышение эффективности муниципальных закупок; - обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процес- са путем вовлечения в него граждан. 5.15. Развитие информационного общества Приоритетами в сфере развития информационного обще- ства являются: - формирование инфраструктурыинформационного общества; - обеспечение информационной безопасности граждан и го- сударства; Основные направления: - развитие телекоммуникационной инфраструктуры Краснин- ского района: а) развитие широкополосного доступа к информационно-теле- коммуникационной сети Интернет; б) преодоление информационного неравенства среди сель- ских поселений; - создание информационно-телекоммуникационной инфра- структуры и внедрение цифровых технологий в социальной сфере и отраслях экономики: а) внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сфере здравоохранения (в т.ч. создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информаци- онной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)); б) внедрение новых методов обучения и воспитания, образова- тельных технологий, включая создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, способствующей доступности образовательного контента; в) внедрение цифровых коммуникационных технологий для обеспечения доступа граждан к культурным ценностям и участия в культурной жизни независимо от места проживания; г) внедрение ключевых компетенций цифровой экономики при реализации образовательных программна всех уровнях образования (в т.ч. дополнительное профессиональное образование); д) внедрение информационных технологий для совершенство- вания ключевых направлений социально-экономического развития района - в сфере финансов, в промышленности, АПК, строительстве, дорожном хозяйстве, энергетике, торговле и др.; - создание устойчивой и безопасной информационно-телеком- муникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, об- работки и хранения больших объемов данных, доступной для всех категорий пользователей; - обеспечениеприоритетаотечественных производителей, продук- циии услуг в сфере информационных и коммуникационных технологий; - развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодей- ствия граждан и организаций, органов государственной власти Рос- сийской Федерации, органов местного самоуправления; - обеспечение информационной безопасности государственных информационных ресурсов; - обеспечение и развитие кадрового потенциала цифровой экономики; - продвижение проектов по внедрению электронного докумен- тооборота в организациях, создание условий для повышения дове- рия к электронным документам, осуществление в электронной фор- ме идентификации и аутентификации участников правоотношений; - обеспечение возможности равного доступа к информации, со- временным информационным технологиям и услугам; - обеспечение доступности информационных ресурсов на меж- ведомственном уровне; - обеспечение прозрачности деятельности органов власти на региональном и муниципальном уровне и интерактивного взаимо- действия власти и населения». 1.9. Раздел 6 изложить в новойредакции следующего содержания: «6. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНИНСКОГОМУНИ- ЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 6.1. Характеристика пространственной организации Пространственная организация Краснинского района характе- ризуется достаточно высокой степенью освоенности территории и равномерное распределение населенных пунктов. Исторически сло- жившееся развитие сельского хозяйства на всей территории района определило систему сельского расселения. В настоящее время вся территория, хотя и с различной степенью интенсивности, заселена и вовлечена в экономический оборот. 6.2. Система расселения Развитие системы расселения связано с совершенствованием сети взаимосвязанных населенных пунктов различной величины и хозяйственного профиля, объединенных экономическими связями, общей транспортной и инженерной инфраструктурой, единой сетью культурно-бытового обслуживания, местами и учреждениями отдыха. 6.3. Цели и задачи пространственного развития Основной целью пространственного развития Краснинского района является обеспечение сбалансированного развития насе- ленных пунктов путем снижения уровня дифференциации в разви- тии сельских поселений. Для района приоритетными задачами, направленными на до- стижение данной цели, являются: 1. Формирование рациональной структурыразмещения произ- водительных сил для обеспечения оптимальных условий устойчивого развития территории. 1.1. Определение уникальных отраслей эффективных экономи- ческих специализаций. 1.2. Развитие действующих иформирование новых функциональ- ных зонразвития (особых экономических зон, индустриальных парков) с целью содействия повышениюконкурентоспособности экономики . 2. Максимальное раскрытие социально-экономического потен- циала всех сельских поселений. 2.1. Привлечение «якорных» инвесторов на периферийные территории. 2.2. Наращивание налогового потенциала путем привлечения инвестиций. 2.3. Налаживание устойчивых связей между отстающими и эко- номически развитыми территориями, создание сопутствующих и смежных производств, организация взаимодействия в сфере туризма. 2.4. Содействие развитиюпроизводственной, потребительской и кредитной кооперации, фермерства, повышение доступности для малых и средних товаропроизводителей рынков сбыта сельскохо- зяйственной продукции. 2.5. Поддержка развития специализированной инфраструктуры хранения и переработки продовольствия, инфраструктуры глубокой переработки сельскохозяйственного сырья. 2.6. Поддержка мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия сельскохозяйственных земель, восстанов- ление лесов и водных биоресурсов. 2.7. Расширение поддержки инициатив местного населения в сфере предпринимательства, усиление адресной работы по вовле- чению в кооперацию. 2.8. Глубокая инвентаризация потенциала территорий (свободных земельных участков, неиспользуемых помещений, ресурсной базы, трудового потенциала и т.д.), проработка возможностей его исполь- зования в деловом обороте и доведение соответствующих инвести- ционных предложений до потенциальных инвесторов. 3. Обеспечение устойчивого развития сельских территорий. 3.1. Повышение уровня благоустройства населенных пунктов с обязательным учетом мнения местного населения. Повышение качества питьевой воды, в том числе для жителей населенных пун- ктов, не оборудованных современными системами централизован- ного водоснабжения. 3.2. Повышение транспортной доступности до областного цен- тра и до ближайших центров экономического роста. 3.3. Содействие повышению качества и расширению возмож- ностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного простран- ства, популяризации дистанционных программ обучения и переква- лификации населения. 3.4. Формирование и развитие сети учреждений социальной инфраструктуры (офисов врачей общей практики, фельдшерско-аку- шерских пунктов, домов культуры, бассейнов и др.). 4. Совершенствование муниципального управления. 4.1. Согласование документов стратегического планирования и градостроительных документов муниципальных образований и ана- логичных документов областного уровня. 4.2. Развитие системы управления стратегическими проектами на основе технологии проектного межведомственного управления, синхронизированной с системой стратегического планирования. 4.3. Методологическое сопровождение внедрения лучших управленческих муниципальных практик и поддержка инициатив территорий, направленных на улучшение качества и условий жизни. 4.4. Вовлечение населения в процесс принятия управленческих решений в отношении социально-экономического развития Краснин- ского муниципального района. 6.4. Перспективы пространственного развития Расширение производственной деятельности в индустриальном парке «Рождество» позволит району сбалансировать структуру эконо- мики и уйти от сельскохозяйственной направленности. Развитие производства овощей закрытого грунта также повысит экономический потенциал района. Развитие природного парка «Олений» имениЮ.П. Лихацкого спо- собствует реализации значительного историко-культурного, духовно- православного и археологического наследия, уникальных народных промыслов, многообразных природных достопримечательностей, что представляет особыйинтерес для российских ииностранных туристов. На территории района получат развитие малые перерабатыва- ющие производства, в том числе - кооперативные. Переход от про- изводства сельскохозяйственного сырья к производству пищевой продукции с более высокой долей добавленной стоимости повысит эффективность муниципальной экономики, в т.ч. за счет привлечения инвестиций и создания новых высокопроизводительных рабочих мест. 6.5. Развитие туристического потенциала Краснинский район располагает достаточным туристическим потенциалом: - благоприятными природно-климатическими условиями; - значительным количествомобъектов культурно-историческо- го наследия: 23 храма, 9 ООПТ - развитой инфраструктурой; - сетью учреждений досугово-культурного типа». 1.10. Раздел 7изложить вновойредакции следующего содержания: «7. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ 7.1. Схема территориального планирования Краснинско- го района Важнейшим инструментом стратегического управления соци- ально-экономическим развитием района является схема территори- ального планирования (Приложение 1). В схеме проведена комплексная оценка территорий. Определены территории для активной хозяйственной деятельности, жилищного строительства, рекреационного использования. В соответствии с общей территориальной, природно-эколо- гической структурой, расселением, характером размещения особо охраняемых природных территорий, развитием малого им среднего предпринимательства и производительных сил, проведено функци- ональное зонирование территории. Выделены центры социально-культурного обслуживания. От- мечена потребность в миграционном приросте. 7.2. Правовая поддержка социально-экономического раз- вития района В целях обеспечения социально-экономического развития, от- вечающего современным условиям, в районе принят ряд норматив- ных правовых актов: Устав Краснинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации, принятый решением Совета депутатов Крас- нинскогомуниципального района от 06.17.2015№16/171 (в редакции от 15.06.2016 №8/69). Программа «Создание условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района Липецкой области» (2014 - 2024 годы) от 03.09.2013 №552 (с последующими изменениями) Программа «Обеспечение безопасностижизнедеятельности на- селения Краснинского муниципального района Липецкой области» (2014 - 2024 годы) от 02.10.2013№559 (с последующими изменениями). Программа «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинскогомуниципальногорайона Липецкой области» (2014 - 2024 годы) от 30.09.2013№553 (с последующими изменениями). Программа «Развитие социальной сферыКраснинскогомуници- пального района Липецкой области» (2015 - 2024 годы) от 11.11.2014 №598 (с последующими изменениями). Программа «Обеспечение населения качественной инфраструк- турой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липец- кой области» (2014 - 2024 годы) от 05.12.2014 №641. Программа «Развитие образования Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области» (2015 - 2024 годы) от 10.11.2014№594 (с последующими изменениями). 7.3. Информационные механизмы В целях осуществления контроля за реализацией Стратегии идет процесс совершенствования системымониторинга социально-эконо- мического развития района, задачами которого являются: - оценка уровня социально-экономического развития; - выявление возможных рисков и угроз и своевременное при- нятие мер по их предотвращению; - оценка достижения запланированных целей социально-эко- номического развития района; - оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение целей социально-экономического развития района; - оценка соответствия плановых и фактических результатов, ре- сурсов реализации Стратегии; - оценка результативности и эффективностифункционирования отраслей экономики и сфер муниципального управления; - оценка эффективности реализациимуниципальных программ; - оценка результативности и эффективности решений, принятых в процессе реализации Стратегии. 7.4. Организационно-финансовые механизмы Для координации деятельности отделов администрации рай- она, представителей общественности, предприятий и организаций района, бизнеса, в целях согласования приоритетов социально-эко- номического развития района, создания условий для широкого об- суждения «Стратегии социально-экономического развития Краснин- ского муниципального района на период до 2024 года», обеспечения ее согласованности с аналогичными документами областного уров- ня, а также в целях подготовки проектов нормативных правовых и методических документов, обеспечивающих реализацию Стратегии, распоряжением главы администрации муниципального района от 11.05.2007 №158-р создан координационный совет. Основными задачами координационного совета являются: - рассмотрение и утверждение основных стратегических целей и приоритетных направлений развития муниципального образования; - рассмотрение, обсуждение и оценка предложений, выработка по ним соответствующих рекомендаций; - рассмотрение проекта стратегии социально-экономического развития Краснинского района до 2024 года; - рассмотрение окончательной редакции проекта стратегии и рекомендация о внесении его на рассмотрение Совета депутатов Краснинского муниципального района. Координационный совет является высшим органом системы стратегического планирования. Он образуется для обсуждения и ут- верждения всех ключевых решений, связанных с разработкой и реали- зацией стратегического плана. Координационный совет формируется из представителей районной администрации, предприятий, обще- ственных организаций, представителей общественности и политиче- ских партий, заинтересованных в разработке и реализации Стратегии. Руководит работой Координационного совета председатель, который по должности является главой администрации района. Этимже распоряжениемутвержден список рабочих групп пораз- работке Стратегии в количестве 6, которые обеспечивают разработку, реализацию, мониторинг, корректировку и обновление Стратегии по выбранным стратегическим направлениям и отдельным проблемам. Через участие в рабочих группах реализуется возможность деловых кругов, общественности, специалистов, администрации и других ор- ганов власти принять участие в разработке Стратегии. Задачи рабочих групп: - подготовка аналитических материалов для выявления основ- ных проблем и приоритетов развития района; - организация выполнения целей и задач, предусмотренных Стратегией; - ведение мониторинга реализации Стратегии; - подготовка предложений по корректировке и обновлению Стратегии. Утвержден календарный план работ по разработке Стратегии. Для разработки, согласования и утверждения Стратегии опре- делена следующая последовательность. I. Этап разработки Стратегии. - определяется миссия, цели, задачи Стратегии и основные при- оритеты стратегического развития района; - рассматриваются предложения управлений, входящих в струк- туру администрации области, представителей общественности и биз- нес-сообществ и принимается решение о включении их в Стратегию. II. Этап обсуждения проекта Стратегии. - в целях общественного обсуждения проекта Стратегии осу- ществляется его размещение на официальном сайте администрации Краснинского района и в федеральной информационной системе стратегического планирования (ГАС «Управление») в сети Интернет; - осуществляется проведение стратегических сессий, круглых столов и публичных обсуждений Стратегии с представителями обще- ственности, науки, деловых кругов, бизнес-сообществ, политических партий и конфессий; - осуществляется сбор, анализ и внесение предложений, изме- нений и дополнений в проект Стратегии; - рассматривается окончательная редакция проекта Стратегии и рекомендуется главе администрации района внести его на рассмо- трение Совета депутатов района. III. Этап утверждения Стратегии. - внесение главой администрации района проекта Стратегии на обсуждение Совету депутатов района; - обсуждение и утверждениеСтратегииСоветомдепутатоврайона; - размещение утвержденной Стратегии на официальном сайте администрации района и в федеральной информационной системе стратегического планирования (ГАС «Управление») в сети Интернет; - обнародование Стратегии в СМИ в качестве официального документа. 7.4.2. Муниципальные программы. Инструментами стратегического и программно-целевого управ- ления социально-экономическим развитиемрайона, формирования бюджета являются муниципальные программы Краснинского муни- ципального района, перечень которых утвержден постановлением администрации Краснинского муниципального района от 21 августа 2013 года№422 «Об утвержденииПеречня муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области» ( с после- дующими изменениями). Разработка и реализация программобеспечивает увязку долго- срочных целей и задач социально-экономического развития района с выделенными объемамифинансирования и достижением конкретных результатов в деятельности исполнительных органов власти района». 1.11. Раздел 8изложить вновойредакции следующего содержания: «8. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ФИНАНСО- ВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Реализация Стратегии предполагает следующие этапы: Первый – «проектно-исследовательский» (2006 - 2009 гг.) - будут проведены исследования инфраструктурных ограничений социаль- но-экономического развития района, организован процесс согласо- вания приоритетов. Результатом деятельности на первом этапе станет: - подготовка проекта Стратегии; - формирование основных положений перспективной простран- ственной структуры развития района; - формирование пакета инфраструктурных проектов и системы мер их поддержки и регулирования; - подготовка моделимониторингов состояния социально-эконо- мического развития района, определение механизмов их реализации; - реализация мер по выполнению Стратегии. Второй этап – «этап выработкимер регулирования» (2010 - 2015 гг.) - предполагается продолжить осуществление мер, направленных на реализацию настоящей Стратегии, в рамках муниципальных про- грамм и перспективной пространственной структуры развития района с последующим анализом результатов действий. Результа- том второго этапа реализации Стратегии должна стать выработка системы мер регулирования, в том числе нормативных правовых актов, направленных на обеспечение реализации перспективной пространственной структуры развития района. Третий этап реализации Стратегии – «этап системных преоб- разований» (2015 - 2024 гг.) - предполагает реализацию принятых в соответствии с ней муниципальных программ Краснинского му- ниципального район и перспективной пространственной струк- туры развития района». 1.12. Разделы 9, 10 исключить. 1.13. Раздел 11 «Результаты реализации стратегических целей» изложить в новой редакции согласно приложению № 2. Статья 2 . Настоящие Изменения вступают в силу со дня офи- циального опубликования в районной газете «Заря Красного».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz