Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1800 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 11107 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 27 аƎреƊя 2019 г . № 53 /11893/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya циальном сайте ОМСУ и официаль- ном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» для размеще- ния информации о проведении тор- гов (https://torgi.gov.ru). Максимальный срок выполне- ния административного действия - 30 минут. Секретарь аукционной комис- сии на основании протокола рас- смотрения заявок на участие в аук- ционе подготавливает уведомление о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и передает его на под- пись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия—1 час. Руководитель ОМСУ подпи- сывает уведомление о признании участником аукциона или об отка- зе в допуске к участию в аукционе и передает его секретарю аукцион- ной комиссии. Максимальный срок выполнения административного действия—1 час. Секретарь аукционной комис- сии: выдает уведомление о призна- нии участником аукциона или об от- казе в допуске к участию в аукционе при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведом- ление о признании участником аук- циона или об отказе в допуске к уча- стию в аукционе заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия—1 час. Максимальный срок админи- стративной процедуры — 1 кален- дарный день. Критерии принятия решения: до- пуск заявителя к участию в аукционе. Результатом административной процедуры является уведомление о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе. Способом фиксации исполне- ния административной процедуры, в том числе в электронной форме, является размещение протокола рас- смотрения заявок на участие в аук- ционе на официальном сайте ОМСУ и официальном сайте Российской Федерации в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о про- ведении торгов (https://torgi.gov.ru). 24. Заключениедоговора арен- ды земельного участка по ре- зультатам аукциона по продаже земельного участка, государствен- ная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муници- пальной собственности, для ком- плексного освоения территории 33. Основанием для начала адми- нистративной процедуры является признание аукциона несостоявшим- ся в связи с подачей единственной заявки на участие в аукционе и за- явитель, подавший указанную заявку, соответствует всем требованиям и указанным в извещении о проведе- нии аукциона условиям аукциона, определение заявителя в качестве победителя аукциона или принятие участия в аукционе единственным участником. 34. Специалист отдела имуще- ственных и земельных отношений администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой обла- сти подготавливает три экземпляра проекта договора аренды земельно- го участка и передает их на подпись руководителю главе Краснинского муниципального района. 35. Максимальный срок выпол- нения административного действия — 4 календарных дня. 36. Руководитель ОМСУ подпи- сывает три экземпляра проекта до- говора аренды земельного участка и передает их специалисту ОМСУ. 37. Максимальный срок выпол- нения административного действия — 2 календарных день. 38. Специалист отдела имуще- ственных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области: выдает три подписанных эк- земпляра проекта договора арен- ды земельного участка при личном обращении заявителя; направляет три подписанных эк- земпляра проекта договора аренды земельного участка заявителю за- казным письмом с уведомлением о вручении. 39. Максимальный срок выпол- нения административного действия - 4 календарных дня. 40. Максимальный срок адми- нистративной процедуры - 10 ка- лендарных дней. 41. Критерии принятия решения: наличие заявки на участие в аукцио- не, соответствие заявителя всем тре- бованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, определение победителя аукциона или наличие единственно- го участника аукциона. 42. Результатом административ- ной процедуры является подписан- ный руководителемОМСУ проект до- говора аренды земельного участка в трех экземплярах. 43. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о договоре аренды в журнал выдачи документов. 25. Порядок осуществления административных процедур в электроннойформе, в томчисле с использованием Единого портала государственныхимуниципальных услуг и Регионального портала го- сударственных имуниципальных услуг Липецкой области 44. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее— за- прос) не осуществляется. 45. Формирование запроса о пре- доставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 46.Прием и регистрация ОМСУ запроса и иных документов, необхо- димых для предоставления муници- пальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 47. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. 48. Получение результата пре- доставления муниципальной услу- ги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 49.Получение сведений о ходе выполнения запроса с использова- нием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 50. Оценка качества предостав- ления муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. Раздел IV. ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМАДМИНИСТРА- ТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 26. Порядок осуществления те- кущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положе- ний регламента и иных норматив- ныхправовыхактов, устанавливаю- щих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 51. Текущий контроль за соблю- дением порядка и стандарта предо- ставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специ- алистами осуществляется руководи- телем (или уполномоченным лицом) ОМСУ, должностными лицами ОМСУ, ответственными за организацию ра- боты по предоставлению муници- пальной услуги. Текущий контроль осуществля- ется путем проведения проверок со- блюдения и исполнения положений настоящего регламента. 27.Порядок и периодичность осуществления плановых ивнепла- новых проверок полноты и каче- ства предоставлениямуниципаль- ной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муни- ципальной услуги 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления муни- ципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 53. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых пла- нов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 54. Проверки полнотыи качества предоставления муниципальной ус- луги осуществляются на основании правового акта руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осу- ществляется в соответствии с право- вым актом руководителя (или упол- номоченного лица) ОМСУ. 55. При проверке могут рассма- триваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 56. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления на- рушений прав заявителей руководи- телем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28. Ответственностьдолжност- ных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе предо- ставлениямуниципальной услуги 57. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблю- дения положений административно- го регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению му- ниципальной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 58. Персональная ответствен- ность специалистов отдела имуще- ственных и земельных отношений администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой обла- сти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требо- ваниями законодательства Россий- ской Федерации. 59. Специалисты отдела имуще- ственных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области несут персональнуюответственность за своевременность и качество пре- доставления муниципальной услуги. 29. Положения, характери- зующие требования к порядку и формам контроля за предостав- лением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 60. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим за- конодательствомформы контроля за деятельностьюОМСУ при предостав- лении услуги. Контроль за исполнением адми- нистративного регламента со сторо- ны граждан, их объединений и орга- низаций является самостоятельной формой контроля и осуществляет- ся путем направления обращений в ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного ре- гламента, в ОМСУ. Информация о результатах рас- смотрения обращений граждан, их объединений и организаций дово- дится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные за- конодательством сроки. РазделV. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕ- СУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛО- ВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДО- СТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНО- ГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖ- НОСТНЫХЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 30. Информация для заявите- ля о его праве на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа местного самоуправления, пре- доставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници- пальной услуги 61. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и ре- шений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специали- стами ОМСУ в ходе предоставления муниципальной услуги. 31. Предмет жалобы 62. Заявитель может обратить- ся с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексно- го запроса; нарушение срока предоставле- ния муниципальной услуги; требование у заявителя доку- ментов для предоставления муници- пальной услуги, не предусмотренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя до- кументов для предоставления муни- ципальной услуги, представление которых предусмотрено настоящим регламентом; отказ в предоставлении муници- пальной услуги, если основания от- каза не предусмотрены настоящим регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни- ципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления муниципаль- ной услуги; приостановление предоставле- ния муниципальной услуги, если ос- нования приостановления не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 32. Органы местного самоу- правления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должност- ные лица, которымможет быть на- правлена жалоба 63.Жалобы на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, рассматривают- ся непосредственно руководителем органа, предоставляющего муници- пальную услугу. 33. Порядок подачи и рассмо- трения жалобы 64. Жалоба подается в пись- менной форме на бумажном носи- теле, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо в администрацию Ли- пецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руково- дителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использо- ванием информационно-телеком- муникационной сети «Интернет», официального сайта ОМСУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 65. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную услу- гу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о ме- сте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34.Сроки рассмотрения жа- лобы 66. Жалоба подлежит рассмо- трению в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возмож- ность приостановления предус- мотрена действующим законо- дательством 67. Оснований для приоста- новления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почто- вый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обра- щения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обраще- ния не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся лицу, направившему обращение). 69. ОМСУ вправе оставить за- явление без ответа по существу в случаях: если в письменном обраще- нии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить граж- данину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обраще- нии не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что обращение направлено в тот же ОМСУ или одному и тому же долж- ностному лицу). Лицо, направившее обращение, уведомляется о приня- том решении о безосновательности очередного обращения и прекраще- нии переписки по данному вопросу. 70. Обращение, в котором об- жалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 71. В случае если ответ по су- ществу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, со- общается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 72. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ОМСУ или со- ответствующему должностному лицу. 36. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотре- ния жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений: в удовлетворении жалобы от- казывается; жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущен- ных отделом имущественных и зе- мельных отношений администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную ус- луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и ОМСУ. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмо- трения жалобы 74. Не позднее дня, следующе- го за днем принятия решения, за- явителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотре- ния жалобы. 75 .Ответ по результатам рассмо- трения жалобы подписывается руко- водителем ОМСУ, уполномоченным постановлением администрации Ли- пецкой области заместителем главы администрации Липецкой области, должностным лицом либо уполно- моченным на то лицом. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава админи- стративного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочи- ями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Порядок обжалования ре- шения по жалобе 76. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам ОМСУ, в про- куратуру района, в прокуратуру Ли- пецкой области, в судебном порядке. 39. Право заявителя на полу- чение информации и докумен- тов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: ознакомление с до- кументами иматериала- ми, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую за- коном тайну; получение информации и доку- ментов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 78. Ознакомление с документа- ми и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основа- нии письменного заявления лица, об- ратившегося в ОМСУ, с жалобой или уполномоченного им лица с прило- жением документов, подтверждаю- щих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо ОМСУ, наде- ленное соответствующими полномо- чиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в поряд- ке делопроизводства руководителю (или уполномоченному лицу) ОМСУ. Руководитель (или уполномочен- ное лицо) ОМСУ в срок, не превыша- ющий одного рабочего дня, следую- щего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы назначает день и время ознаком- ления с материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору за- явителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и вре- мени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непо- средственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляют- ся ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 40.Способыинформирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 79. Информация о порядке по- дачи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» на сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области (http://admkrasnoe.ru.), на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть со- общена заявителю специалистами отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснин- ского муниципального района при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. Приложение 1 к типовому ад- министративному регламенту пре- доставления муниципальной ус- луги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной соб- ственности, для комплексного осво- ения территории» Сведения о местах нахождения и графике работы ОМСУ Администрация Краснинско- го муниципального района Липец- кой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Крас- нинский район, с. Красное, ул. Перво- майская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-03-60. График приема в ОМСУ по вопро- сам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответ- ствии с законодательством РФ): по- недельник - пятница. Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почтыОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации в инфор- мационно-телекоммуникационной сетиИнтернет: http://admkrasnoe.ru/. Структурные подразделения МФЦ График приема вМФЦ по вопро- сам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответ- ствии с законодательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье — выходной. Время перерыва: Без перерывы. № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz