Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
3 21 Ƌая 2019 г . № 61 /11901/ « Заря Красного » Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 37-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 24.04.2019 с. Красное № 37/273 О Положении «О порядке проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности на террито- рии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» Рассмотрев обращение главы района, представленный проект Положения «О порядке проведения публичных слу- шаний и общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации», в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации», статьей 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, этике, по законодательству и правовым вопросам, работе с депутата- ми и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение «О порядке проведения публич- ных слушаний и общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» (прилагается). 2. Направить вышеназванное Положение в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Положение «О порядке проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по проектам в сфере гра- достроительной деятельности на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» Принято решениемСовета депутатов Краснинского муниципального района от 24.04.2019 № 37/273 1. Общие положения Положение «О порядке проведения публичных слу- шаний и общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации» (далее — Положение) разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации», Уставом Краснинского му- ниципального района, в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и за- конных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее — район). Публичные слушания и общественные обсуждения по проектам муниципальных правовых актов в сфере градо- строительной деятельности являются формой непосред- ственного участия населения района в осуществлении местного самоуправления. Решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам муниципальных правовых актов в сфере градостроительной деятельности принимает Глава района. 1.4. Предметом публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной де- ятельности являются: проекты планировки территории, проекты межевания территории, а также проекты, пред- усматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, за исключением случаев, если они подготовлены в отношении: — территории, в границах которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки предусматри- вается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; — территории в границах земельного участка, пре- доставленного садоводческому или огородническому не- коммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества; — территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда; — территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории в целях подготовки про- екта межевания этой территории в виде отдельного доку- мента, за исключением случая подготовки проекта меже- вания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах террито- рии, в отношении которой не предусматривается осущест- вление деятельности по комплексному и устойчивому раз- витию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменения гра- ниц территории общего пользования. 2. Организаторыпубличных слушаний, обществен- ных обсуждений 2.1. Организатором публичных слушаний, обществен- ных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, а также проектам, пред- усматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов (далее - документация по пла- нировке территории, проекты в сфере градостроительной деятельности) является администрация района. 3. Порядокорганизацииипроведенияобщественных обсуждений в области градостроительнойдеятельности 3.1. Решение о проведении общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности при- нимается в форме постановления администрации района. Решение о проведении общественных обсуждений по проектам в сфере градостроительной деятельности (далее— решение о проведении общественных обсуждений) должно содержать наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения, сроки проведения обществен- ных обсуждений, организатора общественных обсуждений. 3.2. Процедура проведения общественных обсужде- ний состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале общественных обсуждений; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных мате- риалов к нему на официальном сайте Краснинского муни- ципального района в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) и (или) в муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее—сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее—инфор- мационные системы) и открытие экспозиции или экспози- ций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрениюна общественных обсуждениях; 4) подготовка и оформление протокола обществен- ных обсуждений; 5) подготовка и опубликование заключения о резуль- татах общественных обсуждений. 3.3. Подготовку оповещения о начале общественных обсуждений осуществляет организатор общественных об- суждений в течение трех календарных дней с момента при- нятия решения о проведении общественных обсуждений с учетом требований, установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Форма оповещения о начале общественных обсуждений установлена приложением 1 к Положению. 3.4. Оповещение о начале общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения на сайте ад- министрации района проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликова- ния муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации. 3.5. Оповещение о начале общественных обсуждений размещается организатором общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около здания ад- министрации района, в местах массового скопления граж- дан и в иных местах, расположенных на территории, в отно- шении которой подготовлены соответствующие проекты. 3.6. В течение всего периода размещения проекта, под- лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему организатором обще- ственных обсуждений и (или) разработчиком проекта, под- лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта (выставки демонстрационных материалов). 3.7. Участники общественных обсуждений за исклю- чением случаев, установленных частью 13 статьи 5.1 Гра- достроительного кодекса Российской Федерации, в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наиме- нование, основной государственный регистрационный но- мер, место нахождения и адрес—для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведе- ния. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участ- ков и (или) расположенных на них объектов капитально- го строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещени- ях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра не- движимости и иные документы, устанавливающие или удо- стоверяющие их права на такие земельные участки, объек- ты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 3.8. По итогам проведения общественных обсуждений организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, заклю- чение о результатах общественных обсуждений и направ- ляет Главе района для принятия решения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности 4.1. Решение о проведении публичных слушаний по проектам в сфере градостроительной деятельности при- нимается в форме постановления администрации района. Решение о проведении публичных слушаний по про- ектам в сфере градостроительной деятельности (далее — решение о проведении публичных слушаний) должно со- держать наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания, сроки проведения публичных слу- шаний, организатора публичных слушаний. 4.2. Процедура проведения публичных слушаний со- стоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале публичных слушаний; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на сайте администрации района и открытие экспо- зиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников пу- бличных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о резуль- татах публичных слушаний. 4.3. Подготовку оповещения о начале публичных слуша- ний осуществляет организатор публичных слушаний в тече- ние трех дней с момента принятия решения о проведении публичных слушаний с учетом требований, установленных частями 6 и 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации. Форма оповещения о начале публич- ных слушаний установлена приложением 1 к Положению. 4.4. Оповещение о начале публичных слушаний раз- мещается организатором публичных слушаний на инфор- мационных стендах, оборудованных около здания орга- низатора общественных обсуждений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответ- ствующие проекты. 4.5. В течение всего периода размещения проекта, под- лежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и инфор- мационных материалов к нему организатором публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводятся экс- позиция или экспозиции такого проекта. 4.6. Решение о проведении публичных слушаний под- лежит опубликованию в порядке, установленном для офи- циального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте в течение 5 дней с момента принятия такого решения. 4.7. Участники публичных слушаний за исключением случаев, установленных частью 13 статьи 5.1 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации в целях иденти- фикации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жи- тельства (регистрации) —для физических лиц; наименова- ние, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес—для юридических лиц) с при- ложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообла- дателями соответствующих земельных участков и (или) рас- положенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах ка- питального строительства, помещениях, являющихся ча- стью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. В случае внесения предложений и замечаний в письменной форме докумен- ты, предоставляются участниками публичных слушаний в виде заверенных копий либо копий с приложением ори- гиналов для их сверки. 4.8. Участники публичных слушаний, желающие уча- ствовать в собрании участников публичных слушаний, явившиеся до окончания времени регистрации участни- ков публичных слушаний и по адресу проведения собра- ния, который указан в оповещении о начале проведения публичных слушаний, регистрируются организатором пу- бличных слушаний при предъявлении паспорта граждани- на Российской Федерации или действующего временного удостоверения личности, выданного на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации. 4.9. Регистрация осуществляется путем внесения в лист регистрации участников публичных слушаний, форма кото- рого установлена в приложении 3 к настоящему Положению, сведений об участнике публичных слушаний на основании предъявленных им документов, удостоверяющих личность. В случае, если участник публичных слушаний действует от имени юридического лица, наряду с документами, удо- стоверяющими его личность, предъявляются документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица. 4.10. Гражданин, участвуя в собрании участников публич- ных слушаний, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной под- писи в листе регистрации участников публичных слушаний. 4.11. После завершения регистрации председатель- ствующий открывает собрание участников публичных слу- шаний, представляет себя и секретаря собрания, оглашает наименование проекта, по которому проводится собрание, дату и номер решения о назначении публичных слушаний, предложения по порядку проведения собрания, сообща- ет общее количество зарегистрировавшихся участников публичных слушаний, оглашает повестку и примерный регламент собрания, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим. 4.12. Участники публичных слушаний подают председа- тельствующему заявки на выступления в письменной форме. 4.13. Время выступления участников публичных слу- шаний определяется председательствующим, исходя из количества поступивших заявок на выступления и вре- мени, отведенного для проведения собрания участников публичных слушаний, регламента собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление. 4.14. В ходе проведения собрания участники публич- ных слушаний вносят замечания и предложения как в пись- менной, так и в устной форме. 4.15. По окончании выступлений докладчика, содо- кладчика, участников публичных слушаний (или при исте- чении предоставленного времени) председательствующий предоставляет время для ответов на поступившие замеча- ния и предложения. 4.16. Предложения и замечания озвучивает предсе- дательствующий или докладчик, содокладчик, которым они были внесены. 4.17. Собрание считается завершенным после высказы- вания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта. Все за- мечания и предложения участников публичных слушаний, поступившие в ходе проведения собрания, включаются в протокол публичных слушаний. 4.18. По итогам проведения публичных слушаний ор- ганизатор публичных слушаний подготавливает и оформ- ляет протокол публичных слушаний, заключение о резуль- татах публичных слушаний и направляет Главе района для принятия решения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 5. Требования к информационным стендам Информационные стендымогут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к разме- щаемой на них информации заинтересованных лиц. быть максимально заметны, освещены, хорошо просматривае- мы, функциональны, иметь высоту, рассчитанную на сред- ний рост человека. Тексты оповещения и иных материалов, размещаемых на информационном стенде должны быть вы- полнены удобным для чтения шрифтом (Times New Roman, размером 14), без исправлений. Информационные стенды устанавливаются у здания Администрации района, в иных общедоступных местах. Организатор общественных обсуждений или публич- ных слушаний обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной им информации. По окончании срока проведения общественных обсужде- ний или публичных слушаний организатором обществен- ных обсуждений или публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается удаление соот- ветствующей информации с информационных стендов, расположенных у здания Администрации. Места для размещения информационных стендов должны удовлетворять требованиям об обеспечении бес- препятственного доступа инвалидов к объектам социаль- ной, инженерной и транспортной инфраструктур в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний размещается на информационных стендах до дня окончания срока проведения обществен- ных обсуждений или публичных слушаний. 6. Порядок проведения экспозиции проекта, по- рядок консультирования 6.1 Экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях ор- ганизуется путем размещения рассматриваемого проекта и информационных материалов к нему на информационном стенде, расположенном в здании Администрации района. Допускается увеличение числа мест проведения экспо- зиции материалов проекта и информационных материалов к нему, подлежащего рассмотрению на публичных слуша- ниях или общественных обсуждениях, на информационных стендах, расположенных в иных общедоступных местах. В ходе работы экспозиции организуются консульти- рование посетителей экспозиции, распространение ин- формационных материалов о проекте, подлежащем рас- смотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осущест- вляется представителями организатора общественных об- суждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаний в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений или пу- бличных слушаний часы посещения экспозиции. Сведения о месте размещения консультанта указываются на экспозиции. Поступившие предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсужде- ниях, от посетителей экспозиции заносятся в Журнал уче- та посетителей экспозиции, форма которого установлена в приложении 2 к настоящему Положению. К замечаниям и предложениям в целях идентификации посетителями экспозиции прикладываются документы, определенные в пункте 3.7 раздела 3, пункте 4.7 раздела 4 Положения. Здание, в котором проводится экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждени- ях или публичных слушаний, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок обществен- ного транспорта, оборудовано пандусами, позволяющи- ми обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностя- ми передвижения. Вход в здание должен быть оборудован информацион- ной табличкой, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. 6.5 Экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводится в рабочие дни. 6.6 Консультирование посетителей экспозиции проек- та, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, ведется индивидуально для каждого посетителя по его просьбе. 7. Официальный сайт и (или) информационные системы 7.1 Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях размещаются на официальном сайте Администрации района, на страни- це, отражающей градостроительную деятельность района, в разделе определяющим вид градостроительного доку- мента, являющегося предметом обсуждения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях в соответствии с 1.4 настоящего Положения. 7.2Информационная система обеспечивает возможность: проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения в информационной системе внесенных ими предложений и замечаний; представления информации о результатах обществен- ных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений. Официальный сайт обеспечивает возможность предо- ставления информации о результатах публичных слуша- ний или общественных обсуждений, количестве участни- ков публичных слушаний или общественных обсуждений. 7.3 Размещение информации о проведении обществен- ных обсуждений в информационной системе «Портал го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области» осуществляется Администрацией района, в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством и требованиями, установленными законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 7.4. В целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возмож- ностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях Администрацией района обеспе- чивается равный доступ всех участников к проекту, под- лежащему рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, в том числе путем предостав- ления доступа к официальному сайту и информационным системам (в случае проведения общественных обсуждений —в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг и (или) помещениях Администрации района). 7.5 В случае направления предложений и замечаний посредством сайта Администрации района, документы, указанные в пункте 3.7 раздела 3, пункте 4.7 раздела 4 По- ложения, предоставляются участниками публичных слуша- ний или общественных обсуждений в форме электронных документов путем заполнения электронной формы обра- щения. Электронные документы (электронные образы до- кументов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверен- ности, направляются в виде файлов в форматах JPG, GIF, PNG. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст до- кумента и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству на- правляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы. 8. Срок проведения публичных слушаний или об- щественных обсуждений 8.1 Срок проведения публичных слушаний или обще- ственных обсуждений по документации по планировке тер- ритории составляет не менее одного месяца со дня опове- щения жителей района об их проведении. 9. Порядок подготовки протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, и заключения о результатах общественных обсуждений или публич- ных слушаний 9.1. Протокол публичных слушаний, общественных об- суждений в течение трех дней со дня окончания публичных слушаний, общественных обсуждений подготавливается и подписывается организатором публичных слушаний, обще- ственных обсуждений. Форма протокола установлена при- ложением 4 к настоящему Положению. 9.2. В протоколе публичных слушаний, общественных обсуждений указываются: 1) дата оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений; 2) информация об организаторе публичных слушаний, общественных обсуждений; 3) информация, содержащаяся в опубликованном опо- вещении о начале публичных слушаний, общественных об- суждений, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого прини- мались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений; 5) информация о территории, в пределах которой про- водились публичные слушания, общественные обсуждения; 6) все предложения и замечания участников публич- ных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участ- никами публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах ко- торой проводились общественные обсуждения, публичные слушания и предложения и замечания иных участников пу- бличных слушаний, общественных обсуждений. 9.3. Протокол публичных слушаний после его подписа- ния подлежит размещению на официальном сайте района. 9.4. К протоколу публичных слушаний, общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, общественных обсуждений, включающий в себя сведе- ния об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государствен- ный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц). 9.5. Участник публичных слушаний или общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, каса- ющиеся проекта, рассмотренного на публичных слушани- ях или общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола проведенных публичных слушаний или общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. 9.6. На основании протокола публичных слушаний, общественных обсуждений организатор публичных слу- шаний, общественных обсуждений осуществляет подготов- ку заключения о результатах публичных слушаний, обще- ственных обсуждений (далее - заключение) в течение трех дней со дня подписания протокола публичных слушаний, общественных обсуждений. Форма заключения установ- лена приложением 5 к Положению. 9.7. В заключении указываются:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz