Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru ЗſƏƞ СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 61 /11901/ 21 Ƌая 2019 г . ВторнƇк ũƏſƐƌƍƂƍ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.05.2019 г. с. Красное № 213 Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским коо- перативами второго уровня для формирования собствен- ных средств кооператива с целью пополнения фонда фи- нансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хо- зяйство на 2019 год На основании решения Совета депутатов от 26.12.2018 года № 34/252 «О бюджете Краснинскогомуниципального района на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях реализации мероприя- тий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпри- нимательства в Краснинском муниципальном районе Ли- пецкой области на 2014-2024 годы» муниципальной про- граммы «Создание условий для развития экономики Крас- нинского муниципального района Липецкой области», утверждённой постановле- нием администрации Крас- нинского муниципального района 30.09.2013 года №522 администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1.Утвердить порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кре- дитным потребительским коо- перативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с це- лью пополнения фонда фи- нансовой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской дея- тельности субъектов малого и среднего предприниматель- ства и сельскохозяйствен- ной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на 2019 год (при- ложение 1). 2. Утвердить состав ко- миссии по приему и рассмотре- нию заявок на предоставление субсидий сельскохозяйствен- ным кредитным потребитель- ским кооперативам второго уровня (приложение 2). 3. Настоящее постанов- ление подлежит опублико- ванию в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполне- нием данного постановления возложить на заместителя главы администрации Крас- нинского муниципального района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению админи- страции Краснинского муниципаль- ного района от 06.05.2019 г. № 213 ПОРЯДОК предоставления субси- дий сельскохозяйственным кредитным потребитель- ским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств коо- ператива с целью пополне- ния фонда финансовой вза- имопомощи для поддержки осуществления предприни- мательской деятельности субъектов малого и средне- го предпринимательства и сельскохозяйственной де- ятельности граждан, веду- щих личное подсобное хо- зяйство на 2019 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предо- ставления субсидий из бюд- жета муниципального района сельскохозяйственным кре- дитным потребительским ко- оперативам второго уровня для формирования собствен- ных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществле- ния предпринимательской де- ятельности субъектов малого и среднего предприниматель- ства и сельскохозяйствен- ной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на 2019 год (далее - субсидии), критерии отбо- ра сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для предостав- ления указанных субсидий. 2. Отбор сельскохозяй- ственных кредитных потре- бительских кооперативов второго уровня (далее - ко- оператив) для получения субсидий осуществляется комиссией по приему и рас- смотрению заявок на предо- ставление субсидий сельско- хозяйственным кредитным потребительским коопера- тивам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финан- совой взаимопомощи для поддержки осуществления предпринимательской дея- тельности субъектов малого и среднего предприниматель- ства и сельскохозяйствен- ной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на 2019 год (да- лее Комиссия по приему и рассмотрению заявок) в со- ответствии с настоящим По- рядком. 3. Условиями предостав- ления субсидий являются: 1) регистрация коопе- ратива и осуществление им деятельности на территории Краснинского муниципально- го района; 2) соблюдение нормати- вов финансовой деятельно- сти, предусмотренных пун- ктом 11 ст. 40.1 Федерального закона от 08.12.1995 г № 193- ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»; 3) отсутствие задолжен- ности по налогам, сборам и страховым взносам; 4) отсутствие процедур ликвидации или банкротства в отношении кооператива; 5) членство кооператива в ревизионном союзе; 6) своевременное пре- доставление кооперативом статистической и бухгалтер- ской отчетности; 4. Для получения субси- дии на цели, предусмотренные п.1 настоящего порядка, сель- скохозяйственные кредитные потребительские кооперативы второго уровня, отвечающие условиям, приведенным в п. 3 настоящего Порядка, пред- ставляют в отдел экономики и трудовых отношений адми- нистрации Краснинского му- ниципального района (отдел экономики и трудовых отно- шений) следующие документы: — заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); — анкету (приложение 2 к Порядку); —копии учредительных документов и свидетельства о регистрации сельскохозяй- ственного кредитного потре- бительского кооператива вто- рого уровня с предъявлением оригинала; — выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; —копию протокола об- щего организационного со- брания о создании сельско- хозяйственного кредитного потребительского коопера- тива второго уровня; — выписку из реестра сельскохозяйственных по- требительских кооперати- вов, подтверждающую член- ство данного кооператива в ревизионном союзе; — копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых ре- жимов- копии налоговых де- клараций на последнюю отчёт- ную дату (если деятельность уже ведётся); — справку налогового органа об отсутствии задол- женности по налогам, сборам и страховым взносам на дату подачи документов; —копию документа бан- ка, содержащего информацию об открытом расчётном счёте, на который будет перечисле- на субсидия. Указанные документы скрепляются подписью и пе- чатью претендента. Отдел экономики и тру- довых отношений в рамках межведомственного взаимо- действия вправе запрашивать следующие документы: — выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для инди- видуальных предпринима- телей- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпри- нимателей); — справку налогового органа об отсутствии задол- женности по налогам, сборам и страховым взносам на дату подачи документов. 6. Сумма субсидии, пре- доставляемая одному коо- перативу, определяется по формуле: Оi =СП/Ч x R, но не более 300 тыс. руб. где, СП- совокупный порт- фель сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива второго уровня на дату подачи документов; Ч – число членов сель- скохозяйственного кредит- ного потребительского ко- оператива второго уровня (сельскохозяйственных кре- дитных потребительских ко- оперативов первого уровня) на дату подачи заявки); R – повышающий коэф- фициент: равный 3 – применяется для сельскохозяйственно- го кредитного потребитель- ского кооператива второго уровня, где средний размер займа составит от 0 тыс. руб. до 100 тыс. руб. на дату пода- чи документов; равный 2 – для сельско- хозяйственного кредитного потребительского кооперати- ва второго уровня, где сред- ний размер займа составит от 100 тыс. руб. до 130 тыс. руб. на дату подачи документов; равный 1 – для сельско- хозяйственного кредитного потребительского коопера- тива второго уровня, где сред- ний размер займа составит более 130 тыс. руб. на дату подачи документов. Предоставление субси- дий осуществляется на ус- ловиях софинансирования. Уровень софинансирования утвержден государственной программой Липецкой обла- сти «Развитие кооперации и коллективных форм собствен- ности в Липецкой области», утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года N 490 в размере: не менее 5% - сред- ства бюджета муниципального района, не более 95% средства об- ластного бюджета, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими бюджетами. 7. Отдел экономики и трудовых отношений осу- ществляет прием и регистра- цию документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка до 3 июня текущего финан- сового года и передает их в комиссию по приему и рас- смотрению заявок. 8. Комиссия по приёму и рассмотрению заявок на предоставление субсидий сельскохозяйственным кре- дитным потребительским ко- оперативам второго уровня (далее Комиссия) (приложе- ние 2 к постановлению) рас- сматривает представленные заявки, осуществляет отбор получателей субсидий в те- чение 14 дней со дня следу- ющего за днём окончания срока подачи заявок. Итоги проведённого отбора полу- чателей субсидий оформля- ются актом в виде протокола. 9. Администрация Крас- нинского муниципального района в течении 5 рабочих дней со дня, следующего за днём издания протокола, ука- занного в пункте 8 настоящего Порядка, заключает с получа- телями субсидий соглашение о предоставлении субсидий (далее — соглашение). 10. Отдел экономики и трудовых отношений в те- чении 14 дней со дня, сле- дующего за днём заключения соглашения о предоставле- нии субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Поряд- ка, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюдже- та муниципального района в разрезе получателей субси- дий, а отдел бухгалтерского учёта перечисляет субсидии на расчётные счета получа- телей субсидий. 11. В случае превыше- ния фактической потребно- сти в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюдже- те муниципального района на эти цели, сумма субсидий распределяется между полу- чателями пропорционально. 12. При выделении до- полнительных бюджетных средств, сумма бюджетных средств распределяется меж- ду получателями субсидий пропорционально с учётом ранее выплаченных субсидий. 13. Получатель субсидии несет ответственность за до- стоверность представляемых документов в соответствии с действующим законода- тельством. 14. Администрация Крас- нинского муниципального района и орган муниципаль- ного финансового контроля осуществляет проверку со- блюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления наруше- ний условий предоставления субсидий, их нецелевого ис- пользования, главный рас- порядитель средств бюдже- та муниципального района, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, на- правляет в адрес получателя субсидии уведомление о воз- врате полученных денежных средств в доход бюджета му- ниципального района. Полу- чатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципаль- ного района полученные де- нежные средства в 10-днев- ный срок со дня получения соответствующего уведомле- ния главного распорядителя средств бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюд- жета муниципального рай- она обеспечивает их при- нудительное взыскание и перечисление в доход бюд- жета муниципального района. Приложение 2 к постановлению админи- страции Краснинского муниципаль- ного района от 06.05. 2019г. № 213 Состав комиссии по приему и рассмотрению заявок на предоставление субси- дии сельскохозяйственным кредитным потребитель- ским кооперативам второго уровня для формирования собственных средств коо- ператива с целью пополне- ния фонда финансовой вза- имопомощи для поддержки осуществления предприни- мательской деятельности субъектов малого и средне- го предпринимательства и сельскохозяйственной дея- тельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на 2019 год Толстых А.Ф. - Председатель комиссии, зам. главы администрации района Мазурина М.А. - Заместитель председателя комиссии, начальник отдела экономики и трудовых отношений администрации района Брязгунова О.А. - секретарь комиссии, экономист отдела экономики и трудовых отношений администрации района Члены комиссии Хорошилова С.А. - начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района Подколзина Л.В. начальник отдела финансов администрации района СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 37-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 24.04.2019 с. Красное № 37/274 О Перечне части полномочий по решению вопро- совместного значения, передаваемых от Краснинского муниципального района сельскому поселению Алек- сандровский сельсовет Рассмотрев обращение главы района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», Порядком заключения соглашений между органами местного самоуправления Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации и органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в его состав, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, принятым решением Совета депутатов района от 12.11.2014 №11/115 (в редакции от 27.12.2016), учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Со- вет депутатов РЕШИЛ: 1. Передать от Краснинского муниципального района на срок с 01 мая 2019 года до 31 декабря 2020 года сельскому поселению Александровский сельсовет осуществление ча- сти полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений района согласно Перечню (прилагается). 2. Поручить администрации Краснинского муници- пального района заключить соглашение с администрацией сельского поселения Александровский сельсовет о пере- даче исполнения указанных полномочий за счет передава- емых межбюджетных трансфертов из бюджета Краснинско- го муниципального района в бюджет сельского поселения Александровский сельсовет в соответствии с действующим законодательством. 3. Направить вышеназванный Перечень в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Перечень части полномочий по решениювопросов местного значения, передаваемых от Краснинскогому- ниципального района сельскому поселению Алексан- дровский сельсовет Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 24.04.2019 № 37/274 Статья 1: 1. Организация в границах Краснинского района газос- набжения поселений в пределах полномочий, установлен- ных законодательством Российской Федерации. Статья 2. Опубликовать данный Перечень в районной газете «Заря Красного». Статья 3. Настоящий Перечень вступает в силу с 01 мая 2019 года. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.02.2019 г. с. Красное № 60 Овнесенииизмененийвпостановление администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 549 от 07.12.2015г. «Опорядке организации и осуществлениямуниципаль- ногожилищного контроля на территории Краснинского муниципального района» В целях организации и осуществления муниципаль- ного жилищного контроля на территории Краснинского муниципального района в соответствии с Жилищным ко- дексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Фе- деральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Липецкой области от 21.02.2013 N 125-ОЗ «О порядке осуществления муници- пального жилищного контроля и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Липецкой области с органами муниципального жилищного контро- ля», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом Краснинского му- ниципального района администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 549 от 07.12.2015г. «О порядке организации и осуществления муниципального жилищно- го контроля на территории Краснинского муниципально- го района», в приложении № 2 состав комиссии изложить в новой редакции (приложение 1); 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муници- пального района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального Района Липецкой области № 60 от 13.02.2019г. Состав комиссии муниципального жилищного контроля Краснинского муниципального района Толстых А.Ф. —заместитель главы администрации Крас- нинского муниципального района—председатель комиссии; Паксилева Л.В. —начальник отдела ЖКХ администра- ции Краснинского муниципального района—заместитель председателя комиссии; Левашова А.Д. — главный специалист-эксперт отдела ЖКХ администрации Краснинского муниципального рай- она — секретарь комиссии. Члены комиссии муниципального жилищного контроля: Золотухин И.В. —начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муни- ципального района; Хорошилова С.А. — начальник юридического отдела администрации Краснинского муниципального района; Главы администраций сельских поселений — по со- гласованию. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.2019 с. Красное № 110 О признании утратившим силу постановления ад- министрации Краснинского муиципального района от 05.11.2014 г. №588 «О проведении отбора лиц для пре- доставления субсидий на возмещение части затрат» В связи с приведением в соответствие с действую- щим законодательством нормотивных правовых актов, на основании экспертного заключения правового управле- ния, администрация Краснинского муниципального рай- она постановляет: 1. Признать утратившим силу постановление адмни- страции Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.11.2014 г. №588 «О проведении отбора лиц для предоставления субсидий на возмещение части затрат». 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.03.2019 с. Красное № 86 О внесении изменений в постановление админи- страции района «Об утверждении Порядка формиро- вания, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинскогомуни- ципального района» № 334 от 01.08.2016 г. В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с требованиями действующего законода- тельства, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. В постановление администрации района от 01.08.2016 г. №334 «Об утверждении Порядка формирования, утверж- дения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального рай- она» (далее по тексту — постановление) внести следую- щие изменения: 1.1. В приложении к постановлению: В пункте 2: подпункт «а», изложить в следующей редакции: «а) муниципальными заказчиками Краснинского муни- ципального района — после доведения до соответствую- щего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Россий- ской Федерации;». подпункт «в», изложить в следующей редакции: «в) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Краснинскому муниципальному району, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяй- ственной деятельности;». 2. Пункт 3 признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнение настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы администрации рай- она С.А. Волкова. Глава района М.И.Конаныхин

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz